We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Кто играет уже давно и разобрался в лонг вар 2, прошу ответить на пару вопросов:
1. Снайп (лейтенант) с меткостью 97 но здоровьем 2 , так же есть еще с хп 1-2, есть ли смысл держать таких бойцов? Может есть мод, который изменяет начальные характеристики, делая минимальное хп 5 и меткость 65.
3. Как называется мод , который показывает меткость у адвентов? (у майкера на стриме видел)

1. Можно в настройках самого лонгвара поставить меньший разброс характеристик. Но это заденет ВСЕХ бойцов
3. Steam Workshop :: Additional Icons
 
Ryan,

1. Не видел никогда 2 хп у бойцов, но ладно. Может из-за скрытого потенциала выдало такое? Снайперу хп не критично. Классический снайпер у тебя не должен вообще под огонь попадать.
2. Что-то типо этого Perfect Hacker ? Вроде можно где то и в файлах игры в ручную менять...но имхо чит :smile:
3. Майкер использует Perfect Information. Мод Additional Icons имхо тоже чит т.к. показывает у кого из врагов лут.
4. Вообще это все ситуативно. Но чем больше регионов, тем больше ресурсов можно добывать. Плюс если ты совсем не тянешь регион уже с высокой силой адвента, то надо лететь туда где эта сила минимальна. Если удасться фастом очистить регион - хорошо. А если нет...стоит уже задуматься что делать дальше :smile:

P.S. Иметь выходы в другие континенты полезно т.к. не забываем что рано или поздно начнется погоня за фабриками аватара. И нет гарантии, что они у вас в регионах будут.
 
  • Мне нравится
Reactions: Ryan and Gonanda
3. Майкер использует Perfect Information. Мод Additional Icons имхо тоже чит т.к. показывает у кого из врагов лут.

Можно отключить показ лута: 646244015\Config файл XComLootIndicator.ini, вторая строка SHOW_LOOT = true; на SHOW_LOOT = false; поменяйте.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Кто знает, есть ли мод на обход с флангов как в первом хсоме, т.е. значение защиты укрытия меняется в зависимости от ракурса стреляющего по противнику за этим укрытием, в первом ЛВ была опциональной такая фишка, просто уже надоело играть в симулятор штурмовиков с гранатометчиками и ниндзя, хочется пострелять уже хоть немного
 
2) есть ли на икс ком, а точнее на лонг вар2 мод, чтобы при перезагрузке все менялось, в первом xcom данная опция называлась "спасти подонка", мол в случае перезагрузки последнего, например, хода, шансы попасть промахнуться заново изменяются
Steam Workshop :: Save Scum Roller [LW2 Compatible]
даже перезагружаться не надо

Steam Workshop :: Tkyl's Save Scum
тут с перезагрузкой но не знаю как работает с ЛВ2

А вообще этот "шанс" можно изменить сделав какое то действие перед выстрелом
 
Да Good Angle есть в обоих этих модах.
 
Кто нибудь знает мод на сквады в 12 человек?
 
Может с таймером можно модами чето сделать?
Зачем моды? Заходишь по пути ....\Steam\steamapps\workshop\content\268500\844674609\Config там будет файл XComLW_Overhaul.ini. В нем почти в конце строчки

; Initial mission timer values
+InitialTurnCounts=(MissionFamily="Recover_LW", Turns=8)
+InitialTurnCounts=(MissionFamily="Jailbreak_LW", Turns=12)
+InitialTurnCounts=(MissionFamily="Hack_LW", Turns=8)
+InitialTurnCounts=(MissionFamily="DestroyObject_LW", Turns=12)
+InitialTurnCounts=(MissionFamily="Extract_LW", Turns=12)
+InitialTurnCounts=(MissionFamily="Neutralize_LW", Turns=12)
+InitialTurnCounts=(MissionFamily="Rescue_LW", Turns=12)
+InitialTurnCounts=(MissionFamily="SecureUFO_LW", Turns=16)
+InitialTurnCounts=(MissionFamily="SmashNGrab_LW", Turns=8)

; Across-the-board extra turns by difficulty level, can be negative
TimerDifficultyMod[0]=4; Rookie
TimerDifficultyMod[1]=2; Veteran
TimerDifficultyMod[2]=0; Commander
TimerDifficultyMod[3]=0; Legendary

Первый блок просто число ходов на каждый тип миссии, второй бонус от уровня сложности. Я себе еще 3 хода накинул к ветерану, ибо с изначальными нереально играть убивая всех на уровне (а я приемлю только такой стиль).

