We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Pkostya, У меня стоят оба мода и ABA и МОКС, заточенный на хардкор, проблем не замечал. Играю на ветеране без терминатора, начальной командой в 6 человек. Конечно играть стало сложнее, у меня в конце марта на миссии по ликвидации генерала присутствовали 6 харь толстых московцев с магнитным вооружением - меткие и умные, чертяки. Поставил несколько бойцов перед раздвижной дверью вагона и после залпа закрывал дверь, чтобы они не видели моих, так их гранатометчик на очередном ходу подорвал эту дверь и открыл всех. Результат миссии - один двухсотый и трое трехсотых. Мое мнение - с МОКСом играть стало гораздо интереснее, практически на каждой второй миссии присутствует их команда в количестве шести толстых рыл. Плюс к этому, иногда из них выпадает оружие, которым на начальном этапе можно воспользоваться, пока нет своего магнитного, а потом просто продавать на черном рынке.
 
Мод Missing Packages Fix - Parcels and Maps Edition фиксит проблемы с недогрузкой мешей и текстур на картах. Оказывается, ради экономии размера дополнения, в WotC вошел не весь контент XCOMа, поэтому в модах с новыми картами могут отсутствовать некоторые фрагменты интерьера. В частности, это произошло с картой последней миссии MOCXа, я сам с этим столкнулся при ее прохождении. Тем кто играется с модом MOCX, рекомендую поставить этот фикс, но думаю что и без MOCXа он будет не лишним.
 
Поставил тут мод нашего ViM54, на синтов и командиров, заменив спеца и снайпера соответственно. Можете посоветовать что-то для замены двух других классов? (классы от richard просьба не предлагать. Что-то не вдохновили)

И вообще, вопрос к опытным мододелам... вообще реально вынуть классы из LW2 и запустить их под WotC? Ибо там они были шикарно специализированы...
 
реально вынуть классы из LW2 и запустить их под WotC
Просто вынуть нереально, в принципе возможно, но без должных знаний потрохов игры это очень большой геморрой с программированием исходников для скриптов тех перков, которых нет в WotC. Гораздо проще сделать свои аналогичные или совершенно новые классы, основываясь на перках из конфига классов WotC, плюс к ним можно легко добавить способности из сторонних модов, таких как [WotC] Richards Classes и подобных ему класс-модов, в которых есть новые способности. Для себя я уже написал шесть новых классов, использующих все три линейки навыков, плюс четвертую рандомную "ХСОМ" (см.картинку). Ванильные классы отключил, пользую только свои, плюс классы героев - жнеца, заступника и храмовника. В ближайшее время постараюсь (но твердо не обещаю) написать подробную инструкцию по созданию своих классов для WotC.
XCom2 2017-09-23 22-03-40.png
 
ViM54, поставил два твоих класса, но какого-то черта дефолтные снайпер и спец не захотели отключаться. Что я не так делаю?
[Ranger X2SoldierClassTemplate]
;NumInForcedDeck=1
;NumInDeck=4

[Sharpshooter X2SoldierClassTemplate]
;NumInForcedDeck=0
;NumInDeck=0

[Grenadier X2SoldierClassTemplate]
;NumInForcedDeck=1
;NumInDeck=4

[Specialist X2SoldierClassTemplate]
;NumInForcedDeck=0
;NumInDeck=0

Я уже просканил все моды на предмет аналогичного файла во избежание возможных конфликтов. Обнаружился такой только в LW2, но он отключен (для надежности вообще удалил, но проблему не решило)
 
Machine Gun Kelly, Чтобы отключить дефолтный класс надо удалить точку с запятой перед параметрами NumInForcedDeck и NumInDeck:
Code:
[Sharpshooter X2SoldierClassTemplate]
NumInForcedDeck=0
NumInDeck=0

[Specialist X2SoldierClassTemplate]
NumInForcedDeck=0
NumInDeck=0

Но вообще-то, командир не задумывался как снайпер, у него нет "Дальнего наблюдения", только "Общий вид", хотя класс получился очень мощным, пожалуй даже слишком. В ранг капитана добавлен перк "Перехватчик", дающий действие при обнаружении новой группы врагов, который в игре присутствует, но нигде не используется. Вставил чтобы просто потестировать, что за зверь такой, оказалось что с его помощью боец становится терминатором.
 
Last edited:
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
ViM54, таким образом отключить получилось, спасибо)

А у меня очередной вопрос к знатокам. Если использовать моды на оружие (к примеру Steam Workshop :: [WotC] Resistance Firearms - Main Module ), то заменяется условный "класс" оружия что видно на перках к примеру "дырокол".

