We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Потестил CX UA 571-C Automated Sentry Gun, мои впечатления:
  1. девайс убойный (урон - 8, крит - +1), бронебойный - 4(!) и точный - 100(!)
  2. производство требует только денег и сплавов
  3. боезапас большой - 10 выстрелов, за ход дает две очереди по одному врагу, если он не убит с первого выстрела
  4. вес отсутствует от слова совсем, т.е. на мобильность не влияет
  5. таскать турельку можно бойцом любой специализации
  6. параметры пунктов 1 - 3 можно редактировать в конфиге мода
Вывод: при достаточном количестве денег и сплавов можно клепать эти турельки до попы и с учетом их антигравитационных свойств таскать на дело десятками.
Поэтому решил пофиксить такую широкую доступность в производстве и эксплуатации этого оригинального девайса.

Результат (см. картинку):
- утяжелил турельку на три единицы, т.е. ее наличие в инвентаре бойца снижает его мобильность на три клетки
- понизил требуемое количество денег и сплавов при производстве, но добавил требование к наличию подбитого дрона
- ну и заодно, сделал русскую локализацию
- кому интересно брать здесь, архив распаковать в мод турельки
 
Last edited:
ViM54, чет мод пахнет жутким дисбалансом :)
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Walo and Gonanda
ViM54, чет мод пахнет жутким дисбалансом :smile:
Оригинал не просто пахнет - воняет, поэтому и сделал свой фикс. По результатам его боевой проверки любой желающий сможет подкрутить параметры под свои нужды, т.к. редактирование всего вышеописанного доступно в конфигах мода. Ну а сама идея наличия такого девайса в отряде, ИМХО весьма интересна.
 
Visc, фул кавер не даёт (наверное, не проверял) и то ладно :biggrin:
 
Мб стоит добавить этот девайс только специалисту.
Получается неплохой сапп/взломщик с огневой поддержкой.

Ну а турельку подредактировать стоит имхо, убрать НР до одного выстрела и добавить армора до двух. С ростом технологий, соответственно улучшается броня до этих самых двух-трех выстрелов.

Кстати, возникла идея создания импульсных гранат для АДВЕНТА, против таких вот турелек и спарков, как слеповуха для роботов. Немного исправит дисбаланс имхо.
 
Last edited:
zhenek, ну так то у них есть флешки у инжей, а позже уже и зажигательные кидают :smile:
 
ViM54, Как по мне, нужно ещё править 100 аима. Ибо это дико имбалансно, даже с добавлением веса и ценой в дрон
[DOUBLEPOST=1488817564,1488815302][/DOUBLEPOST]vwtrotsky, вынужден тебя призвать, как гуру кода в файлах игры.
Что и где можно исправить, чтобы изменить число ходов до прибытия подкрепления на миссиях? Т.к. есть даркэвент на изменение этого времени, то должна ведь быть возможность менять его и вручную)
 
Visc, а они на спарков и турельки работают?
 
zhenek, не уверен...Искра ваще часть ДЛС и её не особо учитывали при разработке лв2 :)
 
