We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
artem1, Не совсем понял вопрос. XComClassData это пользовательский конфиг, который находится в моде, в игре - DefaultClassData.ini. В принципе, все редактирование можно делать прямо в дефолтном, но если игра будет обновляться, то все правки пропадут. После подключения мода игра и увидит этот пользовательский когфиг, ничего нигде дополнительно создавать не надо.
На сколько знаю, перки Партизанской школы через конфиги заменить нельзя, а будут ли они суммироваться - ХЗ.
 
  • Мне нравится
Reactions: artem1 and Gonanda
ViM54, все, все, я понял. Вчера когда зашел в папку с модами, увидел, что твоя папка по структуре такая же, как мод. Как-то раньше, когда моды со стима загружал, а не сам делал, не обращал внимание, как они выглядят. Мельком только видел, когда локализации в игру вставлял, в том числе ваши с xRg, как выглядит структура мода. Теперь все ясно стало.
А я понимаешь, внес свои изменения в конфиги (до этого) и сделал себе резервную копию на рабочий стол, чтобы в случае обновления игры можно было воткнуть. Геморрой создал. А тут вон как просто все оказалось.
 
Последнее время постоянно сталкиваюсь с крашем игры по окончании миссии после показа экрана с результатами операции. Экран гаснет, в правом нижнем углу начинает вращаться лого ХСОМ и в этот момент происходит зависон. Сегодня ситуация просто достала, выдалась террор-миссия и после ее прохода - краш. Откатывался на более ранний сейв и переигрывал четыре раза на разных картах с неизменным крашем по окончании миссии. Решил внимательно поковыряться в логе, в этих мегабайтных логах черт ногу сломит, нифига толком непонятно, кто их видел, тот знает, но все же обнаружил там очень подозрительные варнинги и эрроры в рэд фоге. Для проверки подозрений отключил мод со второй волной, загрузил авто-сохраненку с последним ходом, закончил миссию и безо всякого краша спокойно вернулся домой. Похоже подозрения оправдались, ред фог второй волны до сих пор имеет проблемы. Мод пока отключил, буду отслеживать его обновления. Вопрос, кто знает, есть ли какой-нибудь другой мод, в котором присутствует система штрафов за ранения?
[DOUBLEPOST=1506730400,1506727520][/DOUBLEPOST]Сейчас сходил на страницу этого мода [WOTC] Dragonpunk: Second Wave Plus, почитал комменты, многие жалуются на такую ошибку, так что я оказался не одинок в этой проблеме. Но похоже, что автор забил болт, не отвечает на вопросы и обновлений мода не делает. Его последний коммент от 6-го сентября: "Используйте на свой страх и риск".
 
ViM54, этот глюк еще раньше у него был, у ЛВ2 когда просто красный туман. Я периодически крашился из-за него. Хотя предпосылок так и не понял, полный рандом.
И сейчас глючит, замену пока не нашел ((
 
ViM54, однако это печально.
Есть еще: Steam Workshop :: [WOTC] Simple Red Fog
но он не гибкий в плане настроек. А чем тогда заменить "все люди разные"?
 
  • Очень помог!
Reactions: ViM54
Вот, сделал небольшой мод на увеличение защитных свойств укрытий. Может надо кому.
Низкие укрытия- 40 процентов, высокие- 80.
 

Attachments

xRg, Спасибо за наводку, посмотрел этот мод, у него три фиксированных уровня ранений, которые можно настроить в конфиге, но это лучше чем ничего. Поставлю, пощупаю в деле. "Все люди разные" легко настраивается в конфиге XComGameData_CharacterStats.ini
Code:
;----------
; Люди
;----------
[Soldier X2CharacterTemplate]
;-RandomizedBaseStats=(StatType=eStat_Will, StatAmount=35, RandStatAmount=16)  ;Expanding will range by +-5 from vanilla just because
;+RandomizedBaseStats=(StatType=eStat_Will,        StatAmount=40,    RandStatAmount=16)     ;40-55
;+RandomizedBaseStats=(StatType=eStat_HP,        StatAmount=5,    RandStatAmount=2)     ;5-6
;+RandomizedBaseStats=(StatType=eStat_Offense,    StatAmount=60,    RandStatAmount=11)     ;60-70
;+RandomizedBaseStats=(StatType=eStat_Defense,    StatAmount=0,    RandStatAmount=11)     ;0-10
;+RandomizedBaseStats=(StatType=eStat_Mobility,    StatAmount=12,     RandStatAmount=4)     ;12-15
;+RandomizedBaseStats=(StatType=eStat_Hacking,    StatAmount=0,     RandStatAmount=11)     ;0-10
;+RandomizedBaseStats=(StatType=eStat_Dodge,    StatAmount=0,     RandStatAmount=11)     ;0-10

