We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
vwtrotsky,
Давайте проясним один момент, во первых поднятие в списке загрузки того или иного мода - просто переименованием папки с модом типа @LW_Overhaul или 1_LW_Overhaul, приводит к глюкам и вылетам, иконки гранат и навыков становятся черными, ясно что всё начинает работать криво!
Чтобы этого не было, нужно переименовывать не только папку, но и сам файл LW_Overhaul.XComMod - обзывать также как и папку! Но я например не уверен! что после таких манипуляций весь контент мода будет работать как положено?
Во вторых, сколько не гуглил - не нашёл инфы, что для Xcom 2 имеет значение порядок загрузки модов, для Skyrim, Total War и многих других игр - да имеет и там эти моменты множество раз разжевываются, притом сами авторы модов или указывают каким в списке загрузки должен стоять их мод или изначально сами так его обзывают, чтобы он стоял в списке как положено. Так что, хотелось бы прояснить эти моменты по Xcom 2!
[DOUBLEPOST=1492510223,1492509073][/DOUBLEPOST]Marat, DAMAGE_D, middim,
Не торопитесь с выстраиванием списка загрузки модов в лаунчере, с помощью переименования.
Нужно подождать ответов, от знающих этот вопрос людей.:hi:
[DOUBLEPOST=1492511828][/DOUBLEPOST]vwtrotsky,
Да ещё один момент, во всех играх насколько я помню, мод который выше, затирает те что ниже, если в них есть такие же таблицы. Вы же советуете обратное, пост #382
 
Last edited:
выстраиванием списка загрузки модов в лаунчере
у меня, кстати, никогда не возникало каких-то проблем с модами из-за порядка расположения этих самых модов лаунчере.
собственно, единственное, что реально проявилось проблемного, это невозможность использовать моды "manufacture job" и "additional mission types".
с ними почему-то игра вылетает (с популярной ошибкой gls running==1) на этапе загрузки игрового процесса.
 
Manufacture job вобще нет в списке совместимых c LW 2, почему Additional Mission Types: LW2 Edition не работает - не понятно.
А вообще легко проверить, сэйвы своей кампании вырежьте и перенесите в другое место, и попробуйте запускать игру с одним или другим модом, с обоими, если будет работать, значит требуется новая кампания.
 
GoT, в Xcom 2 моды грузятся с верху в низ и мод который ниже может изменить правки которые внес верхний мод. Так у меня все правки к LW2 вставлены в мод который ниже его по списку. Так у меня сейчас 52 мода из мастерской + Sword Rebalance в \Steam\steamapps\common\XCOM 2\XComGame\Mods, особых проблем не было.
 
  • Очень помог!
Reactions: Gonanda
Ну хорошо, я могу вставить правки в мод который будет самым нижним, большинство народа не может, что им делать?
Не понятки, с выстраиванием списка загрузки с помощью переименования остаются? ( всё описано выше)
А раз нижние моды затирают те которые стоят выше, при пересечении одних конфигов, формирование правильного списка загрузки модов - выходит на первый план, как и в Скайриме и т.д.
Какой нибудь мод менеджер есть на Xcom 2? Нужно пошукать в инете.
 
  • Мне нравится
Reactions: Magus
GoT, переименование папок с модами производится для перемещения модов на позиции в списке загрузки. Ни в коем случае названия модов менять нельзя. Все моды грузятся сверху в низ. Всегда свои правки вносил в самый нижний в списке загрузки мод для гарантированной их работы. Да, многие моды пересекаются, проверять это надо либо вручную, либо альтернативным мод ланчером, на который Вова давал ссылку. У меня с ЛВ2 в списке около сотни модов, при том что многие - это объединения нескольких по категориям. Сборка работает без сбоев и при этом ЛВ2 стоит в самом начале списка загрузки...

Upd. А вообще лучший анализатор состояния игры нужно искать в c:\Users\UserName\Documents\My Games\XCOM2\XComGame\Logs\Launch.log
 
  • Очень помог!
Reactions: Pkostya and Gonanda
vwtrotsky,
Мне всё это понятно, если к игре (любой) есть моды, я в ванилу не граю, и в модинге кое что понимаю.
Ещё раз! переименование только папки с модом, приводит к багам и вылетам, вам я и Марат об этом написали.
Переименовав папку LW_Overhaul, на первой же миссии заметил,(начало вообще игры, потом буду другие моды накатывать) что иконки гранат черные, Марат написал что и иконки навыков. Вернув название, иконки стали нормальными, и загрузка первой миссии другая( несколько раз проверял) переименовываешь другая. Вывод = при переименовывании глючат не только иконки, но и ещё хрен знает какой контент мода. А вот когда название папки мода и основного файла мода одинаковые, например @LW_Overhaul и @LW_Overhaul.XComMod, тогда и иконки видны и загрузка миссии как в оригинале.
Вобщем ,нужно юзать какой нибудь мод менеджер.
 
