We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Tillorn, у меня в русской версии консоль работает прекрасно, не видно только то, что набираешь (ну, оно и понятно). В свойствах ярлыка WotC-лаунчера прописано ...\Games\XCOM 2 War of the Chosen\XCom2-WarOfTheChosen\Binaries\Win64\Launcher\ModLauncherWPF.exe" -noRedScreens -review -crashdumpwatcher -allowconsole

А вот у меня вопрос такой: как правильно прописать начальное стартовое количество инженеров и учёных на борту "Мстителя"? Дело в том, что в DefaultGameCore.ini в "ванильной" версии (не в WotC) существуют такие строки:

; Research/Laboratories
NUM_STARTING_SCIENTISTS=5
LAB_MINIMUM=6
LAB_MULTIPLE=5
LAB_BONUS=1.2
LAB_ADJACENCY_BONUS=1.1
; Engineering/Workshops
NUM_STARTING_ENGINEERS=5
WORKSHOP_MINIMUM=6
WORKSHOP_MULTIPLE=10
WORKSHOP_REBATE_PCT=10
WORKSHOP_ENG_BONUS=5
UPLINK_MULTIPLE=10
NEXUS_MULTIPLE=15

В WotC в этом файле этих строк нет. Я их "пихал" туда насильно, но при старте новой игры ничего не менялось. Как было у меня ноль тех же инженеров в начале, так и осталось. Консолью каждый раз добавлять 5 тел считаю как-то неспортивно. Может, кто-нибудь подскажет, в чём дело?
 
  • Очень помог!
Reactions: Etienne
Etienne, aleksandr777, Здесь самое простое - консоль :)
givescientist 1
giveengineer 1

В прохождении очередной кампании решил сделать так, чтобы враги из мода F.A.I.M (wotc) появлялись в игре пораньше. Для этого подредактировал конфиг мода XcomEncounterLists.ini так, чтобы их появление было примерно тогда же, когда в игре появляются МЕКи и мутоны. В текущем прохождении это позволило увидеть всех тамошних врагов, в том числе и танк "Бегемот". У меня установлен мод на увеличение количества супостатов, поэтому в конфиге XcomGameData_CharacterStats.ini я для себя слегка подкорректировал HP-статы некоторых врагов из FAIMа . Во вложении находится конфиг-файл для изменения времени появления врагов в этом моде. Перед его копированием в конфиг мода рекомендую сделать бэкап родного конфиг-файла. Редактирование статов - на ваше усмотрение.

Пара скринов из этой кампании, как говорит моя снайперша: "Наконец-то мы увидим настоящий бой" :)
XCom2 2017-11-26 17-06-01.jpg XCom2 2017-11-26 18-38-21.jpg
 

Attachments

ViM54, я же потому и написал, что
Консолью каждый раз добавлять 5 тел считаю как-то неспортивно.
А "по дефолту" в начале игры в WotC генерируется ноль инженеров. Вот и хотелось узнать, почему так, и как это исправить, не прибегая к консоли.
 
насколько я понимаю, это потому что первая же миссия от совета приносит тебе одного инжа. типа из соображений баланса. а 5 инжей и 5 науки со стартами ,это вообще мрак... бедныя алени, им же аще каюк. начало 2-го месяца с гаусом? и отстроеными зданиями верхней линии?

И да кстати значения в ванильном икскоме что были приведены выше вообще из ПЕРВОЙ части) потому как бонус за смежные лабы указан)
 
Last edited:
Tillorn, учёные меня как-то вообще мало интересуют. Их и так насыпают регулярно, особенно в моём случае с океаном дополнительных (партизанских в том числе) операций. Проблема в том, что по три-четыре месяца подряд не получить (и даже не купить на "чёрном рынке") ни одного инженера - это не нормально.
Не знаю насчёт "бедности" несчастных аленей (эти, с позволения сказать, горемыки, к слову, исправно у меня кладут в лазарет, или сразу в могилу личный состав, конечно, не без поддержки MOCX), но те строки, которые я приводил выше (; Engineering/Workshops ... NUM_STARTING_ENGINEERS=5) - это строки, скопированные из "ваниллы". Как есть. В DefaultGameCore.ini WotC этих строк нет. И если их даже скопировать туда и начать новую игру, ситуация не изменится.
В итоге к четвёртому месяцу продвижений по науке в избытке, а на "Авенджере" отстроен один отсек.
Возможно, тому виной какой-нибудь мод. Трудно сказать.
 
