We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Dart Gabriel, файл должен быть в "документах": ...\My Games\XCOM2 War of the Chosen\XComGame\Config
Например, у меня значится в нём начиная со строки 280
ModClassOverrides=(BaseGameClass="UIStrategyPolicy",ModClass="MoreResistanceOrderpages.UIStrategyCard_Multi")
ModClassOverrides=(BaseGameClass="X2Action_MoveClimbWall",ModClass="WallClimbOverride.X2Action_MoveClimbWall_Override")
ModClassOverrides=(BaseGameClass="UIArmory_PromotionHero",ModClass="NewPromotionScreenbyDefault.NPSBDP_UIArmory_PromotionHero")


Это означает, что эти три мода перезаписывают "родные" файлы игры. А то, что два мода каких-нибудь не переписывают один и тот же файл, означает, что между ними конфликтов нет.
Можно пойти по "трудному" пути, и выключать моды по одному, вычисляя, какой мод пакостит. Если думаете, что это MINT, отключите его первым, почистите папку Config в "Документах" (удалите оттуда вообще все файлы, игра при запуске создаст новые), начните новую игру. Я ещё на всякий "пожарный", к примеру, очищаю все записи в файле DefaultModOptions.ini ниже первой строки, у меня как-то было там ActiveMod= больше 800, потому что игра создавала почему-то дубли этих записей модов. И такое бывает.
 
  • Мне нравится
Reactions: Dart Gabriel
файл должен быть в "документах": ...\My Games\XCOM2 War of the Chosen\XComGame\Config
Например, у меня значится в нём начиная со строки 280
ModClassOverrides=(BaseGameClass="UIStrategyPolicy",ModClass="MoreResistanceOrderpages.UIStrategyCard_Multi")
ModClassOverrides=(BaseGameClass="X2Action_MoveClimbWall",ModClass="WallClimbOverride.X2Action_MoveClimbWall_Override")
ModClassOverrides=(BaseGameClass="UIArmory_PromotionHero",ModClass="NewPromotionScreenbyDefault.NPSBDP_UIArmory_PromotionHero")
я искал во всех конфигаг в этой папке - ModClassOverrides нет, даже ModClass нет.
Может оно туда пишет если есть возможный конфликт?:yes:
 
Кто поставил мод [WOTC] EC Map Pack 2 не забудьте удалить его старую версию "OLD"[WOTC] EC Map Plots. У меня был прикол: два куска карты, на одном мои бойцы на втором враги и передатчик который типа надо защищать. И все, между ними пропасть :wacko3:, то есть совсем ничего нет. Загрузился с последнего сохранения на базе и проверкой нашел эти два мода:yahoo:.

Пробовал WotC Samurai Class, ну мне не очень, хотя бы дали ему пистолет. А так сделал ход и ВСЁ, нет даже боеготовности:wacko3:. Удалил.
Пробовал [WotC] Richards Classes (3 Perks per level PLUS LW2 Weapons) [WiP], дофига разных классов. Если его использовать то надо высаживаться на миссии по 8 бойцов и соответственно добавлять раза в три врагов:yes:.

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1220718459
 
Может оно туда пишет если есть возможный конфликт?
А может быть, кстати, и так тоже. Я ориентировался на то, что во времена "глюков", у меня ModClassOverrides дублировали несколько разных модов.
aleksandr777, а A Better Barracks зашёл? Я пользуюсь сейчас только им, по-моему, там всё как раз неплохо сделано.
 
A Better Barracks зашёл?
Смотрел его, он ещё доделывается, мне не очень хочется во время прохождения получать изменения.
 
  • Мне нравится
Reactions: Tillorn and Etienne
Народ, кто знает где изменить время и стоимость экспериментальных патронов?
Менял в XComStrategyTuning.ini
[ExperimentalAmmo_Diff_3 X2TechTemplate]
PointsToComplete=1750 на 175
не работает.
 
Всем привет! Не подскажите мод на снятие модулей, переустанавливал все моды и потерял его(

Извиняюсь, нашёл) А как увеличить количество врагов без начала новой игры?
 
