We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Мод вышел 5 дней назад, вроде автор брал за основу LW Alien Pack, объединил все свои отдельные модификации к старому моду, добавил новых врагов. И да, моды совместимы, но возможно дублирование дронов в одном поде из обеих модов и ещё других похожих врагов.
 
Я использую Ammo and Vest Slots, такого не замечал, все отображается
Я тоже в одном прохождении использовал Ammo and Vest Slots вместе с Remove Unique Restrictions, иконка крюка не отображалась подумал что это из-за Remove Unique Restrictions. Выключил его, но иконка не появилась. Сейчас прохожу с TONS of Utility Items. Дошёл до второго тира брони, но иконка не отображается. Надо попробовать снова поставить Ammo and Vest Slots, смотрел мод обновлялся.
 
Я тоже в одном прохождении использовал Ammo and Vest Slots вместе с Remove Unique Restrictions.
Ты после отключения модов удалял папку config в документы/My Games/XCOM 2?
Если нет то удали папку config, это собьёт все настройки, в том числе и модов, а после зайди в игру, настрой всё заново и проверь.
И если ты говоришь за обнову от 8 ноября, то там только совместимость с новым патчем
 
Last edited:
Парни. Может сталкивался кто с проблемой? Поставил вчера несколько модов - по ходу после 6-7 миссий могу сказать, что перестали выпадать улучшения для оружия. Может знает кто-нибудь, какой мод мог так нашкодить? Выпадают ТОЛЬКО ПБС, хотя стоит мод на улучшенный лут...
[DOUBLEPOST=1478846858][/DOUBLEPOST]Да, поставил мод на Некромансера. По ходу это чит...Игра стала в разы легче, по крайней мере в начале. Первый пак завалил, поднял зомби и отправил его вперед собирать пиндюли....
 
Zraitek, ведь он-то знает, что на TBSplay все экстрасенсы и читают мысли Chupakabr, поэтому он так и пишет, привык уже, что мы все тут из эфира считываем. ;)
 
  • Мне нравится
Reactions: Zraitek
Володя, я оценил твою иронию :hi: Дело в том, я то я НЕ ПОМНЮ, какие моды ставил в тот день. Привожу весь перечень установленных....
Список модов.png
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Честно говоря и не знаю. У меня самого больше ста модов, и всё на удивление работает без багов. Все, в которых есть текст и не было русского языка, на русском. Почти. A Better Advent 2 еще перевожу, как и XSkin System. Нужны переводы - пишите. Правда знание английского у меня достаточно посредственное, так что могут быть огрехи.
Моды.jpg
[DOUBLEPOST=1478981154][/DOUBLEPOST]Вова Хайтов, кстати ты мой уровень английского примерно должен знать.:wink: Я начинал переводить Tech Tree by AlexF, но потом на всё лето остался без инета. До меня только сейчас дошло, что ты исправил мои косяки и допереводил остальное:smile:
[DOUBLEPOST=1478982292,1478980637][/DOUBLEPOST]И да, напомните, как удалить предупреждение об отсутствующем моде. Из головы вылетело. Vivid Hair Color Extended вышел, хочу снести остальные моды на цвета волос.
 
Last edited:
Привет народу знающему!
Вопрос на миллион.
Хочу изменить начальный ресурс "Проекта Аватар" , далее (ПА).
Все мы знаем, что при старте ПА активируются 3 ячейки проекта, так вот в чём суть:
Не могу найти этот параметр, рылся в конфигах DefaultGameData.ini, нарыл параметр AlienHeadquarters_DoomStartValue[0]=0 ; AlienHeadquarters_DoomMaxValue[0]=12.
Это отвечает за колличество ячеек всего, можно выставить 99 и не парится о ПА, но я хочу не упростить и не убрать ПА, а уровнять шансы.
Хочу чтобы при старте ПА была 1 ячейка, - это даст время на начальное развитие без вариантов торопливого погашения прогресса ПА.
По моему так будет сбалансированно.

