We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Для любителей свистелок и (я дико извиняюсь) перделок:
Steam Workshop :: WC_INFormApps
Steam Workshop :: WC_GeoscApps
Steam Workshop :: WC_LAByrinth

Цветные иконки и все в таком духе. Для тех кто юзает моды не затрагивающие гемплей, русская локализация есть. Только начал с ним играть, пока занятно.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Вова Хайтов, классно, мне понравилось! Атмосферненько.

Играю с модом Faim. Конец четвертого месяца, беру цитадель первого избранного. С новыми инопланетянами еще не сталкивался. Легенда, без терминатора. Первый раз не рискую. Играю своими классами, пока проблем нет.
Полет нормальный. Посмотрим, что дальше будет.
Есть новое здание, изолятор, новые виды миссий. Интересные. Пока все нравится, стул прохладный, не горит.
Парни, это нереально круто!
Пришельцев можно допрашивать!
20171118214519_1.jpg 20171118224106_1.jpg
 
potomok, была у меня это красота на WotC, снёс, чтобы не грузить лишними модами. Их и так сейчас у меня 145, раньше, когда было больше 160-ти, игра дико лагала. На LW2, однако, оставил, всё-таки красиво, да и модов на LW2 у меня установлено меньше 100. Ну и если стоят дополнительные классы, то, само собой, их иконки выглядят тускло по сравнению с этим разноцветьем.
Пришельцев можно допрашивать!
Ну, автор на страничке, в принципе, указывал, какой от этого профит.
А за 4 месяца уже сбивали твою "пташку" на подлёте? Автор и это упоминал.
 
Вова Хайтов, да, сегодня утром смотрел, посмеялся)
Зато вот что хорошо - появился мод Steam Workshop :: Long War Leader Pack WOTC
Такой нормальненький "задел" для LWotC, если таковой всё-же когда-нибудь выйдет. Лично я жду мода на комплектование разных отрядов, как в LW2.

Увеличил в своей игре (как уже писал) количество "партизанских" миссий с дефолтных 3 до 24. Кто-нибудь знает, как увеличить не только их общее число, а и частоту? Скажем, три на месяц.
Мод Scanning Sites Plus можно настроить и количество и частоту миссий и другие интересные опции
[DOUBLEPOST=1511037322][/DOUBLEPOST]
Насчёт мода Steam Workshop :: WotC Customize Soldier Size - коль у вас установлено более 100 модов, он может стать причиной многих багов. В частности, импорта\экспорта в группу при работе с пулом, проблемами с загрузкой главного меню игры (черный экран после лого).
Стоит 215 модов включая этот пока багов не замечал,правда мисии относительно долго загружаются не меньше 30 сек
 
Sergey765, всё это можно настроить в основном и без модов (это о миссиях). И да, мод Steam Workshop :: Scanning Sites Plus не заточен под WotC. Здесь же идёт речь именно о WotC.
Благодаря, к слову, последней правке в ini, у меня по умолчанию 48 партизанских миссий. Которые в игре сейчас регулярно появляются, чему я безмерно рад.
Всё зависит от того, какие именно установлены моды, их совместимость, критический уровень конфликтов, и вес. Я могу установить, к примеру, всего три-четыре мода (даже не имеющих явного конфликта между собой), и игра начнёт лагать. Например, если к вышеупомянутому F.A.I.M "навесить" Grimy's Loot Mod, Additional Icons и Resistance Firearms (последний "весит" 2,2 Гб), то я гарантирую если не невозможность загрузки игры\вылеты, то точно лаги наивысшего "качества". При этом никакие настройки "на минимальные", тотальная чистка "документовской" папки config, содержимого файла DefaultModOptions, подкачка, настройки видеокарты и её разгон, проверка целостности через Steam и прочее не помогут.
 
Last edited:
Fire arms мне что-то не зашел... оружия много но;
1) слишком много, начинаешпутатся.. и задалбываешся скролить... особенно если у класса больше одной пухи.
2) при заходе на эвакуацию(с секретного задания) оружка скидывается на дефолт. а там дефолтом какой то дрэк.

Кстати насчет допросов, там что-то прикольное дают?
 
