We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Fedek86, все предыдущие паки включены в ЛВ2. Зайди в папку LW_Overhaul\Content и глянь, что интегрировано.
xRg, лаги на глобалке(проседание до пары fps) это скорее всего конфликт модов. В первую очередь нужно проверить на совместимость с ЛВ2, а потом посмотреть однотипные моды на предмет перезаписывания одних и тех же классов(ModClassOverrides) в файле XComEngine.ini каждого мода.
 
Народ,а модовскими картами кто пользуется?Не поделитесь впечатлениями,если вещь стоящая то что лучше установить?
 
При изменение приоритета Long War мод перестает корректно работать
 
  • Полностью согласен!
Reactions: GoT
Народ,а модовскими картами кто пользуется?Не поделитесь впечатлениями,если вещь стоящая то что лучше установить?
у меня штук 6-8 модов с картами стоит. в целом, вещь интересная, ибо ванильных карт мало и они быстро надоедают. эти вносят небольшое, но разнообразие.
из минусов отмечу лаги (иногда значительные) лично у меня на модовских картах (не знаю, на каких именно, но на некоторых точно).
 
Fedek86, ищешь в конфиге мода в файле XComGameCore.ini строки наподобие
Code:
    Loots[7]=(Chance=50,MinCount=1,MaxCount=3,TableRef="Lockbox_T1",RollGroup=3), \\
    Loots[8]=(Chance=40,MinCount=1,MaxCount=3,TableRef="Lockbox_T2",RollGroup=3), \\
    Loots[9]=(Chance=35,MinCount=1,MaxCount=3,TableRef="Lockbox_T3",RollGroup=3) \\
И меняешь шанс выпадения(Chance) на то, что тебе нужно.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Подскажите как можно сократить количество партизанских миссий, утомили уже?(
 
Подскажите как можно сократить количество партизанских миссий, утомили уже?(
переводи горилл в режим конспирации.
 
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
У кого нибудь есть консольные команды ПБМ (Perk pack)? На защиту потерял и найти не могу (
 
vwtrotsky, изменил все показатели вначале на 100 потом на 5000 разницы нет как не падали так и не падают. В коментах мода пишут что нужно назначить коробкам отдельную группу и добавить новой строчкой в мод (насколько я понял) но к сожалению бурги почему-то ни как не хотят учить русский язык что и куда добавлять непонятно.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Fedek86, что у тебя не падает? У меня стоит этот мод, и ящики с лутом с него периодически выпадают даже при дефолтных значениях шансов выпадения. Попробую почитать форум по моду, может найду то, что советуют сделать с добавлением в отдельную группу.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
vwtrotsky, 1 ящик на 15-20 дропов. Также пробовал изменить шанс выпадения в блек маркете до 100 тоже результат нулевой. Единственное в чем разобрался это как увеличить кол-во выпадения лута в миссии в файле XcomGameData.ini мода логн вар надо изменить строку TimedLootPerMission может кому пригодится.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Fedek86, ящики с оружием вшиты в выпадение лута и редкость тут нужна, иначе потеряется баланс. А то, о чем ты говоришь на форуме пишут про выделение в отдельную группу с вычислением шанса выпадения, автор уже давно сделал. Для черного рынка что менял?
Code:
+LootTables = ( TableName = "BlackMarketMiscLoot",    \\
    Loots[0]=(Chance=40,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="AdventDataPad",RollGroup=1), \\
    Loots[1]=(Chance=10,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="AlienDataPad",RollGroup=1), \\
    Loots[2]=(Chance=25,MinCount=1,MaxCount=1,TableRef="BlackMarketPCS_01",RollGroup=1), \\
    Loots[3]=(Chance=25,MinCount=1,MaxCount=1,TableRef="BlackMarketUpgrades_01",RollGroup=1), \\
    Loots[4]=(Chance=25,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="EleriumCore",RollGroup=2), \\
    Loots[5]=(Chance=25,MinCount=1,MaxCount=1,TableRef="BlackMarketPCS_01",RollGroup=2), \\
    Loots[6]=(Chance=25,MinCount=1,MaxCount=1,TableRef="BlackMarketUpgrades_01",RollGroup=2), \\
    Loots[7]=(Chance=20,MinCount=1,MaxCount=1,TableRef="Lockbox_T1",RollGroup=3), \\
    Loots[8]=(Chance=10,MinCount=1,MaxCount=1,TableRef="Lockbox_T2",RollGroup=3), \\
    Loots[9]=(Chance=5,MinCount=1,MaxCount=1,TableRef="Lockbox_T3",RollGroup=3) \\
)
В строках с локбоксами шанс на 100 ставил? Для гарантии можно их в роллгруппы кинуть разные (3,4,5).
 
