ViM54, спасибо, камрад Мне уже у тебя неудобно спрашивать, ты и так столько рассказал.
Да я по старинке, 3 использую. Консерватор я. Иначе узкоспециализированные классы не получатся.
Только у меня с модом Steam Workshop :: Classless Overhaul - MINT перестал нормально работать Овердрайв Искры? Включаю его на старте хода (выходит 3 действия), стреляю, и... ход заканчивается. Думал авторы мода что-то изменили и тут, но в описании способности по прежнему значится "Ни одно из которых не завершает ход"
Machine Gun Kelly, не знаю, в моих классах овердрайв работает на ура)) Проблем не испытываю))
Кстати, вчера затестил свои настройки с вызовом кодекса от дебафа- не работает((( Жаль, так хотелось разнообразия. Видимо без СДК-конфигурирования это не поправить... Ладно, будет лишний стимул освоения этого инструмента.
Немного оффтопа. Вчера со стоковым оружием завалил охотника и понял, что его оружие просто создано для моего класса меткого стрелка))) Никогда так рано не брал цитадель избранного) На его призыве были еще офицеры базовые и первый за всю игру берсерк)))
Чуфырка, через храмовника. Брал его на каждую миссию. Он очень быстро качается. На втором уровне получил мясорубку. Достаточно майора.
Ну и в моих прохождениях, в соответствии с выбранной мной тактикой, пока я добираюсь до магнитного оружия, достаточно много времени проходит. До избранных (в старой версии игры) я изучал стандартно офицера, потом связи, потом пси, потом броню, и только после этого оружие. В избранных это время еще отодвигается из-за того, что появляются вдохновения и прорывы. Т.е. моя тактика сводится к терпежу на старте во имя средней и поздней игры.
Возможно именно в этом и кроется угасание моего интереса к игре после появления плазмы.
П.С.: я давно застримить хочу, но руки не доходят. Да и рассказчик я не очень, а молчаливое прохождение вряд ли кому будет интересно))) Но может как-нибудь сделаю.
[DOUBLEPOST=1507282098][/DOUBLEPOST]ViM54, подскажи, что касается рандомизации, пожалуйста.
Вариация каждого параметра задается в указанном диапазоне независимо от других параметров или они связаны?
Немного пояснения к вопросу. Если все правильно понимаю, то в модификации параметры были связаны. Если воля росла, значение отнималось от другого параметра. Исходя из того, что я вижу в конфиге, я понимаю, что тут может задаваться рандомное значение каждого параметра независимо от другого. Т.е. рандом может выдать (в теории) максимальное значение каждого параметра в указанном диапазоне? Или все-таки связь есть?
И еще вопрос по редактированию ini. На примере награды за взлом вышек.
К примеру я хочу убрать в качестве награды дезориентацию. Строка выглядит так HackRewardNames=Disorient_T1. Мне нужно перед ней поставить минус или точку с запятой? Т.е. как будет правильно:
;HackRewardNames=Disorient_T1 так?
-HackRewardNames=Disorient_T1 или вот так?
Вопрос связан с тем, что в ini при редактировании выставил точку с запятой, но данная награда все равно продолжала появляться.
Вот кстати и вопрос по призыву кодекса в качестве дебафа от черепной мины (хочу сделать, чтобы солдат, в случае неудачного взлома не получал урон, а призывался кодекс).
Взял за основу награду за использование черепного бура.
В дефолтном файле раздел выглядит так
[SummonCodex X2HackRewardTemplate]
RewardImagePath=img:///UILibrary_Common.HackReward_CodexAccess
HackAbilityTemplateRestriction=FinalizeSKULLJACK
MinHackSuccess=0
Reinforcements=LoneCodex
Что касается черепной мины, то раздел выглядит следующим образом
[SKULLFeedback X2HackRewardTemplate]
RewardImagePath=img:///UILibrary_Common.HackReward_SkullFeedback
HackAbilityTemplateRestriction=FinalizeSKULLMINE
MinHackSuccess=0
AbilityTemplateName=SKULLOuch
bBadThing=true
bResultsInHackFailure=true
Я заменил дефолтную строку черепной мины на следующий вид
[SummonCodex X2HackRewardTemplate]
RewardImagePath=img:///UILibrary_Common.HackReward_CodexAccess
HackAbilityTemplateRestriction=FinalizeSKULLMINE
MinHackSuccess=0
Reinforcements=LoneCodex
Однако, в случае неудачного взлома от черепной мины, кодекс все равно не появляется. Более того, при использовании черепного бура, в меню взлома пункт слева (который показывает, что вызовется кодекс) вообще пропал. Офицер взломался, задание изменилось на убить кодекса, но кодекс не появился.
Можешь сориентировать, что я делаю не так?
