We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
alexstrogan, как-то сидел я и делал перевод мода Avenger events. Так вроде и не закончил.
 
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
Подскажите, где всё же можно поправить статы брони и жилетов. облазил как мог все файлы кофинг в моде лонгвар2, но так и не смог найти.
Помогите.
 
Neesck, в конфигах, действительно, нет этих предметов. Но никто не запрещает использовать, например, Armor Stat Customizer, который актуален и с ЛВ2.
 
  • Очень помог!
Reactions: Neesck
Neesck, в конфигах, действительно, нет этих предметов. Но никто не запрещает использовать, например, Armor Stat Customizer, который актуален и с ЛВ2.


vwtrotsky, спасибо большое.
Подскажите, а как тогда они смогли добавить стартовой экипировке щиты?
 
Neesck, если ты про желтую полоску над здоровьем бойца, то это бронеплиты, которые идут как предмет в слот снаряжения и выглядит как жилетка. В начале игры дают кевларовые с 2 щитами, но потом можно открыть бронеплиты из сплавов (3 щита), из хитина криссалида (4 щита) и панцирные бронеплиты (5 щитов).
 
ufoshnik, да, именно про них. а их можно где то в клиенте или кофинге патча поправить, а то я только нашёл их стоимость в элерии и вес. больше никаких характеристик ненашёл. Извиняюсь, что так неясно изьяснил вопрос.
 
Neesck:
  • папка: [папка игры]\steamapps\common\XCOM 2\XComGame\Mods\LW_Overhaul\Config
  • файл: XComLW_Overhaul.ini
  • строки: 280-283
  • параметры для корректировки:
CERAMIC_PLATING_HP=2
ALLOY_PLATING_HP=3
CHITIN_PLATING_HP=4
CARAPACE_PLATING_HP=5
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Simply Grey, а у меня нет Mods\LW_Overhaul\Config вот такого пути. у меня такая папка есть только тут Steam\steamapps\workshop\content\268500\844674609\Config. Или это не то?
И возможно ли как то изменить показатель щитов этих бронепластин?
 
Neesck, это не важно. Стим пихает моды по своим папкам, с глупыми названиями. Посмотри по весу, LW2 весит около 2-2,5 ГБ, мало какой мод столько весит. И внутри будут часто названия с аббревиатурой LW/
 
  1. а у меня нет вот такого пути.
  2. возможно ли как то изменить показатель щитов этих бронепластин?
По пунктам:
  1. Ну даже если пути у нас отличаются, сам файл такой в игре один. Воспользоваться поиском или найти его вручную никто не мешает.
  2. ....сделаю вывод, что это твоя первая попытка что-то сделать с ини-файлами. Краткое пояснение: это технически простые текстовики с "подсказками" для игры. В них есть разные параметры, есть их значения. Меняем значения на нужные, сохраняем изменения в файле, всё. В данном случае просто нужно поменять циферки на желаемые. Например, после замены CERAMIC_PLATING_HP=2 на CERAMIC_PLATING_HP=5 самая примитивная бронежелетка станет давать нам 5 пунктов "щита" вместо 2.
 
Simply Grey, спасиб за разьяснение.
Но я уже переделывал лонг вар в обычной Хсом под себя. Просто там всё был опросто и понятно. почти всё в одном файле попорядку и я быстро вьехал. Да и параметр ХП - отвечал за добавление именно здоровья бойцов. А тут немного поменяли и я не сразу понял, что ХП у пластин - это параметр щита. Вчера посидел после Ваших подсказок и вроде настроил более удобно для своей игры. Спасибо за помощ.
 
Neesck, в папке Steam\steamapps\workshop\content\ стим скачивает и хранит моды из мастерской. Если ты делаешь правки "под себя", то лучше все же перенести моды в Steam\steamapps\common\XCOM 2\Mods\ и использовать их из-за того, что при обновлении модов стим обновит локальную версию мода в Steam\steamapps\workshop\content\, возможно затерев все твои изменения.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Не подскажите, было ли у кого такое, что невозможно было вытащить юнита из офицерской школы или из обучалки AWC? Это когда после обучения офицерскому умению или перку AWC клиент не выходил сам и нельзя его было вытащить прерыванием обучения.
 
Подскажите, а стоимость товаров на чёрном рынке можно править в оригинале или в самом може лонгвар2?
 
Neesck, по идее можно.

