We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Господи да что там у тебя за мрачняк? у меня все как то попроще. Вижу мокс-ситреп беру 2 тела вместо кого нибудь. 1) Жнец - светит карту и смотрит где твари. 2) гренадер - у него есть чудная граната, синенькая такая.
Видим мокс сквад, ведем гренадера. мосле чего все улетают на фултонах... ну или следом летит обычная грена. Как правило - всё.

У меня вот другая проблема. Странники спавнится перестали как класс. От слова совсем. Даже начальные... Реально бред. Помоему МОКС с чем то конфликтует. Кто сталкивался с таким?
 
Etienne да ты похоже перестарался с настройками :gamer:.
Да в твоей ситуации надо было избранным более жуткие :diablo: кликухи давать: "Тёмный ужас", "Падальщик".

А, что ты там накрутил, что у тебя без АВА такая Ж :yes:.
 
Tillorn, нет, у меня появляются регулярно. Точно не с MOCX конфликт, вообще не заметил с MOCX никаких конфликтов, а ведь это с ними уже третье прохождение.
aleksandr777, есть подозрение, что увеличение партизанских операций в настройках влечёт за собой арифметическую прогрессию роста врагов в уровнях. Наверняка, судя по .ini этому есть предел, только ученые не успевают справляться с техническим прогрессом, и, следовательно, АДВЕНТ на шаг впереди. Отсюда "Тёмные события", когда MOCX поголовно с плазмой, с множеством абилок, на третьем месяце "привратники", андромедоны, сектоподы, и так далее.
И да, наряду с этим включены оба дополнения из "ваниллы" ("Последний подарок Шэнь" и "Охотники за чужаками"), которые до сих пор мной не выполнены, наверное и в этом тоже дело. Кстати, со включёнными этими дополнениями (но не выполненными) наблюдаются любопытные баги: например, при попадании в засаду на задании, ты начинаешь не просто сбегать, а выполнять случайное задание отрядом в два человека, которые, собственно, попали в засаду. Нехило так воспитывает тактическое мышление. Возможно, этому виной и большое количество guerilla ops в ini. Кроме того, я жду, пока Избранный заполнит до конца свою шкалу осведомлённости об XCOM, и нападёт первым. Вот после того, как это случится, я зашлю ему в берлогу отряд смертников смельчаков.
В любом случае, если хочется хардкора, вот он, без ABA и F.A.I.M.:biggrin: К тому же, такая кампания будет длиться ооочень долго, вот уж воистину Long War.
 
Я бы сказал - Творческий подход:yes:
 
Etienne, не понимаю, откуда у тебя проблемы с инженерами. Сколько играл- ни разу недостачи не испытывал. А в последних партиях и с учеными не было. А то, что избранный терроризирует, да и ладно. Очков заработаешь. Да и если целенаправленно тайные операции проводить по избранному, а на черном рынке снижать время проведения, и постоянно качать одного бойца то, если память не изменяет, к четвертому месяцу от первого избранного ничего не останется, а у тебя будет оружие, на 2 тира превосходящее базовое.
 
artem1, да я как бы и не жалуюсь, наоборот, игра от такого "мяса", как у меня, только интереснее.:good2:
А с инженерами проблема даже вопреки тому, что я добавил их как награду за некоторые миссии. Это работает, но нехватка всё равно есть. Впрочем, уже всё равно. Per aspera ad astra.
 
Да я не к тому, что жалуешься, я не о том. В смысле мне просто не понятно, как могут быть проблемы с инженерами) Чтобы с ними были проблемы- надо принципиально от них отказываться, я к этому.
Даже на терминаторе все ок с ними. Бывали конечно партии у меня, когда в первый месяц я только одного получал, но это скорее исключения, да и ситуация быстро стабилизовалась. Вообще с развитием проблем в икс-ком нет, если конечно ты не мазохист, и не прописываешь спецом в ини, чтобы игра тупо их не давала.:hi:
Ну и конечно шарики на третьем месяце- да, это слишком. Это даже не хардкор.
 
artem1, я знаю в чём причина. В эффективности инженерного сектора, я уже писал на форуме, что в ini существуют строки, отвечающие за эффективность. У тебя может быть один инженер и один Тайган в качестве учёного, а значение эффективности указано, скажем, 200. Тогда Тайган каждый ход будет делать по открытию, а инженер расчищать обломки или строить что-нибудь за 1 ход. У меня эта изначальная эффективность равна нулю в обоих случаях, потому и всё так медленно. Вот и выходит хардкорище.:biggrin:
 
случайка вместо побега не от партизанок. убери награду. у самого такое было когда пробовал патроны прикрутить. и на терроры солдат тоже прикрутить не вышло.
 