П.С.: да, и конечно раздел этот я тоже подкорректировал
; SKULLMine
artem1, Не все, что хочется, можно отредактировать в ini-файлах. В общем случае, точка с запятой переводит строку в разряд комментария, который движком игры не рассматривается. Минус в начале строки имеет смысл использовать в конфигах модов, он отключает аналогичную строку дефолтного конфига, следующий за этим плюс - подключает ранее отключенный параметр, но уже со своим значением. Например, для какого-нибудь конфига в моде:
Code:
-SomeParamName = volue_1
+SomeParamName = volue_2
Т.е. сначала отключается параметр SomeParamName, имеющий значение volue_1, а потом он подключается вновь, но уже со значением volue_2.
На остальные вопросы у меня нет ответов, я с этим не разбирался.
Вообще, решил пока взять тайм-аут с WotC, после недавних обновлений модов, которые я использую, игра стала запарывать сейвы. Без модов играть уже не интересно, а с модами - геморройно, подожду пока модеры устаканят свои поделки, а пока погоняю алиенов в LW2. Локализации обновлений продолжу, но их проверку пока отложу.
Опробовав новую механику в войне Избранного, я больше не смогу\не захочу играть в старый вариант игры, БЕЗ этих всех механик.
Сейчас прохожу XCOM 2 с модом на ветеране. Смотрю, оцениваю. После буду стримить, однако уже с модами. На легенде+железная воля.
Вова Хайтов, Сейчас начал новую кампанию в LW2, прошел пару боевок, конечно уже не хватает новшеств WotC, к хорошему привыкаешь быстро, идеальным было бы объединить LW2 и WotC. Однако, с сырыми модами железную волю будет пройти весьма проблематично. До вчерашнего дня у меня не было проблем с сейвами, но после обновления нескольких модов, сейвы перестали грузиться. Старые сейвы, сделанные до обновления модов, грузятся без проблем, новые в момент загрузки крашат игру. Возможное решение, очистить все юзер-конфиги, отключить моды и начать новую кампанию, в которой постепенно добавлять и тестировать нужные мне моды, я уже не раз так поступал, но никакого кайфа от такой игры я не испытываю. Постоянно приходится проходить какой-то отрезок игры, выяснять проблему, откатываться назад, искать решение, пытаться пофиксить и опять по-новой запускаться, зачастую вновь с нуля. Поэтому и решил взять тайм-аут.
Steam Workshop :: Additional Mission Types Redux
Вопрос к тем кто играет с этим модом. Собираю себе моды, поставил и этот, новые миссии все же. На одной миссии 1.5 часа отстреливал странников, заканчиваться они не хотели совершенно, раньше закончилось мое терпение.
Цель миссии была "Не допустить уничтожения материалов" и "Уничтожить всех врагов", материалы то никто не трогал, а вот странники плодились и размножались так, что кролики обзавидуются. Это нормально?
Беэ этого мода максимум было 60+ трупов с адвентом и странниками. С этим модом, после 12-13 стаи, считать перестал, через 20 минут выход - удаление мода - новая игра. До этого мода и после такого больше не замечено.
potomok, на форуме пишут что так же бывают вечные подкрепления
@srclamp По моему опыту бесконечные подкрепления срабатывают, когда вы убиваете последнего активного врага на карте, но не на 100% увы.
судя по описанию это обычная миссия и мод тут ни при чем, у меня так же было.Надо было просто отыскать всех странников которые изначально были на карте, где то по углам/краям карты пропустил вероятно.
Скорее всего, данный мод тут не при делах. Был у меня подобный баг, в этот момент мод Additional Mission Types Redux находился в отключке, обыскал всю карту, но застрявшего супостата найти не смог, пришлось откатываться и проходить миссию на другой карте. Отключил этот мод по причине его непредсказуемой глючности, хотя реализованная в нем идея классная и мод мне очень нравился. На данный момент автор мода выпустил уже двенадцатое обновление, очень надеюсь, что доведет мод до кондиции.
potomok, возможно я не прав, но мод тут не при чем. Как известно, есть "стартовые" паки странников, которые спавнятся при начале миссии, и есть "дополнительные", которые спавнятся в её ходе. Так вот, "уничтожить всех врагов" - значит уничтожение всех СТАРТОВЫХ паков странников в данном случае. Ты можешь убить их хоть миллион, но если 1-2 стартовых странника засели на другом конце карты, нужно будет убить именно их для окончания миссии.
Machine Gun Kelly согласен с тобою, такая же фигня была пока не нашел одиноко стоящего вдали, правда у меня был ещё и дарк эвент с ними , поэтому они были бесконечные.
пара вопросов:
1. Как можно отрегулировать Странников, что бы они не бегали исключительно за хсом исключительно (мод или конфиг).
2. Как можно увеличить количество выдаваемых солдату AP (очков для способностей). Кто то писал, но не могу найти.
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер!
Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.
Если у Вас есть желание поучаствовать в интересном проекте и стать частью команды TBSplay Games, тогда напишите сообщение вличной переписке с Gonanda.
This site uses cookies to help personalise content, tailor your experience and to keep you logged in if you register.
By continuing to use this site, you are consenting to our use of cookies.