artem1, Я не считаю, что разбираюсь в модостроении, просто карябаю по поверхности, особо не вдаваясь в дебри программирования SDK, т.к. не знаю объектной модели, реализованной в потрохах игры. С классами бойцов экспериментировал на уровне конфигов, поэтому, к сожалению, не могу ответить на твои вопросы.
По поводу создания своего мода, есть два способа. Если хочешь просто поправить конфиги, то для этого не нужен SDK. Я выложил мод-шаблон в котором можно посмотреть как это делается.
Например, я хочу добавить снайперу возможность использовать винтовку "вектор" и пистолет храмовника. Все дефолтные классы бойцов описаны в конфиг-файле
DefaultClassData.ini, открываешь его в редакторе и находишь блок описывающий конфигурацию снайпера. В мод-шаблоне создаешь аналогичный файл, но с префиксом не
Default, а
Xcom -
XcomClassData.ini, для внесения нужных тебе правок. Копируешь в него название секции, в которую будут внесены изменения, для снайпера это будет секция
[Sharpshooter X2SoldierClassTemplate]. в нее прописываешь добавляемое оружие, должно получиться так:
Code:
[Sharpshooter X2SoldierClassTemplate]
+AllowedWeapons=(SlotType=eInvSlot_PrimaryWeapon, WeaponType="vektor_rifle")
+AllowedWeapons=(SlotType=eInvSlot_SecondaryWeapon, WeaponType="sidearm")
Если требуется переопределить какой-то параметр, то его сначала удаляешь со знаком "-", а потом добавляешь свое значение со знаком "+". Например, хочешь изменить параметры осколочной гранаты, увеличив ее разрушающую способность. Конфигурация оружия находится в дефолтном конфиге
DefaultGameData_WeaponData.ini. В мод-шаблоне создаешь файл
XcomGameData_WeaponData.ini для корректировки оружейных параметров. Ищешь в дефолтом файле секцию в которой находятся изменяемые параметры. Для осколочной гранаты это будет секция
[XComGame.X2Item_DefaultGrenades]. За ее разрушаемость отвечает параметр
FragGrenade_iEnvironmentDamage. Копируешь название секции и в нее копируешь этот параметр со знаком "-", ниже прописываешь свое значение параметра со знаком "+". Должно получиться так:
Code:
[XComGame.X2Item_DefaultGrenades]
-FragGrenade_iEnvironmentDamage = 10
+FragGrenade_iEnvironmentDamage = 25
Ну а если хочется внести какие-то изменения не описываемые в конфигах игры, то тогда надо установить SDK и ковыряться в нем. На мой взгляд не самое простое занятие. По наитию не разобраться, а на русском языке никакой информации практически нет.
Удачи в модостроении!