Установил этот мод Steam Workshop :: Peek From Concealment и сразу удалил, считаю его читерским.
P.S Я облегчающие моды не ставлю, сразу пропадает интерес к игре.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
Machine Gun Kelly, точно число ходов перед подкреплением я нигде не видел. В файле XComLW_Overhaul.ini есть секция LW_Overhaul.XComGameState_LWReinforcements в которой есть накопительные коэффициенты для создания подкреплений при разных уровнях тревоги в миссиях
Code:
+ALERT_MODIFIER[0]=0.20
+ALERT_MODIFIER[1]=0.20
+ALERT_MODIFIER[2]=0.225
+ALERT_MODIFIER[3]=0.25
+ALERT_MODIFIER[4]=0.275
+ALERT_MODIFIER[5]=0.30
+ALERT_MODIFIER[6]=0.325
+ALERT_MODIFIER[7]=0.35
+ALERT_MODIFIER[8]=0.375
+ALERT_MODIFIER[9]=0.40
+ALERT_MODIFIER[10]=0.425
+ALERT_MODIFIER[11]=0.45
+ALERT_MODIFIER[12]=0.475
+ALERT_MODIFIER[13]=0.50
+ALERT_MODIFIER[14]=0.525
+ALERT_MODIFIER[15]=0.55
+ALERT_MODIFIER[16]=0.575
+ALERT_MODIFIER[17]=0.6
+ALERT_MODIFIER[18]=0.625
+ALERT_MODIFIER[19]=0.65
+ALERT_MODIFIER[20]=0.675
(пробовать уменьшать)
и коеффициенты для создания подов подкрепления на разных миссиях
+MISSION_REINFORCEMENT_MODIFIERS=(ActivityName=Snare, BucketModifier=0.5, ReinforcementsCap=-1, ForcedReinforcementsTurn=-1)
+MISSION_REINFORCEMENT_MODIFIERS=(MissionType=Sabotage_LW, CavalryOnly=true)
+MISSION_REINFORCEMENT_MODIFIERS=(MissionType=Invasion_LW, BucketModifier=0.2, ReinforcementsCap=-1,ForcedReinforcementsTurn=-1)
+MISSION_REINFORCEMENT_MODIFIERS=(MissionType=Extract_LW, BucketModifier=-0.1, ReinforcementsCap=-1, ForcedReinforcementsTurn=-1)
+MISSION_REINFORCEMENT_MODIFIERS=(ActivityName=RecruitRaid, BucketModifier=0.1, ReinforcementsCap=-1, ForcedReinforcementsTurn=-1)
+MISSION_REINFORCEMENT_MODIFIERS=(MissionType=GP_Forge_LW, CavalryOnly=true)
+MISSION_REINFORCEMENT_MODIFIERS=(MissionType=GP_Blacksite_LW, CavalryOnly=true)
+MISSION_REINFORCEMENT_MODIFIERS=(MissionType=IntelRaid_LW, BucketModifier=0.0, ReinforcementsCap=1, ForcedReinforcementsTurn=-1)
+MISSION_REINFORCEMENT_MODIFIERS=(MissionType=SabotageCC_LW, CavalryOnly=true)
BucketModifier - так же пробовать уменьшать.
Точнее не скажу, надо экспериментировать.
Там же и коэффициенты для дарк ивента - быстрое реагирование
Code:
; Amount to add to the reinforcement bucket per turn when the 'Rapid Response' Dark Event is active.
; Index by difficulty level.
+RAPID_RESPONSE_MODIFIER[0]=0.10 ; Rookie
+RAPID_RESPONSE_MODIFIER[1]=0.15
+RAPID_RESPONSE_MODIFIER[2]=0.20
+RAPID_RESPONSE_MODIFIER[3]=0.20 ; Legend
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
ViM54, Как по мне, нужно ещё править 100 аима. Ибо это дико имбалансно, даже с добавлением веса и ценой в дрон
Не буду спорить, более того, добавлю, что 15 единиц здоровья плюс 4 единицы бронирования тоже не добавляют баланса. НО, дело в том что файлы, в выложенном мною архиве для публичного представления, написаны мною лично, авторских файлов я не трогал без разрешения автора. Однако, никто не запретит вам править их как заблагорассудится на своем личном компе.
 
Steam Workshop :: LW2 my preciousssss плюс конечно твоя идея с выносом в зону.

Гм, после подписки на коллекцию испугался звука взревевшей видюхи во время игры
Есть ли строго утилитарная коллекция без музыки\голосов\шапок\скинов ?
 
ViM54, выложил ссылку в группе ВК на твои правки.
Скачивающие, попросили не уменьшать количество материалов, а наоборот увеличить их немного, и оставить необходимость обломков дрона.
 