;-----------
; Жнецы
;-----------
[ReaperSoldier X2CharacterTemplate]
;+RandomizedBaseStats=(StatType=eStat_Will,        StatAmount=40,    RandStatAmount=16)     ;40-55
;+RandomizedBaseStats=(StatType=eStat_HP,        StatAmount=5,    RandStatAmount=2)     ;5-6
;+RandomizedBaseStats=(StatType=eStat_Offense,    StatAmount=65,    RandStatAmount=11)     ;65-75
;+RandomizedBaseStats=(StatType=eStat_Defense,    StatAmount=0,    RandStatAmount=11)     ;0-10
;+RandomizedBaseStats=(StatType=eStat_Mobility,    StatAmount=12,     RandStatAmount=4)     ;12-15
;+RandomizedBaseStats=(StatType=eStat_Hacking,    StatAmount=0,    RandStatAmount=11)     ;0-10
;+RandomizedBaseStats=(StatType=eStat_Dodge,    StatAmount=0,     RandStatAmount=11)     ;0-10

;-----------
; Заступники
;-----------
[SkirmisherSoldier X2CharacterTemplate]
;+RandomizedBaseStats=(StatType=eStat_Will,        StatAmount=40,    RandStatAmount=16)     ;40-55
;+RandomizedBaseStats=(StatType=eStat_HP,        StatAmount=6,    RandStatAmount=3)     ;6-8
;+RandomizedBaseStats=(StatType=eStat_Offense,    StatAmount=60,    RandStatAmount=11)     ;60-70
;+RandomizedBaseStats=(StatType=eStat_Defense,    StatAmount=5,    RandStatAmount=11)     ;5-15
;+RandomizedBaseStats=(StatType=eStat_Mobility,    StatAmount=12,    RandStatAmount=4)     ;12-15
;+RandomizedBaseStats=(StatType=eStat_Hacking,    StatAmount=0,    RandStatAmount=11)     ;0-10
;+RandomizedBaseStats=(StatType=eStat_Dodge,    StatAmount=10,    RandStatAmount=11)     ;10-20

;-----------
; Храмовники
;-----------
[TemplarSoldier X2CharacterTemplate]
;+RandomizedBaseStats=(StatType=eStat_Will,     StatAmount=50,    RandStatAmount=16)     ;50-65
;+RandomizedBaseStats=(StatType=eStat_HP,         StatAmount=5,     RandStatAmount=2)     ;5-6
;+RandomizedBaseStats=(StatType=eStat_Offense,     StatAmount=65,     RandStatAmount=6)     ;65-70
;+RandomizedBaseStats=(StatType=eStat_Defense,     StatAmount=3,    RandStatAmount=8)     ;3-10
;+RandomizedBaseStats=(StatType=eStat_Mobility,    StatAmount=12,    RandStatAmount=4)     ;12-15
;+RandomizedBaseStats=(StatType=eStat_Hacking,     StatAmount=0,    RandStatAmount=11)     ;0-10
;+RandomizedBaseStats=(StatType=eStat_Dodge,     StatAmount=5,    RandStatAmount=11)     ;5-15
 
xRg, это самый главный вопрос. По большей части из-за этой настройки и красного тумана (в том числе и для меков) я и ставил этот мод.
Ты где-то писал (не помню уже где) на форуме про мод с классами псиоников, которые без пси-школы качаются. Можешь ссылку на сообщение дать?
Хочу посмотреть как автор прописал повышение пси-силы с уровнями, а то не пойму, как это регулируется. Прописывание через estat в строках не работает...
О, пока писал ViM54 уже ответил :smile: про все люди.
 
