We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Добрый вечер!

Ещё один перевод: Metal Over Flesh Upgradeable SPARKs - отсюда: Steam Workshop :: Metal Over Flesh: Upgradeable SPARKs
Для всех любителей играть СПАРКами. Дает кучу исследований в мастерской для роботов: от обучения их подавляющему огню и улучшения меткости до ускорения ремонта и дополнительных зарядов для тяжелых пушек (осколочная и т.п.). + Возможность собрать убитого СПАРКа заново, стоит только эвакуировать тушку.
[DOUBLEPOST=1490375626][/DOUBLEPOST]Есть вопрос: как можно сделать более 14 иконок способностей видимыми у солдата (без этих стрелочек-переключателей)?
 

Attachments

  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
  • Мне нравится
Reactions: xRg
В 1-м Long Ware был мод показывающий опыт солдат на миссии. Есть ли такой во 2-м?
 
1. Мне тоже интересен, но когда я посмотрел список того что надо поставить что бы его установить, а потом ещё список того, что надо поставить что бы поставить то, что нужно что бы поставить это... в общем я подожду пока его допилят и перепакуют в что нибудь удобоваримое.
2. Мод для тех кто ищет себе заморочек на ровном месте (имхо), с адвентовскими болванчиками и так проблем хватает, что бы их ещё и плодить сверх меры.
3. Вроде что то интересное, люблю когда за труп врага дают вкусняшки. Посмотрим, если что стоящее - я его переведу.
 
1. когда я посмотрел список того что надо поставить что бы его установить,
на самом деле все проще, помимо мода EXALT, нужно еще-то два мода: MOCX и мод на одежку EU PORTS. всего три мода в итоге. но шутка интересная получается, там почти в каждой миссии есть вероятность появления очень толстых экзальтовцев, которые могут оч сильно попку подогреть. ну и плюс новые исследования будут и даже вкусняхи. плюс дарк ивенты новые.
[DOUBLEPOST=1490472069,1490468629][/DOUBLEPOST]и да, чтобы установить мод MOCX, не нужно ничего дополнительного устанавливать, нужен ТОЛЬКО мод MOCX и всё. все описанные допы это шкурки бойцов (и визуализация стрельбы), они все будут в моде EXALT. так что, как я и написал, нужно только 3 мода.
 
Вопрос дня: насколько годный функционал у модкита иксчом2? (Который Development Tools)

Просто сейчас на его скачку не хватает места, и я думаю... стоит ли он того, чтобы ради него что-то удалять.
 
Доброго времени суток всем!
Кто-то пробовал мод LW2: Make PsiOps Great Again! ? А то после того как прошел Лонг Вар 2 понял, что Пси-оперативников сильно порезали. Закончил кампанию толком не попробовав пси-вояк. Мало того что силы сильно порезали, так еще и обучение по времени занимает ого-го...
 
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
Вопрос дня: насколько годный функционал у модкита иксчом2? (Который Development Tools)

Просто сейчас на его скачку не хватает места, и я думаю... стоит ли он того, чтобы ради него что-то удалять.

Эм. Если ты собрался делать модификации, то скачивать тебе по любому придется. Больше ни для чего он не нужен.
В противном случае и качать смысла нет.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: aleksandr777
zhenek, что без него работать не выйдет - я понимаю) Просто сейчас у меня вопрос в том, насколько просто разобраться в его функционале, и есть ли там поддержка русского.

К примеру, есть у меня идея запилить новым адвентам (гренадеры, часовые и прочее) личные тушки и исследования.
 
Machine Gun Kelly, если твердо решил сделать мод, то качай.
Я сам с нуля начинал, ничерта не понимая, сейчас делаю пятый мод )
На самом деле по началу будешь думать про модбади как про НЛО - что это такое? Туча кнопок и как тут работать?
2-3 дня и базу освоишь, а потом будешь шерстить инет и все время экспериментировать. Только в нашем деле - метод проб и ошибок самый распространенный ) Так что не бросай на полпути если что-то не получится. У меня пару раз такое было, но уделив время поиску информации все время находил решение.
Корочи качай и пробуй. Всё равно ничего не теряешь, а положительный опыт получишь.
 
zhenek, эх. Пришлось стереть пару игр, чтобы воткнуть его на закачку)
А то идей в голове дофига, и иногда думаешь "Почему таких модов ещё нет?". То ли реализовать сложно, то ли в голову никому не приходило. Что же, заодно и проверю правильный вариант)
 
кто-нить уже гоняет этот мод Steam Workshop :: Celatid Alien на лонг варе? вроде был патч на их совместимость, но его удалили (видимо, крашил что-то). есть смысл его в данный момент ставить на лв? играбельно вообще будет?
 
