SilentAC,
Например если ты убьёшь врага гранатой он не сработает.
файл XComGame.rus:
строки 4679 и 4686 одинаково переведены (eItem_IntWeap_IV и eItemShivPlasma)
строки 4685 и 4678 одинаково переведены (eItem_ShivLaser и eItem_IntWeap_III )
после корректировки смог исследовать и нормально зайти в производство.
ну и лог игруха пишет, там смотреть можно с нормальным объяснением, что входит в цикл на функции Sort.
У нас уже как 100 лет в обед:
eItem_ShivLaser=Турельный бластер; eItem_IntWeap_III=Лазерная пушка; eItem_IntWeap_IV=Плазмопушка, а eItemShivPlasma=такой переменной не обнаружено. Что у тебя за версия мода и локализации? И не накатил ли ты новейшую локализацию для версии B15e на древнюю версию игры 14?
Хотя правильнее +6 к меткости и шансу на критический урон
Посмотри внимательно. Именно критический урон. Если шанс, то там critcal chance.
"Убийство при выстреле с фланга или убийство цели без укрытия не считается действием"
Убийство с фланга или цели без укрытия не считается действием. Конечно же выстрелом. Или ты думаешь, он пришельца пальцем заковыряет? Словосочетание "при выстреле" надо убрать.
Например если ты убьёшь врага гранатой он не сработает.
Когда ты бросаешь гранату, фланги не играют роли.
В описании перка вроде еще не хватает фразы
Нет, всё правильно: Killing a flanked or uncovered target with your primary weapon does not cost an action. Confers increasing critical hit and damage penalty for each successive In The Zone shot.
Убийство с фланга или цели без укрытия не считается действием. Налагает увеличивающийся штраф для шанса на критическое попадание за каждый удачный выстрел способности "В ударе"
Отображает в статусе бойцов после задания "Гибель (5 дней)", а не "Усталость"
Не нашёл. В версиях, начиная с B15, всё красиво, не знаю, из какого отверстия вы достаёте свои локализации.