Last edited:
Да. из ванилы. А ты в ваниле Дохляка видел? Я нет. а в строках есть). фиг его знает что оно все там делает но оно от XCOM:EU\EW. сам посуди что там кроме инжей нарисовано.

Steam Workshop :: Scientist Staff Slots: WotC Edition <- Вот это стоит давно уже. разгружает места для инжей. больница, псилаба и шпионская станция. тоолько коли ставить будеш вытащи инжей на сейв из зданий... мутируют в ученых) оно тебе надо*)

А вообще реально мак именно с инжами. система может ни одного не набросить за 2 месяца... кстати надо бы покопатся в настройках партизанок.... есть у меня подозрение, что там не только ботана могут давать если прально настроить.

Кстати вопрос, и в коверт экшонах ни оного не давали? Видимо ты наставил модов на варианты ковертов, а увеличить изх кол-во в 2 раза просто забыл.

Глянул чутка настройки XComMissionSources, варианты куда прикрутить инжа есть.
 
Last edited:
  • Мне нравится
Reactions: Etienne
Tillorn, , да, я в курсе про этот мод, но хотелось просто по-человечески прописать инженеров в "родном" ini.
Из миссий у меня стоит только Steam Workshop :: Start Your Own Missions , ну и выполняешь их только по желанию. Плюс 240 "партизанок" прописал в DefaultGameData.ini, но это точно не то.
Скорее всего, так и сделаю: прикручу инженеров к результатам выполнения миссий. Хоть так.
UPD.: Прикрутил. Ну, "будем посмотреть".
 
Last edited:
Etienne, попробуй в DefaultGameData.ini отредактировать эти параметры
Code:
XComHeadquarters_StartingScienceScore=0
XComHeadquarters_StartingEngineeringScore=0

В дополнение с моему посту о создании классового ранга "генерал". В дефолтном конфиге DefaultGameData.ini следует найти строку:
Code:
AbilityPointCosts[6]=15 ; Colonel
и ниже нее добавить еще одно значение в массив этого параметра:
Code:
AbilityPointCosts[7]=16 ; General
иначе стоимость перков для ранга генерала будет нулевой. После этого удалите из юзер-конфига файл My Games\XCOM2 War of the Chosen\XComGame\Config\XComtGameData.ini

Меня всегда удивляли благообразные, политкорректные "погоняла" Избранных, типа "Призрачная дева" у убийцы или "Пожиратель света" у колдуна. Разве повстанцы стали бы их так называть? Скорее всего они назвали бы их как-нибудь так: "Облезлая мымра" и "Плешивый рогоносец", а то и еще похлеще! Если желаете, то можете переписать значения, из которых генерируются клички Избранных. Для этого откройте в текстовом редакторе дефолтный файл локализации XComGame.rus и в соответствующих секциях пропишите желаемые слова, например так:
Code:
;Секция Убийцы
[Chosen_Assassin X2AdventChosenTemplate]
NicknamePrefixes[0]="Сучья "
NicknamePrefixes[1]="Вонючая "
NicknamePrefixes[2]="Облезлая "
NicknamePrefixes[3]="Грязная "

NicknameSuffixes[0]="говешка"
NicknameSuffixes[1]="жопа"
NicknameSuffixes[2]="манда"
NicknameSuffixes[3]="дырка"
NicknameSuffixes[4]="мымра"

;Секция Охотника
[Chosen_Hunter X2AdventChosenTemplate]
NicknamePrefixes[0]="Помоечный "
NicknamePrefixes[1]="Обосранный "
NicknamePrefixes[2]="Гнилой "
NicknamePrefixes[3]="Тупой "
NicknamePrefixes[4]="Сраный "
NicknamePrefixes[5]="Говенный "

NicknameSuffixes[0]="недоносок"
NicknameSuffixes[1]="мудак"
NicknameSuffixes[2]="гандон"
NicknameSuffixes[3]="жополиз"
NicknameSuffixes[4]="обсос"

;Секция Колдуна
[Chosen_Warlock X2AdventChosenTemplate]
NicknamePrefixes[0]="Толстожопый "
NicknamePrefixes[1]="Плешивый "
NicknamePrefixes[2]="Вонючий "
NicknamePrefixes[3]="Недобитый "
NicknamePrefixes[4]="Голожопый "

NicknameSuffixes[0]="ушлепок"
NicknameSuffixes[1]="говноед"
NicknameSuffixes[2]="рогоносец"
NicknameSuffixes[3]="мудозвон"
NicknameSuffixes[4]="пидарас"

Новые клички будут сгенерированы Избранным при старте новой кампании.
XCom2 2017-11-27 02-21-37.jpg
 
Кхм, господа. А то за бред с рандомом спарков? мрак какой-то. не дает на построенных рандома. на начальном((с модом), только в путь. а когда строиш - фигушки.
 
