We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Visc, может некорректно написали в int, но по любому надо ориентироваться на него а не на уфопедию.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Confers +2 mobility (and no weight penalty)
Ну в смысле нету штрафа к весу -1 за сам предмет, что как бы логично. Можно сказать, что дает +3 к мобильности, но сам весит еще 1, и получается 2.
 
  • Мне нравится
Reactions: maks990
Посмотри внимательно. Именно критический урон. Если шанс, то там critcal chance.
ошибка. там критшанс. не веришь - зайди в игру и проверь при наведении на врага откуда у снайпера идут бонусы к шансу крита. увы, я играю на 15е, но не думаю что это кардинально изменилось.
2d88c0cd3eb7710108eaf69d9f583646.png

Или ты думаешь, он пришельца пальцем заковыряет?
да я думаю он может заковырять пришельца пальцем. или гранатой. или миной. или ещё чем. но сработает только при стрельбе. зачем снижать ясность работы навыка? тем более что в навыке английским по белому написано with your primary weapon. так что даже не просто при выстреле а при выстреле из основного оружия.

Когда ты бросаешь гранату, фланги не играют роли.
играют. кавер снижает урон от любых гранат и полностью нивелирует от игольчатых. правда это считается от позиции взрыва а не бойца, но не суть.

Confers increasing critical hit and damage penalty
Налагает увеличивающийся штраф для шанса на критическое попадание за каждый удачный выстрел
у нас ни слова про урон.
 
m_strPenaltyTitle[ePerk_InTheZone]="В ударе"

m_strPassiveTxt[ePerk_InTheZone]="Убийство цели, обойдённой с фланга или находящейся без укрытия, из основного оружия не считается действием. За каждый удачный выстрел налагается возрастающий штраф к шансу критического попадания и урону."
 
artem-klim, не получится. Столько мозга вынесли эти надписи что я бы придушил разработчиков самой игры.

maks990, Yopta вот про это я изначально и писал тут и тут.

ошибка. там критшанс
Да, я уже понял. Это выкрутасы словесные уже самого Джона. Поправлю.
 
  • Мне нравится
Reactions: 1 person
Тут наверное недочет логический. Лучевое оружие вроде ведь стреляет не боеприпасами или снарядами, а испускает лучи? Наверное что-то типа форсированной батареи, или фокусирующей оптики.
Ripperammo.jpg

У противоударной защиты тоже скорей всего неточное описание. У нее входящий урон уменьшается на 33% (треть урона снимается), а в описании написано, что увеличивает СУ на 0.33 (то есть максимум - 1 ед игнорируется в 3 случаях из 10) Оригинал перка: Damage received from enemies within 4 tiles is reduced by 33%.
upload_2015-7-19_14-23-50.png

Немного неверное описание боевого стимулятора:
Syr.jpg
Примерный перевод: При экипировке дает способность "Выброс адреналина" (+10% к точности и криту) на всю операцию (про ранение ни слова), при уколе на два хода увеличивает мобильность и волю, снижает получаемый урон на 40% (не единицы СУ), а так же дает защиту от критических повреждений при использовании укрытия.
 
Last edited:
Пропущена литера "Ы":
003 XComEW.jpg

Пропущено слово:
004 XComEW.jpg
 
Last edited:
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Добавлю к Алексус, пропущено не "урон" а "урон по". Будет "... Наносит серьезный урон по целям вдалеке, ... "
 
aleksandr777, это не суть важно, ибо грамматически будут корректны оба варианта :wink:
 
Я уже исправил, согласно английскому варианту. :smile:
Аналог снайперской винтовки, использующий имульсные технологии. Способна поражать цели, находящиеся на значительном расстоянии от стреляющего.
 
Вова Хайтов, ещё два изменения в 15f (я пропустил)
XComGame
5361 дописали
5506 изменили
 
aleksandr777, да, это исправлено. постараюсь многое доработать ко вторнику, когда выложу дополненную и исправленную локализацию. И без тебя, я бы не смог столько сделать и так быстро. Слишком много других вопросов необходимо решать по сайту и серверу, а ещё и разработка сервисов TBSplay... Ты очень помогаешь.
 
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
Немного неверное описание боевого стимулятора:.
нет, таки если ранен:
Grants Adrenaline Surge perk for duration of battle, granting +10 aim and critical chance, if soldier is wounded
 
Значит вики так и не почесались обновить разрабы. В любом случае, в ранней версии у Джонни вообще было впихнуто описание от экзальт медика к стимулятору.
 
Пользователь Вова Хайтов обновил ресурс Long War (RUS) новой записью:

Адаптация под актуальную версию мода, исправление ошибок

Версия 0.15fот 21.07.2015

Устанавливать локализацию на версию мода не ниже beta 15f!
  • Локализация полностью адаптирована к версии модификации бета 15f
  • Отредактированы описания уровней сложности мода
  • Исправлены ошибки в описании умений, вещей, технологий, проектов Литейного Цеха

Узнать больше об этом обновлении...
 
Вова, красавчик! Спасибо тебе и твоим помощникам за оперативность с локализацией!!!
 
А кто-то пробовал закатить 15f мод и русик и продолжать играть сейв с 15е ?
 
А кто-то пробовал закатить 15f мод и русик и продолжать играть сейв с 15е ?
Угу. Пробовал. Сейв с 15е по крайней мере загрузился. Сейчас пройду миссию, посмотрим как на базе х-сом будет.
 
Visc, Sovius, проблемы могут возникнуть только если у вас уже есть МЭК-бойцы и вы им распределяли умения. Первое: умения перераспределяться и вам необходимо будет раскидать их по-новому. Второе: все умения слетят\перепутаются. Посмотрите как будет.
 
Visc,
При переходе на 15f проблем не было без русификатора. Навыки перетасовали у Егеря, Голиафа и Сегуна, а их у меня не было.
Русификатор лишь заменяет файлы русской локализации и проблемы игровой механики вызвать в принципе не может.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Visc, Sovius, проблемы могут возникнуть только если у вас уже есть МЭК-бойцы и вы им распределяли умения. Первое: умения перераспределяться и вам необходимо будет раскидать их по-новому. Второе: все умения слетят\перепутаются. Посмотрите как будет.
И с МЕКами всё в порядке. Просто скиллы поменяли своё место по уровню, а остались те же. По крайней мере у голиафов.
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.