Открываем все тот же XComLW_Overhaul.ini, и там ищем параметры TradingPostValue=N, где N - это и будет цена ПРОДАЖИ НА РЫНОК в деньгах. По крайней мере для всех производимых предметов есть такое. Где это для трупов аленей - не искал, но где-то точно есть, не обязательно в этом файле правда.

Там же есть строки:
BLACK_MARKET_PROFIT_MARGIN[0] = 1.75
BLACK_MARKET_PROFIT_MARGIN[1] = 2.0
BLACK_MARKET_PROFIT_MARGIN[2] = 2.50
BLACK_MARKET_PROFIT_MARGIN[3] = 3.0
Это коэффициенты, по которым вычисляются цены ЗАКУПКИ С РЫНКА относительно продажных в зависимости от выбранного уровня сложности игры.
 
Подскажите, в чём может быть проблема: прошёл определённое количество миссий, убил больше 100 пришельцев (10+ сектоидов), но в инвентаре трупов не прибавилось. После миссии где было убито 48 пришельцев, в трофеях ни одного трупа. За всё время был получен 1 труп сектоида для исследования и 1 труп офицера и 5-6 трупов солдат адвента, это все трофеи.
В чём может быть дело?
 
Подскажите, в чём может быть проблема: прошёл определённое количество миссий, убил больше 100 пришельцев (10+ сектоидов), но в инвентаре трупов не прибавилось. После миссии где было убито 48 пришельцев, в трофеях ни одного трупа. За всё время был получен 1 труп сектоида для исследования и 1 труп офицера и 5-6 трупов солдат адвента, это все трофеи.
В чём может быть дело?

Материалы и трупы можно вытащить только с миссий, где уничтожены все враги и твой отряд не ушел через эвакуацию.
В противном случае, после эвакуации, трупы остаются на земле, а у тебя только собранный тобой лут и квестовые предметы.
 
zhenek, так большая часть миссий - с принудительной эвакуацией. Получается что с них ничего не вынести и я зря валю по 10-15 лишних врагов, рискуя отрядом) Прикольно.
 
Приветствую.
Хорошие идеи реализованы во втором лонг варе, но реализация местами явно с расчетом на задротов, и спастись от этого можно только редактированием ини. Кое-что нашел и поменял сам, а с остальным надеюсь на вашу помощь, итак:
1) Начав на среднем уровне столкнулся с тем, что АИ при обнаружении, не только перемещается, но еще и стреляет… С какого такого перепугу такие бонусы? Перешел на самый легкий уровень, но все равно интересно какие значения отвечали за этот беспредел?
2) Вайпер…. Явно чьё-то больное, лишенное женского общества, воображение рисовало эту тушку, ну да буй с ним, но когда ЭТО размотало свой кишечный язык на пол карты и достало оперативника, стоявшего за глухой стеной……. Я конечно прозрел. Дальше больше, вайпер с 1го этажа ЧЕРЕЗ ПОТОЛОК, достает своим шнурком второго бойца, или лупит кишечными газами через стены, тут я понял, что это явный перебор и косяк разработчиков, который хорошо бы исправить. Отсюда вопрос – где можно подкорректировать дальность языка и обход препятствий?
3) Очень напрягал лут вываливающийся только из 3их и только на 3 хода. Количество лутеров я нашел и исправил. А вот какое значение править для длительности лежащего барахла?
4) Модификация для оружия – приклад. Хорошо бы чтобы ее использование не тратило ход. Что и где менять?
5) Даже на легком уровне сложности, какой то бардак творится на миссиях по взлому открытой точки доступа. Подкрепления вываливаются на голову по системе 2 подряд, перерыв на 1 ход и опять на 2-3 подряд. Несмотря на то, что таймер миссии я увеличил, частенько просто с респа не успеваешь уйти вычищая этих паратруперов, а ближе к финишу так вообще толпы толстокожих вываливает… При всем при этом в других миссиях такой регулярности в высадках подкреплений нет. Где и какое значение менять для наведения порядка?
6) Помню что в оригинале была настройка – Новое случайное значение. Как то так называлась, то есть загрузился и есть шанс попасть, взломать и т.д. или как то урон изменить. В ЛВ приходится ходить операми по другому, чтобы добиться того же взлома/попадания/урона. В общем, через пень-колоду с кучей загрузок. Можно как то в файлах конфигурации вкл эту опцию?
7) Каждому солдату сделали возможность проходить дополнительное обучение в Центре подготовки и получить на шару определённые навыки. Зер гуд, НО как то навыки эти абсолютно не совпадают с классом бойца. То пистолетные навыки рейнджеру, то навык привязанный к снайперской винтовке выпадает пулеметчику, и т.д. Что и где посоветуете поменять?
8) С прохождения оригинала остались несколько модификаций которые подружить с ЛВ у меня не получилось. Как правило, все упирается в 1 инишник, я находил его в ЛВ и редактировал по аналогии с тем модом который хотел бы туда вшить. С этими тремя - не получилось, надеюсь на вашу помощь:
AmmoAsWeaponMods – возможность засунуть пули не в экипировку а в слот оружия
ShowEnemiesOnMissionPlanning – перед началом миссии показывал сколько врагов на карте без учета подкреплений
ShowMeTheSkills – при сборе группы перед отправкой на задание, их навыки отображались на основном экране
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Приветствую.
7) НО как то навыки эти абсолютно не совпадают с классом бойца. Что и где посоветуете поменять?
с этим модом ты сможешь выбирать доп. навыки в AWC
Steam Workshop :: LW2 ABetter AWC
[DOUBLEPOST=1491755409][/DOUBLEPOST]
ShowMeTheSkills – при сборе группы перед отправкой на задание, их навыки отображались на основном экране
Steam Workshop :: LW2: ShowMeTheSkills Revived этот совместим с ЛВ2.
[DOUBLEPOST=1491755751][/DOUBLEPOST]у кого-нить есть локализации сих модов?
Steam Workshop :: LW(2|PP) Samurai Class
Steam Workshop :: Celatid Alien LW2
 