GoT, у меня папка ЛВ2 называется 1LW_Overhaul и все работает как часы. А вот если бы я переименовал LW_Overhaul.XComMod в 1LW_Overhaul.XComMod то получил бы то, что ты описал, возможно и хуже.
 
Не я один это описал.:bye:
Будем разбираться.
Вернее так, переименовав и поставив LW_Overhaul(кстати так и переименовал добавив 1) первым в списке, на первой же миссии заметив, что иконки гранат черные, зашел на форум и увидел пост #386
 
GoT, не имеет значения как называется папка с модом. Имеет значение как называется файл в ней, с расширением .XComMod. Он отвечает за само определение мода игрой.
Отличие от скарима и присных - огромно. В Скайиме вся игра построена на модульной системе. Там даже сам Скайрим один из модулей.
В xcom2 модуля самого хcoma нет. LW2 - это всего лишь дом для хcom, как и все остальные.
 
Ну меня это тоже удивляет, в том же Total War всем модам @ добавляешь чтобы поднять в списке и нормально.
 
GoT, а ты переместив моды в Steam\SteamApps\common\XCOM 2\XComGame\Mods удалил их из Steam\steamapps\workshop\content\268500 ? Так ка сперва идет загрузка модов из Steam\steamapps\workshop\content\268500 а уже затем из Steam\SteamApps\common\XCOM 2\XComGame\Mods, иначе будет переписывание один на другой.
 
  • Очень помог!
Reactions: Gonanda
Вот только что ещё раз проверил, переименовываешь папку в 1LW_Overhaul= первая миссия загружается как в ванили, бойцы на скамейках в корабле и на тактике иконки гранат черные, возвращаешь название, загрузка миссии = бойцы в комнате перед дверью и на тактике с иконками всё в порядке.
[DOUBLEPOST=1492521951][/DOUBLEPOST]Я гружу из стима, потом вырезаю из 268500, отписываюсь в стиме, перемещаю в Mods, так что content у меня пустая.
 
Ну тогда два варианта: поштучное добавление модов - установил, проверил, если глючит то нафиг; либо ручная проверка на совместимость.
Сам пользуюсь стандартным лаунчером, все устраивает.
 
aleksandr777,
Так и так только один LW 2 оставил,(пробую его первым в списке поставить) а моды всегда ставлю поштучно и проверяю, вчера весь день выбирал, скачивал.
Ты папки с модами переименовываешь?
[DOUBLEPOST=1492523664][/DOUBLEPOST]
GoT, либо альтернативным мод ланчером, на который Вова давал ссылку.
Этот мод менеджер тоже только в алфавитном порядке моды раставляет, и порядок загрузки не меняет.
[DOUBLEPOST=1492524976,1492522823][/DOUBLEPOST]aleksandr777,
На самый главный вопрос дискуссии так и не ответил, папки с модами переименовываешь?
 
Last edited:
GoT, я же сказал, что пользуюсь стандартным лаунчером, т.е. все кроме Sword Rebalance в Steam\steamapps\workshop\content\268500. Ничего не переименовано.
 
Вернул все обратно, установленные моды удалил, у папки 1цу убрал, вылеты и черные иконки пропали. Может позже что то получится)
 
На ванилу был мод открывающий описание всех перков ShowAllPerks.
Кто нибудь знает есть такой на LW 2?
 
описание всех перков на LW 2?
там в настройках есть такая функция, в пункте "способности".
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Есть какие-нибудь стабильные моды на ручное повышение до нужного класса апнувшихся рекрутов, без недельной прогонки по одной-две пешки через тренировку, а как в LW1? Довольно критично при игре с меткой "все люди разные". Давненько играл, сейчас решил снова начать, а в мастерской много всякой визуальной и звуковой фигни.
 
Кому нибудь встречался модик чтобы в казарме черт возьми было написано цифрами сколько в ней солдат?
Или чтобы собранные отряды(во вкладке управления отрядами) как то было видно в казарме,(выделялись) что было понятно именно в казарме, что эти бойцы из этого отряда, эти из другого.
 
Last edited:
GoT, когда находишься на мстителе, и он в разрезе,если приблизить отсек бойцов,там показанно цифрами,сколько в строю и сколько раненых.
 
а можно ли редактировать бонусы от континентов? Чтобы повыбрасывать парочку лишних... Ведь бонусов 13, а континентов там 6 если не ошибаюсь
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.