We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Мда. Все же не осилил оригинал WoTC. Слишком тесно. Начал как обычно - с двумя любимыми модами - "Коммандирский отбор" и "Все люди разные". Второй немного разочаровал, ибо разброс характеристик не сказать, чтобы заметный у рокисов. Но самое унылое, что этих разностатных новичков снова предложило повышать до тех же 4 классов, с набившими оскомину всего двумя ветками развития. Поиграл, заскучал и вырубил. Полез в воршкоп. Самый популярный мод на классы - у некоего ричарда. Что там? Какие-то маги, стелсо-снайперы и медики со станерами и таргетерами и бесконечными аптечками. Вздрогнул и выключил стим. Неужели со времен релиза DLC никто тупо не скопировал классы павонисов с тремя ветками развития? :facepalm:
 
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
Не дошел ты до фракционных классов похоже :)
 
  • Мне нравится
Reactions: Yopta
xRg, привет, можешь пояснить механику работы мода MOCX?
Грубо говоря у них есть база. Максимум до 24(точно не помню) человек на базе.
Если эти бойцы живы - они могут встретиться на миссии (пак от 3 и выше), если ты их перебил - в начале следующего месяца они набирают новых (не больше 4 по моему). Все это можно в настройках отрегулировать.
Прокачка оружия, вероятность Спарков и прочее зависит от "глобальных событий", прокачка рангов идет для конкретного бойца по миссиям и для всех - по месяцам, чем дальше тем они выше по рангам изначально.
Вроде все.

Yopta, классы павонисов так просто не взять - там полно добавочного оружия, перков и баланса. А по ричарду - я всем всегда советую выключить его медика, он безобразен.
 
Yopta я в данный момент пытаюсь разобраться в XCOM 2 RPG Overhaul от Мусаши. Вроде и сумбурно сделано, но свобода выбора позволяет комбинировать специализации солдат и составлять хоть классы от Павонисов, хоть свои классы - под свой стиль игры. Мод пока на стадии бэта-тестирования. Но добавляет разнообразия. На выходных может получится сделать перевод и собрать сборку модов. Если понравится, то может хоть пройду WotC. Попробуй, может тебе понравится.
 
Не дошел ты до фракционных классов похоже :smile:
Пересилил себя и доиграл до освобождения фокса/мокса/нокса (забыл как ). Ветки классов не понравились по причине отсутствия полноценной третьей ветки. То есть там перки для выбора на определенных рангах, то нету. То ли это "Гениальность", за которые очки дают солдата дают, так влияет, то ли полный рандом. Бывают ли вообще бойцы с заполненной третьей веткой на каждом ранге?
я в данный момент пытаюсь разобраться в XCOM 2 RPG Overhaul от Мусаши.
Я тоже посмотрел в стиме этот оверхолл. С виду прикольно, но по моему мнению и мнению некоторых ребят с нашего форума слишком сложно все это будет балансить. Когда почти все разрешено - обязательно вылезут классовые дыры в балансе. Но с удовольствием посмотрю на перевод :smile:
И еще, забыл - в папке Localization файлы типа .rus в какой кодировке должны быть? UTF-8 не помог справиться с кракозябрами.
И еще забыл, как цитировать один ник, без квоты?
 
Yopta,vwtrotsky попробуйте класс Steam Workshop :: A Better Barracks
+ есть перевод процентов на 70 %. Пока что это наверно самый бомбовый мод классов + куча ребаланса оружия, есть много ограничений мод от автора A Better Advent
 
Пересилил себя и доиграл до освобождения фокса/мокса/нокса (забыл как ). Ветки классов не понравились по причине отсутствия полноценной третьей ветки. То есть там перки для выбора на определенных рангах, то нету. То ли это "Гениальность", за которые очки дают солдата дают, так влияет, то ли полный рандом. Бывают ли вообще бойцы с заполненной третьей веткой на каждом ранге?