  • Мне нравится
Reactions: artem1
xRg, странно, у него прописаны такие строки (StatType=eStat_PsiOffense,StatAmount=5,RandStatAmount=10,CapStatAmount=100))
Неужели работает...
Ладно, честно спионерим.
 
Прошу модераторов удалить или откорректировать мой пост с выложенным модом. По незнанию не убрал дефолтные конфиги. Также изменил превью.
Пару слов о моде.
Я уже писал на форуме, но напишу еще раз. Использую такую систему укрытий по двум причинам.
1. Укрытия становятся действительно стратегически важными объектами на карте, призывая обе стороны активнее фланговать и играть в большей мере в тактику, а не в рандом.
2. Бонус получают обе стороны.

xRg, отказался от разработки атакующего пси-класса. Хоть у человека и прописаны усиления пси-параметров, от этого ничего не меняется. Кстати на экране персонажа параметр пси-силы отсутствует. Жаль, но ладно.
 

Attachments

  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
ViM54, вопрос такой. В ванильной версии загружал моды на разные классы и пробовал играть с ними. Как оттуда взять определенные навыки и адаптировать их под Wotc? Очень понравился навык самурая "удар дракона" (бьет по противнику и вокруг него стоящим, требует 2 действия и еще много чего) и "специалист по вооружению"(стреляет из основного оружия по всем кто входит в зону 4 клеток от него) из уже не помню какого мода. Кстати в моде про класс "танк" был перк, заставляющий противников атаковать данного солдата, ну и перки на его усиление соответственно. Это выше кто-то спрашивал.
 
artem1, не знаю. Пси-способности растут, если ты их рост поставил при росте ранга. Урон от них зависит не от самих способностей, а от этого уродливого пси-усилителя. Сами пси способности влияют только на процент срабатывания умений Доминация и Безумие, ну и безумие при пси-разломе.
Не показывают их - так это все родные особенности игры, под LW2 некоторые создатели модификаций это переделывали.
 
Пси-способности растут, если ты их рост поставил при росте ранга. Урон от них зависит не от самих способностей, а от этого уродливого пси-усилителя. Сами пси способности влияют только на процент срабатывания умений Доминация и Безумие, ну и безумие при пси-разломе.
Не уверен. В конфиге записано от чего зависит прямой урон от способностей, потому как они привязаны к оружию. К примеру у мага из мода Richard привязка идет к пси-усилителю. А у некроманта к основному классовому оружию, которое можно заменить на винтовку и урон от способностей увеличится.
 
Наблюдатель, еще бы найти решение. В принципе я параллельно другое решение придумал, но еще не тестил. Наблюдается нехватка времени.
xRg, так суть в том как раз, что меня интересовала именно сила пси-способностей (процент срабатывания безумия и доминирования), а не сила урона. Т.к. части пси-способностей вообще сила и пси-усилитель не важны.
Я правильно понимаю: если солдат прокачал к примеру стазис, стену, вдохновение, а потом доминирование, то процент его срабатывания будет выше, чем первым сразу прокачал бы доминирование? Т.е. двигатель автоматически увеличивает процент срабатывания способности (пси-силу) и прописывать в конфиге ничего не нужно?
Просто уважаемый ViM54 писал в руководстве о том, что заложены 5 показателей статистики, которые увеличиваются и те же (это уже как я понимаю) мобильность, додж, защиту и, соответственно, пси-силу нет смысла прописывать.
Насчет не показывают- я имею в виду, что если псионик тренируется в пси-школе и выходит из нее, пси-силу видно, она отражена в окне статистики, а если псионик искусственно создан, то ее не видно. Ты имеешь в виду, что она все равно есть? Я-то думал, что раз не отражается, значит и нет ее. А если есть, то как тогда узнать, какова сила...
Вообще конечно все больше сомневаюсь в целесообразности бойцов с навыками нулевого удара, доминирования и даже навыка огонь души (с минимальным уроном 4 через укрытие в начале игры). Если только не ставить мод с +200 % врагов. Своего псионика я ввожу более аккуратно со способностями вроде вдохновения и стазиса в начале и слабым первичным оружием, чтобы если не сломать баланс, то хотя бы сильно его не нарушить.
Ребята, кто играл с классами от ричарда, как ощущение игры с самого начала с навыками вроде безумия? Сильно баланс ломает?
В общем, оттеститрую свои классы как, сразу их выложу. Думаю, за неделю управлюсь. В любом случае до выхода Эвил Вивин нужно успеть :smile:
 
