We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Еще один долгожданный мод [WOTC] Detailed Soldier Lists, то чего мне очень не хватало после LW2. Жаль, что не показывает при вербовке. К хорошему привыкаешь быстро :)
 
Dart Gabriel, возможно моды между собой не совместимы, правят одно и тоже. Читай описание модов.
 
ABA поработал над адаптацией шикарно) Сейчас случайненько так потерял ВИПа на миссии. Мочил странников, увидел парня с именем "Lost Boomer" с 2 хп. Застрелил из пистолета... странник взорвался. :biggrin:
И я буду безумно благодарен тому великому человеку, кто локализует ABA (линк на мод давал на прошлой странице)
 
Решил поделиться собственным мод-шаблоном для правки конфигов и локализаций игры XCOM 2 - War of the Chosen. Данный мод также является примером того, как можно безопасно редактировать конфиги игры, не трогая исходные игровые-конфиги.

Сделана сортировка и подсветка названий классов бойцов, подсветка названий исследовательских задач и русификация имен для автогенерации пула бойцов. Правится только русская локализация

В каталоге Config находятся несколько файлов с некоторым набором возможных правок. Все правки закомментированны точкой с запятой и снабжены русскими комментариями. Если желаете иметь предложенные изменения в своей игре, удалите точку с запятой перед соответствующими строками. Если значения предлагаемых правок вас не устраивают, пропишите свои.
XComEngine.ini
Отключение видеозаставок при запуске игры​

XComGameCore.ini
Увеличение количества новобранцев при старте новой кампании​

XComGameData.ini
Ускорение скорости лечения x2
Начальное кол-во энергии на "Мстителе" при старте новой кампании
Экипирование новичков как ветеранов
Увеличение количества рекрутов для вербовки при старте новой кампании
Отмена уникальности гранат в инвентаре
Время до появления черного рынка
Расширение списка двойных агентов (добавлены офицер, чистильщик, жрец и щитоносец)​

XComGameData_CharacterStats.ini
Все люди разные (и нелюди тоже) - набор характеристик для каждого бойца генерируется случайным образом.​

Для установки разархивируйте архив с модом в каталог ...XCOM 2\XCom2-WarOfTheChosen\XComGame\Mods, если каталога Mods у вас нет, создать. Подключить мод zzz_MyCustomEdition в лаунчере или напрямую в конфиг-файле DefaultModOptions.ini

XCom2 2017-09-05 20-24-55.jpg

[DOUBLEPOST=1504638856,1504629273][/DOUBLEPOST]Отличная идея [WotC] Create Your Own Class Templates - мод-шаблон для создания собственных классов, я только вчера начал делать такой для себя, а тут уже готовый. Это позволит загружать сторонние классы себе в игру, отключать их отображение и использовать наработанные в них перки в своих собственных классах.
 

Attachments

Last edited:
Вопрос к товарищам, кто шарит в модах. Есть ли возможность отключить смену выбранной бойцу брони на рандомную, при грейде?

Если выразился непонятно, поясню... При использовании модов на кастомные шмотки, при надевании на бойца т2 и т3 брони, он не просто переодевается в эту дефолтную шкурку этой брони, а цепляет на себя рандомно выбранные шкурки разных кастомных скинов. Как заставить бойца или не менять скин при смене брони вовсе, или хотя-бы менять на дефолт скин т2/т3 брони?
 
Привет всем! А кто нибудь знает как уменьшить усталость бойцов после миссий?
 
Как заставить бойца или не менять скин при смене брони вовсе, или хотя-бы менять на дефолт скин т2/т3 брони?
Самого раздражала эта хрень. Но бороться с ним получилось только залезая в конфигураторы модов на шкурки, тупо ставя ";" перед списком тех же шкурок для т2 и т3. Так же избавлялся от бредовых анархических шляп и бронелифчиков.
 
ViM54, у меня к тебе вопрос, как к человеку, который хорошо разбирается в модостроении.
Ты писал о том, как исправить внешний вид персонажей, которых обучаешь в партизанской школе, относительно новых классов.
Есть некоторые нюансы с такими бойцами. Во всяком случае у меня.
Нюанс один. Храмовник пытается держать оружие. Т.е. он его держит, а у него его естественно нет.
Нюанс два. У заступника и храмовника отсутствуют анимации, соответственно у заступника: притягивание крюком, у храмовника: накопление заряда.
Нюанс три: у всех новоиспеченных классов ветка развития старая, т.е. видны только 2 способности.
Можешь подсказать, это возможно корректировать?
А вообще спасибо тебе за твою работу. Ты делаешь очень нужные вещи.

Да, кстати, как вообще сделать мод для XCOM2? Хотя бы простенький, затрагивающий баланс. В интернете вчера искал инфу, так и не нашел.
 
artem1, в шапке есть видео как настроить SDK, так же поищи в Стиме народ писал руководство как правильно делать мод.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
aleksandr777, спасибо.
Вот еще вопрос. Когда только СМГ-пак появился, у СМГ была такая способность amblush. Она заключалась в том, что огонь по противнику начинает вестись во время его хода. Потом эту способность убрали. Ты не знаешь, есть ли сейчас такой мод?
 
artem1, Я не считаю, что разбираюсь в модостроении, просто карябаю по поверхности, особо не вдаваясь в дебри программирования SDK, т.к. не знаю объектной модели, реализованной в потрохах игры. С классами бойцов экспериментировал на уровне конфигов, поэтому, к сожалению, не могу ответить на твои вопросы.

