We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
zhenek, если запилишь побольше наемников из JA2 - я твой фанат, однозначно)
 
Machine Gun Kelly, пока что на 100% сделал озвучку Ивана.
На очереди Тень.

Если хочешь могу скинуть мод для фана) заодно потестишь, скажешь как оно звучит и что можно изменить/подправить у Ваньки)
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
zhenek, давай) Может быть даже по внешности более-менее какого перса подгоню себе под озвучку) xD
 
Machine Gun Kelly, лови ссылку)

[DOUBLEPOST=1487897475,1487884846][/DOUBLEPOST]Обновил мод. Добавил голос Тени. Качать по той же ссылке.
Следующий мерк - Маг.
Критикуйте и советуйте что менять. Хочу сделать мод лучше.
Как сделаю 5-7 голосов, закину в мастерскую.
 
Simply Grey, локализацию для GeoscApps делал путем переноса локализации игры и локализации лонг вара в файл локализации GeoscApps с сохранением его форматирования текста. Локализации игры и модов - это обычные текстовые файлы в своей кодировке. Для их редактирования нужен текстовый редактор(желательно с подсветкой HTML синтаксиса), внимательность(чтоб не удалить лишний символ и не запороть всю локализацию) и терпение(очень много). Все файлы локализации находятся в папках Localization игры и модов. Локализация языка определяется по расширениям файлов. Int - английская, Rus - русская, Fra - французская, ...
Что касается качества и точности локализации - да, согласен, уровень локализации оставляет желать лучшего. Но если переделывать, то надо всю локализацию перешерстить, очень много неточностей и таких моментов непонятных, как ты перечислил.
zhenek, замечательный мод будет, но если не трудно, посмотри моды Jagged Alliance Voicepack: Wave 1 и прочие из набора, чтоб с ними не пересекались параметры твоего мода. Как фанат джаги буду использовать и твои и перечисленные моды и хотелось бы, чтоб они были совместимы.
 
Last edited:
vwtrotsky, спасибо за совет. Обязательно проверю.
Только занимаюсь этим первый раз, хотелось уточнить, что конкретно проверять на конфликтность?
Только названия файлов самого мода ( XComContent.ini, .upk-файл и XComGame.int), чтобы они не совпадали с файлами от модов другого автора, или нужно сверять все звуки в едиторе, чтобы они не конфликтовали между собой ?
На сколько я понял, в едиторе каждый звук и реплика находятся в своем .upk-файле и пересекаться с другими не могут, только если самому ссылку им не указать, но тогда и мод работать не будет. Или я ошибаюсь?
 
Last edited:
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
zhenek, ну для звуковых модов нужно просто разные TemplateName в XcomContent.ini указывать. Если в разных модах будут одни и те же TemplateName для голосов использоваться, то последний мод в списке будет перезаписывать предыдущий.
 
vwtrotsky, тогда проблем не будет.

Я прошурудил моды E3245, темплейты у него с жуткими названиями) я бы до таких не додумался)
 
zhenek, ну он, видимо, хотел как раз и уйти от возможных совпадений. А то если называть просто по имени мерков шаблоны как раз и возможны конфликты. У него в первой части сборника реализована настройка с помощью Mod Config Menu распределения голосов для вновь прибывших рекрутов. Тебе может пригодиться такая настройка, если сделаешь хотя бы десяток голосов.
 
  • Полностью согласен!
  • Очень помог!
Reactions: Gonanda and zhenek
vwtrotsky, сейчас не имею возможности глянуть. Как вернусь, обязательно посмотрю и изучу,благодарю за подсказку :hi:
 
Локализации игры и модов - это обычные текстовые файлы в своей кодировке. Для их редактирования нужен текстовый редактор (желательно с подсветкой HTML синтаксиса)... Но если переделывать, то надо всю локализацию перешерстить, очень много неточностей и таких моментов непонятных, как ты перечислил.
Благодарю. Начал шерстить и переделывать. Там не так-то и много работы на самом-то деле. Кроме собственно игры, параллельно локализую те моды из используемых мной, которые локализации не имеют или имеют её машинный (безграмотный) вариант. Правда, я не в теме, какой именно редактор позволяет подсвечивать HTML, так что делаю все в обычном WordPad...и не очень понял почему, но иногда исправленный файл можно просто сохранить после правки, а иногда там вылазит сообщение, что мол формат слетел. Если есть идеи, почему так, и какой редактор все же удобнее использовать, буду благодарен.

Отсюда вопрос: имеет смысл по окончанию моих трудов выложить ссылку на результат сюда? Может, кому-то полезно будет...
 
  • Мне нравится
Reactions: Lambrozo
Simply Grey, из простых редакторов можешь попробовать Notepad++. Простой, но функциональный редактор.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
Добрый день. Подскажите пожалуйста, есть ли мод на lw2 или, быть может, как и какие ini файлы отредактировать, чтобы можно было у бойцов, при повышении ранга, сразу несколько перков выбрать на уровне, а не только 1? Есть мод для обычного xcom2, называется "Both Perks when leveling up", но с lw2 он не работает.
 
