We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
проверяй все заново. папка LW_Overhaul в корне с игрой -> папка config -> файл XComLW_Overhaul.ini.
в нем поиском (ctrl+f) ищешь эти строки:
видишь значение Slots=4 ? вот оно показывает, сколько слотов будет в определенном оружии.

Плохо значение больше 4 не меняется(
 
Dart Gabriel, поставь мод о котором я выше писал, в конфиге slots=4 + мод добавит еще.
 
  • Мне нравится
Reactions: Dart Gabriel
Доброго времени суток!

Подскажите, есть ли какой нибудь мод на то, что бы убрать эти уродливые пси-усилители.
Или может можно как нибудь сделать что бы у псиоников не было слота вторичного оружия? Повлияет ли это на возможность использования навыков?

Что бы сделать их невидимыми я нашёл мод: Invisible PsiAmps at XCOM2 Nexus - Mods and Community
Но интересует возможность вообще полностью убрать их из вещей.
 
как солдату добавить способность через инишники?
пробовал через XComClassData.ini втыкать абилки - там старые заменяются новыми в дереве абилок. а мне нужно в дополнение к старым воткнуть новые. у кого-нить получалось?
 
DAMAGE_D, например так
Code:
; squaddie    1    Выпад + Мастер клинка + Мясорубка + Молниеносные рефлексы
+SoldierRanks=(    aAbilityTree=(    (AbilityName="SwordSlice",             ApplyToWeaponSlot=eInvSlot_SecondaryWeapon), \\
                                (AbilityName="Blademaster",            ApplyToWeaponSlot=eInvSlot_SecondaryWeapon), \\
                                (AbilityName="Bladestorm", ApplyToWeaponSlot=eInvSlot_SecondaryWeapon), \\
                                (AbilityName="LightningReflexes_LW",ApplyToWeaponSlot=eInvSlot_Unknown)
                             ), \\
 
DAMAGE_D, правильно копаешь - это файл XComClassData.ini. Обычно добавление способностей лучше делать на этапе получения первого звания, в дальнейшем идет уже развитие класса по дереву навыков.
Возьмем Специалиста:
при получении этого класса бойцом происходит присвоение начальных способностей специалиста
Code:
; squaddie
+SoldierRanks=(    aAbilityTree=(    (AbilityName="AidProtocol",            ApplyToWeaponSlot=eInvSlot_SecondaryWeapon), \\
                                (AbilityName="HaywireProtocol",        ApplyToWeaponSlot=eInvSlot_SecondaryWeapon), \\
                                (AbilityName="IntrusionProtocol",    ApplyToWeaponSlot=eInvSlot_SecondaryWeapon) \\
                            ), \\
                aStatProgression=((StatType=eStat_Offense,StatAmount=2), (StatType=eStat_Will,StatAmount=5), (StatType=eStat_Hacking,StatAmount=40), (StatType=eStat_CombatSims,StatAmount=1))\\
             )
если изменим немного получение способностей
Code:
; squaddie
+SoldierRanks=(    aAbilityTree=(   (AbilityName="Phantom"),        \\
                                (AbilityName="AidProtocol",            ApplyToWeaponSlot=eInvSlot_SecondaryWeapon), \\
                                (AbilityName="HaywireProtocol",        ApplyToWeaponSlot=eInvSlot_SecondaryWeapon), \\
                                (AbilityName="IntrusionProtocol",    ApplyToWeaponSlot=eInvSlot_SecondaryWeapon) \\
                            ), \\
                aStatProgression=((StatType=eStat_Offense,StatAmount=2), (StatType=eStat_Will,StatAmount=5), (StatType=eStat_Hacking,StatAmount=40), (StatType=eStat_CombatSims,StatAmount=1))\\
             )
то получим на начальном этапе еще и способность "Фантом".
 
ufoshnik, жаль. Но ничего, попробую дать псионику нож и посмотреть что из этого выйдет.
Появился ещё вопрос - как можно убрать предупреждение о том, что в загрузке не хватает мода, который раньше был установлен (пытался включить один мод, но он в LW2 всё равно ен сработал)?
 
ufoshnik, как можно убрать предупреждение о том, что в загрузке не хватает мода?
Steam Workshop :: Remove Missing Mods
[DOUBLEPOST=1489090606][/DOUBLEPOST]
DAMAGE_D, правильно копаешь
Вроде бы всё работает. завтра еще потестю.
Хочу разведчику (это класс из мода, но не суть) приделать двустволку в секондари веапонз. Но при этом оставить ему и holotargeter, которым он уже экипирован. Вопрос: как сделать возможность оснащать солдата одновременно двумя secondary weapon (то бишь, чтобы он на миссиях гонял и с холотаргетером и с двустволкой одновременно)?
 
  • Очень помог!
Reactions: xRg
DAMAGE_D, ну в выбор второстепенного оружия добавить не проблема, а вот два второстепенных оружия таскать - это, видимо проблема, раз павонисы пистолет в утильные предметы записали. Думаю проще будет так же сделать - занести обрез в возможность носить его как утилитарный предмет.
 
Еще неплохой мод No Full Cover Grabs - Вайпер не будет делать захват если вы за полным укрытием, конечно если она не зашла во фланг.
 
А за ссыль на мод для патронов спасибо, буду посмотреть.
Не пробовали запустить ammo as weapon? Там под лв2 инструкция, но у меня что-то никак ((
 
Прошу прощения, если есть, но не нашёл... но таки... Мод "Mod everything" вместе с установленным LW2 не позволяет появляться слотам улучшений в броне, гремлинах, и вторичке? Или таки можно обойти как-то?
 
