We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Вова Хайтов, Мод интересный, сегодня тоже обратил не него внимание на Стиме. У меня после установки сначала игра его не увидела, оказалось он конфликтует с модом Free Camera Rotation, отключил ротацию камеры, все заработало. Сделал его локализацию, благо, она мизерная.
 

Attachments

  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Народ, помогите, не могу нормально понять, много букав (((
Steam Workshop :: Spectrum Green V1.0
Как я понимаю штука глобальная, и очень заманчивая. Но без полного перевода, не ясно какие моды еще можно к ней добавить. А может и не надо )
Чувствую, тут и ЛВ2 пролетает как фанера.
Вообщем помогите с переводом, и подскажите какие моды не стоит к ней пихать.
(после : "New Spawning Rules = Новые правила нереста" , которое выдал гугля, я сдался :))) )
 
  • Полностью согласен!
Reactions: LukWiktor77
Вова Хайтов,
Я чуть в психушку не попал, перелопачивая установленные моды и стараясь понять откуда на экране крякозябры. Оказалось твой файл русификатор StealthOverhaul.rus для мода Katana Mod Reloaded (698579656) имеет кодировку UTF-8, а не UCS-2 LE BOM )) Кстати , спасибо за локализацию модов.
[DOUBLEPOST=1497357344,1497342000][/DOUBLEPOST]По поводу Katana Pack Reloaded - есть идеи почему катаны не отображаются не в инвентаре, не на персонажах. Описание есть, но слот пустой.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Разобрался с проблемой. Предложенный тобой файл настройки катан устарел для текущей версии Reloaded.
 
Может мне кто объяснить как нормально моды подключать один за другим?
Какой принцип их подключения?
 
Biguculor, это обсуждалось несколько страниц назад. Прочти тему внимательно.
 
Владимир, не в обиду вам как владельцу форума, но найти тут что-то весьма проблематично, и после нескольких попыток разобраться я решил написать и попросить помощи.
Удивлен что вы меня в гугл не послали.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: LukWiktor77
Может мне кто объяснить как нормально моды подключать один за другим?
что значит подключать один за другим? Они сами грузятся Лаунчером по их номеру в мастерской Стима. Глянь еще тут Модифицируем Long War 2, и там ещё поищи. Некоторые моды с номером больше могут изменять моды вышедшие раньше.
 
Biguculor, это тема обсуждалась несколько страниц назад. Что для тебя конкретно не понятно в моём сообщении:
это обсуждалось несколько страниц назад. Прочти тему внимательно.
?
Если ты не умеешь\не можешь\не хочешь пользоваться поисковыми запросами, то при чём тут форум? Это как вообще одно другого касается?
Форум полон полезной информации (он создан для этого), а тебе лень её найти ты пишешь бессмысленные сообщения.
Если не в этой теме, то в теме модификации Long War 2 есть ответ на твой вопрос 100%.
В любом случае, правильно сформированный поисковый запрос в поисковой строке форума выдаст необходимые результаты.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: aleksandr777
  • Очень помог!
Reactions: LukWiktor77
Nitolog, там его по умолчанию сложновато получить, только черный рынок или случайно новобранец, но шанс небольшой.
Я через Commander Choice получаю, но надо править файл конфига, на странице мода написано как.
 
Praporshchik, спасибо большое. Уже третий игровой месяц жду этого рандома)
 
Леший,
Опишу кратко, основные моменты и от себя.