vlavi, первый пункт - все зависит от уровня готовности врага. Чем он выше, тем выше шанс солдат адвента сделать сразу выстрел по твоему солдату
[DOUBLEPOST=1491758379][/DOUBLEPOST]DAMAGE_D, может сделаю перевод на сцелатида
 
vlavi, насчет вайпера - очень рекомендую мод из шапки темы Steam Workshop :: GnaRs LW2 Tactical Submod, помимо общих тактических улучшений он пилит дистанцию языка до короткой/средней (+ там можно вообще в soldierskill.ini обрезать ещё больше эту способность.). Хотя с пролетом через пол и прочими радостями - это к разработчикам Хкома.
Как сделать в оригинальном ЛВ2 я не нашел.
BetterAWC тоже очень рекомендую.

По случайным значениям - это только через мод (сам не понимаю, почему эту фишку не включили): Steam Workshop :: Save Scum Roller [LW2 Compatible]
 
Столкнулся со след. проблемой: при начале компании LW2 флажок дополнения "Alien's Hunters" я снял. (ну не радовали они меня - только раздражали. Как и все дополнительные брони и оружие).
Решил что с отключением не активируется весь сюжет. Миссии с лабораторией Вален, которой начинается вся эта бодяга, как и должно быть, не было. Однако в стратегическом режиме появились сообщения, свидетельствующие о том, что мод активировался все равно и на очередной миссии наблюдаю ViperKing с соответсвующими комментариями про Вален и шанс добить тварюшку, которую я первый раз вижу.

Вопрос: не знает ли кто, как "отключить" этот мод "вручную"?
Илин наоборот, как "включить", чтобы миссия "Гнездо" все же была.
Очень уж не хочется начинать компанию сначала.
Поискал немного в ини файлах в папках Config - найти сам пока не смог...

Отчитываюсь по результатам раскопок:
Убрать состояние "включения" этого DLC целиком мне не удалось.
Поэтому нашел в папке DLC среди config-файлов место, устанавливающее "спам" этих самых Alien Kings.
Файл XComMissions.ini:
Закомментировал все строки, описывающие паки с монстрами:
;----------------------------
;Alien King Groups
;----------------------------
;+ConfigurableEncounters=(EncounterID="DLC2_ViperKingx1", \\
; MaxSpawnCount=1, \\
; ForceSpawnTemplateNames[0]="ViperKing", \\
; bGroupDoesNotAwardLoot=true)
... и так далее до конца раздела.
После этого Alien Kings появляться перестали.

Заодно закомментил связанные технологии в XComGame.ini в той же папке DLC:
;+DLCTechs="AutopsyViperKing"
;+DLCTechs="AutopsyBerserkerQueen"
;+DLCTechs="AutopsyArchonKing"
;+DLCTechs="RAGESuit"
;+DLCTechs="SerpentSuit"
;+DLCTechs="IcarusArmor"
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.