Jeniose, пользуюсь модом "Mod everything", все работает. Почитай Long War 2 выделено жирным шрифтом, как правильно ставить Long War 2 с другими модами.
 
  • Очень помог!
Reactions: Jeniose
Не пробовали запустить ammo as weapon? Там под лв2 инструкция, но у меня что-то никак ((
Пробовал. Инструкции я там не находил, но покопался. В общем у меня, если этот мод тупо поставить, патроны модулем оружия делаются нормально. Но не все. И не во всё оружие нормально ставятся. И все спецпатроны, кроме "Синего экрана", из производства пропадают. Мрак в общем.

Но есть файл в моде - XComAmmo.ini
Там есть строка AmmosAreBuildable=false. Меняем false на true - патроны в производстве появляются. Но все по одной, причем неадекватной цене, которая под этой строкой расписана. Цену-то поменять можно, но как сделать её разной для разных патронов, или убрать это, чтобы просто цепляло цены лонгвара, я не знаю. Кроме того, нужно копаться в инишниках игры/лонгвара, чтобы добавить в XComAmmo.ini все недостающие виды оружия и патронов (чтобы узнать, как называть их в коде). Если ты это все осилишь и адаптируешь этот файл нормально под LW2, думаю много народу благодарно будет. Я не стал - головняк, как по мне.

Отсюда вывод: на данном этапе проще добавить слот доп. предметов в основной инвентарь под патроны. Это делает мод Ammo And Vest Slots Правда слота под жилет всё равно не будет (как я понял, что-то вместе с LW2 не работает там), а вот под патроны - вполне.

И вопрос: знает кто, как прикрутить оружию шанс поджечь цель?
 
Добрый вечер!

Появился вопрос - кто знает, как можно изменить количество зарядов в черепном буре/черепной бомбе, покопался в инишниках, но там цена и условия создания, количества зарядов нет.
Кроме того - кто нибудь играет с модом playable aliens? Стоящая вещь?
 
Jeniose, пользуюсь модом "Mod everything", все работает. Почитай Long War 2 выделено жирным шрифтом, как правильно ставить Long War 2 с другими модами.
Спасибо огромное! Всё запахало. Папку Config старую забекапленую удалять по сути мона?
Правда тока по 1 слоту во всём кроме первичного оружия. Ну да уже хоть что-то. )))
 
Simply Grey, в стиме в описании к моду есть вставка про лв2. И в коментах.
 
Kirsann, хочешь кому то написать клацай на его имя и оно появится в сообщение. Нет необходимости цитировать все сообщение, достаточно выделить суть.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
По поводу мода Ammo as Weapon Mods

Kirsann, мне кидали ссыль на этот мод на НЕКСУСЕ. Соответственно оттуда я его и ставил, и там про него и читал и в той версии и копался. Откель я должен знать, что там написано про него в СТИМЕ?

Но благодаря твоей наводке я почитал и Стим. Сделал то, что там автор в описании указал. Почитал комменты, сделал половину того, что там предлагалось (не менял ничего в инишнике LW2, просто в упор не понял, зачем это). Проверил (мельком правда). Все работает вроде. Уж не знаю, что там у тебя за проблемы могли возникнуть (совет - если просишь помощи/совета, описывай свою ситуацию полнее, а то мы тут все конечно супермены и вообще, но мысли вряд ли кто читать умеет).
Если будут косяки, видать и инишник в LW2 все же нужно переделать.
----------------------------------------------------------------------------------------
Всем, кто решил/решает юзать данный мод:
  1. На Нексусе старая версия, как я понял. Не ставьте её.
  2. Автор походу забил на полноценное обновление под LW2. Так что работать нормально без замены файлов (см. выше) не будет. :crazy:
----------------------------------------------------------------------------------------
Мое итоговое мнение: данный мод не так уж и полезен, так как
  • без доп. модов/шаманства с инишниками слотов для модулей не хватает ещё и для патронов.
  • в окне отряда не видно, у кого какие патроны. Это приходится запоминать, что нафиг не надо.
  • чтобы снять патроны с бойца с целью передачи другому, нужно делать неоправданно много лишних телодвижений.
 
Last edited:
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
Simply Grey, На нехусе походу просто на Хком2 забили... Много модов там не обновлённые. На других ресурсах (мне лично ранее казавшивхся, скажем так, "менее доверенными") аптудейтее. ))
З. Ы. сорян за лексикон. С ночной смены прост.
 
Jeniose, ну так, а смысл их через нексус там заливать и устанавливать если можно через стим в 2 клика? :)
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
Visc, для некоторых смысл есть, со сторонних ресурсов заливать. ))
Только это... я предлагаю без дальнейшего обсуждения. Я сам искренне за то, что в наш век, за хороший игровой контент, просто необходимо платить. Хотя бы в качестве поощрения основательных товарищей, которые не стараются поскорее срубить бабла, и забить на своё детище, так и не вышедшее из раннего доступа. Но таки ведь не только в официальной отписке (ранний доступ или финальный релиз) дело... На УФО энеми унноун никто особо модов не искал. А хком 2, да как и первый, до выхода ЛВ я лично, проходить не стал. Но на вкус и цвет... )
 
Jeniose, вот именно, что за хороший)
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.