We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Будет локализация древа технологий и перков?
 
Смотрел в оригинале Цели Пришельцев XComStrategyGame.int стр 2965 TechTypeNames[eTech_Firestorm]="Alien Propulsion". Похоже на "Силовая установка пришельцев" или "Двигатели пришельцев".
 
После же установки мода, если кнопка таки изменится, но останется английской, просто проверь куда закидывается файл перевода. Предлагаю сделать и вовсе жестко: распаковать русик в отдельную папку,а потом закинуть файлы из него в две папки, в RUS и INT, что находятся в папке Localization. В папке RUS просто с заменой, а в папке INT со сменой расширения на INT.
Огромное спасибо! Наконец-то все заработало. Второй день мучаюсь.
 
aleksandr777, так в теме же по моду сам разработчик отвечал про это и давал ссылки на оригинальное сообщение Джона.
 
Не знаю, писали уже или нет, но в описании абилки:
Mind Control
Difficult psi technique that, if successful, grants control of the target for 3 turns. Does not work on robotic enemies. 5 turn cooldown. Imposes +12 hours fatigue after missions.
у псиоников на уровне "Псион"
неправильное описание (скриншот).

А так спасибо большое за труд над русификацией мода, просто поклон до земли! )
 

Attachments

  • Xcom03.jpg
    Xcom03.jpg
    347.4 KB · Views: 196
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Не знаю, писали уже или нет, но в описании абилки:
Mind Control
Вова Хайтов в Файле
стр 2802
m_strPassiveTitle[ePerk_PsiControl]="Контроль над Разумом"
m_strBonusTitle[ePerk_PsiControl]="Контроль над Разумом"
m_strPenaltyTitle[ePerk_PsiControl]=" Разумом под Контролем"
m_strPassiveTxt[ePerk_PsiControl]="При успешном применении позволяет на <XGAbility:MindControlDuration/> ходов контролировать разум противника. Не действует на роботов. Время восстановления - <XGAbility:MindControlCooldown/> ходов. Увеличивает усталость после задания на 12 часов."
m_strBonusTxt[ePerk_PsiControl]="Управляет действиями противника."
m_strPenaltyTxt[ePerk_PsiControl]="Под влиянием врага, использующего пси-способности."

m_strPassiveTitle[ePerk_MindControl]="Ложись!"
m_strBonusTitle[ePerk_MindControl]="Ложись!"
m_strPenaltyTitle[ePerk_MindControl]="Ложись!"
m_strPassiveTxt[ePerk_MindControl]="Дает +10 к меткости для уменьшения отклонения ракет от цели, если боец не двигался в этом ходу. Увеличивает дальность не отклоняющихся ракет."
m_strBonusTxt[ePerk_MindControl]="Дает +10 к меткости для уменьшения отклонения ракет от цели, если боец не двигался в этом ходу. Увеличивает дальность не отклоняющихся ракет."
m_strPenaltyTxt[ePerk_MindControl]="Ложись!"

Заменить на
m_strPassiveTitle[ePerk_PsiControl]="Пси-Контроль"
m_strBonusTitle[ePerk_PsiControl]="Пси-Контроль"
m_strPenaltyTitle[ePerk_PsiControl]="Пси-Контроль"
m_strPassiveTxt[ePerk_PsiControl]="При успешном применении позволяет на <XGAbility:MindControlDuration/> ходов контролировать разум противника. Не действует на роботов. Время восстановления - <XGAbility:MindControlCooldown/> ходов. Увеличивает усталость после задания на 12 часов."
m_strBonusTxt[ePerk_PsiControl]="Управляет действиями противника."
m_strPenaltyTxt[ePerk_PsiControl]="Под влиянием врага, использующего пси-способности."

m_strPassiveTitle[ePerk_MindControl]="Контроль над Разумом"
m_strBonusTitle[ePerk_MindControl]="Контроль над Разумом"
m_strPenaltyTitle[ePerk_MindControl]="Контроль над Разумом"
m_strPassiveTxt[ePerk_MindControl]="При успешном применении позволяет на <XGAbility:MindControlDuration/> ходов контролировать разум противника. Не действует на роботов. Время восстановления - <XGAbility:MindControlCooldown/> ходов. Увеличивает усталость после задания на 12 часов."
m_strBonusTxt[ePerk_MindControl]="Управляет действиями противника."
m_strPenaltyTxt[ePerk_MindControl]="Контроль над Разумом"
 
  • Мне нравится
Reactions: Jamikea
Вова Хайтов,
Ellatan парни, отличная работа по локализации мода. Я думал самостоятельно его локализовать, но оказалось, что это уже сделано)
Вы не будете против, если разместим перевод у себя на Modgames с указанием ссылки здесь и на нексусе (само собой)? Если будет обновляться - будем обновлять. И перевод больше людей увидит, и про ваш сайт узнает.
 
