We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Помогите, кто может. Как добавить в мод Extract Corpses тела из вышеперечисленных модов? Сам пытался, но что-то не то выходит.
 
присоединяюсь к вопросу выше.
 
По логике вещей я бы попробовал так:
Открываем: xcomgamecore.ini в папке config мода, ну например который я перевел - видим там:
+LootTables = ( TableName = "AdvWarlock_BaseLoot", Loots[0]=(Chance=100,MinCount=1,MaxCount=1,TemplateName="Corpse_AshAdvWarlock",RollGroup=1))
Забираем Corpse_AshAdvWarlock и добавляем в XComExtractCorpses.ini. (+CarryableCharacterGroups="Corpse_AshAdvWarlock" или +CarryableCharacterTemplates="Corpse_AshAdvWarlock" тут надо посмотреть.)
+ И наверно Extract Corpses должен быть в списке модов после тех, откуда добавляются трупики.
Как то так.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: aleksandr777
кто знает, где и как добавить вражеским туррелькам способность переходить в овервотч после стрельбы?
 
Столкнулся со след. проблемой: при начале компании LW2 флажок дополнения "Alien's Hunters" я снял. (ну не радовали они меня - только раздражали. Как и все дополнительные брони и оружие).
Решил что с отключением не активируется весь сюжет. Миссии с лабораторией Вален, которой начинается вся эта бодяга, как и должно быть, не было. Однако в стратегическом режиме появились сообщения, свидетельствующие о том, что мод активировался все равно и на очередной миссии наблюдаю ViperKing с соответсвующими комментариями про Вален и шанс добить тварюшку, которую я первый раз вижу.

Вопрос: не знает ли кто, как "отключить" этот мод "вручную"?
Илин наоборот, как "включить", чтобы миссия "Гнездо" все же была.
Очень уж не хочется начинать компанию сначала.
Поискал немного в ини файлах в папках Config - найти сам пока не смог...
 
Dar, само DLC отключается галочкой в стиме, но как это отразится уже на текущей игре я хз...

c06990b013d19b9eb1f1406fcab0239a.png
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Visc, спасиб, на всякий случай попробовал "в лоб".
Отчитываюсь: попытка убрать DLC Alien Hunters "штатными методами", как и предполагалось, приводит к ошибке при загрузке игры и отказу "продвигаться" дальше.
Очевидно, какие-то "события/статусы" записаны в текущем сохранении.
Придется покопаться в ини-файлах, чтобы попытаться отключить генерацию боссов из DLC при начале текущих миссий.
 
Целатида все-таки доделали для LW2, что не может не радовать)
еще бы кто-нить перевел его, было бы вдвойне замечательно.
 
Dar, посмотри мод Unlock DLC Missions Immediately, он включает DLC, но описано как, поставишь false либо за комментируешь строки и должно помочь.
 
Помогите, кто может. Как добавить в мод Extract Corpses тела из вышеперечисленных модов? Сам пытался, но что-то не то выходит.
Если хочешь добавить переноску тел из Ashlynne's LW2 Alien Pack в мод Extract Corpses, то в Extract Corpses в папке Config найди XComExtractCorpses.ini и в секции ExtractCorpses.ExtractCorpses_EnableCarrying добавь строки
Code:
+CarryableCharacterGroups="AshBlackIceCodex"
+CarryableCharacterGroups="AshFlameViper"
+CarryableCharacterGroups="AshAdvWarlock"
 
Добрый день!
Подскажите существует ли мод на выбор скилов в центре военной подготовки? (лучше пару на каждый лвл, а не любой из списка, чтобы не было овербуста)
Или мод меняющий "рандом" навыкам, а бесит когда у половины бойцов Ghostwalker и Shadowstrike.
Нашел только Steam Workshop :: A Better AWC, но он не работает с LW.
Заранее благодарен за ответ.
 
Поставил я мод на расширение пси абилок псионика. Вот так теперь выглядит
20170331211406_1.jpg
 
ufoshnik, вот именно ради этого я и искал этот мод на развитие пси-оперативников. А то боевые классы все по своему хороши, а псионик вЛВ2 получился "дефективный"...
 
ufoshnik, если не секрет, перевод ты тут качал или автор таки в мод его добавил?
 
