We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
zaregaus, советую подчистить пост.
и прочесть пункт 2.1. Правил Форума.
:alex:
 
  • Полностью согласен!
Reactions: aleksandr777
View attachment 4646

По поводу патронов - надо искать в конфигах, возможно тут Документы\My Games\XCOM2\XComGame\Config\XComGameData_WeaponData.ini
или в других в той же папке, либо в LW2 \Steam\steamapps\workshop\content\268500\844674609\Config
не, ну это офф. длс, понятно, что они у меня стоят уже, если я спрашиваю, как на оружие из этих длс добавить слотов :)

нашел в конфигах лишь урон от спец. боеприпасов, их веса (как и веса других айтемов) не нашел :(
 
aleksandr777, zaregaus, помехи там реально есть. И это реально не баг, а запланированный эффект. При больших взрывах в тактикмоде тоже иногда проходят эти помехи по интерфейсу. А вот как убрать... это уже не ко мне. Но вполне возможно, что никак)
P.S. Лично мне этот эффект наоборот понравился)
 
  • Полностью согласен!
  • Очень помог!
Reactions: Alukard and Gonanda
все, нашел, где редачить вес айтемов. в XComLW_Overhaul.ini. там же делаются слоты на оружие.
выставил вес спец. патронов на ноль, ибо так логичней.
 
советую подчистить пост.
и прочесть пункт 2.1. Правил Форума.
А почему ты это советуешь мне, а не aleksandr777? Он спросил, я ответил.

помехи там реально есть. И это реально не баг, а запланированный эффект.
Я и не говорил, что это баг. Наоборот, раз сто сказал, что это графический эффект, фишка такая XCOM-овская)) Меня она малость раздражает. Думал что не только меня и добрые люди модик соответствующий сделали)
 
Народ, подскажите пожалуйста, есть ли мод на lw2 или, быть может, как и какие ini файлы отредактировать, чтобы можно было у бойцов, при повышении ранга, сразу несколько перков выбрать на уровне, а не только 1? Есть мод для обычного xcom2, называется "Both Perks when leveling up", но с lw2 он не работает.
 
выставил вес спец. патронов на ноль, ибо так логичней.
Абсолютно согласен, сделаю тоже. Ведь спец.патроны не добавляют, а заменяют обычные.
 
zaregaus, ни к чему не принуждаю, просто советую, потому что Вова очень сильно не любит когда на форуме всплывает эта тема. Ругается так, что уши в трубочку заворачиваются и все в страхе под кровати прячутся))
 
А почему ты это советуешь мне
Тут читай Правила Форумов TBSplay пункт 2.1. На форуме СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО обсуждение взломанных (пиратских) версий игр;

DAMAGE_D, поделись, что нарыл, выложи можно под спойлер.
 
сделал как ты написал, но у меня цвет поменялся только для пси-оперативников (фиолетовый). остальные остались как были.
Что именно и как сделал? Очень похоже, что Лонг Вар 2 в порядке загрузки ниже твоих изменений и восстанавливает расцветку классов, Пси-агент в его локализации не упоминается, потому на него и сработали изменения.

zhenek, а для чего ты в своем моде IvanDolvich_RUS_Voice_Pack_w.1 в английскую локализацию засунул русский текст? Если для русскоязычных игроков, которые сидят на иностранных операционках, то это вряд ли. На иностранных операционках в большинстве не предустановлены кирилличные шрифты и в настройках будут кракозябры. Тебе нужно переименовать XComGame.int в XComGame.rus и создать новый XComGame.int с приблизительно следующим содержанием:
Code:
;XCOM 2 relies on per-object config settings like the one below to link X2DataTemplate objects with their associated localized text

[IvanIDVP_RUS X2BodyPartTemplate]
DisplayName="[IDVP] Ivan Dolvich"

[ShadowIDVP_RUS X2BodyPartTemplate]
DisplayName="[IDVP] Kyle `Shadow` Simmons"

[MagIDVP_RUS X2BodyPartTemplate]
DisplayName="[IDVP] Earl `Magic` Walker"

[BobcatIDVP_RUS X2BodyPartTemplate]
DisplayName="[IDVP] Rudy `Lynx-Eyed` Roberts"

[GusIDVP_RUS X2BodyPartTemplate]
DisplayName="[IDVP] Gus Tarballs"

[SteroidIDVP_RUS X2BodyPartTemplate]
DisplayName="[IDVP] Bobby `Steroid` Gontarski"