Заранее спасибо за подсказки!
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
AlexSJ, вот тут ты прав. Я думал об этом. И этот твой вариант в реалиях того, что подавляющее большинство миссий по таймеру - идеальный вариант!
Действительно. В XCOM: EU 2012 мы никуда не спешили, а играли в своё удовольствие, конечно, там тоже пришельцы развивались неудержимо, и если сильно затянуть, особенно в Long War, то можно проиграть. Но в XCOM 2 из этой дебильной мпешки просто создали культ.
Сам жду очень мод, который изменить игру под X-COM 1992.
 
AlexSJ, согласен с тобой.
Хочу чтобы при старте ПА была 1 ячейка, - это даст время на начальное развитие без вариантов торопливого погашения прогресса ПА.
тут можно выставить параметр AlienHeadquarters_DoomMaxValue[0]= 14 , что нам и добавит 2 ячейки, которые ты хотел убрать на старте ПА.
 
aleksandr777, это понятно, но я уже писал, что прибавить можно хоть сколько. Эстетики ради и дела принципа для - нужно добраться до строчки кода с 3-мя злыми ячейками. Бесят :ireful:
[DOUBLEPOST=1479111693][/DOUBLEPOST]Ребзя я сделалЬ :girlhospital:

Для установки стартового значения "Проекта Аватар" на 1 еденицу (вместо 3 положенных), нужно:
Открыть файлы: DefaultGameData.ini (по пути: ВАШ ДИСК:\SteamGames\steamapps\common\XCOM 2\XComGame\Config )
и XComGameData.ini (по пути: C:\Users\ВАШ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ\Documents\my games\XCOM2\XComGame\Config )
Найти в файлах строчки:
FortressStartingDoom[0]=(DoomChances[0]=(DoomToAdd=3, PercentChance=100)) ;Easy
FortressStartingDoom[1]=(DoomChances[0]=(DoomToAdd=3, PercentChance=100)) ;Normal
FortressStartingDoom[2]=(DoomChances[0]=(DoomToAdd=3, PercentChance=100)) ;Commander
FortressStartingDoom[3]=(DoomChances[0]=(DoomToAdd=3, PercentChance=100)) ;Impossible

Значение DoomToAdd=3, заменить на DoomToAdd=1

Соответственно понимаем, что бы заработало, игру нужно начать заново!
PROFIT
20161114140221_1.jpg
 
Ты после отключения модов удалял папку config в документы/My Games/XCOM 2?
Если нет то удали папку config, это собьёт все настройки, в том числе и модов, а после зайди в игру, настрой всё заново и проверь.
Удалял всё содержание этой папки....иконка крюка всё равно не отображается. Походу надо убрать все моды и пробовать без них.
 
AlexSJ, прекрасно! Умница! А можно ли сделать к этому ко всему так, чтобы проект медленнее на 1-3 месяца прогрессировал? :crazy:
 
Вова Хайтов, можно наверное, но там уже скорее всего на формулы завязано всё. Тогда в коде нужно искать переменные, смотреть какие значения присвоены. Тут уже методом подбора (тыка) вычислять.
Точно могу сказать, что переменные завязаны на значении FortressDoom (Проект Аватар).
С этого надо начинать искать в коде, в файле DefaultGameData.ini.
Что то такого типа будет:
MinFortressAppearDays[0]=26 ;Easy
MaxFortressAppearDays[0]=30
MinFortressAppearDays[1]=26 ;Normal
MaxFortressAppearDays[1]=30
MinFortressAppearDays[2]=26 ;Classic
MaxFortressAppearDays[2]=30
MinFortressAppearDays[3]=26 ;Impossible
MaxFortressAppearDays[3]=30

MinFortressDoomInterval[0]=336 ;Easy
MaxFortressDoomInterval[0]=336
MinFortressDoomInterval[1]=336 ;Normal
MaxFortressDoomInterval[1]=336
MinFortressDoomInterval[2]=336 ;Classic
MaxFortressDoomInterval[2]=336
MinFortressDoomInterval[3]=336 ;Impossible
MaxFortressDoomInterval[3]=336


