We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Wings_of_Liberty, да папки Mods надо создавать самому и в них надо переименовать папки из 268500 например 844674609 в LW_Overhaul_5 и т.д.
Добавь папу \Steam\steamapps\ в исключения антивируса, скорее всего он блокирует.
 
Большая часть вылетов решилось откатом драйверов Nvidia с 384 на 382, весь вечер играл спокойно.
 
Machine Gun Kelly, привет, поделись впечатлением от мода ABA, можешь рассказать как именно оно улучшили АИ, есть мод Steam Workshop :: A Better AI: WotC , так он включен в этот мод Steam Workshop :: A Better ADVENT: War of the Chosen , так вод описание первого мода better ai очень внушающее, но из-за слабости в анг. немного не догоняю.
Спасибо.
 
Pkostya, AI не то чтобы стал мегаумным... но не допускает крайне тупых ошибок как в ваниле. Больше нет чуваков которые будучи обойденными с фланга остаются на месте и стреляют по бойцу в фулкавере. Нет чуваков которые видя всех твои бойцов встанут под фланг.

Вообще, больше всего меня порадовали бумеры (Lost Boomer). Странники, которые при смерти взрываются. Может как помочь, так и основательно засрать все планы.
Подрывники тоже веселые ребята, особенно когда получают ракетницы. Особенно если их больше одного.
Штурмовики периодически все-же тупят по жути. Иногда они будто боятся к тебе подойди - если у них низкий шанс попадания, частенько вместо сближения они ханкерят.
 
  • Очень помог!
Reactions: Pkostya
Было подозрение, что такие искусственно созданные бойцы не будут полноценными участниками фракций. Только что провел операцию с новоиспеченными жнецом и заступницей. Они оказались полностью функциональными, ничем не отличающимися от оригиналов, а после боя получили соответствующие их классам перки.
Попробовал так сделать - все работает. Но выявилась еще одна проблема. При повышении они получали способности как обычные солдаты, то есть одну бесплатно на выбор. И в центр подготовки их нельзя загнать, потому что в списке они серые и не выбираются. Сталкивался?
 
Наблюдатель, Ну тут уж как говориться: "Есть, как есть, берите что дают". Проблему с обучением в ЦП можно обойти, открыв способности бойца через его интерфейс в оружейной (см.картинку).
01.jpg
 
Dart Gabriel, Я не могу дать ссылку на свои ReShade-пресеты, т.к. брал их давно и не помню где, поэтому положу сюда, может кому-нибудь еще пригодится. В архиве их несколько, хрен знает какой именно у меня подключен, вроде бы Real_Vision_ReShade_Extreme_Sharpness.ini. Посмотреть в интерфейсе настроек ReShade не получается, у игры слишком длинный путь к этим пресетам, просто не влазит в окно, но методом тыка можно выбрать приемлемый.
[DOUBLEPOST=1505437954,1505427524][/DOUBLEPOST]Сейчас пошарился на Нексусе, вроде от-туда качал - Real Vision ReShade
 

Attachments

  • Мне нравится
Reactions: Dart Gabriel
ViM54, В том то и дело что с нексуса у меня стоял, но начал крашить игру( Думал есть ещё где нибудь рабочий)
 
Ну тут уж как говориться: "Есть, как есть, берите что дают". Проблему с обучением в ЦП можно обойти, открыв способности бойца через его интерфейс в оружейной
Так к тебе претензий нет:biggrin:. Написал что так бывает. Вкладка способностей не активна, в центр подготовки не зайти по той же причине. Так что уволил их просто и играю теми что дали.
 
Наблюдатель, есть такой замечательный мод [WOTC] New Promotion Screen by Default, заменяющий старый дефолтный двусторонний интерфейс выбора способностей, на новый продвинутый. Вот с его помощью и можно назначать перки любому классу из его интерфейса в оружейной, без захода в Центр Подготовки.
 
Machine Gun Kelly, а ты какой мод юзаешь better advent или better ai, причем 2 й включен в первый что еще есть в better advent ?
 
Приветствую. Ищу возможность увеличить карту миссии в 2/3/4 раза. :dash:
 
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
Напомните пожалуйста, где редактируется у пришельцев вероятность активного действия вместо перемещения когда их обнаруживают?
(Тоесть делаешь засаду, они в неё попадаются, но вместо того чтобы убегать начинают бойцов расстреливать в упор :biggrin:)

И еще - в файле где редактируется опыт (DefaultGameData_XpData) первая строчка гласит:

bUseFullXpSystem=false

Это значит что система опыта не используется для повышения рангов, а используется для этого число убийств? Что отредактировать, чтобы замедлить получение званий вдвое?
 
Last edited:
Pkostya, Steam Workshop :: A Better ADVENT: War of the Chosen
Ставил кстати говоря вовсе не ради вшитого ИИ (Как я уже говорил, он не стал намного умнее), а ради новых видов врагов о которых писал.
 
Что отредактировать, чтобы замедлить получение званий вдвое?
См. конфиг классов DefaultClassData.ini. У каждого из классов бойцов есть пара параметров, отвечающих за их профессиональный рост:
  • ClassPoints - определяет насколько сложно или легко повышается ранг бойца, чем выше значение, тем больше супостатов боец должен лично уничтожить. Например, у снайпера этот параметр равен пяти, у гранатометчика - шести, а у специалиста - трем. Если требуется замедлить скорость роста ранга, то надо увеличить значение этого параметра, и наоборот. При этом не важно был ли враг здоровеньким на этот момент или боец добил подранка. Учитывается только факт самой смерти.
  • KillAssistsPerKill - определяет сколько врагов должно быть уничтожено "с подачи" данного класса, чтобы система засчитала их как одно личное убийство. "С подачи" - это тот случай, когда данный боец наносит урон врагу, а другой - добивает его.
 
Last edited:
artem1, Machine Gun Kelly, Скажите беттер адвент, он полностью заменяет бойцов или как часто появляются улучшенные ? Я читал есть снайпер, ракетчик, улуч берсек м т.д.
 
Pkostya, он не полностью заменяет, но новых ты увидишь практически в каждой миссии. Их гораздо больше, чем ты перечислил.
 
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
Pkostya, Praporshchik уже ответил, я лишь добавлю, что там не только воины адвент будут новые, но и сами чужие)
Например увидишь берсерков и архонтов, которые испытывают эффект повелителя после каждого попадания по ним.
 
Pkostya, ну я сейчас играю) Правда не на терминаторе. Вроде прохожу. Правда у меня стоит модификация расширения размера отряда до 8 человек. Возможно это баланс ломает. И цитадели избранных я не беру принципиально. Думаю, если их цитадели уничтожить, можно и на терминаторе поиграть. В любом случае, это можно будет только практическим путем выяснить.
Ну конечно нужно учесть, что когда я начал играть, в отряде мокс по 4 человека было. Теперь их 6. Это может значительно увеличить сложность.
В этом моде есть деталь, которая порядком мешает играть. Гремлины мокса летают очень медленно.
 
artem1, А ABA можно подключать например к середине компании ? Т.е. пишут что игра теряет интерес после плазменного оружия, вот после получения плазмоганов, подключить ABA, с МОКСОм играть сразу, или необходимо новая кампания ?
 
Pkostya, АБА- это better advent? Или какой-то другой мод? Точно не скажу, но вроде бы новую игру начинать надо. Не буду врать.
Да, верно пишут) И я писал, что действительно игра по необъяснимым причинам теряет интерес. Вот пытаюсь в себе найти, почему же) Вопрос есть, ответа нет)) Уже неделю голову ломаю)
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.