  • Очень помог!
Reactions: Gonanda
vwtrotsky, про баланс не спорю в первой версии мода ящики валились тоннами и можно было их просто продавать даже не вскрывая и иметь неплохой бонус к финансам но сейчас тоже не айс 1 яшик на 5-6 миссий с таким дропом вообще смысла в моде нет.
Как оказалась проблема с дропом решается на удивление просто надо заменить XComGameCore.ini. Копируем файл со старого не лонгваровского мода в новый и ящики опять валятся тоннами а там уже можно подкоректировать шанс дропа.
 
Dart Gabriel от старой версии мода,XComGameCore.zip
Но разница в них приличная и на сколько они совместимы - большой вопрос.
 

Attachments

  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Кто нибудь встречал мод на загрузочные картинки ( load screen ), а то дефолтные такое убожество.
 
В xcom как я понимаю редактора карт нету? в гугле про него нечего не нашол
 
GoT, есть несколько модов на загрузочные экраны (1, 2, 3), но лично мне уж лучше старые. А вообще если умеешь делать Bik, bk2 файлы, то можешь попробовать свои слепить.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda and GoT
vwtrotsky
Где редактировать срок обучения доп навыков в AWC ? в XComGameData.ini подготовку психов, сброс навыков, обучение новичков нашел, а обучение доп навыков не вкурю.
 
GoT, все настройки для AWC навыков в XComLW_AWCPack.ini
Code:
[LW_AWCPack_Integrated.LWAWCUtilities]
;the minimum regular soldier rank required for AWC training in facility for offense and defense abilities only; all pistols can always be trained; array index is ability level
+RequiredRankForAWCTraining[0]=0
+RequiredRankForAWCTraining[1]=1
+RequiredRankForAWCTraining[2]=2
+RequiredRankForAWCTraining[3]=3

TrainingDaysForAWCLevel[0] = 4.0f  ; unused
TrainingDaysForAWCLevel[1] = 4.0f
TrainingDaysForAWCLevel[2] = 8.0f
TrainingDaysForAWCLevel[3] = 12.0f
Чуть ниже есть интересные параметры
NUM_OFFENSE_ABILITIES=3
NUM_DEFENSE_ABILITIES=3
Я так понимаю, они отвечают за количество изучаемых доп-навыков, помимо 7 пистолетных. Еще их не менял чтобы проверить, но мне кажется, можно сделать интересную раскачку бойцов.
 
LW2 A Better AWC - слишком читерный, удалил нафиг.
 
Чуть ниже есть интересные параметры
NUM_OFFENSE_ABILITIES=3
NUM_DEFENSE_ABILITIES=3
Я так понимаю, они отвечают за количество изучаемых доп-навыков, помимо 7 пистолетных.

В XComLW_AWCPack.ini можно увеличить значение этих параметров, например до 7, а ниже добавить списки изучаемых навыков по уровням. При этом в каждом из уровней можно повторять эти навыки, движок все равно выберет только один из них, но таким образом можно увеличить вероятность появления желательных навыков.

Code:
; === НАПАДЕНИЕ ===
; This many abilities are chosen, one from each rank
NUM_OFFENSE_ABILITIES=7

;.....

+AWCAbilityTree_Offense=(Level=4, AbilityName="EverVigilant",        ApplyToWeaponSlot=eInvSlot_PrimaryWeapon)
+AWCAbilityTree_Offense=(Level=4, AbilityName="NeedleGrenades"    )
+AWCAbilityTree_Offense=(Level=4, AbilityName="Squadsight",            ApplyToWeaponSlot=eInvSlot_Unknown)
+AWCAbilityTree_Offense=(Level=4, AbilityName="DoubleTap",            ApplyToWeaponSlot=eInvSlot_PrimaryWeapon)
+AWCAbilityTree_Offense=(Level=4, AbilityName="InTheZone",            ApplyToWeaponSlot=eInvSlot_PrimaryWeapon)
+AWCAbilityTree_Offense=(Level=4, AbilityName="HailofBullets",        ApplyToWeaponSlot=eInvSlot_PrimaryWeapon)
+AWCAbilityTree_Offense=(Level=4, AbilityName="HoloTargeting", ApplyToWeaponSlot=eInvSlot_PrimaryWeapon)
+AWCAbilityTree_Offense=(Level=4, AbilityName="RapidReaction", ApplyToWeaponSlot=eInvSlot_PrimaryWeapon)
+AWCAbilityTree_Offense=(Level=4, AbilityName="Shadowstep")
+AWCAbilityTree_Offense=(Level=4, AbilityName="TandemWarheads" )
+AWCAbilityTree_Offense=(Level=4, AbilityName="CloseCombatSpecialist",    ApplyToWeaponSlot=eInvSlot_PrimaryWeapon)
+AWCAbilityTree_Offense=(Level=4, AbilityName="DeathFromAbove",        ApplyToWeaponSlot=eInvSlot_PrimaryWeapon)