Ну и дальше смотреть формулы для вычисления.
[DOUBLEPOST=1479142486][/DOUBLEPOST]Друзья, ещё один вопосец меня интересует давно.
В какой то момент, случилось это уже давно, перестали появляться инженеры и учёные из моего списка персонажей.
Всё сделано как пологается:
Список персонажей создан, поставлены галочки для нужных персов "ВИП" и "Вип Адвента", поставленна опция использовать только группу персонажей.
Солдаты из списка появляются исправно, столько сколько заказывал и каких создавал.
Но персонажи на роли инженеров и учёных появляются рандомные (не из созданного списка).
Сразу предвидя варианты с удалением файлов из Моих документов и переустановкой игры, скажу что всё это делалось не однократно. И игру переустанавливал и в документах чистил и ставил без модов, но тчетно.
Кто сталкивался с таким? Кто знает как решить проблему? Может что то в конфигах покапать посоветуете?
 
  • Очень помог!
Reactions: Gonanda
А можно ли сделать к этому ко всему так, чтобы проект медленнее на 1-3 месяца прогрессировал?
Нашел тут интересную статейку Как отключить проект Аватар
судя по всему увеличив значение PercentChance=100 в два раза мы замедлим проект в 2 раза,
также можно поправить MinorBreakthroughDoom - прогресс Темных событий.
Там еще есть FacilityDoomGen - похоже на тригеры ключевых событий
FacilityDoomGen=(NumFacilities=1, MinInterval=950, MaxInterval=1050, Difficulty=2) ;Comander
FacilityDoomGen=(NumFacilities=2, MinInterval=450, MaxInterval=550, Difficulty=2)
FacilityDoomGen=(NumFacilities=3, MinInterval=300, MaxInterval=366, Difficulty=2)
FacilityDoomGen=(NumFacilities=4, MinInterval=225, MaxInterval=275, Difficulty=2)
FacilityDoomGen=(NumFacilities=5, MinInterval=175, MaxInterval=225, Difficulty=2)
[DOUBLEPOST=1479143400][/DOUBLEPOST]FacilityDoomGen=(NumFacilities=1, MinInterval=950, MaxInterval=1050, Difficulty=2)
здесь разница в интервалах влияет на прогресс Аватара
[DOUBLEPOST=1479144483,1479142909][/DOUBLEPOST]И еще немного описания редактирования ИНИ файлов
 
aleksandr777, немного добавлю своего мнения по поводу PercentChance...
Увеличив значение PercentChance=100 в 2 раза мы поставим значение появления события на 200%, тут же нужно от обратного (как шанс на попадание зависящий от меткости).
Чем меньше значение, тем меньше шанс возникновения события (PercentChance=100 это =100% будет).
Если обратить внимание, то в коде найдёте строчки с событиями PercentChance=75, что даёт событию 75% на шанс появления. (так гинерируется строительство "секретных обьектов" без влияния "темных событий"). Дальше же, если генерится "тёмное событие" то подключается алгоритм расчёта времени в "+" или "-" строительства или события.
Вот как то так по моему.
 