  • Мне нравится
Reactions: Etienne
aleksandr777, в том-то и дело, потому и отказался от Firearm, ну и по вышеуказанной причине перегрузки игры в том числе. Хотя, что и говорить, "стволы" там знатные.
Tillorn, на странице мода же указаны награды за допросы:

-Advent captain - 75 intel
-Viper - Hybrid rounds
-Chryssalid - Bleeder rounds
-Shield bearer - Personal energy shield
-Berserker - berserker brew
-Sectoid - blinding mist grenade
-Archon - aim assist module
-Purifier - Dragon rounds

По моему мнению, лучше бы давали не эти "плюшки", а полноценные миссии о местонахождении каких-нибудь секретных объектов, на которых, в свою очередь, можно было бы найти те самые "плюшки".

Тем временем, возник следующий вопрос: возможно ли где-нибудь в ini добавить значение, чтобы в "Оружейной" при повышении бойца в правой панельке (там, где имя) под слотом PCS показывалась биография солдата? То есть, здесь:
447c9703f690.jpg
 
Last edited:
Etienne, пока не сбивали еще. Посмотрим, что дальше будет. Жду новых пришельцев.
 
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
Отключил мод More Squad Size Upgrades - WotC, так как не даёт изменить количество бойцов в WotC: robojumper's Squad Select (начну с 5, далее буду вручную добавлять по мере прохождения).
Так же убрал [WOTC] EU Aim Rolls, пока разбирался с количеством бойцов: моих трое подряд, во фланг промазали - я в шоке :dash2:, думаю из за него.
[DOUBLEPOST=1511085232][/DOUBLEPOST]artem1, с какими модами проходишь? Ну и конечно же ждем новостей - каково оно :yes:
 
Я уже пытался выяснить этот момент, но всё-таки так и не нашёл ответа (кроме обязательного использования SDK), может быть кто-нибудь поможет.
Имеем: мод на английском, в котором отсутствуют необходимые строки для локализации. В папке Localization этого мода находится только один файл с малозначительными строками, или вообще пустой.
Зато в папке мода ...\Src\...\Classes у нас 8 файлов с расширением .uc в кодировке UTF-8 (без BOM), вот в них-то и находятся нужные нам строки, которые нужно перевести.
SDK нет.
Вопрос: можно ли с помощью Notepad++ решить проблему с локализацией, переведя мод, и сохранив эти файлы в папке Localization (или в исходной папке) в нужной нам кодировке Little Endian? Нужно ли тогда менять расширение названия новых файлов на .rus, или есть ещё какое-то решение для подобных ситуаций?
 
Last edited:
Etienne, без перекомпиляции в SDK вряд ли получится.
 
Про бронетранспортер адвента с прошлой страницы - это и есть краеугольный камень игровых карт с квадратиками заместо тайлов или чего подобного.
Видно, что разрабы имели задел на добавление бронетехники в игру, возможно, что даже открыв доступ и игроку. Это видно по шикарным анимациям машины. И тут вылезла проблема. Техника в игре не может поворачиваться на 90 градусов всего в четыре стороны, она должна как минимум иметь разворот на 45 градусов, а не только на 90. Как это сделать с техникой, имеющей разную длину и ширину (а не только 2х2 квадрата, как сектопод) - непонятно, так же как непонятно как будет данная техника передвигаться, что ломать и и где не проходить.
Ну и самое главное. Бронетехника - это всегда укрытие для пехоты И если машина будет стоять под углом в 45 градусов к игровым квадратам, то она не будет предоставлять никакого укрытия в принципе. Ибо "косых" укрытий в хкоме2 просто нету, везде дизайн карт квадратный, даже на косых стенах всегда есть клумбы, дающие укрытия под прямыми углами. В первой части они были, но работали неадекватно. и разрабы от них отказались.
Вменяемой бронетехники, отличной от формулы "2х2 квадрата" просто не может существовать, пока что либо не будет сделано с "квадратным геймплеем"...
Как показывает сектопод и хранитель врат - задел под "квадратную технику" вполне возможен, и хотелось бы видеть в будущем боевые платформы или танки с возможностями укрытий по формулам 2х2, 3х3 и та далее...
 
Тут я)
aleksandr777, у меня мод мор сквад апгрейд работает, рободжампер тоже стоит. Все ок.
Вот весь перечень модов который у меня установлен:
Long war smg pack
Hack plus wotc
Wotc gotcha again
More squad size upgrades wotc
Wotc color codrd bonds
Wotc tier 3 grenades
Ammo and vest slots wotc
Scientist staff slots wotc
Wotc robojumper`s squad select
Wotc show health values
Wotc loot mins control
Wotc simple red fog
Scrimisher rebalance
Wotc cx ua 571-c automated sentry gun
Faim wotc
More nations and names wotc
Stop wasting my time
Wotc new promotion screen by
Wotc mod config menu
Commander choise
Black market usage
Beam grenade launcher
И все три мои: классы, укрытия 40/80 и конфиги.
Вот весь список.
Пока игра ровная, ничего сложного не видел. Может потому что играю с сохранениями, но перезагружался очень немного раз. новых пришельцев пока не видел.
Уже практически есть плазма и силовая броня, остался один избранный.
Уже нашел баг. Миссию с кражей склянки пройти невозможно (во всяком случае один раз не удалось). В миссии есть генерал адвента и какая-то цель, которая не читаемая (написано, что, мол, невозможно перевести). Убил генерала, цель выполнилась, но склянку похитить нельзя. Не появляется кнопка кражи. Эвакуировался, будем пробовать в другой раз.
 