DAMAGE_D, автор мода написал, что этот мод НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН для использования в Long War 2. И акцентировал на этом внимание.

NOTE 2: THIS MOD CAN WORK WITH LW2 BUT IS NOT OPTIMIZED FOR LW2. Meaning these enemies will spawn in LW2 a lot more than intended. So use it with LW2 AT YOUR OWN RISK!!!!! Mod does not currently have tags but will add in the next day or two.
 
vwtrotsky, я к нему приглядываюсь, но пока на стиме пишут что багует он понемногу.
Изменения вносятся каждые 2 дня.
 
  • Мне нравится
Reactions: vwtrotsky
zhenek, есть какой-то способ локализовать интерфейс модкита? Как я понял, он работает VS2013 (ибо без неё отказывается запускаться). Поставил VS13 из папки модкита, скачал для неё языковой пакет, и... при установке он мне выдал что VS13 не установлена о_0
 
zhenek, визуалку (версию от 2013, которая и лежит в папке) и UE я то поставил, и модбадди работает как нужно) Просто порывшись в его настройках (Tools -> Options -> International settings -> Get additional languages), я нашел возможность скачать языковой пакет для визуалки (что в теории, позволит перевести интерфейс модбадди). И именно вот этот языковой пакет при запуске, ругается что у меня не установлена визуалка. А сам модбадди не ругается.
 
Machine Gun Kelly, как то не думал переводить интерфейс, все в время на инглише. Просто я читаю английские мануалы и так мне проще ) русских почти нет к сожалению, за исключением моего и мануала по музыке от minic23
 
Last edited:
народ, кто знает, почему происходит краш при вхождение в окно вербовки???
 
Кто-то пробовал мод LW2: Make PsiOps Great Again! ? ... еще и обучение по времени занимает ого-го

Увидев эти сообщения, я почитал, и решил поставить. Выглядит многообещающе. В бою не тестировал, но по крайней мере новое дерево перков и изменения экрана прокачки присутствуют.
На всякий случай, пара моментов для тех, кто сходу не сообразит:
  • В левом верхнем углу экрана прокачки псиоников появляется шкала, где показано, сколько способностей уже изучено, и сколько осталось. При наведении на нее курсора это можно увидеть в числовом выражении.
  • Возле иконок перков появились маленькие точки. Сперва они красные. Если навести на них курсор, выпадает окошко, где перечислены перки, которые необходимо предварительно изучить, чтобы получить доступ к данному перку. По мере их изучения точки сереют.
Вроде неплохо, если бы к нему сделали толковый перевод, был бы рад попробовать, а так не все понятно.

Перевод сделал. И добавьте плиз его в Стим в обсуждение мода все же кто-нибудь. Прошлый мой перевод так никто и не добавил. Неужто трудно так? Подумайте о толпах бедных геймеров, не знающих англицкого. Ну а если это прямо так уж технически сложно, может стоит тут отдельную тему создать с переводами от участников?
 

Attachments

Last edited:
Simply Grey, спасибо за перевод, выложил в моде, посмотрим может добавят.
 
Чет не пошел у меня мод с расширенной псионикой.
Конфликтует с чем то.
В связи с этим вопрос: Как можно отследить где и что конфликтует? Может есть какие лог-файлы?
-----------------
+ работа по заявкам:
Мод: Steam Workshop :: Ashlynne's LW2 Alien Pack
Мод интересен тем что добавляет 3 вида врагов, каждый со своим исследованием в лаборатории и 2 видами вещичек которые можно потом собрать.
 

Attachments

+ работа по заявкам:
Мод: Steam Workshop :: Ashlynne's LW2 Alien Pack
вот за это огромное спасибо. очень жду следующих переводов.

насчет конфликта модов - про лог не знаю, но попробуй моды группами отключать и запускать игру, к примеру, по 5-10 штук. в итоге, так и и найдешь проблемный, я так делал.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.