AlexSJ, Возможно и не стоит трогать PercentChance, а необходимо корректировать (раздвинуть) интервалы в FacilityDoomGen.
Так в статье
И еще немного описания редактирования ИНИ файлов
говорится: Lastly to help the game move faster, we should do: "MaxEncounters=1" , "MinFortressAppearDays[3]=30" , "FacilityDoomGen=(NumFacilities=1, MinInterval=1050, MaxInterval=1050, Difficulty=3" for all 5 instances.
то есть если надо ускорить то интервалы одинаковые.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
aleksandr777, Да, тут скорее всего будет оно самое.
И сразу видим в строчке MaxEncounters=1, MinFortressAppearDays[3]=30 что даёт 1 событие происходящее раз в 30 дней, думаю если откорректировать эти переменные (отыскав их в коде) MinFortressAppearDays[3]= допустим 60 и MaxFortressAppearDays[3]= допустим 90, то получим, что проект будет увеличиваться с интервалом от 60 дней до 90 дней (т.е. прогресс пойдет в рост в периоды: каждые 2 - 3 месяца "+-" ).
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
AlexSJ, попробуй, возможно получится, так же надо пробовать изменять ширину интервалов в FacilityDoomGen. Параметр NumFacilities=1-5 похоже указывает на этапы в игре. Но тоже надо проверять. Если есть время проверь.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Кто сталкивался с таким? Кто знает как решить проблему? Может что то в конфигах покапать посоветуете?
Сам задаюсь этим вопросом. Тоже что-то пытался в этом роде сделать, но ничего не получилось- заново пул создавал, переустанавливал, прописывал в конфигах, но ни фига. В общем, "золотые руки" у разработчиков
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Steam Workshop :: Avatar Ruler - мод добавляет аватара в качестве правителя. Имеет расширенные пси-способности, а также способности правителей - реагирование на действия солдат и создание пси-разлома для побега. Имеет технологию разработки пси-брони и нового пси-усилителя.
 
Два мода - Замедление Проекта Аватар Slower Avatar Project Progression и Slow Avatar

[XComGame.X2StrategyElement_DefaultMissionSources]
BlacksiteMinDoomRemoval[0]=1 ;Easy
BlacksiteMaxDoomRemoval[0]=3
BlacksiteMinDoomRemoval[1]=1 ;Normal
BlacksiteMaxDoomRemoval[1]=2
BlacksiteMinDoomRemoval[2]=1 ;Classic
BlacksiteMaxDoomRemoval[2]=1
BlacksiteMinDoomRemoval[3]=2 ;Impossible
BlacksiteMaxDoomRemoval[3]=2

[XComGame.XComGameState_HeadquartersAlien]
AlienHeadquarters_DoomStartValue[0]=0 ;Easy
AlienHeadquarters_DoomMaxValue[0]=30
AlienHeadquarters_DoomStartValue[1]=0 ;Normal
AlienHeadquarters_DoomMaxValue[1]=24
AlienHeadquarters_DoomStartValue[2]=0 ;Classic
AlienHeadquarters_DoomMaxValue[2]=18
AlienHeadquarters_DoomStartValue[3]=0 ;Impossible
AlienHeadquarters_DoomMaxValue[3]=12
FacilityDoomAdd[0]=(DoomChances[0]=(DoomToAdd=1, PercentChance=50)) ;Easy

Второй не только замедляет но и влияет на Темные События
; Slow Avatar Mod

[XComGame.XComGameState_HeadquartersAlien]
-MinFortressAppearDays[0]=26
+MinFortressAppearDays[0]=29

