We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Да без разницы, все равно он бегает с пустыми руками. Она за счет этого умудряется иногда рубануть мечем и выстрелить по пережившему врагу. Пистолет на боку висит и при выстреле вытаскивается как и у снайпера. Может в этом дело. Самурай кстати тоже с пустыми руками бегает.
 
Pkostya, ставь моды на дополнение и исправление оригинала (типа CommunityHighlander, и Missing Packages Fix) в самое начало и не ошибешься.
-------------------
ДА, бегают они с пустыми руками, по принципу храмовников. Такая же поза на начале миссии. Если у тебя так, то все нормально.
 
xRg , руки у них как г бэ держут невидимый автомат, я то храмовников не дошел только начал пробовать играть. Если нормально то черт с ним.
 
X2WOTCCommunityHighlander
Всё там не так уж просто, с этими Хайлендерами. Он у меня вообще предпоследний в списке, и ничего, работает.
 
Да конечно установил, попробую толко 1 мод установить посмотрю что и как
 
Pkostya значит у тебя конфликт между модами, пробуй отключить другие.
 
Да НЕТ там никакого конфликта. Инфиля так и бегают. У них абилки на мечи и на пистолет который праймори. Вот они и бегают как храмовники. Весь косяк изза того что поза у них странная без оружки. вот и всё. кстати сам класс офигенен... капитан и выше может соло порвать пак адвента. Но мое личное мнение НЕОБХОДИМ Steam Workshop :: Grimy's Loot Mod WOTC в нем есть модуль Кобура. с ним инфильтратор может делать 3 действия.. ну кроме тех что работают от триггеров.
 
В общем, подключил только 1 мод CommunityHighlander, с ним такие ошибки, если без него то ошибок нет. У кого подключен можете глянуть он ругается так же или нет.
[0005.68] Error: (AddNetObject) Objects IntProperty XComGame.CHXComGameVersionTemplate:MinorVersion and ScriptStruct XComGame.X2TacticalGameRulesetDataStructures:AbilityInputContext have duplicate NetIndex 2438
[0005.68] Error: (AddNetObject) Objects IntProperty XComGame.CHXComGameVersionTemplate:PatchVersion and NameProperty XComGame.X2TacticalGameRulesetDataStructures:AbilityInputContext.AbilityTemplateName have duplicate NetIndex 2437
[0005.68] Error: (AddNetObject) Objects IntProperty XComGame.CHXComGameVersionTemplate:MajorVersion and ObjectProperty XComGame.X2TacticalGameRulesetDataStructures:EffectResults.Effects.Effects have duplicate NetIndex 2439
[0005.68] Error: (AddNetObject) Objects Class XComGame.CHXComGameVersionTemplate and ObjectProperty XComGame.X2TacticalGameRulesetDataStructures:OverriddenEffectsInfo.OverriddenEffects.OverriddenEffects have duplicate NetIndex 2446
[0005.68] Error: (AddNetObject) Objects Function XComGame.CHXComGameVersionTemplate:GetVersionNumber and ScriptStruct XComGame.X2TacticalGameRulesetDataStructures:EffectResults have duplicate NetIndex 2445
[0005.68] Error: (AddNetObject) Objects IntProperty XComGame.CHXComGameVersionTemplate:GetVersionNumber.ReturnValue and ArrayProperty XComGame.X2TacticalGameRulesetDataStructures:EffectResults.Effects have duplicate NetIndex 2444
[0005.68] Error: (AddNetObject) Objects Function XComGame.CHXComGameVersionTemplate:GetVersionString and ArrayProperty XComGame.X2TacticalGameRulesetDataStructures:EffectResults.TemplateRefs have duplicate NetIndex 2443
[0005.68] Error: (AddNetObject) Objects StrProperty XComGame.CHXComGameVersionTemplate:GetVersionString.ReturnValue and ArrayProperty XComGame.X2TacticalGameRulesetDataStructures:EffectResults.ApplyResults have duplicate NetIndex 2442
[0005.68] Error: (AddNetObject) Objects Function XComGame.CHXComGameVersionTemplate:GetShortVersionString and NameProperty XComGame.X2TacticalGameRulesetDataStructures:EffectResults.ApplyResults.ApplyResults have duplicate NetIndex 2441
[0005.68] Error: (AddNetObject) Objects StrProperty XComGame.CHXComGameVersionTemplate:GetShortVersionString.ReturnValue and StructProperty XComGame.X2TacticalGameRulesetDataStructures:EffectResults.TemplateRefs.TemplateRefs have duplicate NetIndex 2440
[0005.68] Error: (AddNetObject) Objects CHXComGameVersionTemplate XComGame.Default__CHXComGameVersionTemplate and ObjectProperty XComGame.X2TacticalGameRulesetDataStructures:OverriddenEffectsInfo.OverriddingEffects.OverriddingEffects have duplicate NetIndex 2447
[0005.68] Log: FiraxisLive: UX2FiraxisLiveClient::Init - Using SHIPPING_PC_GAME
[0005.68] Log: FiraxisLive: UX2FiraxisLiveClient::Init - Using USING_OZZY_PROJECT
[0008.85] ScriptLog: x2wotccommunityhighlander :: present and correct