С дефолтным оружием пулеметчика пишет про "Оружие типа пушка", а если дать пулемет из мода, то "оружие типа general-purpose machinegun"
Как понимаю, это значит что при выдаче другого оружия (в данном случае - пулемета) перк не будет работать? Как этого вообще можно избежать?
 
  • Очень помог!
Reactions: Pkostya
Сила данного слова возвышает человека :)
В архиве находятся:
- Шаблон мода для создания классов, включающий пример класса командира
- Обещанное мною руководство по созданию собственных классов (PDF-формат)
- Файл WotC_Perks_ru.txt с названиями, кратким описанием и кодами перков дополнения WotC, DLC (Alien Hunters и Shens Last Gift) и мода "WotC Richards Classes"
Конструктивные замечания и предложения приветствуются.
ModPreview.jpg
 

Attachments

ViM54, отличная работа. Когда свои классы протестируешь выложишь? Хочется новых классов.
Я все пока тяну первое прохождение WotC, пока 9 октября и судя по сохранениям уже 40 задание. В принципе пока есть, что изучать и есть ещё два объекта Аватара, можно натаскать всех до полковников - хотя и поднадоело :wacko: буду наверное заканчивать.
 
aleksandr777, Боюсь, что тестирование не закончится никогда, я уже полтора года постоянно что-то переписываю, подшаманиваю, переделываю. Мне интересен сам процесс ковыряния потрохов с последующим наблюдением за результатами этих ковыряний. За полтора года игры, ванильную версию прошел до конца только один раз, в самом начале. В LW2 до конца не дошел, аналогично с WotC. По достижению некоторого периода становится скучно играть и я стартую по-новой. Если есть такое желание, могу выложить текущее состояние своих бойцовских классов, но они могут показаться несколько перекаченными, т.к. заточены исключительно на хардкорное прохождение с увеличенным количеством и качеством врагов.
 
ViM54, выкладывай, может кому то понравится или возьмут за основу для своих классов:gamer:, я буду править (скорее всего):dash:
 
ViM54, сильно) Сейчас буду ковыряться.
Был бы модератором, выдал бы медаль тебе:good:
Скажи пожалуйста, может быть навскидку знаешь. Есть ли какой-то перк зашитый, вроде провокации? Либо какой-то механизм, который заставляет ИИ атаковать конкретного юнита?
Надеюсь понятно написал...
Печаль конечно, что защита не регулируется.:sad:
ИМХО, может быть вообще отдельную тему создать, раз так дела обстоят?
 
Last edited:
artem1, Есть перки на ответный огонь, как для пистолета, так и для первичного оружия. При выстреле по юниту, он отстреливается в того, кто по нему шмальнул. Периодически попадается такое у бойцов МОСХа. Но такого, чтобы охотились за конкретным юнитом, не встречал

По просьбе выкладываю свои классы. Важное замечание - в своих классах я использую перки из мода "WotC Richards Classes Vanilla" (1124840874), в конфиге классов они помечены звездочкой[*]. Если у вас этого мода нет, то на месте этих перков в интерфейсе выбора способностей будет "дырка". Модер этого мода выпустил несколько дополнений и новых версий своего "Richards Classes", полагаю, что по принципу преемственности, все, что было в его "Vanilla" в них вошло, но я это не проверял. Некоторые названия перков, указанные в коментах в конфиге, могут не совпадать с вашими, т.к. я пользуюсь своими правлеными локализациями, в этом случае ориентируйтесь на код перка, а не на название.
 

Attachments

  • Очень помог!
Reactions: aleksandr777
ViM54, все придумал провокацию))) Самопожертвование от искры)) Уже делаю себе таблицу по новым классам)
Ты не знаешь случайно, от искры перки работают на обычных войсках?
И еще вопрос. От оружия перки можно выставить бойцам? Например шаг в тень, как способность?
Не нашел у тебя в списке способностей способность заступника прерывание (любое действие вместо выстрела в наблюдательном режиме).
И еще вопрос:smile: Завалил тебя просто. Можно ли назначить перки из партизанской школы и, как следствие (раз классы новые), перки в самой школе тоже корректировать придется?
Вот кстати еще интересно, если взять перк ответный огонь (из пистолета), вторичным оружием установить гранатомет, будет боец гранотометом отвечать или нет?:smile:
 