ViM54, пробовал, и ничего не меняется. Сдаётся мне, эти параметры влияют на эффективность инженеров\учёных, но не на их количество.
Про Избранных - это BEST, как-то даже не задумывался. А и в самом деле! Ну всё, попались, красавчики.)))
 
Тэкс. разобрался как накинуть рандома Спраку, все кроме хп прикручивать к рядовому. почему так, незнаю, но rookie-спарка просто не рандомайзит(кроме хп).
 
ViM54, пробовал, и ничего не меняется. Сдаётся мне, эти параметры влияют на эффективность инженеров\учёных, но не на их количество.
Таки без установки мода - никак не добавить.

Прочитал "Возрождение". Оценил. но вопросов появилось больше чем ответов.
 
Tillorn, тоже, кстати, не самая удачная книга. Конечно, не такой мусор, как UFO Defence, но получше хотя бы написано. Кроме моментов с тигром (кроме шуток, мне понравилось).
-----------------------
Добавил инженеров как награду за выполнение миссий, это работает (даже, по сути, убирать особенно ничего не надо, в некоторых миссиях просто меняем reward_none на reward_engineer).
А как раз вот это:
XComHeadquarters_StartingScienceScore=0
влияет на эффективность (в данном случае, ученых). Если это значение, скажем, установить на 500, то и один гипотетический Тайган заменит батальон яйцеголовых.
 
Книга кстати норм. Вопросы возникли как раз к игре) Например выпилил из кода обчыные терроры. Только атаки поселений оставил. Видимо при след проходе Добавлю пару групп НЕ новичков. И за отбитые поселения видимо солдатеров надобно наградой ставить. а то неканон выходит.

А насчет "XComHeadquarters_StartingScienceScore=0" я та думаю если увеличитьзначение то первые пару исследований пролетят разу. это же те же очки что лаба генерит.
 
Tillorn, так и есть. В ванилле оба этих значения - шестёрка (XComHeadquarters_StartingScienceScore=6, XComHeadquarters_StartingEngineeringScore=6), и если для эффективности инженеров это в самый раз, то для ученых желательно сбросить на единичку, максимум - двойку. Можно, конечно, оставить и нули, но тогда ждать технологии до морковкиного заговенья.
 
Господа, подскажите, пожалуйста, файл и в нём строки, которые отвечают за то, будут ли фракционные новобранцы появлятmся в "вербовке" на "Мстителе", или нет. Помню, там было значение =true\false. Я их в своё время переключил на false, а вот где именно, запамятовал.
 
А я что написал? К нему, то есть они пара. Автор всё тот же неустанный RealityMachina. Порой мне кажется, что этот человек если и спит, то не больше пяти часов в сутки, а остальное время клепает моды (и, надо сказать, очень качественные).
 
Steam Workshop :: Playable XCOM 2 Aliens свершилось. возвращение ползучих вайфу)))
Еееееее! Наконец-то) Будет повод переиграть заново) Я все очень долго ждал, когда же этот мод выйдет. Еще бы сделали войну чужих против ИКС-ком, вообще цены не было бы. Хотя это реально думаю. Если вместо всех инопланетяшек сделать моксов, как раз так и получится))
 
дык ты ABA поставь. сложность повыше. Адвента\алиенов кустомных. И чем тебе не война.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
У меня, например, и без ABA происходит страшное зверство с моим вечным недостатком инженеров, четвёртый месяц бесконечных guerilla ops (я их у себя выставил значением 400), и если тянуть с атакой логова Избранного (сейчас моих бойцов постоянно терроризирует некий Избранный-Убийца по кличке "Плешивый кретин"), то в ход идут элитные пехотинцы АДВЕНТа, андромедоны и сектоподы. Мемориал только за последний месяц у меня пополнился пятью двухсотыми, а трёхсотых я уже просто не считаю. Особенно отличаются модифицированные "первопроходцы" из мода и в край осатаневшие MOCX'овцы.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.