-MaxFortressAppearDays[0]=30
+MaxFortressAppearDays[0]=31

-MinFortressAppearDays[1]=26
+MinFortressAppearDays[1]=29

-MaxFortressAppearDays[1]=30
+MaxFortressAppearDays[1]=31

-MinFortressAppearDays[2]=26
+MinFortressAppearDays[2]=29

-MaxFortressAppearDays[2]=30
+MaxFortressAppearDays[2]=31

-MinFortressAppearDays[3]=26
+MinFortressAppearDays[3]=29

-MaxFortressAppearDays[3]=30
+MaxFortressAppearDays[3]=31

-MinFortressDoomInterval[0]=336
+MinFortressDoomInterval[0]=1008

-MaxFortressDoomInterval[0]=336
+MaxFortressDoomInterval[0]=1008

-MinFortressDoomInterval[1]=336
+MinFortressDoomInterval[1]=1008

-MaxFortressDoomInterval[1]=336
+MaxFortressDoomInterval[1]=1008

-MinFortressDoomInterval[2]=336
+MinFortressDoomInterval[2]=1008

-MaxFortressDoomInterval[2]=336
+MaxFortressDoomInterval[2]=1008

-MinFortressDoomInterval[3]=336
+MinFortressDoomInterval[3]=1008

-MaxFortressDoomInterval[3]=336
+MaxFortressDoomInterval[3]=1008

-MinFortressStartingDoomInterval[0]=336
+MinFortressStartingDoomInterval[0]=1008

-MaxFortressStartingDoomInterval[0]=336
+MaxFortressStartingDoomInterval[0]=1008

-MinFortressStartingDoomInterval[1]=336
+MinFortressStartingDoomInterval[1]=1008

-MaxFortressStartingDoomInterval[1]=336
+MaxFortressStartingDoomInterval[1]=1008

-MinFortressStartingDoomInterval[2]=336
+MinFortressStartingDoomInterval[2]=1008

-MaxFortressStartingDoomInterval[2]=336
+MaxFortressStartingDoomInterval[2]=1008

-MinFortressStartingDoomInterval[3]=336
+MinFortressStartingDoomInterval[3]=1008

-MaxFortressStartingDoomInterval[3]=336
+MaxFortressStartingDoomInterval[3]=1008

-FirstMonthNumDarkEvents=2
+FirstMonthNumDarkEvents=1

-NumDarkEvents=3
+NumDarkEvents=2

-AlienHeadquarters_ForceLevelInterval[0]=252
+AlienHeadquarters_ForceLevelInterval[0]=441

-AlienHeadquarters_ForceLevelInterval[1]=252
+AlienHeadquarters_ForceLevelInterval[1]=441

-AlienHeadquarters_ForceLevelInterval[2]=252
+AlienHeadquarters_ForceLevelInterval[2]=441

-AlienHeadquarters_ForceLevelInterval[3]=360
+AlienHeadquarters_ForceLevelInterval[3]=396

-StartingFacilityBuildData=(Month=0, MinBuildDays=40, MaxBuildDays=44, MinLinkDistance=2, MaxLinkDistance=2, Difficulty=0)
+StartingFacilityBuildData=(Month=0, MinBuildDays=44, MaxBuildDays=48, MinLinkDistance=2, MaxLinkDistance=2, Difficulty=0)

-MonthlyFacilityBuildData=(Month=1, MinBuildDays=27, MaxBuildDays=29, MinLinkDistance=2, MaxLinkDistance=2, Difficulty=0)
+MonthlyFacilityBuildData=(Month=1, MinBuildDays=30, MaxBuildDays=31, MinLinkDistance=2, MaxLinkDistance=2, Difficulty=0)

-MonthlyFacilityBuildData=(Month=2, MinBuildDays=27, MaxBuildDays=29, MinLinkDistance=2, MaxLinkDistance=2, Difficulty=0)
+MonthlyFacilityBuildData=(Month=2, MinBuildDays=30, MaxBuildDays=31, MinLinkDistance=2, MaxLinkDistance=2, Difficulty=0)

-MonthlyFacilityBuildData=(Month=3, MinBuildDays=27, MaxBuildDays=29, MinLinkDistance=2, MaxLinkDistance=2, Difficulty=0)
+MonthlyFacilityBuildData=(Month=3, MinBuildDays=30, MaxBuildDays=31, MinLinkDistance=2, MaxLinkDistance=2, Difficulty=0)

-StartingFacilityBuildData=(Month=0, MinBuildDays=40, MaxBuildDays=44, MinLinkDistance=2, MaxLinkDistance=2, Difficulty=1)
+StartingFacilityBuildData=(Month=0, MinBuildDays=44, MaxBuildDays=48, MinLinkDistance=2, MaxLinkDistance=2, Difficulty=1)

-MonthlyFacilityBuildData=(Month=1, MinBuildDays=27, MaxBuildDays=29, MinLinkDistance=2, MaxLinkDistance=2, Difficulty=1)
+MonthlyFacilityBuildData=(Month=1, MinBuildDays=30, MaxBuildDays=31, MinLinkDistance=2, MaxLinkDistance=2, Difficulty=1)