По поводу создания своего мода, есть два способа. Если хочешь просто поправить конфиги, то для этого не нужен SDK. Я выложил мод-шаблон в котором можно посмотреть как это делается.

Например, я хочу добавить снайперу возможность использовать винтовку "вектор" и пистолет храмовника. Все дефолтные классы бойцов описаны в конфиг-файле DefaultClassData.ini, открываешь его в редакторе и находишь блок описывающий конфигурацию снайпера. В мод-шаблоне создаешь аналогичный файл, но с префиксом не Default, а Xcom - XcomClassData.ini, для внесения нужных тебе правок. Копируешь в него название секции, в которую будут внесены изменения, для снайпера это будет секция [Sharpshooter X2SoldierClassTemplate]. в нее прописываешь добавляемое оружие, должно получиться так:
Code:
[Sharpshooter X2SoldierClassTemplate]
+AllowedWeapons=(SlotType=eInvSlot_PrimaryWeapon, WeaponType="vektor_rifle")
+AllowedWeapons=(SlotType=eInvSlot_SecondaryWeapon, WeaponType="sidearm")

Если требуется переопределить какой-то параметр, то его сначала удаляешь со знаком "-", а потом добавляешь свое значение со знаком "+". Например, хочешь изменить параметры осколочной гранаты, увеличив ее разрушающую способность. Конфигурация оружия находится в дефолтном конфиге DefaultGameData_WeaponData.ini. В мод-шаблоне создаешь файл XcomGameData_WeaponData.ini для корректировки оружейных параметров. Ищешь в дефолтом файле секцию в которой находятся изменяемые параметры. Для осколочной гранаты это будет секция [XComGame.X2Item_DefaultGrenades]. За ее разрушаемость отвечает параметр FragGrenade_iEnvironmentDamage. Копируешь название секции и в нее копируешь этот параметр со знаком "-", ниже прописываешь свое значение параметра со знаком "+". Должно получиться так:
Code:
[XComGame.X2Item_DefaultGrenades]
-FragGrenade_iEnvironmentDamage = 10
+FragGrenade_iEnvironmentDamage = 25

Ну а если хочется внести какие-то изменения не описываемые в конфигах игры, то тогда надо установить SDK и ковыряться в нем. На мой взгляд не самое простое занятие. По наитию не разобраться, а на русском языке никакой информации практически нет.

Удачи в модостроении! :bye:
 
  • Мне нравится
Reactions: artem1 and Gonanda
Нашел интересный (как мне кажется, ещё не тестил. Возможно стартану другой трай для теста) мод на замену скучных 4 ванильных классов на более узконаправленные новые. Работает с WotC
Steam Workshop :: [WotC] Richards Classes (Vanilla WotC) [WiP]
К великому сожалению, на английском.
 
artem1, возможно... у меня с английским все довольно грустно, поэтому по описанию абилок мне сложно это сказать)
 
artem1, Евгений молодец, я читал его описание по созданию войс-пака, очень подробно и грамотно написано, оно и вдохновило меня на установку SDK к себе на комп.
 
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
WotC: Color Coded Bonds

Удобный мод для WotC, у каждой пары солдат с взаимосвязью разные по цвету иконки, сильно облегчает поиск напарника.
 
  • Мне нравится
Reactions: Baralgin
На пробу сделал для себя пару новых классов: командир и синтетик.

Командир
Осуществляет стратегическое руководство отрядом и его тактическую поддержку на поле боя
Вооружение - Вектор/винтовка + пистолет/автопистолет
1 - Метка цели + Выстрел из пистолета + Скорострел
2 - Кровавый след / Безжалостность / Руки-молнии
3 - Общий вид / Всегда начеку
4 - Эффект присутствия / Повторный выстрел / Ответный огонь
5 - Радиодетонатор / Перехватчик / Шаг в тень
6 - Энергощит / Все средства
7 - Разрыв / Разгром / Зона поражения

Синтетик
Роботизированный боец с искусственным синтетическим телом
Вооружение - Буллпап/винтовка + Гремлин
1 - Протокол помощи + Протокол нападения (Шен) + Взлом + Механическое шасси
2 - Протокол лечения (Shen) / Протокол блокировки
3 - Безжалостность / Протокол сканирования
4 - Амортизирующая подкладка / Устрашение
5 - Всегда начеку / Паркур
6 - Ответный огонь / Смерть с небес
7 - Разряд конденсатора (Шен) / Шквальный огонь

Синтетика использую вместо специалиста, класс которого у себя отключил. Для его кастомизации применяю одежку гета из мода WOTC Legion Squadmate. Сегодня начал новую кампанию, чтобы оценить этих ребят в деле.
01.jpg02.jpg
 

Attachments

  • Очень помог!
Reactions: artem1 and Gonanda
ViM54, Здравствуйте, игру обязательно начинать занаво с этим модом?
 
Marat, Нет, можно добавить в текущую кампанию. Я начал новую, потому что отключил у себя класс спецов, т.к. синтетик во многом его дублирует. Да и вообще хочу оценить эти классы с нуля.
 
Last edited:
ViM54, хорошая работа) Надо будет опробовать:good:
 
Всем доброго дня. Читая форум понял что дополнительные навыки для солдат X-com генерятся случайным образом в начале игры. Можно ли сделать мод, который открывает иконки этих навыков? Для более планомерного развития так сказать.
 
Форумчане уважаемые, никто не сможет ответить на мой вопрос выше (про ambush)?
Заранее спасибо!
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.