We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
ViM54, ну это понятно, вот только я хотел к разным классам бойцов привязать разные количества навыков нападения и защиты и побалансировать классы(для классов с меньшим количеством защитных навыков в дереве умений добавить возможность восполнить пробел из AWC, аналогично и для атакующих классов). Но получается универсализм в количестве навыков для всех классов и они как были не сбалансированы так и остаются. Вся разница только в предпочтениях игрока и выборе умений под свой стиль игры.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
vwtrotsky, для того, чтобы сбалансировать навыки по классам там есть параметр AWCRestrictions, но в комменте к нему написано, что он не работает с версией 1.1:
Code:
; unit cannot get AWCAbility if it is of type RestrictedClass -- not working as of 1.1
; unit cannot get AWCAbility if RestrictedAbility is on either class or AWC list
Работает ли это в 1.2 не знаю, не проверял.
 
Есть ли способ сократить время переобучения солдат ?
 
XComLW_AWCPack.ini - Обучение доп способностям
TrainingDaysForAWCLevel[1] = 4.0f
TrainingDaysForAWCLevel[2] = 8.0f
TrainingDaysForAWCLevel[3] = 12.0f
Пропишите 0.1.0f - будут один час обучаться.
XComLW_OfficerPack.ini - Обучение офицерским способностям.
TrainingDaysForRank[0] = 0.0f
TrainingDaysForRank[1] = 6.0f
TrainingDaysForRank[2] = 6.0f
TrainingDaysForRank[3] = 8.0f
TrainingDaysForRank[4] = 8.0f
TrainingDaysForRank[5] = 8.0f
TrainingDaysForRank[6] = 10.0f
TrainingDaysForRank[7] = 12.0f
XComGameData.ini - Переобучить,(сбросить способности) редактируем свою сложность.
; This is multiplied per rank!
XComHeadquarters_DefaultRespecSoldierDays[0]=3
XComHeadquarters_DefaultRespecSoldierDays[1]=4; Normal
XComHeadquarters_DefaultRespecSoldierDays[2]=4; Classic
XComHeadquarters_DefaultRespecSoldierDays[3]=5; Impossible
XComHeadquarters_DefaultTrainRookieDays - Обучение новобранцев
XComHeadquarters_PsiTrainingDays - Психи
 
Last edited:
подскажите как мод на переноску трупов адвента называется
 
Будет, он для ванилы и устаревший, автор больше его не поддерживает, новая версия Steam Workshop :: A Better ADVENT 2 тоже я так понял с кривым переводчиком, для ванилы, многие типы врагов автор взял из того же LW 2, нафиг они нужны, в LW 2 своего добра хватает.Имхо.:yes:
 
  • Полностью согласен!
  • Мне нравится
Reactions: Marat and Gonanda
Добрый день, не подскажите как добавить слоты модернизации брони? А Ammo and Vest Slots мод стоит, только не работает.
 
как добавить слоты модернизации брони?
не совсем понял, что за модернизация брони, но если ты про слоты под под амуницию, то попробуй этот мод Steam Workshop :: TONS of Utility Items
лично я его не пробовал, но по описанию вроде подходит.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Добрый день, не подскажите как добавить слоты модернизации брони? А Ammo and Vest Slots мод стоит, только не работает.
Его нужно подредактировать, заработает. Если тот что DAMAGE_D
посоветовал не работает, напиши, объясню как подправить Ammo and Vest Slots.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
GoT, а что редактировать? Я тоже на новой игре собираюсь ставить его...
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
GoT, а что редактировать? Я тоже на новой игре собираюсь ставить его...
Во первых он работает, переименовав его например XAmmoandVestSlotsV2, чтобы он грузился позже LW2, он заработает, но он добавляет по дефолту всего лишь один слот и тот только под боеприпасы (ничего другого). А... и ещё дурацкую жилетку повышающую там что то, не помню, волю вроде бы.
Чтобы сделать какое хочешь количество вспомогательных слотов, под что угодно, нужно в конфиге мода:
XcomGameData_CharacterStats.ini
[Soldier X2CharacterTemplate]
-CharacterBaseStats[eStat_UtilityItems]=1
+CharacterBaseStats[eStat_UtilityItems]=2
меняем:
[Soldier_Diff_3 X2CharacterTemplate]
-CharacterBaseStats[eStat_UtilityItems]=1
+CharacterBaseStats[eStat_UtilityItems]=7 (здесь у нас по дефолту LW 2 три слота, хотим добавить прибавляем)
XComAmmoAndVestSlotsV2.ini
[AmmoAndVestSlotsV2.UIArmory_Loadout_AmmoAndVestSlots]
bHAS_AMMO_POCKET = 1 прописать 0
bHAS_VEST_SLOT = 1 прописать 0
bSparks_Ammo_Pocket = 1 прописать 0
Всё что было ниже, я у себя удалил, там жилетка и ещё вроде какая то ненужная хрень.:cool:
PS
Кнопки спойлера не обнаружил в настройках поста?
 
Last edited:
Кнопки спойлера не обнаружил в настройках поста?
есть кнопка Вставить... жмешь её и найдешь.
 
  • Очень помог!
Reactions: GoT
Marat, GoT, для ЛВ2 автор A Better Advent сделал конверсию мода - Long War: ABA Guest Enemies с весьма разнообразными и даже интересными врагами.
Сегодня буду тестить)
[DOUBLEPOST=1494439018][/DOUBLEPOST]Всем доброго времени суток, нашел вот такое сокровище) LW Tank Class - SKYMODS , обычно танкую сектоподом или сверхтяжелым мэком, через спеца, а тут такой подарок), одна беда, только начал качать его, описание способностей на английском, транслит переводит кривовато, кто то уже играл им, есть описание перков на русском?
 
Я имею ввиду модификацию брони. Раньше было, что броня имела 2 или 3 слота как оружие для всяких модулей.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Вот сделал тут перевод нового класса бойцов: Steam Workshop :: Biotic Class.
Это вроде как своеобразные псионики не требующие сидения в банке.
Автор честно признается что балансить их еще до морковкиного заговенья.
+ их нельзя получить тренировками, только случайное выпадение при повышении новичка, только хардкор.
Об этом сам автор и пишет: ищем в файле XComClassData.ini мода слово NumInForcedDeck и заменяем 0 на 4.

Так же переделал перевод: Steam Workshop :: Shadow Ops LW2 Class Pack
Так как автор обновил его под 1.3: добавил новых способностей и переделал некоторые старые.
[DOUBLEPOST=1494963348,1494958738][/DOUBLEPOST]
 

Attachments

хRg -ты лучший!Большая благодарочка за проделанный труд!
 
xRg, Приветствую, прошу прощения за нубский вопрос, файл перевода в папку "локализация" добавлять?
 
Marat, Копируем файлы в папку "Localization" мода, если в ней есть папки INT, RUS то в RUS.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda and Marat
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.