  • Творческий подход
Reactions: aleksandr777
aleksandr777, никогда такое садо-мазо всерьез не воспринимал.
Etienne, о, что и книги есть?
 
или есть ещё какое-то решение для подобных ситуаций?
Для такой ситуации есть только одно решение. В локализацию переносятся нужные строки, которые присваиваются определенным параметрам, а в исходниках скриптов эти параметры прописываются вместо соответствующих строк. Затем мод перекомпилируется в СДК. Механизм такого решения можно посмотреть в исходниках любого мода, имеющем локализацию. Иное решение невозможно в принципе.
 
ViM54, мерси. Стало быть, можно попробовать попросить автора оказать посильную помощь. Обидно, когда мод невозможно локализовать самому без этого ... SDK.
xRg, есть, но те две, которые я прочёл, и откуда почерпнул свой пул XCOM™ Classsic (тот, что в теме пулов) написаны (как бы это мягче сказать) не очень хорошо. Особые муки я испытал во время прочтения "UFO Defence" авторства некой Дианы Дуэйн. Я не знаю, кто эта достойная женщина, но подпускать её к написанию романов (по крайней мере, о войне) вообще категорически нельзя. Например, во время боя с ужасающими пришельцами её герои перебрасываются глупыми шуточками, зубоскалят, засоряют эфир пустой болтовнёй и замечаниями, рефлексируют, вместо того, чтобы заниматься делом. Диалоги Д. Дуэйн писать вообще не умеет, видимо, ей невдомёк, что для "живости" общения героев писатель должен хотя бы представить этот разговор в жизни, а ещё лучше проговорить самой всё это вслух.
Впрочем, я не прочёл ещё трёх произведений, уже наших отечественных авторов, очень надеюсь на лучшее.
В любом случае, если кому-то это интересно, вот все пять книг на русском языке, которые у меня есть:

1. Грэг Кис - "Возрождение"
2. Диана Дуэйн - "UFO Defence" (не очень рекомендую)
3. Николай Гуданец - "Главнокомандующий"
4. Владимир Васильев - "UFO: Враг Неизвестен"
5. Алексей Борисов - "Хроника Пятого Вторжения"

Всё найдено в свободном доступе разных электронных библиотек. Роман "Эскалация" ("Escalation") Рика Барбы в свободном доступе пока не находится, видимо, автор ещё не дал на это добро (оно и понятно, судя по обложке, там присутсвуют жнецы и заступники, стало быть, роман писался, по-видимому, к выходу WotC). Перевода этой книги нет пока точно.
Думаю, всем, кто хочет создавать пулы своих классических персонажей для XCOM, эти книги пригодятся. Да и вообще тем, кто хочет почитать об XCOM.
 
Миссию с кражей склянки пройти невозможно (во всяком случае один раз не удалось).
автор пишет "-It alters the blacksite and forge main campaign missions so you need to now find a keycard first to unlock the vial chamber and stasis tube.", ты что то не нашел.
По списку модов я бы сказал: ничего лишнего.

никогда такое садо-мазо всерьез не воспринимал.
:yes: с правками брони может и пригодиться.
 
хм...только вчерась узнал что после "Полковник" есть ещё одно звание... иконка и все прочее есть. а вот абилки на него есть тоолько у некроманта.. что за бред господа?
 
