We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Хочу поднять тему о максимальном количестве бойцов. Сложилось такое понятие, что "отцы" играют вшестером, максимум восемь бойцов. Но в силу маниакальной страсти к разнообразию попробовал сыграть 10+2 с модами Steam Workshop :: Triple Enemies, Steam Workshop :: More Pods, Steam Workshop :: Grimy's Attrition Mode, Steam Workshop :: ADVENT Officer - Call Reinforcements.
Так вот вдесятером еле-еле вылез с миссии, хотя так и не смог вовремя добраться до компьютера. 36 против 10 плюс прилетело в тыл 10. Но понравилось, в отличии от плохосбалансированного FAIMа, только вместо + 200% к аленям, + 100% поставлю, будет где то 30-40. Попробуйте это МЯСО.
 
alexstrogan, Тоже думал, что максимум восемь хватит, но...
На последнем терроре в пределах видимости 21+ аленей.
На стартовой площадке сразу минус один боец. Я еще с места не сдвинулся.
Занять позиции снайперами? Ага, щаззззз! Их уже толпа криссалидов доедает.
Отступить тоже некуда, карта маленькая.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
Отступить тоже некуда, карта маленькая.
Вот пока что это, на мой взгляд, самый интересный вопрос для модинга, а не всякие шкурки, озвучалки и прочие свистоперделки. Увеличив зону тактических операций, сбалансировав это с правильным таймером или местами захвата/взлома/обороны - на выходе получим уже помесь тактики со стратегией. Тогда и обходы во фланг могут появится, и места для отступлений, и правильная разведка местности, и дополнительные миссии на текущей операции, и все прочее... Правда возможно ли это расширить модами без проблем и глюков - пока неизвестно :smile:
 
Desktop 10.16.2016 - 09.47.14.01.png
 
alexstrogan, слов нет. Это уже не XCOM 2 и даже вообще не XCOM. Это Battlefield 2142. В топку. Такого отстоя мне точно не надо. Глупости.
Yopta подметил очень верно и лаконично. Чтобы играть в то, что у тебя на скриншоте, alexstrogan, необходимы карты, увеличенные в 3-4 раза. В противном случае, это непотребство. Да, и мне ещё интересно сколько раз ты перезагружал сохранения?
 
Да, и мне ещё интересно сколько раз ты перезагружал сохранения?
Нисколько. Играю на бронзовом моде.
Да и не так все страшно, как кажется. Если бы обратил внимание на миссию, то в ней изначально было 33 адвента группами по 8-9. Вынес половину первой, вторая подошла и т.д. Затем по заданию, когда вытащишь ученого, идет каждый ход десант пл 8-9, который также выносится за ход-два, да и плюс 4 новичка еще.
 
Я говорю про то, что для такой тактики и стратегии, которую ты практикуешь на маленьких картах, необходимы карты в 3-4 раза больше. Карты такого размера необходимы для того, чтобы умело применять способности оперативников и преимущества местности.
В противном случае - это всё тот же тир, который мы видим на среднем\позднем этапе игры, когда наши оперативники рвут любые паки, как тузик грелку.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: aleksandr777
Я так подозреваю, что это чисто умозаключительно. Я тоже сомневался в интересе к такого рода игре, но попробовал и лично мне понравилось. А карты хватает. Четыре пака по 8-9 солдат не набрасываются сразу. Очень важны разведчики, типа спецназовца, чтобы разведывать диспозицию. Вообще командовать реальным отделением, имея в наличии разнообразие из 20 классов, крайне интересно, сложно, но интересно. Смертность примерно такая же, как и вшестером, 1-2 бойца на 3-4 миссии (не беря в расчет твои стримы естественно :))
 
Посмотрел на скриншот и могу сказать следующее- это уже перебор товарищи. Я знаю, что это для хардкорности, но это уже слишком. мне хватает и того что имею (aditional mission type, alien pack, advent reinforsments). Подумываю поставить на вызов подкрепления капитаном и все. играю на легенде 8 бойцами с 7 классами.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
alexstrogan, мне твой скрин очень сильно напомнил скрин Фрэнка из соседнего раздела:
Стоит ли превращать Xcom2 в подобие Ксенов? Не знаю, тут уже каждому решать. С одной стороны не очень логично, мы ведь повтсанцы, и должны действовать незаметно, и такие замесы должны были быть в первой части, в начале вторжения, а не во второй, по идее. С другой стороны почему бы и нет? Лунатиков много, они могут большие силы бросить на защиту и при реагировании на угрозы. Как правильно подметил Вова, такие огромные баталии должны балансировать большой размер карты, да и трупов и прочих ништяков после таких мясорубок будет слишком много, и как это повлияет на баланс, покажет только тестирование. Чем, впрочем, ты и занимаешься :biggrin:
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Yopta, практически все мысли высказал, которые присутствуют в моей голове после увиденного нас скриншоте alexstrogan.
Могу только подтвердить ещё раз, что без нормальных карт те 68 трупов - полная бессмыслица. :yes:
И нет, alexstrogan, это не умозаключение. Это собственный опыт с меньшим количеством пришельцев на карте, но тем не менее. Когда невозможно совершить манёвр отхода и последующей перегруппировки (по версии Джека Соломона игра не об этом. Пример тому - таймер), то все наращивания количества противников на одной карте - пердёж в воду. :)
А вот, например, установи-ка ты мод, который был разработан по просьбе BeagleRush и он позволяет пакам Адвента вступать в бой в тот же ход, когда они прилетели как подкрепление\были обнаружены нашими оперативниками.
 