-MonthlyFacilityBuildData=(Month=2, MinBuildDays=27, MaxBuildDays=29, MinLinkDistance=2, MaxLinkDistance=2, Difficulty=1)
+MonthlyFacilityBuildData=(Month=2, MinBuildDays=30, MaxBuildDays=31, MinLinkDistance=2, MaxLinkDistance=2, Difficulty=1)

-MonthlyFacilityBuildData=(Month=3, MinBuildDays=27, MaxBuildDays=29, MinLinkDistance=2, MaxLinkDistance=2, Difficulty=1)
+MonthlyFacilityBuildData=(Month=3, MinBuildDays=30, MaxBuildDays=31, MinLinkDistance=2, MaxLinkDistance=2, Difficulty=1)

-StartingFacilityBuildData=(Month=0, MinBuildDays=40, MaxBuildDays=44, MinLinkDistance=3, MaxLinkDistance=3, Difficulty=2)
+StartingFacilityBuildData=(Month=0, MinBuildDays=44, MaxBuildDays=48, MinLinkDistance=3, MaxLinkDistance=3, Difficulty=2)

-MonthlyFacilityBuildData=(Month=1, MinBuildDays=27, MaxBuildDays=29, MinLinkDistance=1, MaxLinkDistance=6, Difficulty=2)
+MonthlyFacilityBuildData=(Month=1, MinBuildDays=30, MaxBuildDays=31, MinLinkDistance=1, MaxLinkDistance=6, Difficulty=2)

-MonthlyFacilityBuildData=(Month=2, MinBuildDays=27, MaxBuildDays=29, MinLinkDistance=1, MaxLinkDistance=6, Difficulty=2)
+MonthlyFacilityBuildData=(Month=2, MinBuildDays=30, MaxBuildDays=31, MinLinkDistance=1, MaxLinkDistance=6, Difficulty=2)

-MonthlyFacilityBuildData=(Month=3, MinBuildDays=27, MaxBuildDays=29, MinLinkDistance=1, MaxLinkDistance=6, Difficulty=2)
+MonthlyFacilityBuildData=(Month=3, MinBuildDays=30, MaxBuildDays=31, MinLinkDistance=1, MaxLinkDistance=6, Difficulty=2)

-MonthlyFacilityBuildData=(Month=4, MinBuildDays=27, MaxBuildDays=29, MinLinkDistance=1, MaxLinkDistance=6, Difficulty=2)
+MonthlyFacilityBuildData=(Month=4, MinBuildDays=30, MaxBuildDays=31, MinLinkDistance=1, MaxLinkDistance=6, Difficulty=2)

-MonthlyFacilityBuildData=(Month=5, MinBuildDays=27, MaxBuildDays=29, MinLinkDistance=1, MaxLinkDistance=6, Difficulty=2)
+MonthlyFacilityBuildData=(Month=5, MinBuildDays=30, MaxBuildDays=31, MinLinkDistance=1, MaxLinkDistance=6, Difficulty=2)

-StartingFacilityBuildData=(Month=0, MinBuildDays=40, MaxBuildDays=44, MinLinkDistance=2, MaxLinkDistance=2, Difficulty=3)
+StartingFacilityBuildData=(Month=0, MinBuildDays=44, MaxBuildDays=48, MinLinkDistance=2, MaxLinkDistance=2, Difficulty=3)

-MonthlyFacilityBuildData=(Month=1, MinBuildDays=27, MaxBuildDays=29, MinLinkDistance=2, MaxLinkDistance=6, Difficulty=3)
+MonthlyFacilityBuildData=(Month=1, MinBuildDays=30, MaxBuildDays=31, MinLinkDistance=2, MaxLinkDistance=6, Difficulty=3)

-MonthlyFacilityBuildData=(Month=2, MinBuildDays=27, MaxBuildDays=29, MinLinkDistance=2, MaxLinkDistance=6, Difficulty=3)
+MonthlyFacilityBuildData=(Month=2, MinBuildDays=30, MaxBuildDays=31, MinLinkDistance=2, MaxLinkDistance=6, Difficulty=3)