Ты мб фишку не увидел..теперь можно учить хоть все навыки. Как обычным бойцам так и фракционным. Нужны лишь очки прокачки. Причем фракционный боец сразу может учить, а для обычных здание какое то нужно. Не помню уже название. Благодаря этому у тебя более широкий список прокачек. Плюс несколько рандомных перков у каждого отдельного солдата. Ты можешь делать как универсалов так и экспертов в своем деле. Теперь ты не ограничен "ветками". Абилки фракций добавляют в бои не мало нового. Главное их распробовать :smile:
 
Last edited:
Pkostya, настораживает, что у большинства классов идет возможность взять пулемет или снайперку. На мой взгляд слишком большая мультиклассовость и универсальность класса убивает своеобразную механику "камень-ножницы-бумага", где каждый класс чем-то уникален и не может быть заменен. А кто-нибудь в воркшопе создавал класс агента со скрытностью и использованием микро-пп и анимацией храмовника без оружия?
Visc, ну да, возможно пока не дошел. Спасибо за пояснение, может в дальнейшем станет интересней. Но уже стратегическая часть с событиями и отправлением на сторонние задания меня очень порадовала. Этой стратегической части очень не хватало в оригинале и была не полностью реализована в лв2 :yes:
 
Выложил перевод мода от Мусаши в теме переводов.

Pkostya уже видел, спасибо.

И еще, забыл - в папке Localization файлы типа .rus в какой кодировке должны быть? UTF-8 не помог справиться с кракозябрами.
 

Attachments

  • codepage.png
    codepage.png
    33.6 KB · Views: 238
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda and Yopta
Подружил мод Мусаши с [WoTC] XCOM Psi Overhaul [Standalone], а перевод выложил в теме переводов.
С этим модом солдаты(не псионики) могут владеть пси-способностями, но нужно как-то их использовать.
Для этого в настройках мода Мусаши в файле XComClassData.ini
после строки
+AllowedWeapons=(SlotType=eInvSlot_SecondaryWeapon, WeaponType="gremlin")
вставляем(добавляем) строку
+AllowedWeapons=(SlotType=eInvSlot_SecondaryWeapon, WeaponType="psiamp")
а в файле XComRPG.ini
после строки
+LoadoutUniqueItemCategories = (Categories = (gremlin))
вставляем строку
+LoadoutUniqueItemCategories = (Categories = (psiamp))
Теперь солдаты Мусаши могут пользоваться пси-оружием как вторичным оружием или при наличии мода Utility Slot Sidearms WOTC как оружием из слота оборудования.
 
Ты мб фишку не увидел..теперь можно учить хоть все навыки. Как обычным бойцам так и фракционным.
Размеренно поиграл, и хочу спросить. Ты говорил не про четвертую ветку, а про третью? Просто я как идиот, играл и ждал, что откроется пустое место, ибо третья полоска перков просто смешна в плане разнообразия :)
4tree.jpg
 
Я не говорил про 4. Я говорил что ветки можно учить как угодно плюс несколько доп перков. Больше разнообразия в обучении у солдат фракций. А тебе что здесь нужно то? Древо прокачки как в пое? :smile:
 
Visc ну возможно после лв 2 с его множеством не слишком монументальных, но действенных перков и да, немного подзажрались, но все же на мой взгляд Фираксисы могли сделать побольше вариантов кастомизации дерева перков у классов. Те же предыстории бойцов можно было реализовать по типу перков после боя, а не только простыню истории жизни у пешки писать, которая ни на что не влияет :)
Miss.jpg
 
Pkostya не скажи, пси оп сделан покруче. Жалко, что в основном копирует механику храмовника, но все равно лучше выглядит, чем варлок :)
 
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
Я так понимаю, что для того, чтобы сделать MOCX регулярным юнитом достаточно добавить подобные строчки:


+SpawnDistributionLists=(ListID="DefaultLeaders", \\
SpawnDistribution[0]=(Template="CelatidGrub", MinForceLevel=3, MaxForceLevel=8, MaxCharactersPerGroup=1, SpawnWeight=11), \\
SpawnDistribution[1]=(Template="CelatidPupa", MinForceLevel=6, MaxForceLevel=15, MaxCharactersPerGroup=1, SpawnWeight=20), \\
SpawnDistribution[2]=(Template="CelatidAdult", MinForceLevel=13, MaxForceLevel=20, MaxCharactersPerGroup=1, SpawnWeight=35), \\
)