Last edited:
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
artem1, У себя я использую два перка искры в классе синтетика: "Механическое шасси" и "Устрашение". Остальные не проверял, надо экспериментировать.
Оружейные перки тоже работают, но тоже надо все проверять. В частности "Шаг в тень" я использую в классе командира для ранга капитана.
"Прерывание" заступника в своих классах я не использую, но в общем списке перков оно есть, см. строку №117
Перки из партизанской школы можно использовать без проблем. Насчет их корректировки в ПШ не понял вопроса.
Перки вторичного оружия работают только для классов этого оружия, думаю, что если гранатометчику выдать пистолетный перк, то из этого нифига не выйдет. Впрочем, пробуй, это классно находить свои решения, наперекор общепринятым мнениям! :smile:
 
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
ViM54, спасибо) Извини, я невнимателен на радости)))
Да у меня уже творческая работа вовсю кипит)) Я давно мечтал сделать узкоспециализированные классы) Причем чтобы в команде не повторялись) Вот, сижу, рисую) Насчет гранатомета надо потестить)
Подскажи пожалуйста, есть ли возможность в скилах храмовника убрать заряды концентрации, чтобы дать его перк другому солдату? Вопрос наверное риторический, мне кажется, что можно.:smile:
 
Last edited:
Вот кстати еще интересно, если взять перк ответный огонь (из пистолета), вторичным оружием установить гранатомет, будет боец гранотометом отвечать или нет?
Насколько я экспериментировал в ваниле, вторичным оружием гранотомет не смог поставить. Так же как и первичным пистолет. Зато в конфигах прописал отдельному классу (рейнджеру кажись) что навык "один на один" (выстрел во всех видимых врагов) проводился из основного оружия. Тогда он зажигал нехило :biggrin:.
В дополнении не правил, пока просто проверяю последний мод от Ричарда, с тремя перками на уровне + класс некроманта. Но насколько я смотрел там прописан для какого оружия выбирается данный перк.
 
Давно ждал этот мод (WOTC) Starting Soldiers - он позволяет начать кампанию с конкретными бойцами из вашего пула персонажей и назначить каждому из них нужный вам ранг и определенный класс специализации. В архиве конфиг-файл этого мода XComStartingSoldiers.ini с подробными русскими комментариями по настройке мода. Прежде чем копировать его в мод, рекомендую на всякий пожарный забэкапить оригинальный файл.
 

Attachments

Наблюдатель, ну это уже прямо рембо какой-то))
[DOUBLEPOST=1506497622,1506495337][/DOUBLEPOST]ViM54, ковыряюсь в ини. Есть моменты, которые не могу найти (либо не понимаю). Прошу подсказать, если не затруднит.
Файл DefaultGameData_SoldierSkills
Например хочу увеличить количество зарядов концентрации храмовника до 5.
В строке [XComGame.X2Ability_TemplarAbilitySet] есть параметры
FOCUS1MOBILITY=1
FOCUS1DODGE=10
и так далее, т.е. сюда можем дописать FOCUS4 и FOCUS5 со всеми вытекающими.
В строке [XComGame.XComGameState_Effect_TemplarFocus] определяется стартовая концентрация 0 и максимальная 2. Также, как я понимаю, отражено, что открывается глубокая концентрация IncreaseFocusAbilities="DeepFocus". А вот самой строки, которая определяет максимальный параметр в 3 я не нашел.
Вот и вопрос, где искать параметр, который задает максимальную концентрацию? :smile:
Второй вопрос.
Тут же можно найти
INVERT_COOLDOWN=2
EXCHANGE_COOLDOWN=2
но нигде не могу найти прописываемое количество концентрации (стоит 1, как написано в описании). Не подскажешь, где это можно найти? Если я дам другому классу эти способности, то будет ли возможность их использовать либо из-за отсутствия концентрации у другого класса их невозможно будет использовать?
Хотя тут можно зайти с другой стороны. Например дать умение, как таковое, концентрации другому классу.
В общем, как ты понял, все вопросы крутятся вокруг концентрации:smile:
 
Last edited:
  • Творческий подход
Reactions: aleksandr777
artem1, Не все можно отредактировать через конфиги, многие вещи зашиты в движок и редактируются только через SDK.
Я не знаю будет ли работать концентрация храмовника у другого класса, дай и посмотри.
 
ViM54, в СДК я полезу, но позже, когда потребуется.
Пока иду от простого к сложному.
[DOUBLEPOST=1506522468,1506502634][/DOUBLEPOST]ViM54, составил классы в табличке Exel, пришла пора воплощать в жизнь.
Скажи пожалуйста, файл XComClassData в принципе отсутствует в корне игры. Получается, что нужно его создать, тогда игра будет видеть допклассы? Правильно понимаю?
По поводу партизанской школы я имел в виду, что если например я ставлю смертельный выстрел снайперу перком, то в партизанской школе же его нужно заменить на какой-то? Или они суммируются?
 
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.