Народ, подскажите, как правильно установить этот мод - Steam Workshop :: qUIck_LW2 у меня после установки только иконки классов в цвете стали и все. Также не работает это мод - Steam Workshop :: GeoscApps
З.Ы. Steam Workshop :: LW2: ShowMeTheSkills Revived Отключает красный туман (не отображается в статах, да и проверено личным опытом в бою)
В эти выходные переносил сервер на новую техплощадку. Не мог физически работать над локализацией модов, попробую их русифицировать на этих выходных. :smile:
 
  • Мне нравится
Reactions: vwtrotsky
Обновил мод IvanDolvich_RUS_Voice_Pack

Список мерков, озвученных в XCOM2::
Иван Долвич - готов на 100%
Тень - готов на 100%
Маг - готов на 100%
Рысь - готов на 100%
Гас - готов на 100%

Добавлю голоса еще пятерых мерков (2м и 3ж) и выложу первую часть в мастерскую. Планирую сделать озвучку около 25-30 наемников 2-3 отдельными модами.
Тестовую версию мода качать тут:

Жду отзывов и предложений :-)
 
zhenek, спасибо за мод. Немного погонял на выходных Ивана Долвича. У меня стоит XCom: Enemy Unknown Soundtrack и на его фоне Долвич звучит немного глуховато(как из емкости). Пришлось уменьшать громкость музыки, чтоб найти компромисс со слышимостью голоса Долвича. То ли громкости не хватает, то ли ... Я не знаток работы со звуком, так что объяснить яснее, наверное, не смогу.
 
zhenek, спасибо за мод. Немного погонял на выходных Ивана Долвича. У меня стоит XCom: Enemy Unknown Soundtrack и на его фоне Долвич звучит немного глуховато(как из емкости). Пришлось уменьшать громкость музыки, чтоб найти компромисс со слышимостью голоса Долвича. То ли громкости не хватает, то ли ... Я не знаток работы со звуком, так что объяснить яснее, наверное, не смогу.

У меня вроде ничего.
Поставлю MCM, проверю.
Возможно придётся добавить громкости.
[DOUBLEPOST=1488175573][/DOUBLEPOST]Кстати, Ивану добавил несколько реплик. В первой версии не было реплики броска гранаты, истечения кровью и еще что-то.
Разобрался с ними только когда Мага делал )
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Здорово было бы если Хряпа и Игоря сделал бы. У них вместе с Ваней по паре реплик, можно было бы в одну группу (они так у меня и ходили в JA2). А из дам Лиску бы и как антипод Норму - характерные персонажи, Тоска со своей психопатией тоже :).
 
alexstrogan, я стараюсь минимизировать социальный аспект из Ja2 при переносе в XCOM2.
Просто тяжело будет подобрать правильные реплики. В ХСОМ2 все реплики строго подчинены определенным действиям (бег, стрельба, перезарядка и пр), поэтому разговор между двумя бойцами не получится.
Если только не сделать запись беготни социальной грызней. Тогда каждый ход один перс будет говорить что-то про Анаболика, а Анаболик про Ваню, а потом стрельбой про Игоря. Но это глупо смотрится со стороны. И игрок, который мало знаком с Ja2 вобще не поймет что к чему. Может даже удалит мод.

Поэтому озвучка именно на уровне фраз и реплик, которые следуют за убийством врагов, промахом, мультикилом и прочими.

Сделал Анаболика на 100%, делаю Фиделя.

С женскими персонажами еще не определился, но наверное Тоску, очень харизматичная она :-)
[DOUBLEPOST=1488185209,1488178904][/DOUBLEPOST]Подскажите пожалуйста, как пошагово загрузить свой мод в мастерскую?
Или киньте ссылку на документацию.
[DOUBLEPOST=1488186232][/DOUBLEPOST]Разобрался) Качайте и наслаждайтесь)))

Steam Workshop :: IvanDolvich_RUS Voice Pack w.1
 
vwtrotsky, а этот мод на саунд кстати норм работает? На тактике музон играет во время боя как надо?
 
Visc, да, давно уже им пользуюсь, каких-то глюков пока не заметил. Да, на тактике тоже музон играет из первой части. Для его работы требуется Music Modding System
 
  • Мне нравится
Reactions: Visc
Не большой мод вышел, но думаю может быть крайне полезнем :)

LW2: Rebel Job Selector
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
zhenek, Хороший мод получился, спс. Сегодня играл с ним, очень прикольно :crazy:
Добавь еще его и сюда XCOM2 Nexus - Mods and Community Не у всех есть возможность скачать со стима.
 
  • Мне нравится
Reactions: zhenek
Walo, хорошо) закину седня)
Кстати работаю на второй волной голосов, будет состоять из 16 наёмников.
Если не устану от него, то и третий с таким же количеством сделаю.
Всего планирую 39 наёмников запилить.
Правда планы планами, а работа долгая, тем более делаю один. Мб за недельки 2-3 смогу всё сделать.
 
zhenek, имхо, очень много голосов не стоит, взять только самые популярные и любимые. А мод потяжелеет.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.