We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Хотя с пролетом через пол и прочими радостями - это к разработчикам Хкома.
Как сделать в оригинальном ЛВ2 я не нашел.
Steam Workshop :: No Full Cover Grabs
Змеюки не могут сделать захват языком против солдата в полном укрытии если он не за флангован
 
vlavi, по луту Gremlins Grab Loot, поройся в мастерской там много чего есть. Пример Instant Loot, Loot Pinatas, Grimy's Loot Mod это по луту. Думаю по остальным вопросам тоже найдешь.
5) Даже на легком уровне сложности, какой то бардак творится на миссиях по взлому открытой точки доступа. Подкрепления вываливаются на голову по системе 2 подряд, перерыв на 1 ход и опять на 2-3 подряд.
Тактику менять надо... смотри https://tbsplay.games/threads/long-war-2.12903/page-22#post-35029
 
  • Мне нравится
Reactions: vlavi

Attachments

  • Мне нравится
Reactions: DAMAGE_D
Сделал небольшой мод на необчные камуфляжи брони и оружия.
Steam Workshop :: Funny Camos
Мод уже в топе на главной странице.

Почему такая несправедливость? Мод который я делал месяц, разбивая его на 3 части, в который я вложил уйму сил и времени - относительно популярен.
А мод, который запилил на коленке за 2 часа - в топе. :dash2:
Несправедливо! Хоть и приятно!:blush:
 
кто знает, как сделать, чтобы солдаты не снимали выданную экипировку (патроны, жилеты и подобное), когда уходят в госпиталь или на обучение?
 
  • Мне нравится
Reactions: Чуфырка
пока жду выхода 1.3, думаю все же начать играть потом на максимальной сложности. А т.к. до этого играя на легкой, инфильтрация мной игнорировалась (люблю играть одним составом) вопрос -
можно ли сделать так, чтобы при исследовании брони чужих-боссов (которые ходят после каждого действия, а не хода) выпадал не один комплект брони, а два? Ведь скорее всего можно, но где?
Думаю новую игру начать двумя составами, и экипировать их аналогично)
 
Чуфырка, два состава? У меня их сейчас 7, но в идеале должно быть 15-16 (так как максимум 20 событий может происходить одновременно).
По ходу помочь тебе может следующее:
Ищешь файл xcomgamecore.ini в папке config не самого хкома а dls2. Там будет 3 строчки, первая:
+LootTables = ( TableName = "ViperKing_BaseLoot",Loots[0]=(Chance=100,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="CorpseViperKing",RollGroup=1) )
Так вот, вроде если заменить MinCount и MaxCount на 2, это поможет со змеюки 2 шкуры содрать, а точнее 2 трупа. Не помню там нужен труп для создания брони?
------------------------------

The MOCX Initiative разачаровал меня очень сильно, враги конечно крутые но вот отдача от них никакущая.
Я то думал можно будет пушками поживиться, как у экзальта в свое время (ну или ещё чего), а выдают только пбмы, на которые надо ещё и по 2 дня мастерскую занимать.
В общем бесполезные враги.
 
  • Творческий подход
Reactions: Gonanda
xRg, насколько я понимаю 2 раза сделать броню из змеюки не получится - после того как разрабатывается первый комплект, она пропадает из комплекса испытаний в исследовании.
Поэтому дабы не получить себе ненужный труп, с которым ничего не сделать, надо поправить проект в зоне испытаний, чтобы за завершение давали две брони а не одну.

7 комплектов солдат это для меня слишком) Для меня второй-то комплект это уже разрыв шаблона... Хотя про задания ты прав, их там тьма... Попробую тогда в три команды)
 
xRg, меня МОСХ порадовали и хардкорчиком, и ПБМ. Точнее, всего одним ПБМ. Ещё в первом лонгвар я обажал качать мутантов через прыжки, и вот получил тут такой-же модуль)
 
Machine Gun Kelly, прыгать на крышу? Неплохая штука, когда она была одним из множество био-улучшений в первой Хсом.
Сама по себе занимает слот куда можно пихнуть куда более нужные вещи.

Посмотрел где тот же автор сделал exalt back in action мод на мод. Там можно забирать трупики и получать оружие. Я бы в его поставил, но треуголка и попугай мешают :)
 
Народ ,подскажите пожалуйста,установил мод класс Самурай,а вот сам самурай без меча с автоматом и на спине обрез,хотя перки самурайские.
 
Mages, Посмотри список модов. которые нужно установить вместе с самураем, на основные мечи и т.п.:
DAMAGE_D, на Тортуге старая версия.

Собрал тут перевод двух модов. Это во многом переделка оригинального перевода LW2 и переводов resonansER , который переводил оригинальные моды + исправление косяков перевода и переделка его под новые реалии.
В архиве переделки/переводы: Steam Workshop :: Primary Melee Weapons и Steam Workshop :: Primary Pistols
Первый нужен в основном для класса Самурай. Второй добавляет возможность делать пистолеты - основное оружие.
Нужен классу: Steam Workshop :: LW2 Gunslinger Class
Как замена СМГ, классам для которых стрельба не особо важна.
Минусы- меньшая дальность и урон.
Плюсы - копеечная цена и 6 (шесть) патронов в обойме

Так же, дополнительно, идет конфиг-файл для мода Primary pistols, который при засовывании его в папку config этого мода позволит выдавать основные пистолеты большинству классов оригинальной игры (кроме снайперов и пулеметчиков) и классов shadowOpsClass пака (кроме егерей, охотников и крушителей), а так же классу паладин.
 

Attachments

Last edited:
xRg, пистолеты основным оружием, скорее делались не как замена ППшкам, а для класса пистолетчика в первую очередь)
 
Благодарочка вам уважаемый xRg,вот только переводы не скачиваются
.
 
Machine Gun Kelly, шесть патронов - нужная вещь, у меня разведчики с псиониками только с ними и бегают. Прицепить бы ещё к ним абилку на бесплатный выстрел, цены бы им не было.

Mages, странно. У меня всё закачалось. Сейчас проверил.
 
или может, кто знает как заспавнить в склад себе броню? Прицелы-модули всякие можно, аптечки-гранаты тоже...может есть и команда для спавна брони из длс? Удобно, без заморочек когда исследовала и сделала себе один комплект - шмяк шмяк, еще на каждого нинзю из каждого отряда сделала...
 
Да все норм скачал,благодарю сердечно!Все установил с твоей помощью xRg,самурай теперь заработал))).
 
Тут я и подумал. Народ, я так понимаю к оружию прикрутить способность можно только через модульку? Кто нибудь понимает в этом?
 
Хороший бегающий снайпер и он же разведчик с мечем LW SpecOps Class.
Жутко читерский класс, на легенде 5 оперативников не выходя из инвиза вырезают инопланетян пачками.
 
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
yuraakabella, конечно если делать отряды только из них, по этому беру по одному в отряд. Я вообще стараюсь делать отряды состоящие из бойцов всех классов.
 
Добрый день , у меня проблемка, не идут моды скачанные по выложенным здесь ссылкам. Устанавливал мод на доп ячейку для патронов, для псиоников мод. Возможно требуется начать игру занаво?
 
Marat, удали все файлы из my documents/xcom2/xcomgame/config и запусти игру, игра с модами обновит по новой все конфиги.
 
  • Мне нравится
Reactions: Marat and Gonanda
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.