; ---------FOLLOWERS----------
; --- Alien Units
+SpawnDistributionLists=(ListID="DefaultFollowers", \\
SpawnDistribution[0]=(Template="CelatidGrub", MinForceLevel=3, MaxForceLevel=8, MaxCharactersPerGroup=2, SpawnWeight=10), \\
SpawnDistribution[1]=(Template="CelatidPupa", MinForceLevel=6, MaxForceLevel=15, MaxCharactersPerGroup=2, SpawnWeight=19), \\
SpawnDistribution[2]=(Template="CelatidAdult", MinForceLevel=13, MaxForceLevel=20, MaxCharactersPerGroup=2, SpawnWeight=34), \\
)

Помогите настроить под BETTER ADVENT. Какой спавн им дать и можно ли с помощью этого их как-то заставить спавниться в обычных миссиях? Новички MOCX имеют ограничение на спавн?
 
Помогите настроить под BETTER ADVENT. Какой спавн им дать и можно ли с помощью этого их как-то заставить спавниться в обычных миссиях? Новички MOCX имеют ограничение на спавн?
Если хочешь появления врагов из BETTER ADVENT в разных миссиях, то изобретать велосипед не нужно. Автор BETTER ADVENT уже давно создал мод A Better Campaign PLUS для расширенной интеграции своих творений в различные игровые миссии.
 
Если хочешь появления врагов из BETTER ADVENT в разных миссиях, то изобретать велосипед не нужно. Автор BETTER ADVENT уже давно создал мод A Better Campaign PLUS для расширенной интеграции своих творений в различные игровые миссии.
Я говорю про то как настроить спавн новичков мокискса в обычных миссиях. Желательно с балансом под беттер адвент.
 
Бро Легион,
неправильно понимаешь.
Тебе ручками править файл нужно будет xComGameData_CharacterStats.ini, если под беттер адвент - то в подпапках каждого класса врагов в папке Config мода BetterAdvent.
Там у каждого врага, на примере капитана, будет:

Code:
; ++ FOLLOWERS ++

[AdvCaptainM1 X2CharacterTemplate]
+SupportedFollowers=AdvTrooperHeavyM1
+SupportedFollowers=AdvTrooperHeavyM2
+SupportedFollowers=AdvTrooperHeavyM3
Надо будет к выбраным тобой предводителям отрядов добавлять:
Code:
+SupportedFollowers=DarkRookie
+SupportedFollowers=DarkRookie_M2 
+SupportedFollowers=DarkRookie_M3
Тогда появится шанс встретить их в стандартном паке из беттер адвента, вроде новая игра не потребуется.
 
После обновления мода A BETTER ADVENT, решил проверить локализацию, и заодно почитал ее, кстати добавились пару новых противников - Первый призрак и Кодекс,
в локализации описано куча противников, которые не попадались ни разу (типа кислотного Меха), я решил прибить все моды с новыми противниками, оставить один АБА, все прибить не получилось, Первопроходцы оставил т.к. игра без них не грузилась. Так вот, после этого стали появляться новые из АБА противники, которых не было раньше. Как совместить, противников из АБА и других, похоже что руками править только как говорил xRg, в посте
 
Я когдато стартовал с Spectrum Green, но получив пару званий прочувствовал бессмысленность и беспощадность этого -
All classes share the same 42 perk options.
и больше не возвращался, хотя враги понравились.
 
После долгого перерыва решил глянуть что нового в модах появилось. Понаставил кучу всего и теперь не могу понять из-за какого мода, после первой же миссии игра крашиться.
Может кто-то поделиться рабочей коллекцией, интересуют конечно новые враги, новые классы ... все как всегда ))
 
  • Мне нравится
Reactions: Дракула
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.