We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
РУССКАЯ ЛОКАЛИЗАЦИЯ ИМЁН ДЛЯ XCOM 2 WAR OF THE CHOSEN (WotC) [WIP]

Теперь новая версия для WotC. Исправил свою же одну ошибку из версии для Long War (не была переведена фамилия Schafer), российский массив имен для случайного выбора существенно увеличен (по 50 мужских и женских имён, фамилий), переведены имена Избранных и нэйтивных персонажей из сюжета (Келли, Драгунова).
Копируем файл Xcomgame.rus из моего архива в ...\XCOM 2 War of the Chosen\XComGame\Localization\RUS с заменой, предварительно сохранив исходный файл из этой папки в надёжное место.


 

Attachments

zhenek, Мои поздравления! Мод забавный, кстати, с удовольствием пользуюсь, спасибо за труд! Будут ли ещё работы какие-нибудь в духе Jagged Alliance в связи с WotC, или уже устал от этого всего? Сделано-то было немало.

Господа, задам этот вопрос уже здесь, есть ли мод для WotC, позволяющий формировать отдельные отряды, как в Long War? Может быть, есть вариант перенести массив\массивы отвечающие за это непосредственно из скриптов Long War?
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Etienne, спасибо)
Сейчас с другом делаем голосовой мод, но пока что работа движется медленно из-за сложности по поиску и вырезке нужных фраз. Как только так сообщу )
 
zhenek, Мои поздравления!
Присоединяюсь. Хорошие голосовые моды. Ностальгия и все такое... И аккуратно кстати. Вот качал голосовые моды из ведьмака, так громкость просто режет ухо.
 
  • Мне нравится
Reactions: Etienne and Gonanda
alexstrogan, а где, кстати, качал? И есть ли там ещё что-нибудь русскоязычное вкусное в плане голосовых?
 
Да в стиме всё, чики-брики всякие. Только на любителя.
 
Господа, возник вопрос следующего порядка (по "чистой" WotC, без модов):
Известно, что, например, Украина в игре использует генерируемые имена из российского столбца с именами\фамилиями. Я хочу добавить для Украины в чистой игре - не моде (и для других стран, которые в ванилле используют "чужие" имена) свои столбцы имён. Естественно, что в каком-то ini-файле нужно прописать, чтобы Украина использовала именно свой столбец с именами, которые я добавлю в XCOMGame.rus.
Где я могу найти это объявление, в каком ini-файле?
 
HelperLom, ViM54, Machine Gun Kelly,
К своему сообщению №791. Да, вы были правы мод тут не при чем. Была похожая миссия без этого мода, игра умудрилась заспавнить странников в угол карты, который был закрыт двумя зданиями. Добраться туда, без разрушения одной или обоих стен, было физически невозможно. Соответственно и они не могли выйти из этого угла. Чуть с ума не сошел пока их не нашел.
 
Чуть с ума не сошел пока их не нашел.
Обычно, когда мои бойцы\девчата где-то застревают, я их перемещаю по команде teleporttocursor. Может, не совсем "спортивно", но учитывая баги с теми же VIP, которые, случается, тупо заперты между, скажем, кроватью и стеной, и сдвинуться с места просто не смогут, я считаю применение консоли вполне оправдано.
 
Противников можно также перемещать?
 
potomok, нет (по крайней мере по этой команде). Эта команда перемещает только твоего активного в данный момент бойца к курсору.
 
  • Мне нравится
Reactions: potomok
Etienne, У меня там странники застряли. В целом спасибо, учту.
 
Влюблённость в игру заставляет людей порой совершать чудаковатые вещи...)))

Сделал маленький... (гкхм, модом это, наверное, трудно назвать) модик для вашего пула нэйтивных персонажей, который добавляет погибших в tutorial XCOM 2 Питера Осея и Ану Рамирес. Краткое описание, как им удалось выжить, изложено в биографии каждого (откровенно говоря, очевидные "заезженные" причины, которые всегда используют в сиквелах). Внешность, национальность и экипировка соблюдены согласно оригиналу (лишь Рамирес добавлен шрамчик на брови, survivor как-никак). Биография и имена на русском языке. Если вы всё ещё используете нелокализованные (английские) имена в игре, скромно рекомендую мой мод, выложенный ранее в теме. Если же нет - просто измените их на Peter Osei и Ana Ramirez соответственно.
Новая игра обязательна. Никаких модов не требуется. Копируем файл из архива в вашу папку ...\Documents\My Games\XCOM2 War of the Chosen\XComGame\CharacterPool\Importable. Затем, в меню игры импортируете обоих героев из моего пула Tutorials в свой основной пул персонажей, и начинаете новую кампанию. Приятно игры, друзья.
636a1418ec77.jpg c2018cd07cf9.jpg
[DOUBLEPOST=1508276166,1508271623][/DOUBLEPOST]UPD: Чуть поправил цвет кожи Осея (темнее) и второй цвет брони Рамирес (светлее) для соответствия (не как на скриншотах). Качайте второй файл из двух загруженных.
 