Tillorn, При желании можно самому добавить в классы бойцов ранг "Генерал". Для этого открыть в текстовом редакторе дефолтный класс-конфиг DefaultClassData.ini, если играете дефолными классами или класс-конфиг XComClassData.ini из используемого вами классового мода и в конец каждого класса прописать новый ранг типа:
Code:
; general
+SoldierRanks=(    AbilitySlots=(    (AbilityType=(сюда вставить код перка)), \\
                                (AbilityType=(сюда вставить код перка)), \\
                                (AbilityType=(сюда вставить код перка)), \\
                                    (RandomDeckName="сюда_вставить_код_классаXComAbilities") \\
                             ), \\
                aStatProgression=((StatType=eStat_Offense,StatAmount=0), (StatType=eStat_HP,StatAmount=0), (StatType=eStat_Hacking,StatAmount=0), (StatType=eStat_Will,StatAmount=0)))
Количество веток на ваше усмотрение, внутрь скобок вставить коды нужных перков и код класса, если используете ветку рандома. В некоторые статы вместо нулей можно вставить требуемые вам значения.
Подробно о редактировании классов можно посмотреть здесь.

ВАЖНО! Для корректного отображения всех рангов необходимо установить мод [WOTC] New Promotion Screen by Default.

XCom2 2017-11-22 00-27-29.jpg
[DOUBLEPOST=1511308860,1511294124][/DOUBLEPOST]Скорее всего в секцию [XComGame.X2ExperienceConfig] конфига DefaultGameData_XpData.ini также потребуется внести дополнительные значения для некоторых параметров (выделены жирным):

RequiredXp[7]=1250
RequiredXp[8]=1850

; Rookie difficulty
PerDifficultyConfig[0]=( \\
...
RequiredKills[7]=90, \\
RequiredKills[8]=130)


; Veteran difficulty
PerDifficultyConfig[1]=( \\
...
RequiredKills[7]=90, \\
RequiredKills[8]=130)


; Commander difficulty
PerDifficultyConfig[2]=( \\
...
RequiredKills[7]=95, \\
RequiredKills[8]=140)


; Legend difficulty
PerDifficultyConfig[3]=( \\
...
RequiredKills[7]=175, \\
RequiredKills[8]=250)

Code:
[XComGame.X2ExperienceConfig]

bUseFullXpSystem=false

RequiredXp[0]=0
RequiredXp[1]=1
RequiredXp[2]=70
RequiredXp[3]=160
RequiredXp[4]=305
RequiredXp[5]=520
RequiredXp[6]=825
RequiredXp[7]=1250
RequiredXp[8]=1850

; Rookie difficulty
PerDifficultyConfig[0]=(                        \\
                        RequiredKills[0]=0,        \\
                        RequiredKills[1]=1,        \\
                        RequiredKills[2]=5,        \\
                        RequiredKills[3]=12,    \\
                        RequiredKills[4]=24,    \\
                        RequiredKills[5]=38,    \\
                        RequiredKills[6]=57,    \\
                        RequiredKills[7]=90,    \\
                        RequiredKills[8]=130)

; Veteran difficulty
PerDifficultyConfig[1]=(                        \\
                        RequiredKills[0]=0,        \\
                        RequiredKills[1]=1,        \\
                        RequiredKills[2]=6,        \\
                        RequiredKills[3]=12,    \\
                        RequiredKills[4]=24,    \\
                        RequiredKills[5]=38,    \\
                        RequiredKills[6]=57,    \\
                        RequiredKills[7]=90,    \\
                        RequiredKills[8]=130)

; Commander difficulty
PerDifficultyConfig[2]=(                        \\
                        RequiredKills[0]=0,        \\
                        RequiredKills[1]=1,        \\
                        RequiredKills[2]=6,        \\
                        RequiredKills[3]=12,    \\
                        RequiredKills[4]=24,    \\
                        RequiredKills[5]=42,    \\
                        RequiredKills[6]=60,    \\
                        RequiredKills[7]=95,    \\
                        RequiredKills[8]=140)

; Legend difficulty
PerDifficultyConfig[3]=(                        \\
                        RequiredKills[0]=0,        \\
                        RequiredKills[1]=1,        \\
                        RequiredKills[2]=8,        \\
                        RequiredKills[3]=18,    \\
                        RequiredKills[4]=40,    \\
                        RequiredKills[5]=70,    \\
                        RequiredKills[6]=110,    \\
                        RequiredKills[7]=175,    \\
                        RequiredKills[8]=250)
 
Last edited:
В WOTC как правильно отключить мод?
Отписываешься от мода, затем ставишь мод Remove Missing Mods for WotC и запускаешь игру. Игноришь сообщения о нехватке модов дальше жмёшь кнопку "Unbind Missing Mods", сохраняешься и выходишь. Затем можешь отписаться от этого мода. Так можно отключить любой мод который не делает глобальные изменения.
 
  • Очень помог!
Reactions: potomok
народ ту такое дело. как сейвы от русской версии в англ загнать... в русском консоль мертвая от слова совсем.
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.