переустанавливал все моды и потерял его(
Чтобы такого не было создавай коллекции или добавляй моды в избранное.
 
Посмотри моды A Better.
 
А как увеличить количество врагов без начала новой игры?
Руками в конфиге DefaultEncounterLists.ini или воспользоваться модами:
[WOTC] Larger Enemy Pods - обепечивает прирост врагов +25-50%
[WOTC] Overwhelming Enemy Pods - обепечивает прирост врагов +75-150%
После установки почистить юзер-конфиг в документах ...\Documents\My Games\XCOM2 War of the Chosen\XComGame\Config
 
Неоднократно сталкивался с тем, что при старте новой кампании сетка связей между регионами генерируется таким образом, что невозможно попасть, например, из Европы в Америку по кратчайшему пути через Атлантику, а единственный доступ к Северной Америке возможен только из Азии. При желании эту ситуацию можно легко пофиксить. Чтобы увеличить количество возможных связей между регионами и гарантировано связать соседние континенты друг с другом, найдите в конфиге DefaultGameBoard.ini параметр MinLinksPerRegion и измените его значение с двойки на тройку:
Code:
MinLinksPerRegion=3;2
Естественно, изменения проявятся только в новой кампании, т.к. сетка связей регионов генерируется при старте.
 
Почти каждый вылет на миссию у меня в отряде по прилёту на миссию появляется солдат Адвента вместо одного из моих оперативников! Бред какой-то. Устал уже перегружать игру. Вероятно, из-за одного из модов. Однако какого? :dash:
 
Грешу на мод улучшающий двойного агента... кстати бойцов не больше девяти ли? если больше то может затереть. но точней не скажу.
 
Вова Хайтов если есть сохранение ДО :wacko3:, то хорошо иначе придется начинать с начала :dash: :yes:.
У меня недавно зависло, и сохранения переписал :wacko3:, начинаю с начала :dash:. За одно перебрал моды :yes:.
 
Немного доработал рандомизацию статов новобранцев. Кто хочет киньте файл в любой мод в папку Config или создайте сами.
;----------
; Люди
;----------
[Soldier X2CharacterTemplate]
-RandomizedBaseStats=(StatType=eStat_Will, StatAmount=35, RandStatAmount=16) ;Expanding will range by +-5 from vanilla just because
+RandomizedBaseStats=(StatType=eStat_Will, StatAmount=50, RandStatAmount=16) ;50-67
+RandomizedBaseStats=(StatType=eStat_HP, StatAmount=6, RandStatAmount=2) ;6-8
+RandomizedBaseStats=(StatType=eStat_Offense, StatAmount=60, RandStatAmount=15) ;60-76
+RandomizedBaseStats=(StatType=eStat_Defense, StatAmount=5, RandStatAmount=11) ;5-12
+RandomizedBaseStats=(StatType=eStat_Mobility, StatAmount=13, RandStatAmount=4) ;13-18
+RandomizedBaseStats=(StatType=eStat_Hacking, StatAmount=5, RandStatAmount=25) ;5-26
+RandomizedBaseStats=(StatType=eStat_Dodge, StatAmount=5, RandStatAmount=11) ;5-11

;-----------
; Жнецы
;-----------
[ReaperSoldier X2CharacterTemplate]
+RandomizedBaseStats=(StatType=eStat_Will, StatAmount=50, RandStatAmount=16) ;50-67
+RandomizedBaseStats=(StatType=eStat_HP, StatAmount=6, RandStatAmount=2) ;6-8
+RandomizedBaseStats=(StatType=eStat_Offense, StatAmount=65, RandStatAmount=11) ;65-76
+RandomizedBaseStats=(StatType=eStat_Defense, StatAmount=5, RandStatAmount=11) ;5-12
+RandomizedBaseStats=(StatType=eStat_Mobility, StatAmount=13, RandStatAmount=4) ;13-18
+RandomizedBaseStats=(StatType=eStat_Hacking, StatAmount=5, RandStatAmount=25) ;5-26
+RandomizedBaseStats=(StatType=eStat_Dodge, StatAmount=5, RandStatAmount=11) ;5-11

