Прочитав про мод Working Infiltrator Sneaksuits, я посчитал его забавным, установил, и обнаружил, что там весьма корявая локализация. Я переработал её маленько, так что ловите:
Среди прочего, данная технология теперь называется "Технология СОКОЛ", или "Специальный Облегченный Костюм Оперативника 'Ловкач' ". Вообще приведены в грамотный вид описания самой технологии, костюмов и элементов костюма при кастомизации персонажа.
Если по вашему мнению стало лучше, предлагаю: закиньте кто-нибудь это в Стим, в раздел "Обсуждения", может автор в моде заменит. Ну или хоть кому пригодится ещё. Сам я этого сделать не могу, так как не зареган в Стиме.
Simply Grey, просмотрел локализацию, неплохо но кое что
стр 314 речь идет о будущем развитие костюма, поэтому
LongDescription="Настоящим прорывом в сфере тайных спецопераций явилась разработка комплекта снаряжения, получившего кодовое название \"Специальный Облегченный Костюм Оперативника 'Ловкач'\", сокращенно СОКОЛ. Данный костюм позволяет нашим оперативникам успешнее избегать обнаружения, а также увеличивает их мобильность и уклонение. Кроме того, столь подвижные бойцы быстрее проникают на территорию врага. Более продвинутые модели костюма будут оснащены различными полезными устройствами, такими как крюк, дематериализатор для прохода сквозь стены, а также улучшенный визор."
так же название СКРЫТЕНЬ по моему ближе по смыслу чем СОКОЛ. Infiltrator насколько я понимаю это Лазутчик или Диверсант.
Понять не могу, как добавлять умения пси-оперативникам. Добавляю пси-опу строчки с умениями (к примеру, умения Inspire и PsiReanimation) в XComClassData.ini: .
Обучаю нового пси-опа, получаю почему-то у него только Inspire и два умения из второго ранга: . PsiReanimation Soulfire и Fortress не добавляются.
При этом, у остальных классов такой алгоритм добавления новых умений работает. У пси-опов как-то иначе умения добавляются?
Не, я понял, что у псайков механика набора умений немного иная стала в ЛВ. Но как теперь им абилки добавлять нужные?
Как мне добавить им способности, которых нет в дереве? И желательно без консоли.
aleksandr777, я посмотрел на замечания, подумал... и тут вот какая заковыка: в файле конфига мода XComLW_Overhaul.ini прописано, какие исследования нужны для появления в производстве каждой модели костюма. Само исследование "Технология СОКОЛ" для них всех общее. Для каждой последующей модели нужно исследовать что-то ещё. Т.е. набор моделей, доступных к производству сразу при исследовании этой технологии, зависит от того, насколько игрок на тот момент продвинулся в исследовании брони. Поэтому будущее время тут не уместно, ибо можно получить доступ сразу ко всем 4м моделям.
В итоге у меня получилось так:
[InfiltratorTech X2TechTemplate]
DisplayName="Технология СОКОЛ"
Summary="Мы планируем разработать особые костюмы для наших оперативников, которые сделают их менее заметными, но при этом более подвижными. Бойцы, экипированные подобным образом, также смогут быстрее проникать на территорию врага. Всего запланировано 4 модели костюма, однако более продвинутые из них возможно потребуют дополнительных исследований."
CodeName="Ловкач"
LongDescription="Настоящим прорывом в сфере тайных спецопераций явилась разработка комплекта снаряжения, получившего кодовое название \"Специальный Облегченный Костюм Оперативника 'Ловкач'\", сокращенно СОКОЛ. Данный костюм представлен в четырех модификациях и позволяет нашим оперативникам успешнее избегать обнаружения, быстрее проникать на территорию врага, а также увеличивает их мобильность и уклонение. Продвинутые версии костюма предполагается оснастить различными полезными устройствами, такими как крюк, дематериализатор для прохода сквозь стены, а также улучшенный визор. Если на данный момент не все модели доступны для производства, значит требуются дополнительные исследования в области материаловедения и брони."
Что касается названия: "скрытень" не годится. Этого слова нет в русском язые, плюс оно уродливо. Что же касается СОКОЛ, то это название технологии. Аббревиатура. Как СВД там, или АК. Потому везде так и надо писать, хотя сам костюм называется "Ловкач", это из описания понятно. Как там преводится оригинальное название, меня особо не волнует, так как для меня основополагающей характеристикой является не снижение времени проникновения, а рост мобильности и уклонения. Хотя и быстрое просачивание в стан врага - это же тоже ловкость нужна, в общем-то.
Simply Grey, ну для особо привередливых можно СОКОЛ заменить на С.О.К.О.Л.
Но я думаю, что оно не стоит того, чтобы заморачиваться, описание на уровне)
В общем, сколько ни ковырялся в инишках, видимо, в ЛВ2 псионики не могут иметь больше 2 перков на уровень. Лишние они просто не видят, как их ни добавляй, в игре появляются лишь два (на на каждый ранг)
DAMAGE_D, по сути, если тебе нужен боец с кучей пси-перков... можно попробовать запилить свой класс "псевдопсионика" без необходимости псилабы (Что-то вроде класса некроманта который уже есть в модах, но с нужными тебе перками)
А в целях самоограничения (дабы не было имбой), в начале можно поставить на таких бойцов запрет (Есть мод, позволяющий через Mod Option выбирать доступные для получения классы бойцам в данный момент) и разрешить после постройки псилабы.
Сорян что без ссылок на воркшоп, с телефона нет возможности.
Надоело прокручивать способности бойцов?
Steam\steamapps\workshop\content\268500\844674609\Config\XComLW_PerkPack.ini
меняем
+NUM_DISPLAYED_ABILITIES_IN_HUD_OPTIONS=14
+NUM_DISPLAYED_ABILITIES_IN_HUD_OPTIONS=20
в настройках меню СПОСОБНОСТИ меняем, сохраняем и (если на тактике) сразу наблюдаем изменения.
Сделал его локализацию и слегка подшаманил файл XComGameData_CharacterStats.ini чтобы этот алиен появился в игре пораньше и приходил почаще.
Если вам это не нужно, не копируйте этот файл в конфиг мода.
Если в таблице исследований вам не нужна подсветка названия операции "Вскрытие Драко", в файле локализации есть коммент как это легко пофиксить.
Хм... пожалуй, ещё раз обращаюсь за помощью к гуру модов.
Дико надоели дефолтные шкурки оружия, решил полазить по воркшопу в поиску кастомных. Нашел вот такую Steam Workshop :: E3245's Arsenal of Weapons вкусную коллекцию, но возникла проблема... Как я понял, все эти пушки - тир1 (т.е. баллистика). Может кто-нибудь подсказать моды с кастомными тир2 и тир3 пушками? (А если есть кастом пушки и для 1.5 и 2.5 тиров, т.е. лазеров и гаусса - то вообще шикарно).
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер!
Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.
Если у Вас есть желание поучаствовать в интересном проекте и стать частью команды TBSplay Games, тогда напишите сообщение вличной переписке с Gonanda.
This site uses cookies to help personalise content, tailor your experience and to keep you logged in if you register.
By continuing to use this site, you are consenting to our use of cookies.