We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
yuraakabella, это Steam Workshop :: Disable More VO. Отключи его у будут все кат-сцены, ролики вскрытий пртшельцев, ролики повышений для оригинальных классов и т.д. и т.п.
 
ufoshnik, после улучшения нужно перезагружать игру, насколько я помню.
 
ufoshnik, работает как часы. Я прохожу с ними двумя. посмотри мои послдение видео. У тебя сам LW ToolBox установлен? Без него не работает этот мод.
SilentAC, нет, не надо перегружать игру.
 
ufoshnik, какой ячейки? :shock:
Ты устанавливаешь LW ToolBox и тот мод, который расширяет отряд аж до 12-и оперативников. Начинаешь новую игру, но оставляешь по умолчанию количество оперативников, равных ЧЕТЫРЁМ. После, когда построишь Партизанскую Школу, у тебя появится не 2, как обычно, улучшения для расширения отряда, а ВОСЕМЬ. И по мере получения званий твоими оперативниками у тебя будет появляться возможность расширять отряд вплоть до ДВЕНАДЦАТИ оперативников.
[DOUBLEPOST=1480158627][/DOUBLEPOST]SilentAC, прошу прощения. Ты прав. Чтобы появились ячейки свыше 6-и, необходимо ДЕЙСТВИТЕЛЬНО перегрузить игру. :( Я тут не прав.
 
А кто знает как увеличить таймер в миссиях?? Старый мод в ЛЖВ почему то не работает
 
А кто знает как увеличить таймер в миссиях??

Steam Workshop :: Configurable Mission Timers

По умолчанию добавлет 4 хода ко всем миссиям с таймером.

Если править файл: \ConfigurableMissionTimers\Config\XComTacticalMissionTimers.ini

можно:
- отключить таймер для всех миссий;
- изменить параметр таймера на фиксированную величину;
- изменять параметр таймера рандомно при каждой высадке на миссию;
- выбрать типы миссий, для которых выключить, изменить, рандомизировать таймер.

PS Меня устроил вариант по умолчанию.
 
  • Мне нравится
Reactions: Xaoc
Народ, прошу помощи!
Есть идея дать трупперам/рядовым адвента гранату (световую или дымовую).
В следствии плохого знания английского и механики игры, буду рад любой информации:hi:

П.С. вроде через конфиги делу не помочь :cherna:
 
поиграл с мечами и ножами, ИМХО очень читерные, из невидимости вырезаешь всех супостатов.
 
yuraakabella, ты продолжай играть. ;)
После появления Архонтов твой скептицизм поубавиться больше чем на 100%. Или посмотри моё прохождение.
 
Вот Вам не 100% инфа, т.к. сам не проверял, но парню я доверяю,
(кстати это его идея с гранатой для труппера)
Единственная слабость Архонта это средняя дистанция. - наверное надо под спойлер, но его нет.
 
надо под спойлер, но его нет
сам еле нашел - клацни на Вставить.
[DOUBLEPOST=1481518897][/DOUBLEPOST]Делать было нечего и сделал мод Sword Rebalance, ребаланс мечей, как описывал Вова.
Поместить нужно в \Steam\steamapps\common\XCOM 2\XComGame\Mods
 

Attachments

  • Мне нравится
  • Очень помог!
Reactions: Xaoc and Gonanda
Володя, подскажи пожалуйста, какой мод дает информацию при продаже шмота на черном рынке, для чего этот шмот может понадобиться?
Ну и может кто подскажет ответ на следующее: вчера установил несколько модов, в том числе Grimys Loot Mod и Grimys Loot Mod - PCS Expansion. Теперь при входе на черный рынок покупать могу, а при попытке продажи, как только нажимаю на кнопку "продать", игра виснет...
 
Подскажите ,если у бойца в ближнем бою при атаке меткость меча будет 120% или более, сможет ли цель увернуться? Или уклонение никак не зависит от меткости агентов сопротивления?
 
если у бойца в ближнем бою при атаке меткость меча будет 120%
Впервые слышу, чтобы было 120%. Максимум 100 и не более.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
Впервые слышу, чтобы было 120%. Максимум 100 и не более.
Ведь можно вручную просто со старту новым бойцам выставить точность любую. Вопрос в том, даст ли это толк в борьбе с уклонением врага или никакого толку от этого не будет, кроме как сверх читерства?
 