Базовый урон оружия описан в конфиге XComGameData_WeaponData.ini (LW2) или DefaultGameData_WeaponData.ini (ваниль) и рассчитывается по формуле:
BASEDAMAGE = (Damage=A, Spread=B, PlusOne=C, Crit=D, Pierce=E, Shred=F, Tag="", DamageType="G")
  • Damage - "A" это базовый параметр урона
  • Spread - размах, "B" - случайное значение, в пределах которого может изменяться базовый урон, т.е A +/- B
  • PlusOne - процент вероятности "C" повышения урона на единицу. Например, для пистолета в LW2: Damage=2, Spread=1, PlusOne=50 (2 - база, 1 - размах, 50% - вероятность повышения урона на единицу). Соответственно урон от пистолета будет в пределах 1-4, с равновероятным наступлением нижнего и верхнего значения границ (2 +/-1 +1[с вероятностью 50%]). Для осколочной гранаты в LW2: Damage=3, Spread = 1, PlusOne = 75. Соответственно урон будет в пределах 2-5, с разновероятным наступлением нижнего и верхнего значения границ (3 +/-1 +1[с вероятностью 75%])
  • Crit - крит, "D" - фиксированное значение, на которое будет повышен урон в случае критического попадания. Вероятность наступления этого события зависит от множества как повышающих, так и понижающих факторов: типа оружия и его обвесов, типа патронов, позиции стрелка, наличия у него соответствующих навыков, вида цели и ее способностей.
  • Pierce - бронебойность, "E" - значение урона, которое не будет учитывать наличие брони. Например, E=2, значение исходного урона система рассчитала в 7 единиц, бронирование цели 3, окончательный урон составит 7-(3-2), т.е. 6 единиц, две единицы брони будут игнорированы.
  • Shred - разбивание брони, "F" - значение урона, которое будет затрачено на разбивание брони, в результате чего бронирование цели будет понижено. Например, F=2, значение исходного урона система рассчитала в 7 единиц, бронирование цели 3, окончательный урон составит 7-3, т.е. 4 единицы, но при этом бронированность цели уменьшится до 1.
  • DamageType - визуальное представление наносимого урона, это фиксированные значения из системного списка, такие как: Projectile_Conventional, Projectile_BeamXCom, Projectile_MagXCom, Melee, Explosion, Napalm, Psi, Projectile_BeamAdvent, Fire и т.д.

На окончательный расчет урона влияют специальные дополнительные параметры не входящие в формулу:
  • Модификаторы - определенные множители или слагаемые урона, зависящие от конкретной ситуации, в которой происходит событие. Например, патроны "Bluescreen" добавляют 5 единиц урона для роботизированных целей, рейнджер может получить добавочных 3 единицы урона при стрельбе с фланга и т.п.
  • Уклонение - вероятность цели уклониться от прямого попадания, в случае такого попадания цель получает "царапину".
  • Гарантии - некоторые навыки гарантируют наступление определенных последствий при выстреле, например, "Верный выстрел" (WalkFire), дает +30 к меткости, но наносящий только половину урона и т.п.

Написал уже много букв, поэтому про расчеты меткости, крита, дистанции и т.п. когда-нибудь в следующий раз :smile:
 
Last edited:
Зомби: "Любите хардкор? Тогда мы идем к вам!" :crazy:

Пара зомби-модов для любителей поиска приключений на свою задницу. Оба мода ванильные, но совместимы с Long War 2.

PersistentZombiesMod - удаляет связь между сектоидом и созданным им зомби, т.е. кадавр не погибает после уничтожения или дезориентации родительского сектоида, а продолжает действовать самостоятельно.

Improved Zombies - значительно увеличивает живучесть зомби, но замедляет его движение (снижает мобильность). По правде говоря, это не полноценный мод, а грамотная правка ванильного конфига DefaultGameData_CharacterStats.ini, вынесенная в отдельную модификацию.
 
Last edited:
ViM54, кстати говоря о зомби... в каком-то моде (Если не ошибаюсь - одна из версий A Better Advent для ванилы) были какие-то "сектоиды кукловоды", которые тоже поднимали зомби без этой связи)
 
Всем привет!
Ребята, подскажите, есть ли мод, добавляющий что-то типа Новой игры+? Хочу еще раз пройти, но как-то заново базу строить, команду качать не хочется. А вот со своей прокачанной базой, исследованиями и командой хорошо было бы. Ну только и враги что б сразу сильные были, как под конец игры.
А если нет такого, то сложно ли это сделать?
 