;-----------
; Заступники
;-----------
[SkirmisherSoldier X2CharacterTemplate]
+RandomizedBaseStats=(StatType=eStat_Will, StatAmount=50, RandStatAmount=16) ;50-67
+RandomizedBaseStats=(StatType=eStat_HP, StatAmount=6, RandStatAmount=2) ;6-8
+RandomizedBaseStats=(StatType=eStat_Offense, StatAmount=65, RandStatAmount=11) ;65-76
+RandomizedBaseStats=(StatType=eStat_Defense, StatAmount=5, RandStatAmount=11) ;5-12
+RandomizedBaseStats=(StatType=eStat_Mobility, StatAmount=13, RandStatAmount=4) ;13-18
+RandomizedBaseStats=(StatType=eStat_Hacking, StatAmount=5, RandStatAmount=25) ;5-26
+RandomizedBaseStats=(StatType=eStat_Dodge, StatAmount=5, RandStatAmount=11) ;5-11

;-----------
; Храмовники
;-----------
[TemplarSoldier X2CharacterTemplate]
+RandomizedBaseStats=(StatType=eStat_Will, StatAmount=50, RandStatAmount=16) ;50-67
+RandomizedBaseStats=(StatType=eStat_HP, StatAmount=6, RandStatAmount=2) ;6-8
+RandomizedBaseStats=(StatType=eStat_Offense, StatAmount=65, RandStatAmount=11) ;65-76
+RandomizedBaseStats=(StatType=eStat_Defense, StatAmount=5, RandStatAmount=11) ;5-12
+RandomizedBaseStats=(StatType=eStat_Mobility, StatAmount=13, RandStatAmount=4) ;13-18
+RandomizedBaseStats=(StatType=eStat_Hacking, StatAmount=5, RandStatAmount=25) ;5-26
+RandomizedBaseStats=(StatType=eStat_Dodge, StatAmount=5, RandStatAmount=11) ;5-11
У моих 30 новобранцев
Воля 50-63
НР 6-7
Меткость 60-73
Защита 5-15
Мобильность 13-16
Взлом 5-29
Уклонение 5-15

Кроме того изменил настройки [WotC] I'm the Commander here
в XComGameData.ini
XComHeadquarters_NumAWCAbilities=6 - дает бойцам заполненную третью ветку перков
 

Attachments

aleksandr777 , а по умолчанию там меньшее значение у нововобранцев ?
 
По умолчанию у всех одинаковые статы :yes:
 
А кто-нибудь в курсе как в конфигах уменьшить время обучения бойцов(в партизанской школе) а то 10 дней многовато, или может мод какой есть?
 
См. в конфиге DefaultGameData.ini, массив параметра XComHeadquarters_DefaultTrainRookieDays.
 
Добрый день, я использовал класс инфильтратор , у него особенность что основное оружие это пистолеты, так вот он не отображается на базе т.е. в руках пусто, а так же во время миссии бегает с пустыми руками, когда стреляет то достает пистолет. Я так понял, что это нормально так и должно быть или как то можно исправить ?
 
Pkostya, нужен этот мод: X2WOTCCommunityHighlander. Когда его подключишь на основном экране слева внизу отображается его версия.
 
  • Мне нравится
Reactions: Pkostya
xRg, странно он подключен, причем один из первых, не помню правда, что бы были надписи, но проверю, может есть варианты почему он не хочет подключаться ?
Очередность такая
1.Missing Packages Fix + Resource
2.Missing Packages Fix – Parcels and Maps Edition
3. Brutal Fix
4. X2WOTCCommunityHighlander
 
Last edited:
xRg, я ж правильно понимаю, если есть мод например WotC Primary Secondaries, и он требует мод X2WOTCCommunityHighlander, то мод X2WOTCCommunityHighlander должен ранее подключаться чем WotC Primary Secondaries ?
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.