А вот не дашь ли ссылку?
Не надо нашел сам. Поставлю, а то правда, дохнут как мухи :)
 
Подскажите, меняется ли число алиенов при изменении изначального размера отряда в lw toolbar? И какая вообще оптимальная цифра в этом параметре для наиболее сбалансированной игры, притом что я играю с модами с шапки темы?
Еще интересно, почему может не работать мод свободная камера?
Ну и последнее, есть ли смысл ставить предпоследний уровень сложности или сразу играть на последнем(без терминатора(и насколько тут вообще сложно в сравнении с 1 икскомом long war?)) притом, что я не проходил ванильную xcom2?
 
Last edited:
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Подскажите, меняется ли число алиенов при изменении изначального размера отряда в lw toolbar&
Никак не влияет, только на количество солдат. Я бы тебе порекомендовал сыграть в ванильную часть для ознакомления, а потом начинать с некоторыми модами для усложнения и на высокой сложности.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
Народ, предлагаю обсудить интересную, на мой взгляд, мысль,
Я считаю полёты, когда мститель летает по карте, малоинтересным занятием.
Нужны аркадные мини игры как в первой части:
1.(Реалистичная) А если внести вероятность встречи тарелки, а именно % от каждого перелёта? (как раз более полезным будет защитная матрица).
2. Можно ещё мини стратегию на карте запилить: разбить прямые маршруты на "дерево" и по втыкать тарелки в патруле (агряться при приближении), башни РЛС(подвижная и видимая зона локации).
Два варианта исхода, рандомно,1 - Защита мстителя; 2 - Зачистка тарелки.
 
[сарказм] Абать, всем нравиться, осталось мододела найти и будет кутой мод с идеей от человека "игравшего" XCom2 только по видеороликам :facepalm:
 
А вот, например, установи-ка ты мод, который был разработан по просьбе BeagleRush и он позволяет пакам Адвента вступать в бой в тот же ход, когда они прилетели как подкрепление\были обнаружены нашими оперативниками.
Вот это мод так мод, огромное мерси, сразу три трупа на миссии. Меняет всю наработанную тактику. Круто. Сам то не попробуешь, или так и будешь всех "рэзать" читерскими ножами :)?
 
Хочу задать вопрос знатокам- как работает руссификация мода? Просто я решил попробовать перевести мод на нового бойца адвента и кое-что перевел, но в игре это не отобразилось. Нужно сначала компанию начинать, чтобы заработало? поясните пожалуйста
 
ufoshnik, да нет должны быть изменения сразу. Я делал копию файла например StealthOverhaul.int, изменяю копию на StealthOverhaul.rus и провлю его.
 
Не могу нормально перевести последний перк LW спецназ. If you see no visible enemy for 1 rounds you enter concealment.
Также ищу классы персонажей с уклоном в стелс//разведка.
Рейнджер из LW perk pack больше на пехотинца похож, даже фантома нет.
 
Frostbern, а зачем ты это делаешь? Я перевёл класс спецназ полностью и его локализация добавлена уже в сам мод. Steam Community :: LW SpecOps Class :: Change Notes
Прочти обновление за 05.09.2016 кого он благодарит за русскую локализацию. ;)
 
Вова Хайтов, Я сейчас закачал заново через стим LW спецназ и полазил в файлах локализации. Навык "тактика скрытности" не переведен. :smile:
Более того, перка "Кибервойна", присутствующего в переводе, в игре я не нашел.
 
Frostbern, сейчас специально проверил весь перевод и всё в порядке у меня. Внимательнее будь, и проверяй тщательнее. Всё красиво. Просто если пишешь, то будь уверен. ;)
 
Вова Хайтов, Steam Workshop :: LW SpecOps Class

\workshop\content\268500\721031946\Localization\
XComGame.rus
........
[MusashiStealthTactics X2AbilityTemplate]
LocFriendlyName="Тактика скрытности"
LocLongDescription="If you see no visible enemy for 1 rounds you enter concealment."
LocHelpText="<Bullet/>If you see no visible enemy for 1 rounds you enter concealment."
LocFlyOverText="Тактика скрытности"
LocPromotionPopupText="If you see no visible enemy for 1 rounds you enter concealment."

[MusashiGhost X2AbilityTemplate]
LocFriendlyName="Призрак"
LocLongDescription="Стать призраком на поле боя. Убийство врага не снимает с вас маскировку."
........

Я верю, что у тебя все хорошо, но через стим качает такой вариант. :pardon:
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.