??? как ты со старта можешь выставить точность вручную? это какой-то мод?
 
даст ли это толк в борьбе с уклонением врага или никакого толку от этого не будет, кроме как сверх читерства?
Шанс на уклонение работает при меньше 100%.
 
  • Очень помог!
Reactions: Neesck
как ты со старта можешь выставить точность вручную?
в конфиге меткость у новоприбывших новобранцев можно править также как и все остальное.
[Soldier X2CharacterTemplate]
CharacterBaseStats[eStat_HP]=5
CharacterBaseStats[eStat_Offense]=65 - меткость
CharacterBaseStats[eStat_Defense]=0
CharacterBaseStats[eStat_Mobility]=12
CharacterBaseStats[eStat_SightRadius]=27 - обзор
CharacterBaseStats[eStat_Will]=40
и т.д.
 
Доброго времени суток.
Ранее писал Модификация - Модифицируем XCOM® 2, что не работала иконка крюка во втором тире брони. Убрал два мода TONS of Utility Items и Remove Unique Restrictions. Проблема решилась, всё работает, сейчас прохожу с Ammo and Vest Slots.
Весьма интересная ситуация…..игра сама по себе получилась сырая имхо, но есть куча модов, которые вносят более менее адекватный реализм, а порой и не очень. В то же время некоторые из них серьёзно глючат.

Кстати хочу высказать мнение по поводу SpecOps Combat Knives. С одной стороны мод реалистичен, с другой не очень. Нанесение урона МЭКу броском ножа имхо не реально.
[DOUBLEPOST=1482231383][/DOUBLEPOST]
DefaultGameCore.ini

; Soldier Values
NUM_STARTING_SOLDIERS=4 [ 8 ] кол-во солдат на старте

Зачем ставить "мод на прибавку", если можно заменить одну цифру?

Если стоит LW Toolbox, то это не работает. LW Toolbox берёт за приоритет свои значения.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
yuraakabella, ты продолжай играть. :wink:
После появления Архонтов твой скептицизм поубавиться больше чем на 100%. Или посмотри моё прохождение.
Выпало из инопланетного ящика модифицированное нинзято - +4 к криту и на 90% увеличенный урон если наносишь урон из под невидимки, Архонта выносит с одного удара. Я уж подумываю сыграть ванильными классами солдат, бо LW перки слишком читерные.
 
Всех с праздником!
Увеличенные карты еще не завезли? =) Очень жду таких модов x4 x5.... x20....
На ванильных тесно!
 
Эх давненько я в XCOM2 не залезал. Все ждал тут обещанный одним крайнеинформированным, но очень скрытным человеком с ликом Ганди супермод от LWS, но видно что то не так в королевстве датском...
Решил вот что-нибудь опять "намодить".
Только вот попробовал, но аж дух захватило. Помимо моих любимых 12 бойцов 20-ти с лишним классов, против которых мод на +200% Steam Workshop :: Triple Enemies, Steam Workshop :: Grimy's Attrition Mode (это ограничение по патронам и выброс в тыл подкреплений, правда отредактированный в сторону упрощения, иначе вилы) вместе с Steam Workshop :: Rapid Reinforcements (где подкрепления начинают поливать свинцом прямо с вертушек (спасибо Ганди :)), ну и все LWS, и ABA2 до кучи, и еще 200 с лишним модов, попробовал относительно новый, но сильно облитый грязью мод:
Steam Workshop :: Alien Tactical Awareness
Вкратце смысл в том, что поднятый стручок алений поднимает все видимые им стручки, а те в свою очередь поднимают другие которых видят. Тут смысл именно в том, что видят. Тех которых не видят продолжают прогуливаться посвистывая. Но в первой миссии, которую только и сыграл, сагрились все. То-то было весело. Хорошо, что против 4 бойцов не брал "триплу" и бойцы были с модом Steam Workshop :: Starting Soldiers, т.е. уже не новички. Но ABAский AI, который автор всунул в свой новый второй пакет просто выбешивает. Противник не валит нахрапом, а бежит с "овервочами". Еле успел до прибытия подкреплений из вышеперечисленных модов (резал сам вместо 4 ходов до подкреплений на 10).
Сейчас соберусь силами и врубаю "триплу". О эта боль!
 
  • Мне нравится
  • Полностью согласен!
Reactions: Xaoc and Gonanda
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.