Simply Grey, скачал отсюда.
vwtrotsky, меня тоже расстраивает урезанность псиоников, к тому же на тренировку требуется больше времени, что делает этот класс вообще бесполезным.
 
Добрый день!

Доделал тут немаленький перевод: Steam Workshop :: Shadow Ops LW2 Class Pack

Мод заменяет "оригинальные " классы солдат LongWar2 на другие классы. Всего 8 штук.
Довольно интересный образчик модотворчества, множество новых способностей, неожиданные сочетания.
Некоторые классы необычны и весьма вкусны:
- например "разведчик" (recon) - этакая версия оригинального класса ниндзя, но без меча. Зато с целеуказателем, отличный наводчик.
- или "охотник" (hunter) - общевойсковой снайпер с мечом. Этакое развитие лонгворовской ветки снайпера с "выстрелом навскидку".

Если не хочется полной замены оригинальных классов, можно совместить с новыми:
- Идем в папку config мода и стираем в файле XComGameCore.ini все строчки начинающиеся на +LWClasses.
- Не ошибетесь, они есть только в одном файле.

МОЙ ВАМ СОВЕТ: сделайте так как описано выше, не стоит заменять оригинал полностью на новые.
- Иногда у автора весьма специфические понятия о балансе. Пара новых способностей просто мусор, но стоит в самом верху списка.
- Некоторые способности повторяются у нескольких солдат (автор их любит?), хотя другие подошли бы туда гораздо лучше.
- В моде просто нет нормального мечника, от слова совсем.

З.Ы.:
Бонусом в архиве перевод из одной строчки, мод: Commander's Choice at XCOM2 Nexus - Mods and Community
Могут быть ошибки, я их вылавливал, но перевод объемный.
 

Attachments

Хороший бегающий снайпер и он же разведчик с мечем LW SpecOps Class.
 
Может кто подсказать, где можно изменить свойства и показатели брони. Бонусы к ХП, ловкости. щиту и броне.
 
Есть вопрос: не запускается мод: Steam Workshop :: LW2: Make PsiOps Great Again!
Игра работает, но при попытке запустить сохранение - выкидывает на рабочий стол с предложением отправить отчет об ошибке.
При попытке запуска новой игры с LW2 и только этим модом, запускается первая миссия, но без целей и с ошибочным стартовым окном.
По ходу действия конфликт между модом и самим LW2.
Кто нибудь сталкивался с такой вот проблемой ранее? Есть способы решения?
У кого есть этот мод, работает нормально?
 
xRg, у меня вроде нормально. После появления пси-агента все нормально работало.
 
Если хочешь добавить переноску тел из Ashlynne's LW2 Alien Pack в мод Extract Corpses, то в Extract Corpses в папке Config найди XComExtractCorpses.ini и в секции ExtractCorpses.ExtractCorpses_EnableCarrying добавь строки
Огромное мерси. Если не покажется наглостью можно ли еще Steam Workshop :: Creative Xenos Archons LW2 и Steam Workshop :: Celatid Alien LW2
Я наверное тупой, но то что пишу сам не работает.
Да и может кто-то заморачивался с переводом Steam Workshop :: Avenger Events: LW2 Pack
ведь вещь интересная, особенно тем кто играл в стелларис.
 
xRg, посмотри в модланчере, чтоб PsiOverhaul_LEB был в загрузке ниже LW_Overhaul. А вообще, мод уже работает очень хорошо, хотя автор его и дорабатывает.
alexstrogan, для Celatid Alien LW2 надо добавить там же строки
Code:
+CarryableCharacterGroups="CelatidGrub"
+CarryableCharacterGroups="CelatidPupa"
+CarryableCharacterGroups="CelatidAdult"
Возможно будет работать просто одной строкой +CarryableCharacterGroups="Celatid" но надо проверять, а у меня пока кризис - играть не хочется :dash2:
Ксенос Арконов надо будет глянуть. Чуть позже посмотрю.

П.С. Глянул, что нужно добавить для ксенос арконов.
Code:
+CarryableCharacterGroups="ArchonShaman"
+CarryableCharacterGroups="ArchonWarrior"
 
Last edited:
  • Очень помог!
Reactions: Gonanda
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.