Нет проблем, в этой версии количество всех инградиентов, требуемых для производства девайса, увеличены вдвое (кроме останков дрона). Однако, уверен, что кого-то это все равно не устоит. Думаю, что как в той притче, проще человека не кормить рыбой, а научить ловить ее самому.

Все параметры турельки находятся в конфиге мода:
  • XComLW_Overhaul.ini - условия изготовления и вес
  • XcomGameData_WeaponData.ini - урон, бронебойность, боезапас
  • XComGameData_CharacterStats.ini - статы девайса: здоровье, броня, точность и т.п.
  • XComGameCore.ini - условие возврата турельки (по умолчанию true - оставить на поле боя, false - по-прибытию на базу вернуть в инвентарь бойца)
Остальные ini-файлы - служебные, их лучше не трогать.
На мой взгляд там все достаточно прозрачно и отредактировать ТТХ девайса вполне под силу любому, но если надо распишу подробнее.
 
Какие строки менял что бы добавить слоты для апгрейда оружия?
заходишь в папку LW_Overhaul -> Config -> заходишь в XComLW_Overhaul.ini -> в поиске вбиваешь слово slots и ищешь по тексту, где будет AssaultRifle, Cannon, Shotgun, SniperRifle, SMG. вот там и меняешь количество слотов (slots )для модернизации оружия. изначально там будет по 3, я поменял на 4.
[DOUBLEPOST=1488909414,1488902164][/DOUBLEPOST]
Лонг Вар 2 в порядке загрузки ниже твоих изменений и восстанавливает расцветку классов...
Скорее всего, так и было. В итоге я сделал проще: воткнул твои правки в XComGame.rus самого лонг вара, теперь у меня у каждого класса свой цвет:dance:
[DOUBLEPOST=1488910117][/DOUBLEPOST]Камрады, немного тупанул и написал это не в той теме, продублирую тут:
есть ли у кого-то локализация мода Shadow Ops LW2 Class Pack ( Steam Workshop :: Shadow Ops LW2 Class Pack )? В частности, интересует локализация класса Recon (остальные меня не интересуют).
кстати, крутой разведчик-наводчик. рекомендую

Кроме того ищу локализации вот этих модов:
626109271 Additional Dark Events ( Steam Workshop :: Additional Dark Events )
868867922 The MOCX Initiative ( Steam Workshop :: The MOCX Initiative )
877345415 EXALT Back In Action ( Steam Workshop :: EXALT: Back In Action )
871581360 More Technical Rockets ( Steam Workshop :: More Technical Rockets )
846087073 Additional Mission Types LW2 Edition ( Steam Workshop :: Additional Mission Types: LW2 Edition )

Буду благодарен, если кто поделится (ну или переведет :girlangel:).
[DOUBLEPOST=1488910945][/DOUBLEPOST]
есть мод или способ, чтобы спецпатроны стали не доп. предметом инвентаря, а модулем оружия?
вроде вот Ammo as Weapon Mods at XCOM2 Nexus - Mods and Community
сам я его не юзал.
 
  • Мне нравится
Reactions: Visc
Сделал 2 часть.
16 наемников (12 мужских, 4 женских)
Качаем и наслаждаемся новой озвучкой ;-)


83afadd1808ee081e92e4b2225b965b1.jpg


Steam Workshop :: IvanDolvich_RUS Voice Pack w.2
 
Last edited:
заходишь в папку LW_Overhaul -> Config -> заходишь в XComLW_Overhaul.ini -> в поиске вбиваешь слово slots и ищешь по тексту, где будет AssaultRifle, Cannon, Shotgun, SniperRifle, SMG. вот там и меняешь количество слотов (slots )для модернизации оружия. изначально там будет по 3, я поменял на 4.
Спасибо за ответ, но у меня не вышло, те же базовые слоты(
 