[FidelIDVP_RUS X2BodyPartTemplate]
DisplayName="[IDVP] Fidel Dahan"
 
  • Очень помог!
  • Мне нравится
Reactions: zhenek and Gonanda
Тут читай Правила Форумов TBSplay пункт 2.1. На форуме СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО обсуждение взломанных (пиратских) версий игр;
Смешной ты человек. Сам же меня спросил - лицуха ли у меня. И как я должен был ответить, чтобы не нарушить это правило? Написать "не лицуха", вместо "пиратка"? Видно это слово тут хуже чем матерное)) Между прочим я никак пиратку не обсуждаю и мой вопрос не имеет отношения к тому лицензионная игра или спираченная. Моды везде идут одинаково.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Frezer and Alukard
vwtrotsky, знаешь, как-то не подумал об этом.
сегодня обновлю.

спс за код, я его знаю :drinks:

Ну и вобще это мой первый мод, так что не ругайтесь) Век живи - век учись! :)
 
все, нашел, где редачить вес айтемов. в XComLW_Overhaul.ini. там же делаются слоты на оружие.
выставил вес спец. патронов на ноль, ибо так логичней.
О, благодарю за наводку. Не заглядывал в этот файл ранее. Тоже обнулил вес патронов.

Вот кстати ещё имхо логичная правка того же файла - добавил оружию Искры 3 слота модернизации (строки 501-503). А то по туповато как-то без них. Правда, визуальных изменений при установке модулей не происходит, но работает.

Кстати. Тут есть разбирающиеся во всех этих кодах люди, как я погляжу. Отсюда 2 вопроса:
  1. есть мод или способ, чтобы спецпатроны стали не доп. предметом инвентаря, а модулем оружия? В идеале, чтобы для них сделать отдельный спец. слот, в который, кроме патронов, ничего нельзя поставить?
  2. можно как-то сделать, чтобы 3D модельки модулей все же отображались на оружии Искры?
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
vwtrotsky, я правильно понимаю, что имея два файла в папке Localization XComGame.int и XComGame.rus владельцы английской и русской локализаций смогут видеть разные тексты?
 
все, нашел, где редачить вес айтемов. в XComLW_Overhaul.ini. там же делаются слоты на оружие.
выставил вес спец. патронов на ноль, ибо так логичней.

Какие строки менял что бы добавить слоты для апгрейда оружия?
 
Что именно и как сделал?
Кстати да, тоже пытался разукрасить оперативников себе, но кроме психов никто не послушался. Делал всё как и было написано, скопировал строчки из твоего поста, вставил в файл локализации одного из модов, туда же пихнул расцветку предметов. Цветовое разнообразие предметов наблюдается, оперативников - не очень.
 
папке Localization XComGame.int и XComGame.rus владельцы английской и русской локализаций смогут видеть разные тексты
Да, правильно.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda and zhenek
zhenek, все верно. Локализации int-английская, rus-русская, fra-французская, ita-итальянская, deu-немецкая... Обычно это разрешение файлов(XComGame.int, Subtitles.int, ...), но иногда их группируют и в каталоги с таким названием. Именно для того, что бы пользователи разных языков могли видеть разный текст и введены эти локализации.

QuanTro, для правильного применения расцветки классов, чтоб его не затирал Лонг Вар 2 нужно изменения локализации кидать в любой мод, у которого приоритет в списке загрузки выше(мод стоит ниже в списке, т.е. его изменения применяются после Лонг Вар 2). Для этого нужно запустить ModLauncherWPF.exe и посмотреть какие моды находятся после LW_Overhaul и в любой из них вносить изменения.
Отступление: к сожалению, этот момент я забыл разъяснить. В любой игре, использующей моддинг, всегда есть список загрузки модов. Верхние в списке моды могут затираться модами из конца списка. Т.е. чем ниже мод к концу списка, тем меньше вероятность, что его изменения будут затерты другим модом. В общем, если хотите, чтоб Ваши изменения были окончательны, то кидайте их в самый нижний мод в вашем списке модов.
 
Last edited:
vwtrotsky, а, вон оно что, надо будет попробовать, а то действительно всё сброшено в мод, который выше в списке.
 
Walo, нет, всё по плану. Однако со временем пока что туго. Сделаю обязательно этот мод и те, что в сообщении перечислены.
 
Frezer, ну да медику ещё и турель добавить и сколько же она весит, что у него всего -2 мобильности? Похоже турель весит как обычная граната:dash2:, подождем когда от балансируют.
 
aleksandr777, а сколько она должна отнимать мобильности?
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.