We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Хочу поделится несколькими занятными модами:
Steam Workshop :: [WOTC] Dynamic Pod Activation мод незатейливый, но добавляющий сложности и "реализьма". Когда-то давно, до выхода LW2 я использовал мод APA, который поднимал абсолютно все паки врага, после первого выстрела. "Реализьм" бил через край, но LW2 переубедил меня в его использовании. Этот мод легкая версия АРА. Враг активизируется если только атакованный пак в пределах его видимости. Хотя можно поменяв в одной строчке False на True сделать АРА, но не советую, пробовал, все зомби "в гости к нам".
Steam Workshop :: Second Wave: Delta Strike тоже из той же серии "реализьма". Меняет привычную схему брони, добавляющую очки НР на очки щита и брони, причем не только твоим бойцам, но и сопернику (мод улучшенного адвента встроен тоже). Правда для этого надо не забыть при загрузке новой игры поставить галочку в дополнительных условиях (дается на выбор две взаимоисключающие опции, но лучше первая более легкая, ибо таймера не хватит убивать врагов из второй опции). Кстати теперь даже небольшое ранение приводит частично лишь к поломке щита и количество миссий с безупречным результатом увеличивается. Ну это важно если использовать моды Steam Workshop :: WOTC Flawless и Steam Workshop :: [WOTC] Overflow Ability Points. Также использую параллельно мод Steam Workshop :: [WOTC] Armor & Vest Config, в котором меняю лишь Vestы в духе LW2.
 
Примкну к alexstrogan, и отмечу отличный и простой мод для WotC, на который совсем недавно наткнулся: Steam Workshop :: Sorted Character Pool
Мод сортирует ваших бойцов в стартовом пуле - по имени, фамилии, или позывному (никнейму). Достаточно только прописать в файле Documents\My Games\XCOM2 War of the Chosen\XComGame\Config\XComSortedCharacterPool.ini соответственно в секции
[SortedCharacterPool.SCP_Settings]
SortBy=lastname или firstname или nickname или none
Version=1
Файл в самом моде автор рекомендует не менять
Думаю, это годный мод, особенно для таких любителей больших пулов, как я, или Вова Хайтов, у которого, как он упоминал, более тысячи персонажей в пуле.
 
Last edited:
  • Мне нравится
Reactions: kytyZov
Переписал конфиг в моде с русской озвучкой Missing Russian Voices. Теперь жнецы, защитники и храмовники могут быть озвучены по-русски, но не обычные бойцы, т.к. каждый файл озвучки можно назначить только одному классу солдат. Перед тем как скопировать конфиг-файл из архива в мод, на всякий случай сделайте бэкап родного конфиг-файла XComContent.ini.
[DOUBLEPOST=1509137412][/DOUBLEPOST] XCom2 2017-10-28 01-22-03.jpg
 

Attachments

Сплошная боль. Не понравились классовые моды Мусаши (Инфильтратор и Самурай) в плане первого оружия мечей и пистолетов. Сыровато как-то. Ричард классы тоже не идеальны, бесил немного медик, зачем отнимать гремлина, если для ренжового лечения использовать какие-то шприцы, с жуткой анимацией. Решил заново зайти в МИНТ, купился на восторженные комментарии. Отыграл до магнитных пушек и всё. Баги, баги, баги. Отпуск кончается, разбитое корыто... Решил попробовать Steam Workshop :: A Better Barracks и, о чудо, даже боюсь сглазить. Правда пришлось многое любимое выкинуть, ибо этот автор, ну просто везде покопался. Идея то все та же, что и в МИНТе свобода выбора, но если там перки ну просто никакущие, т. е. недоснайпера, недорейнджеры и т.д., то DerBK подошел к проблеме более системно. Выделил восемь классов по сочетанию первого и второго оружия (да тут в отличие от МИНТа нет свободы ношения любого оружия). Собрал перки по группам и выложил более-менее рандомно каждому бойцу в три ветки плюс общая.
 
alexstrogan, Минт сырой до безобразия. Обидно что автор пилит новое, а баги не правит.
А с мусаши то что случилось?
Ричард - на мой взгляд один из очень хороших модов: работает как часы, классов хоть ложкой ешь, а медик - убери его, жить станет тяжелее и веселее.
А вот за ссылку спасибки, посмотрим что там такое. Линейки там по 2 что ли? Как в оригинале?
 
Линейки там по 2 что ли? Как в оригинале?
Нет три, он вчера переделал, так что перков у него не меньше чем в МИНТе, а по смыслу перки куда лучше. Он же спасибо слал и Ричарду и автору шадоуклассов ( мои любимые). Вообще вчера прошел первые пару миссий, порадовался. Кстати спаибо что напомнил про мод открывающий все перки, там кстати можно и авцшные тоже открывать, в конфиге трутануть.
Ну а с Мусаши что. Да по большому счету ничего, вкусовщина в стиле Вовы просто. Играл ричардом мусаши и автор на L с пехотинцем хорошим своим. Так вот из-за мода его постоянно к снайперам лезли мечи по умолчанию и еще невозможность носить апгрейженные мечи и пистолеты, если они не прима оружием сделанные и наоборот. Все притензии, фигня вобщем.
 
Ребята, такой вопрос: как задокументировать в ini начальную броню для приходящих новобранцев, чтобы они не одевали броню или её части из модов? То есть, чтобы строго оставалась ваниль при рекрутировании.
 
