We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Юзает кто мод на доп карты Mgee's Maps ? С ним проблем нет в лв2?
У меня загрузилась карта со складом (это его фишка), где нельзя было забраться на крышу склада, т. е . она была прорисована и лестницы имелись, но подняться не было никакой возможности. Но в целом мод нормальный, играю с бронзовым модом, так что зашел заново и склад был строящийся, хорошая карта
 
Frezer, в меню нотепад++ смотришь кодировку.

Если не выбрана UCS-2 Little Endian, то выбираешь Преобразовать в UCS-2 Little Endian(Самый последний пункт в кодировках) и сохраняешь. Если будет другая кодировка, то будут кракозябры вместо текста.
 
Я, грешен, использую массу классовых модов, но столкнулся с ситуацией, когда слот для второго оружия - пистолет не работает в LW2, просто тупо нельзя заменить начальный пистолет на какой-нибудь другой. Мастера, подскажите, можно ли простой заменой в строчке-
+AllowedWeapons=(SlotType=eInvSlot_SecondaryWeapon, WeaponType="pistol")
пистолета на другое новомодное из LW2 устройство выправить задачу?
 
alexstrogan, надо пробовать. Но, мне кажется, что не поможет, так как пистолеты сделали утилитарным предметом, а не оружием первичным/вторичным. А вообще, механику основательно переделали и все надо методом проб и ошибок выяснять.
 
Попробовал, в принципе дорога верная,но надо прописать еще видимо скилы для вещей, что поствил вместо пистолетов, хотя бы начальные.
 
alexstrogan, в принципе должно работать, надо попробовать добавить в папке LW файл XComClassData.ini. Но не заменой в строчке, а просто добавить, например:
[LWS_Gunner X2SoldierClassTemplate]
+bMultiplayerOnly=0
+ClassPoints=4
+IconImage="img:///UILibrary_LW_PerkPack.Class_Gunner"
+NumInForcedDeck=1
+NumInDeck=4
+KillAssistsPerKill=5
+SquaddieLoadout="SquaddieLWS_Gunner"
+AllowedWeapons=(SlotType=eInvSlot_PrimaryWeapon, WeaponType="cannon")
+AllowedWeapons=(SlotType=eInvSlot_SecondaryWeapon, WeaponType="combatknife")
+AllowedWeapons=(SlotType=eInvSlot_SecondaryWeapon, WeaponType="pistol")
+AllowedWeapons=(SlotType=eInvSlot_HeavyWeapon, WeaponType="heavy")
+AllowedArmors="soldier"
 
  • Очень помог!
Reactions: Gonanda
Не работает, надо искать...
 
Подскажите, где подкорректировать файл что бы добавить дамаг кумулятивному снаряду. Хочу сделать что-то типа C-4 для прохождения миссий с ретранслятором.
 
Тут модец вышел для ослабления правителей. Может пригодится кому:

Weakens rulers by only giving them reaction-turns in response to some XCOM actions

This mod makes rulers less overpowered by only giving them a chance of reacting to actions:
  • Offensive (any sort of attack): 100% chance to react
  • Defensive (eg. overwatch, healing, shield): 50%
  • Neutral (eg. reload, hack, evac): 0%
  • Movement: 0%
Compatible with Long War 2!
Supports Mod Config Menu!
 
Не работает, надо искать...
Поковырялся в тех же модах (Steam Workshop :: LW Richards Classes и http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=796592388&searchtext=) и оказалось все уже есть. В первом случае, а там из 10 предлагаемых классов 5 были с пистолями, сам автор уже сделал корректировку раздав новые из LW2 штуки, но почему то не вставил в оригинальный мод. Во втором добрый самаритянин переделал аналогичным образом. Теперь у меня снова вся моя прелесть, 30 классов.
Появился наконец то работающий с LW мод Steam Workshop :: LW2: ShowMeTheSkills Revived. Уря, все красиво и информативно.
 