Exotic, я думаю правильным будет дать ссылку на твоём сайте modgames на ресурc локализации. Считаю, так будет правильно. Особенно, если ты действительно хочешь, чтобы:
перевод больше людей увидит, и про ваш сайт узнает
 
Насчет Беты 15 - у нас как всегда нет точных сроков выхода. Мы не хотим кому-то наобещать дату выхода, а потом всех расстроить как это делают большинство разработчиков. Работа тем не менее идет, на Нексус форуме Johnylump пишет о том, что уже было сделано.
Большое спасибо за разъяснение. Думаю было бы неплохо разместить здесь перевод Known issues, can't fix: из статьи Johnylump, так как многие уже сталкивались с некоторыми багами.
 
  • Мне нравится
Reactions: Crancho
Прочел изменения - будет совершенно новая игра. СУПЕР.
 
Согласен с aleksandr777перевод изменений/нововведений был бы в тему)
 
Я это точно пока делать не буду. К выходу бета 15 я хочу исправить все косяки и исправить перевод насколько можно больше. Возможно, в бета 15 добавят текстов, а может и нет. в любом случае по плану адаптация локализации Xenonauts к версии 1.54. а мне ещё видео делать по Sorcerer King и по XCOM и хочется пошпилить в другие игры. Ещё жена и дети в реале.
 
Данный прицел может быть использован всеми классами оперативников
Опровергаю. В текущей версии мода этот предмет могут использовать только оперативники класса Разведчик. Данные в википедии устарели.
 
Странно, а я его всегда только снайперам ставлю. И нормально все. Разведчикам же только тот, который дает им способность Общий Вид (стрелять за пределы видимости).
 
Попробуй в версии 3.0 бета 14i выдать кому-то,к роме разведчика. Увидишь надпись на вещи "классовый предмет". Это, конечно, если у тебя правильно мод установился.
 
Так на нем и играю вроде как уже давно. Как проверить, правильно он встал или нет, не в курсе :) Скачал, поставил, установил русик - и играю. С установками никаких проблем не было, все ставилось штатно и без ошибок.
 
О каком прицеле вообще речь? Вроде классовый скаутовскай только Marksman's Scope, а судя по обсуждению речь не о нём.
 
О голографическом, который получаешь бонусом после выноса базы Экзальт.
 
ingverd, лично я имею ввиду именно его.
 
По ссылке в цитате выводит на скрины голографического прицела, у которого в описание действительно переведено, что он используется только Разведчиками, в то время, как я его использую и снайперами тоже. Впрочем, я только что проверил, остальные классы тоже его видят, как возможный к использованию.
 
Следовательно, что-то не так в датском королевстве. Такого быть не должно.
2015-02-19_00002.jpg 2015-02-19_00003.jpg 2015-02-19_00004.jpg 2015-02-19_00005.jpg 2015-02-19_00006.jpg
 
Эээ... вы показываете именно марксманский прицел, а не голографический, о котором шла речь в ссылке цитаты. Марксманский-то действительно только для разведчиков, тут все верно.
[DOUBLEPOST=1424342223][/DOUBLEPOST]Кстати, а что за броня на втором скрине? :) Имею в виду цвет и форму - шляпа прикольная :)
 
Мать моя женщина! Подайте слепому коту Базилио на пропитание. :cool::facepalm:Всё, я открыл глаза и исправил в тексте что ты указал, vomac. :biggrin:
[DOUBLEPOST=1424342501][/DOUBLEPOST]Я сравниваю с английским текстом, в описании этого прицела вообще ни слова про классовость при использовании.
 
То что предметам перепутали перевод я верю)
Когнитивный усилитель даёт именно то, что ты видишь на скриншоте. То же самое и про Камуфляж "Хамелеон". Правда, я добавил предложение, которого почему-то не было в переводе.
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.