+AWCAbilityTree_Offense=(Level=5, AbilityName="EverVigilant",        ApplyToWeaponSlot=eInvSlot_PrimaryWeapon)
+AWCAbilityTree_Offense=(Level=5, AbilityName="NeedleGrenades"    )
+AWCAbilityTree_Offense=(Level=5, AbilityName="Squadsight",            ApplyToWeaponSlot=eInvSlot_Unknown)
+AWCAbilityTree_Offense=(Level=5, AbilityName="DoubleTap",            ApplyToWeaponSlot=eInvSlot_PrimaryWeapon)
+AWCAbilityTree_Offense=(Level=5, AbilityName="InTheZone",            ApplyToWeaponSlot=eInvSlot_PrimaryWeapon)
+AWCAbilityTree_Offense=(Level=5, AbilityName="HailofBullets",        ApplyToWeaponSlot=eInvSlot_PrimaryWeapon)
+AWCAbilityTree_Offense=(Level=5, AbilityName="HoloTargeting", ApplyToWeaponSlot=eInvSlot_PrimaryWeapon)
+AWCAbilityTree_Offense=(Level=5, AbilityName="RapidReaction", ApplyToWeaponSlot=eInvSlot_PrimaryWeapon)
+AWCAbilityTree_Offense=(Level=5, AbilityName="Shadowstep")
+AWCAbilityTree_Offense=(Level=5, AbilityName="TandemWarheads" )
+AWCAbilityTree_Offense=(Level=5, AbilityName="CloseCombatSpecialist",    ApplyToWeaponSlot=eInvSlot_PrimaryWeapon)
+AWCAbilityTree_Offense=(Level=5, AbilityName="DeathFromAbove",        ApplyToWeaponSlot=eInvSlot_PrimaryWeapon)

+AWCAbilityTree_Offense=(Level=6, AbilityName="EverVigilant",        ApplyToWeaponSlot=eInvSlot_PrimaryWeapon)
+AWCAbilityTree_Offense=(Level=6, AbilityName="NeedleGrenades"    )
+AWCAbilityTree_Offense=(Level=6, AbilityName="Squadsight",            ApplyToWeaponSlot=eInvSlot_Unknown)
+AWCAbilityTree_Offense=(Level=6, AbilityName="DoubleTap",            ApplyToWeaponSlot=eInvSlot_PrimaryWeapon)
+AWCAbilityTree_Offense=(Level=6, AbilityName="InTheZone",            ApplyToWeaponSlot=eInvSlot_PrimaryWeapon)
+AWCAbilityTree_Offense=(Level=6, AbilityName="HailofBullets",        ApplyToWeaponSlot=eInvSlot_PrimaryWeapon)
+AWCAbilityTree_Offense=(Level=6, AbilityName="HoloTargeting", ApplyToWeaponSlot=eInvSlot_PrimaryWeapon)
+AWCAbilityTree_Offense=(Level=6, AbilityName="RapidReaction", ApplyToWeaponSlot=eInvSlot_PrimaryWeapon)
+AWCAbilityTree_Offense=(Level=6, AbilityName="Shadowstep")
+AWCAbilityTree_Offense=(Level=6, AbilityName="TandemWarheads" )
+AWCAbilityTree_Offense=(Level=6, AbilityName="CloseCombatSpecialist",    ApplyToWeaponSlot=eInvSlot_PrimaryWeapon)
+AWCAbilityTree_Offense=(Level=6, AbilityName="DeathFromAbove",        ApplyToWeaponSlot=eInvSlot_PrimaryWeapon)