Удалось немного обмануть игру, запустив XCOM2 без лонгвара, выставив в настройках геймпад, а затем перезапустив с лонгваром. Все шло просто прекрасно (не работал хоткей перезарядки, но это мелочь), но после загрузки возвращения с операции - черный экран с музыкой.
[DOUBLEPOST=1486931734][/DOUBLEPOST]Отбой панике. Это не павонисы натворили, это я. Ибо начав новую игру с клавомышью после 1 миссии встретил тот-же черный экран. Пойду разгребать где накосячил с модами.
 
Косметический, но тем не менее очень полезный мод. Заменяет выпадающие списки. Теперь проще обучать солдат.
Steam Workshop :: No Drop-down Lists

Мод на стелс. Теперь можно не бояться что вас увидят из-за угла или с крыши. Раньше враги видели на 360 градусов и даже сквозь стены, с этим модом реализовано что-то типа линии видимости.
Steam Workshop :: Peek From Concealment
 
Вопрос к мастерам копаться в коде...
Как я понимаю, в момент обнаружения запускается некий скрытый "счетчик", после которого прилетает первая подкрепа. Можно ли его как-то отрегулировать?
 
Народ, подскажите, как правильно установить этот мод - Steam Workshop :: qUIck_LW2 у меня после установки только иконки классов в цвете стали и все. Также не работает это мод - Steam Workshop :: GeoscApps
З.Ы. Steam Workshop :: LW2: ShowMeTheSkills Revived Отключает красный туман (не отображается в статах, да и проверено личным опытом в бою)
 
  • Очень помог!
Reactions: rustimrus
Встречайте! Steam Workshop :: Gotcha Again
Автор мода утверждает, что просто улучшил функционал мода "Gotcha!", расширил его функционал и убрал многие ошибки работы оригинального мода, добавив поддержку Long War 2.
Gotcha_again!.jpg
 
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
Денчик Чикадос, попробуй удали все из /my documents/xcom2/xcomgame/config, затем запусти только с модом LW2, затем со всеми модами.
 
Очень, интересует как пистолеты раздать солдатам нормальные, а то у меня до сих пор с магнумами бегают.
 
Biguculor, как и гранаты, аптечки, жилеты и т.д....если конечно у тебя нет каких то сторонник модов.
[DOUBLEPOST=1487537246][/DOUBLEPOST]Денчик Чикадос, а ты все нужные продукты установил для этого мода?

e7531dbd97d936af34a2d3e6d0a7b1c3.png
 
  • Очень помог!
Reactions: Gonanda
[DOUBLEPOST=1487537246][/DOUBLEPOST]Денчик Чикадос, а ты все нужные продукты установил для этого мода?

View attachment 4609

Да, и конфиг чистил. Там процесс установки описан, но он на инглише, а у меня с ним туго. Как я понял там нужно из папки мода скинуть файлы в папку с лв2, которые в папке localization, но это не точно)
 
Очень, интересует как пистолеты раздать солдатам нормальные, а то у меня до сих пор с магнумами бегают.
Если у тебя стоят моды на классы, где вторым оружием идут пистолеты, то никак. Надо смотреть чат модов, в них есть ссылки на то, как это исправить. Я лично переделывал Steam Workshop :: LW Richards Classes и Steam Workshop :: LW Infantry вручную.
 
Денчик Чикадос, с этими модами не все так просто. Они рассчитаны на английскую локализацию. Все их изменения ты ощутишь только на английском языке. Для того, чтоб они заработали на русском - нужно сделать русскую локализацию модам.
 
Может быть кто в курсе... есть модификация, позволяющая узнать абилки противника? Именно не его "меткость, взлом, урон, бег, деф, уворот и прочее", а абилки.
Ибо я поставил Steam Workshop :: Long War: ABA Guest Enemies ,и к примеру хотелось бы знать, есть ли "Run and Gun" у адвентовских штурмовиков. И многое-многое другое по абилкам других юнитов)
 
vwtrotsky, посмотрю. Если получиться быстро, то сделаю локализацию этих модов в субботу, к вечеру.
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.