есть какой-нить мод, чтобы оружие\предметы не моментально изготавливались, а, скажем, 1-2 дня?
 
Приветствую. Нужна помощь в создании мода добавляющего алиенам нового юнита - хищника (да да - того самого). Этот юнит полагается на маскировку и высокую мобильность сочетая в себе способности сектопода (адская пушка) и черепной бур. Его перки:
Безжалостность.
Фантом
Тактическое чутьё (добавляет 5 защиты за каждого врага в зоне видимости)
Автомаскировка (в конце каждого хода хищник получает маскировку, если находится вне зоны видимости).
Бластер (аналог адской пушки с пониженным уроном)
Молниеносные рефлексы.
Наноаптечка
Эти юниты не двигаются если они не обнаружены или не атакуют.
Костяк для мода уже есть. Это:
Steam Workshop :: Predator Outfits v2
Костюм хищника. Его голос. И т.д.
И это (использование определённого костюма на юните можно взять отсюда):
Steam Workshop :: The MOCX Initiative: Vanilla Edition
Мод может казаться крайне сложным, но идея как по мне интересная.
Так же некоторые пожелания.
Хищник воин.
5 хп
2 брони
14 мобильности.
25 уклонения
Хищник командир:
15 мобильности
3 брони
6 хп
33 уклонение (как у вайпера)
Личный щит (при получении урона активирует щит)
Элитный варианты обоих хищников.
Я не требую строгого соответствия моим идеям, но прошу хотя бы попытаться реализовать сей мод.
Аналогичное сообщение оставил в теме про Long War
Балансируйте по своему желанию. Хотелось бы так же чтобы это был не очередной кусок мяса, а элитный юнит/отряд юнитов. Главное, чтобы не было противоречий с better advent.
[DOUBLEPOST=1502801770][/DOUBLEPOST]В дополнение полное каноничное описание способностей этих ребят (плазмопистолет к примеру): Хищник. Идеальный убийца - обзор расы.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Нужна помощь в создании мода добавляющего алиенам нового юнита - хищника
ничоси у тебя хотелки. мне тут с созданием простенького мода на добавление доп.слота под инженера в зону испытаний не смогли помочь, а ты нового, полноценного, отбалансированного и интегрированного в игру алиена хочешь :)
 
ничоси у тебя хотелки. мне тут с созданием простенького мода на добавление доп.слота под инженера в зону испытаний не смогли помочь, а ты нового, полноценного, отбалансированного и интегрированного в игру алиена хочешь :smile:
Этот мод не сильно сложнее. Тем более я дал ссылки на то из чего его можно спаять.
 
Полдня ковыряюсь с установками модов. Лаунчером не пользуюсь от слова вообще, прописываю их прямо в файл конфига Steam\steamapps\common\XCOM 2\XCom2-WarOfTheChosen\XComGame\Config\DefaultModOptions.ini, игру запускаю с созданного значка. В свойства значка прописал параметры -allowconsole -noRedScreens -review. Моды из ванили не подключаются, для подключения их в WctC надо создать в директории XComGame каталог Mods и копировать нужные моды туда. Вся озвучка встала нормально, кастомные не все, часть текстур игра не видит, причем в одном и том же моде какие-то текстуры грузит, а какие-то нет. Оружейные не встали ни один. Моды со всякими геймплейными и интерфейсными плюшками пока не ставил, буду щупать их по ходу игры. Поправил русификацию генерируемых имен, в остальной локализации еще не копался, буду править ее по ходу. Плюс к этом поставил ReShade, чтобы убрать графическое мыло и повысить контрастность картинки. Сейчас попью кофия и запущу процесс :)
 
Интерфейс, конечно, после LW бедноват. Протестировал пару модов: Evac all, overwath all/others - вызывают вылет. Надо ждать адаптацию.

P.S.
По моему мнению с первого раза айрон мэн не пройти.
 
LukWiktor77, а камеру на 45 градусов не пробовал? а то с дефолтной 90 градусной играть слишком грустно, обзор слишком нулевый.
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.