Следующее прохожение вообще думаю начать на максимальной сложности, но с +70 ходами (то есть без таймера вообще фактически).
Печально, что ничего другого, чтобы побороть тактику "шаг-масс овервотч" не придумали. Потому как таймеры еще хуже, а тактику можно просто не юзать.
 
Visc, ух ты! Красотища! Такой мод был для Long War XCOM: EU. Только как-то аляповато, не находишь? И почему частично вручную? С чего ты взял?
 
Вова Хайтов, из-за инструкции по установке:

INSTALLATION

Sadly, the Vanilla Localization process was "re-organized" by Pavonis to accomodate their external system of special secondary Mods (Perks, Aliens, etc). That has a very annoying consequence on the ability for Mods like mine to properly activate unique or generally different INT files designed with HTML functions or rewritten strings, etc.
Although there *IS* an alternate solution -- pay extra attention to such details, please.

1) Find the Localization folder in MY mod structure.
2) You'll need to Copy/Paste some files from the indicated directory structure.
3) My "LW2_TransferFiles" Root is hosting LW_Overhaul.INT & XComGame.INT files for example.
4) Both belong in *THEIR* own main "Localization" (a name shared by the LW2-Mod) folder Root.
5) TWO other INT files are matched with their proper target directories.
6) Make a backup somewhere safe of the LW2 default files (currently - FOUR are concerned).. just in case.
...
7) Then, switch to my files.

Another nearly absurd side-effect is that *I* now am obligated to keep track of every single updates they issue & reproduce all changes to/from my (your) own set -- each friggin' time around --duh!

P.S. Ну да согласен что местами выглядит странно...особенно цветовая гамма :)
 
  • Очень помог!
Reactions: Gonanda
vwtrotsky, Вот нашел мод про который спрашивал выше Steam Workshop :: Uniforms Manager
кто-то использует этот мод? Не активна кнопка создать униформу. И у бойца в меню нет такой позиции как "униформа". втф? Посмотрел на ютубе обзор по этому моду, вообще не понятно. Запутался в трех березах блин(
 
Visc, ух ты! Красотища! Такой мод был для Long War XCOM: EU.
Для Long War XCOM: EU был Re-CoLoRing Projects в разным вариантах. На Нексусе точно был.
 
Юзает кто мод на доп карты Mgee's Maps ? С ним проблем нет в лв2?
 
Visc, практическки на всех не оригинальных картах иногда\часто\всегда начинает глючить\не перестаёт глючить мод Gotcha! Проверено лично.
 
кто-то использует этот мод? Не активна кнопка создать униформу. И у бойца в меню нет такой позиции как "униформа". втф? Посмотрел на ютубе обзор по этому моду, вообще не понятно. Запутался в трех березах блин(
У меня работает, но настраивать долго. Попробуй, по тести вот этот Steam Workshop :: Automatically Color Units
 
  • Мне нравится
Reactions: PaoloASR
У меня работает, но настраивать долго. Попробуй, по тести вот этот Steam Workshop :: Automatically Color Units
Он же не будет конфликтовать с униформ менеджер ? (не разобрался как создавать униформу, тоже кнопка не активна)
Кто нибудь пробовал ставить Steam Workshop :: Avenger Events: LW2 Pack в игре изменений не заметил, я так понял нужно кампанию по новой начинать.
Где можно подправить время до эвакуации ? за 7 ходов меня успевают прилично так выпилить. Хочу сделать максимум 3 хода.
 
Для более четкого восприятия сообщений о прибытии сопротивленцев сделал сообщения выделенные цветом и размером шрифта. Идея не моя, но я сделал для русской локализации.
В каталоге Localization любого мода создаем файл LW_Overhaul.rus в котором пишем
Code:
[LWRebelJob_DefaultJobSet]
strRebelRecruited="<font color='#00BF00' size='28'>%UNIT <font color='#EFEFEF' size='26'>назначается в убежище в регионе %REGION</font>"
strSoldierRecruited="<font color='#FDFB2A' size='28'>%UNIT <font color='#EFEFEF' size='26'>выходит на контакт в регионе %REGION: возможен наём</font>"
strStaffRecruited="<font color='#00BF00' size='28'>%TITLE <font color='#BF0000'>%UNIT: <font color='#EFEFEF' size='26'>наём в регионе %REGION</font>"
Да, и не забываем, что все файлы локализации сохраняются в кодировке UCS-2 Little Endian.
 
Да, и не забываем, что все файлы локализации сохраняются в кодировке UCS-2 Little Endian
На язык смертных пожалуйста? Открыть нотепад++, вставить сохранить?
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.