-MonthlyFacilityBuildData=(Month=3, MinBuildDays=27, MaxBuildDays=29, MinLinkDistance=2, MaxLinkDistance=6, Difficulty=3)
+MonthlyFacilityBuildData=(Month=3, MinBuildDays=30, MaxBuildDays=31, MinLinkDistance=2, MaxLinkDistance=6, Difficulty=3)

-MonthlyFacilityBuildData=(Month=4, MinBuildDays=27, MaxBuildDays=29, MinLinkDistance=2, MaxLinkDistance=6, Difficulty=3)
+MonthlyFacilityBuildData=(Month=4, MinBuildDays=30, MaxBuildDays=31, MinLinkDistance=2, MaxLinkDistance=6, Difficulty=3)

-MonthlyFacilityBuildData=(Month=5, MinBuildDays=27, MaxBuildDays=29, MinLinkDistance=2, MaxLinkDistance=6, Difficulty=3)
+MonthlyFacilityBuildData=(Month=5, MinBuildDays=30, MaxBuildDays=31, MinLinkDistance=2, MaxLinkDistance=6, Difficulty=3)

-FacilityDestructionDoomDelay[0]=672
+FacilityDestructionDoomDelay[0]=1344

-FacilityDestructionDoomDelay[1]=672
+FacilityDestructionDoomDelay[1]=1344

-FacilityDestructionDoomDelay[2]=672
+FacilityDestructionDoomDelay[2]=1344

-FacilityDestructionDoomDelay[3]=672
+FacilityDestructionDoomDelay[3]=1344

-FacilityDoomAdd[0]=(DoomChances[0]=(DoomToAdd=1, PercentChance=100))
+FacilityDoomAdd[0]=(DoomChances[0]=(DoomToAdd=0, PercentChance=100))

-FacilityDoomAdd[1]=(DoomChances[0]=(DoomToAdd=1, PercentChance=100))
+FacilityDoomAdd[1]=(DoomChances[0]=(DoomToAdd=0, PercentChance=100))

-FacilityDoomAdd[2]=(DoomChances[0]=(DoomToAdd=1, PercentChance=75), DoomChances[1]=(DoomToAdd=2, PercentChance=25))
+FacilityDoomAdd[2]=(DoomChances[0]=(DoomToAdd=0, PercentChance=100))

-FacilityDoomAdd[3]=(DoomChances[0]=(DoomToAdd=1, PercentChance=100))
+FacilityDoomAdd[3]=(DoomChances[0]=(DoomToAdd=0, PercentChance=100))

-FortressDoomAdd[0]=(DoomChances[0]=(DoomToAdd=1, PercentChance=100))
+FortressDoomAdd[0]=(DoomChances[0]=(DoomToAdd=1, PercentChance=30), DoomChances[1]=(DoomToAdd=0, PercentChance=70))

-FortressDoomAdd[1]=(DoomChances[0]=(DoomToAdd=1, PercentChance=100))
+FortressDoomAdd[1]=(DoomChances[0]=(DoomToAdd=1, PercentChance=40), DoomChances[1]=(DoomToAdd=0, PercentChance=60))

-FortressDoomAdd[2]=(DoomChances[0]=(DoomToAdd=1, PercentChance=100))
+FortressDoomAdd[2]=(DoomChances[0]=(DoomToAdd=1, PercentChance=50), DoomChances[1]=(DoomToAdd=0, PercentChance=50))

-FortressDoomAdd[3]=(DoomChances[0]=(DoomToAdd=1, PercentChance=100))
+FortressDoomAdd[3]=(DoomChances[0]=(DoomToAdd=1, PercentChance=60), DoomChances[1]=(DoomToAdd=0,PercentChance=40))
 
Вова Хайтов подскажи пожалуйста какой из модов в ЛЖВ блокирует ролики в игре, что то мне захотелось с роликами поиграть.
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.