у меня не вышло (
проверяй все заново. папка LW_Overhaul в корне с игрой -> папка config -> файл XComLW_Overhaul.ini.
в нем поиском (ctrl+f) ищешь эти строки:
+ItemTable=(ItemTemplateName="AssaultRifle_CV", Slots=4,
+ItemTable=(ItemTemplateName="Cannon_CV", Slots=4,
+ItemTable=(ItemTemplateName="Shotgun_CV", Slots=4,
+ItemTable=(ItemTemplateName="SniperRifle_CV", Slots=4,
+ItemTable=(ItemTemplateName="SMG_CV", Slots=4,

+ItemTable=(ItemTemplateName="AssaultRifle_LS", Slots=4,
+ItemTable=(ItemTemplateName="Cannon_LS", Slots=4,
+ItemTable=(ItemTemplateName="Shotgun_LS", Slots=4,
+ItemTable=(ItemTemplateName="SniperRifle_LS", Slots=4,
+ItemTable=(ItemTemplateName="SMG_LS", Slots=4,

+ItemTable=(ItemTemplateName="AssaultRifle_MG", Slots=4,
+ItemTable=(ItemTemplateName="Cannon_MG", Slots=4,
+ItemTable=(ItemTemplateName="Shotgun_MG", Slots=4,
+ItemTable=(ItemTemplateName="SniperRifle_MG", Slots=4,
+ItemTable=(ItemTemplateName="SMG_MG", Slots=4,

+ItemTable=(ItemTemplateName="AssaultRifle_CG", Slots=4,
+ItemTable=(ItemTemplateName="Cannon_CG", Slots=4,
+ItemTable=(ItemTemplateName="Shotgun_CG", Slots=4,
+ItemTable=(ItemTemplateName="SniperRifle_CG", Slots=4,
+ItemTable=(ItemTemplateName="SMG_CG", Slots=4,

+ItemTable=(ItemTemplateName="AssaultRifle_BM", Slots=4,
+ItemTable=(ItemTemplateName="Cannon_BM", Slots=4,
+ItemTable=(ItemTemplateName="Shotgun_BM", Slots=4,
+ItemTable=(ItemTemplateName="SniperRifle_BM", Slots=4,
+ItemTable=(ItemTemplateName="SMG_BM", Slots=4,
видишь значение Slots=4 ? вот оно показывает, сколько слотов будет в определенном оружии.
[DOUBLEPOST=1488915015][/DOUBLEPOST]
Качаем и наслаждаемся новой озвучкой ;-)
Можешь сделать какую-нибудь озвучку с арабскими языками?
 
Можешь сделать какую-нибудь озвучку с арабскими языками?

Ничего себе у тебя запросы) арабский язык знаешь? Могу конечно набрать фраз из "Не шутите с Зоханом", но чет мне кажется будет не то )))
 
  • Мне нравится
Reactions: LukWiktor77
Кроме того ищу локализации вот этих модов:
/список модов/
Просмотрел я эти моды - мне не интересен ни один, кроме More Technical Rockets, так что его я себе поставил и сделал русификатор - лови: http://fex.net/#!908513539520
На всякий: файл просто в папку "Localization" мода закинуть надо.
А за ссыль на мод для патронов спасибо, буду посмотреть.
 
Можешь сделать какую-нибудь озвучку с арабскими языками?
Ищем в инете фильму, ну например "Терминатор" на арабском и тырим фразы. :)
 
Можешь сделать какую-нибудь озвучку с арабскими языками?
Может тебя заинтересует Historical Games Voice Pack может и нет арабских, но есть кельтские, латинские, санскрит и пр.

zhenek, спасибо за второй пак голов из джа.
 
  • Мне нравится
Reactions: DAMAGE_D
на арабском :smile:
уже нашел пару войспаков с арабами.
757106909 Call of Duty Modern Warfare - OpFor Arabic Voice Pack
646558181 Medal of Honor OpFor Voice Pack - WTR
там даже пуштунский и чеченский есть :smile:
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.