Attachments

Last edited by a moderator:
В конфиге WotC DefaultGameData.ini есть список параметров, предназначенных для расчета вероятностного распределения уровней интеллекта среди бойцов ХСОМ. По-дефолту это выглядит следующим образом:
Code:
ComIntAboveAverageChance=50
ComIntThresholds[0]=50 ; 25% chance
ComIntThresholds[1]=80 ; 15% chance
ComIntThresholds[2]=99 ; 9.5% chance
ComIntThresholds[3]=100 ; 0.5% chance

При данных значениях указанных параметров распределение интеллекта получается следующим:
- выше среднего - 25%
- одаренных - 15%
- гениев - 9.5%
- светлоголовых - 0.5%
- обычных в остатке - 50%

Если вы желаете изменить эти вероятности распределения интеллекта, в аттаче находится каркулятор в Exel-формате для расчета требуемых значений параметров.
 

Attachments

Господа, кто-нибудь в курсе, как в The MOCX Initiative включить показ имён бойцов MOCX на тактической карте? То есть, не просто при наведении на них прицела, а так, чтобы имя было видно над шкалой HP? Community Highlander установлен, как и указывал автор, может быть в нём нужно что-то подправить? Кроме того, установлен его же Advent Names, но и это не работает почему-то, даже на бойцах АДВЕНТа. Steam Workshop :: Advent Names
[DOUBLEPOST=1508571576,1508565149][/DOUBLEPOST]Quck soldier info, Additional Icons и Loot mod, на которые я мог бы грешить, не установлены.
 
Поиграл немного (до лейтенантов) в Steam Workshop :: Classless XCOM : MINT
Не отпускает чувство какой-то неудовлетворенности. Идея то замечательная. Нет классов изначальных как таковых, более того в последнем своем обновлении автор первым умением дает некую социальную историю бойца. Тут и бывший солдат, и беспризорник, и отшельник, и активист движения и еще порядка 25 историй, причем каждая несет несколько скрытых навыков. Но далее идет некая сумбурная хрень. Тут и плюс 5 к меткости оружия, и аптечки почти у всех, и гранаты. И получается, что вместо классового разнообразия выходит наоборот однообразие недоспециалистов во всем. А тут еще Мусаши подвалил своих протеже... Начну-ка заново :russian: Ивана Долвича качать в бомбометатели.
 
  • Творческий подход
Reactions: aleksandr777
alexstrogan, и не говори в X-COM: UFO Defense было проще: меткость, сила, здоровье, и т.д. А тут попробуй подбери кучу перков под каждое звание и чтоб все были довольны. Идея в Classless XCOM : MINT отличная и когда мод доведут до ума эту идею могут взять и Павонисы.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
alexstrogan, aleksandr777, в Хсом 2 из гранатометчика нельзя было сделать снайпера, но ты знал, что перки у него будут на гранаты - гранаты и качал.
Тут основная проблема- у тебя одни коты в мешках, но решается она просто: XComPromotionUIMod.ini/ RevealAllAbilities = false меняем на true.
Все - теперь то мы знаем, что из конкретного "кота" мы можем получить в будущем.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
Вопрос еще и к провозглашенному "всеобщему" рандому. После последнего патча автор дает на выбор лишь один скилл, остальные три можно приобрести (или нет) за очки развития, причем без всякой постройки известного здания (зачем теперь оно нужно?). У меня на всех бойцов первым обязательным шли умения на основное оружие. Сначала +5 AIM к дробовику, на следующем то же на снайперку. Зачем?
Да и что за скилл такой плюс 5 на меткость, это должно меня спровоцировать на выбор?
Всё возвращаюсь в родные пенаты. Ричард класс 3+ (с оружием LW2) без мага (не люблю пси классы без лаборатории), без сурвивалиста (мешанина из классов), без скаута (Мусаши лучше), но верну ванильного снайпера, ведь Ричард отменяет ванильные классы. Беру все три класса Мусаши. Жаль все на буржуйском, но как-нибудь додумаюсь. Жаль Шадоу классы видимо не сделают, а в LW2 брал их все без исключения.
Господа-товарищи, подскажите старому, вот есть занятный мод Steam Workshop :: [WotC] Resistance Firearms - Main Module. Еще давно я как то им не заинтересовался по причине отсутствия тиров 2 и 3. Сейчас читаю, вроде есть оне. Как это смотрится? На тех же модельках пукают плазмой? Может есть еще какие-нибудь минусы. Естественно вопрос для знатоков.
 
Last edited:
alexstrogan, сам не пойму на... зачем верхняя обязательная линейка, и почему автор отказался от полной модели героев (когда каждый перк покупаешь и все).
А простите, какие такие 3 класса мусаши? видел спец-опс и самурая (но если это как в ЛВ2 - то имба).
Ричард класс 3+ (с оружием LW2) - технически должен подойти мой перевод Ричард класс 3+ (просто).
Самурай - я переводил под LW2, там просто адаптировать перевод надо (может и сам попозже сделаю).
 
Крайне полезный мод Steam Workshop :: Pause Scanning [WOTC]

Ставит сканирование на паузу: при создании взаимосвязи, окончании лечения, удаления негативных свойств и т.п.
 
А простите, какие такие 3 класса мусаши? видел спец-опс и самурая (но если это как в ЛВ2 - то имба)
Ну как же Steam Workshop :: WotC Infiltrator и он его подогнал под свой же мод сопутствующий. Из за его милишных классов окажусь у Ричарда и от рейдера, а то сплошная поножовщина, понимаешь. И спасибо за совет, пожалуй так и вставлю перевод.
Вообще про MINT жалко.
 
Народ подскажите нормальный модик для снятия модулей. Remove Weapon Upgrades почему то не работает.
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.