В конце [0008.85] ScriptLog: x2wotccommunityhighlander :: present and correct - обнадеживает ))
 
Trilorn, осталось только создать оперативника, который не пак, а все юниты адвента вместе с чужими и аватаром за один ход положит :biggrin: И чтобы при виде его чародей брал сам себя под контроль, охотник отдавал трофейное оружие, а ниндзя сделала харакири.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Камрады, кто усиленно изучает сдк, не нашли где там доступ к дереву технологий?
Мое мнение- нужно нерфить ментальный щит. Целесообразно дополнить возможность его производить, например, после изучения элерия.
 
Ну незнаю про чародея. Сам по себе он тот еще "Страшила Мудрый", а вот про пак адвента это не имба как бы. снапа с килзоной может так же спуленый пак порвать. стандартный класс как бы. Такой юнит что вообще порвет в игре есть... это Псионик, 2 каски могут реально устроить геноцид.

Ментал шилд после элерия, месье любит превозмогать? Тогда его проще просто выпилить из игры. На уровне элериума он уже и не особо нужен. А вот если перевым чозеном выпал, Чародей то это "суши весла" без ментального щита.
 
Ну как бы это тот же самый пак. Но вопрос теперь в другом, а как его подключить на бойцов фракций!?
 
Leorik Для подключения этого войс-пака бойцам фракций, см. это сообщение. Одно неудобство - данная озвучка станет недоступна обычным бойцам, но для них есть три пака с замечательной русской озвучкой из JA2 от 13y59m.
Вот еще несколько известных мне русских озвучек:
- Dungeon Cleaners Voice Pack,
- Cheeki Breeki Voices Pack (S.T.A.L.K.E.R. Russian Bandit),
- Nimble/Rookie S.T.A.L.K.E.R. Voice Mod,
- Kingpin (Братан) Voice Pack [FARGUS] (осторожно, нецензурная лексика!)
 
Last edited:
Возник вопрос, может кто знает: как можно замедлить развитие Адвента, интересует именно переход их на новые ранги и поставки улучшенных болванчиков?
 
xRg Условия, определяющие появление врагов в игре, прописаны в конфиге DefaultEncounterLists.ini. Каждый персонаж имеет свой список спавна SpawnDistribution, атрибуты которого и определяют период появления, количество в группе и вес (значимость) спавна. Атрибут MinForceLevel - минимальный уровень на котором возможно появления данного персонажа.
 
ViM54, да это я знаю. Интересовало меня как замедлить повышение именно этого уровня "силы".
Если кому понадобится нужен файл DefaultGameData.ini массив: [XComGame.XComGameState_HeadquartersAlien] ищем в нем строчку, начинающуюся на AlienHeadquarters_ForceLevelInterval[0]= число после равно - это сколько времени игрового должно пройти что бы повысился уровень "силы" инопланетян, [0] - соответственно начальная сложность.
Если увеличить его вдвое или втрое все враги будут прогрессировать гораздо медленнее. Я себе увеличил в 2.5 раза, игра пошла на 3 месяц а у Адвента обычные солдатики, офицерики и сектоиды.
 
А смысл такого действа? Просто любопытно. После развития гауса они ваншоты из всего. Но эт мое скромное мнение.
 
Tillorn, ооо... бесчисленное множество вариантов.
Думаю любой играющий с модами играет в свой собственный Xcom, отличный от других.
Можно просто растянуть компанию и никуда не торопиться или сбалансировать усложнение других условий и/или врагов.
 
Полностью согласен с xRg :yes: Так же подбираю для себя моды.
Только думаю для баланса надо замедлить не только прогрессирование врагов но и Хсом :yes:. Вот тогда действительно будет почти длинная война :gamer:.
 
  • Мне нравится
Reactions: Etienne
А скажите пож-та, когда начнут появляться агенты MOXC и новы противники из ABA ? Прошло 2-3 месяца но что то не видно, зато новых [WoTC] Pathfinders полно
 
Даже стрелков чтоль нету? Одни патфайндеры? Обычные солдаты и офицеры то есть? Мокс будет указан в ситрепе. вроде бы 3 месяц. "Новые враги" из ABA это те что не адвент, а чужие? По идее уже должны появится мутоны.
У меня бывали миссии где было овердофига патфайндеров. Было даже 2 раза подряд. если только они больше 3-4 миссий то что-то стоит криво.
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.