Ну только если ползунки в настройках игры сдвинуть налево до конца. Но полной гарантии нет. Есть еще мод хороший Steam Workshop :: Rookie Customization Options - WotC + Classic который позволяет в настройках убрать, как я всегда делаю, все шапки, все верхние и нижние девайсы и т.д.
 
alexstrogan, да, я знаю об этом моде, но я так понял, что в нём нет возможности, связанной именно с бронёй. А появление новичков без бород и головных уборов я и так убрал в ini (там задавался параметр появления в процентах, я отметил "0").
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
рр
Подскажите мод, по типу "эпигенетики" из WOTC: Second Wave Plus
Мои наработки по рандромизации статов юнитов,поддерживаются некоторые моды.Все разбито по папкам ,что не нужно просто удалите
 

Attachments

  • Мне нравится
Reactions: Etienne and Gonanda
Камрады, подскажите мод на установку произвольной голосовой озвучки для героев фракций. Может где-то уже и было, но я не нашел.
 
Baralgin, насчёт мода не знаю, но вот что есть в обсуждении на reddit:

Bit Delayed here, but ive got a quick and dirty method for getting modded voices to work on Faction units. Find the XComContent.ini file and copy the line of code that starts with

+BodyPartTemplateConfig=(PartType="Voice",....)

At the end of it, add a comma after the " closes and before the closing bracket, and add:

CharacterTemplate="(X)Soldier"

where (X) is the faction (Skirmisher, Reaper or Templar)
 
  • Очень помог!
Reactions: Baralgin
Etienne, что-то этот способ не взлетел. По всякому пытался.
[DOUBLEPOST=1510367237,1510361184][/DOUBLEPOST]Нет, но я все-таки его победил.)))
Теперь у меня Ленка вещает голосом "Тоски" из "Агонии Власти", а Храмовник Богданов (так выпало), голосом "Тени". Я просто счастлив.
Теперь конкретно.:sorry:
XComContent.ini нужно править не в папке конфигов игры, а конкретно в папке конфига мода. (Как поставить ванильные пока не разобрался, да и не нужно это мне).
CharacterTemplate="(X)Soldier"
Скобки тут не нужны. Для примера "ReaperSoldier"
 
  • Мне нравится
  • Очень помог!
Reactions: Gonanda and Etienne
Господа! Подскажите пожалуйста, какой мод позволяет в WotC делать то, что делал мод Pavonis "ToolBox" настройкой "Все люди разные". ОЧЕНЬ хочу этот мод он очень мне необходим.
 
Вова Хайтов, не находил такой, есть мод Steam Workshop :: WOTC: Second Wave Plus , он содержит, судя по видео, Commander Choice (ну, лично у меня "Командирский выбор" стоит отдельно и прекрасно работает) и Hidden Potential.
 
  • Очень помог!
Reactions: Gonanda
Товарисчи, помогите непонятливому. Мучился-мучился с СДК, так нифига и не понял) Будем считать, что старый уже))
В общем, плиз, можете по пунктам рассказать, как уже созданный мод (в смысле у меня уже папочки с файлами все есть, тут на форуме даже выложил) через СДК засунуть в стим?
Мне для военных инструкцию:
делай раз- открываешь xcom2 development tools
делай два- файлы из папки localization перемещаешь туда-то
делай три- тащишь файлы туда-то))
В таком ключе
Простите за тормознутость)))
Заранее признателен за помощь, камрады)
 
Помогите пожалуйста найти мод (пошерстил здесь но не нашел). При настройке внешнего вида солдат, в меню рук, ног, торса и т.д. появлялась менюшка на три опции: all tech level, all armor types, all genders. удобно настраивать внешний вид бойцов, когда много вариантов.
 
hybrid-skittle, предполагаю речь идет о моде Steam Workshop :: Unrestricted Customization - wotc не смотря на то что там пишут про WARNING: october patch broke this mod, я его использую для выбора сетов внешнего вида из пула персонажей (что решает проблему рандомизации вида при смене брони у бойцов)
 
Форумчане, у меня нездоровая тяга к капюшонам (уж не знаю откуда это) и каким-нибудь стильным одежкам (вроде Казуми мода), очень нравятся также маскировочные костюмы. Можете подсказать что-нибудь хотя бы близко похожее?
 
Товарисчи, помогите непонятливому. Мучился-мучился с СДК, так нифига и не понял) Будем считать, что старый уже))
В общем, плиз, можете по пунктам рассказать, как уже созданный мод (в смысле у меня уже папочки с файлами все есть, тут на форуме даже выложил) через СДК засунуть в стим?
Мне для военных инструкцию:
Как то в СДК сам моды делал, но публиковать не заморачивался. Спроси zhenek, он делал Crazy Russian Officer Voice Pack .
Кстати почитай его руководство Создание своего Voice Pack от А до Я.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda and artem1
Форумчане, у меня нездоровая тяга к капюшонам (уж не знаю откуда это) и каким-нибудь стильным одежкам (вроде Казуми мода), очень нравятся также маскировочные костюмы. Можете подсказать что-нибудь хотя бы близко похожее?

[WotC] CoD4: MWR - 'All Ghillied Up' Uniforms - получается снайперский костюм типа леший.
 
  • Мне нравится
Reactions: artem1 and Gonanda
aleksandr777, прочел от и до. Руководство очень хорошее, я уже писал на форуме об этом. Но так и не нашел инфу по интересующему меня вопросу. Сегодня еще раз открою СДК и снова попробую создать мод в стим. На самом деле мне не понятна конкретно такая вещь: как в сам сдк "перетащить" папки и файлы HDD. По компиляции и публикованию Евгений все понятно написал. Но вот как сами файлы и папки интегрировать- для меня до сих пор загадка.
zhenek, Евгений, если дашь развернутый, для тех, кто в "танке", ответ на вопрос, буду признателен.
hybrid-skittle, все бы ничего, но этот мод требует установки мода на допслоты. Но костюмы бесспорно хороши. Значит будут девченки в казуми бегать, а мужики в кустарнике:yes:
 
Last edited:
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.