+AWCAbilityTree_Offense=(Level=7, AbilityName="EverVigilant",        ApplyToWeaponSlot=eInvSlot_PrimaryWeapon)
+AWCAbilityTree_Offense=(Level=7, AbilityName="NeedleGrenades"    )
+AWCAbilityTree_Offense=(Level=7, AbilityName="Squadsight",            ApplyToWeaponSlot=eInvSlot_Unknown)
+AWCAbilityTree_Offense=(Level=7, AbilityName="HoloTargeting", ApplyToWeaponSlot=eInvSlot_PrimaryWeapon)
+AWCAbilityTree_Offense=(Level=7, AbilityName="RapidReaction", ApplyToWeaponSlot=eInvSlot_PrimaryWeapon)
+AWCAbilityTree_Offense=(Level=7, AbilityName="CloseCombatSpecialist",    ApplyToWeaponSlot=eInvSlot_PrimaryWeapon)
+AWCAbilityTree_Offense=(Level=7, AbilityName="DeathFromAbove",        ApplyToWeaponSlot=eInvSlot_PrimaryWeapon)


; === защита ===
; This many abilities are chosen, one from each rank
NUM_DEFENSE_ABILITIES=7

;.....

+AWCAbilityTree_Defense=(Level=4, AbilityName="Tradecraft" )
+AWCAbilityTree_Defense=(Level=4, AbilityName="Stealth")
+AWCAbilityTree_Defense=(Level=4, AbilityName="Shadowstep" )
+AWCAbilityTree_Defense=(Level=4, AbilityName="Ghostwalker" )
+AWCAbilityTree_Defense=(Level=4, AbilityName="CoolUnderPressure",    ApplyToWeaponSlot=eInvSlot_PrimaryWeapon)
+AWCAbilityTree_Defense=(Level=4, AbilityName="EverVigilant", ApplyToWeaponSlot=eInvSlot_PrimaryWeapon)
+AWCAbilityTree_Defense=(Level=4, AbilityName="RapidReaction",        ApplyToWeaponSlot=eInvSlot_PrimaryWeapon )
+AWCAbilityTree_Defense=(Level=4, AbilityName="Untouchable")

+AWCAbilityTree_Defense=(Level=5, AbilityName="Tradecraft" )
+AWCAbilityTree_Defense=(Level=5, AbilityName="Stealth")
+AWCAbilityTree_Defense=(Level=5, AbilityName="Shadowstep" )
+AWCAbilityTree_Defense=(Level=5, AbilityName="Ghostwalker" )
+AWCAbilityTree_Defense=(Level=5, AbilityName="CoolUnderPressure",    ApplyToWeaponSlot=eInvSlot_PrimaryWeapon)
+AWCAbilityTree_Defense=(Level=5, AbilityName="EverVigilant", ApplyToWeaponSlot=eInvSlot_PrimaryWeapon)
+AWCAbilityTree_Defense=(Level=5, AbilityName="RapidReaction",        ApplyToWeaponSlot=eInvSlot_PrimaryWeapon )
+AWCAbilityTree_Defense=(Level=5, AbilityName="Untouchable")

+AWCAbilityTree_Defense=(Level=6, AbilityName="Tradecraft" )
+AWCAbilityTree_Defense=(Level=6, AbilityName="Stealth")
+AWCAbilityTree_Defense=(Level=6, AbilityName="Shadowstep" )
+AWCAbilityTree_Defense=(Level=6, AbilityName="Ghostwalker" )
+AWCAbilityTree_Defense=(Level=6, AbilityName="CoolUnderPressure",    ApplyToWeaponSlot=eInvSlot_PrimaryWeapon)
+AWCAbilityTree_Defense=(Level=6, AbilityName="EverVigilant", ApplyToWeaponSlot=eInvSlot_PrimaryWeapon)
+AWCAbilityTree_Defense=(Level=6, AbilityName="RapidReaction",        ApplyToWeaponSlot=eInvSlot_PrimaryWeapon )
+AWCAbilityTree_Defense=(Level=6, AbilityName="Untouchable")

+AWCAbilityTree_Defense=(Level=7, AbilityName="Tradecraft" )
+AWCAbilityTree_Defense=(Level=7, AbilityName="Stealth")
+AWCAbilityTree_Defense=(Level=7, AbilityName="Shadowstep" )
+AWCAbilityTree_Defense=(Level=7, AbilityName="Ghostwalker" )
+AWCAbilityTree_Defense=(Level=7, AbilityName="CoolUnderPressure",    ApplyToWeaponSlot=eInvSlot_PrimaryWeapon)
+AWCAbilityTree_Defense=(Level=7, AbilityName="EverVigilant", ApplyToWeaponSlot=eInvSlot_PrimaryWeapon)
+AWCAbilityTree_Defense=(Level=7, AbilityName="RapidReaction",        ApplyToWeaponSlot=eInvSlot_PrimaryWeapon )
+AWCAbilityTree_Defense=(Level=7, AbilityName="Untouchable")
 
  • Мне нравится
Reactions: vwtrotsky
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.