Last edited:
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
artem1, процент срабатывания - это пси сила, пси сила повышается с уровнем. Поэтому доминирование полковника имеет более высокий процент срабатывания, чем у рядового.
"Показывается" пси-сила. Даже если она не показана она есть.
Узнать? Посмотреть в конфигурациях eStat_PsiOffense, больше вроде никак.
Стазис - лучший навык у псионика (любого псионика):
1. может кардинально поменять расклад на поле боя.
2. доступен почти сразу.
3. не заканчивает ход.
Потом можно поставить вдохновение (пара минусов - заканчивает ход, требуется видеть цель).
За третье место поборются "запал" (рано доступен и позволяет убирать гранаты у всяких нехороших дядей) и "нулевое копье" (просто мощная дубина).
Пси сила у ричардского волшебника прогрессирует почти так же как и у оригинального псионика, поэтому "безумие" - полностью бесполезно.
 
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
Нашел один интересный мод Classless Overhaul - MINT, вроде и набор классов но: Один класс, более 50 перков. Ни будет двух одинаковых оперативников, так как каждому выдаются генерируемый набор перков.
Что в принципе логично: мы берем новобранцев (кого бог послал) и сами определяем их судьбу. Прям как в самом первом ХСОМ.
 
aleksandr777, хмм. А если у нас "Все в одном", то для этого единственного класса доступно все снаряжение? (Снайперки/дробовики/гремлины/гранатометы)?
И... этот мод отключает прочие классы сам, или их отключать вручную?
 
aleksandr777, поиграл им, отличный мод. Уже его перевел, но думал дождаться обновления и потом выложить.
Machine Gun Kelly, да. Любое оружие, первичное вторичное и из LW2 вторичного (ножи там, обрезы).
Да, отключает.
 
И... этот мод отключает прочие классы сам, или их отключать вручную?
Добавление к вопросу: можно ли играть с ним и другими модами на классы? Я не до конца еще досмотрел классы от Ричарда к примеру. Можно ли установить мод и игру продолжить или нужно заново начинать?
[DOUBLEPOST=1506963129][/DOUBLEPOST]
Уже его перевел, но думал дождаться обновления и потом выложить.
Перевод это здорово. Можешь пока выложить, а потом обновить? Или обновление вот-вот нагрянет?
 
Поиграл я в этот мультикласс немного. В принципе вышло весьма интересно. Хоть игра и предлагает желательный стиль игры солдатом (вроде +5 аима из пулемета), но по необходимости можно забить и всучить другое оружие. Много новых перков, суть которых с моим печальным английским понять не просто, поэтому жду перевод от xRg )
 
Автор мода дорабатывает Гремлин, Пси клас и другое. В общем получится офигенный мод. Надеюсь скоро доделает, а пока собираю моды на новое прохождение.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
xRg, спасибо за ответ. Понял.
По поводу стазиса- умение реально полезное.
Именно поэтому я первым умением поставил вдохновение, а лишь потом стазис. Запал- крайне полезная штука :yes: (он и гранат лишает- соответственно наши укрытия целые, бойцы нетронутые, и урон наносит, и врагов укрытий лишает), он у меня ближе к концу ветки.
Вопрос такой еще. В выборе умений в ветке с повышением уровня, умения икс-ком у меня оказываются в общем выборе, вместе с другими двумя (т.е. стоят 0). Как с этим бороться?
 
artem1, Если используешь четыре ветки, оставить пустой третью ветку
Code:
+SoldierRanks=(    AbilitySlots=(    (AbilityType=(AbilityName="Perk_1"))), \\
                                (AbilityType=(AbilityName="Perk_2")), \\
                               (), \\
                                    (RandomDeckName="ClassNameXComAbilities") \\
                             ), \\
 
Last edited:
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.