  • Мне нравится
Reactions: Etienne
Если вас уже вконец достал наезд-отъезд камеры после каждого выстрела Жнеца из тени, откройте дефолтный конфиг DefaultGameData_SoldierSkills.ini и обнулите в нем параметры ShadowRollCameraDelay и ShadowRollBlipDuration:
Code:
ShadowRollCameraDelay=0;3
ShadowRollBlipDuration=0;1.0
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Tillorn, да пусть себе остаётся, так даже интереснее и жёстче. Мол, прилетели выполнять тайное задание, и попали в засаду. Тем более, что это не постоянно, а рандом. Кроме того, хорошо тренирует взаимодействие солдат, а врагов против двоих не бывает столько, чтобы их было нельзя победить.
 
а вот не скажи, можно встрять под оверхелминг и избранного. да и моксов там можно встретить. нафиг мне такой цирк. с аба 15-18 тел овехелминг еще рыл 5-7, реинфорсы по 6 касок, может быть до 3 шт(2 родных и зафейленый взлом). и того до 40 тел + мопсы. для 2 бойцов многовато. Если жнецы то ещё куда не шло... А вот тяжам придется туго. снайпов вообще порвут.
 
У меня нет ABA, и без этого счастья хватает. И я заметил, что если только двое в отряде, игра делает на это поправку (но, может быть, так кажется).
Я же как-то выдерживаю, попадал четыре раза, в последний раз полевой медик (у меня мод)+ снайпер, так вот как раз снайпер с AP-пулями и решил основную задачу. В итоге оба трёхсотые, но не двухсотые. Ах, да, им помогал перевербованный АДВЕНТовец, но толку от него было, как от козла молока, к тому же он довольно быстро сдох.
 
Игра с АБА никаких поправок не далает. А пролюбить "Освобожденного" это как по мне грех. они ж некоторые и пожить то не успели. 2-3 года как созданы. у себя настроил что 100% присоединяется как гибрид. душевно выходит.
 
Да нечего их жалеть.))) Гибриды aren't my style. Храмовники и жнецы - мой выбор.:good:
Кто-нибудь уже опробовал мод [WOTC] EC Map Pack 2?
 
Всем доброго дня, если кто в курсе подскажите по моду Resistance Firearms, как из него лишнее оружие убрать?
 
Всем привет.

Подскажите мод и правку конфига, что бы убрать у дымовой гранаты "оглушительный взрыв, привлекающий странников"?
 
Leorik, полагаю, как и в других модах - найти строчки того оружия, которое нужно убрать, и "заглушить" его точками с запятой в начале строки(;)
 
Всем привет! Не подскажете какой мод может блокировать установку модулей на тяжёлое оружие и снайперские винтовки?
 
Dart Gabriel, есть интересные строки в файле XCOMEngine.ini:
ModClassOverrides
Они показывают, какие моды могут перекрывать друг друга. Если в этих строках существует перезапись одного и того же значения, это конфликт.
 
  • Мне нравится
Reactions: Dart Gabriel
Etienne, спасибо за совет какие строчки глушить я хз, но сделал немного проще удалил просто всю ересь из конфигов. И получился хороший мод:biggrin:.
 
Leorik, you're welcome, но всё же заглушки ставить аккуратнее, чем просто удалять строки. Ну и ненароком можно удалить и нужное. А так, никогда не знаешь, может быть в будущем какое-то оружие захочется вернуть.
То же самое, кстати, с бронёй.
 
Etienne там просто на каждое оружие свой файл конфига, и по мне удалить эти файлы проще чем их редактировать ,ну а если понадобится что-то вернуть всегда есть резервная копия.
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.