We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

Gonanda

Отец-Основатель
Staff member
Администратор
Joined
May 20, 2014
Messages
3,347
Reputation
0
Reaction score
1,748
Points
606
Флаг
user_field_choice.country_il
Итак, господа и дамы, свершилось! С великими трудностями, задержкой во времени, однако Long War, of the Chosen добралась до релиза!

Прежде всего, я хочу сказать, что очень рад тому факту, что прекраснейшее дополнение адаптировали под XCOM 2 WotC! Это клёво!


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!! Для запуска игры и управления модами разработчики настоятельно рекомендуют использовать только Alternative Mod Launcher


Следить за ходом продвижения и улучшения мода можно на:
 
Last edited:
Этот мод тебе зачем?
Для RPGO. Так по зависимостям указано в стиме. Он, кстати работает.... но только без этих перков, которые, по всей видимости, не может загрузить.
А ошибки это фигня, а основном они, как я заморочился разбираться, потому что новые элементы (программные классы) перезаписывают старые, движок не видит большие куски старого код и происходит программное исключение, ну как при делении на ноль, передавая управление на новый, работающий скрипт.. Именно из за этого, когда много классов перезаписывают друг друга, игра на медленном процессоре начинает тормозить. А вот когда физически пакет не читается - это все. Его в игре и нет.
Сейчас уже потихоньку, ибо времени не очень, делаю сборку для себя без RPGO и без PrimarySecondaries, а равно уже на бете highlander-а. Хотя там грустнее ибо все самые вкусные классы бойцов, коих я хочу много, RPGO требуют..
 
  • Мне нравится
Reactions: Aks

beria,​

можно воспользоваться правилом - никакие моды с префиксом LW2 не нужны для LWOTC, они уже есть там. Список зависимостей таким образом сокращается.
А про как соединить и пройти LWOTC с RPGO я уже писал. Поищи в моих сообщениях.

Aks,​

Вот у тебя по логам проходит что не хватает огромной кучи модов. Скорее всего это шалости Mod Jam for LWOTC. Мой совет - зайди в папочку config этого мода и удали все вложенные папочки с модами, которые у тебя не подключены. Нагрузка на комп уменьшится и простыни в логах не будет (ну или сократится).
 
Кстати, хорошо было-бы, если на видном месте была уже полная, с максимальной русификацией, без ошибок и максимально возможным числом контента сборка, чтобы не искать что там с чем работает... Типа скачал, не заморачиваясь со стимом ибо не у всех стим версия и чтобы все из коробки работало... )))))))
 
Товарищи, возникла проблема.

Решил вернуться в Long War of Chosen. Сделал всё по инструкции, удалил старое, очистил стандартную папку конфига war of chosen в моих документах. Но игра с модов упорно отказывается запускаться.

Путём экспериментов удалось выяснить, что у меня вообще Чистый XCOM2 War of Chosen не запускается в принципе, даже через стандартный лаунчер отключить все модификации, и снести папку с конфигами - то игра упорно грузиться со старой версией Long War of Chosen, и в меню ругается на недостающие моды.

Где-то у меня в системе остались хвосты, с которых игра загружается "По-умолчанию" которые мешают загрузить дефолтный XCOM2 War of Chosen - без модов.
Если кто с таким сталкивался, то подскажите как удалить все системные хвосты от XCOM2, без применения ядерного взрыва в лице полной переустановки XCOM2 через Steam, или, что ещё хуже - переустановки Windows 10.

UPD: После того, как вычистил папки /User/AppData/XCOM2/ - AML при следующей попытке запуска пуской игры без модов, внезапно нашёл две старые папки с локальными модами XCOM2, в которых хранились старые версии Long War of Chosen.
На них уже давно не было ссылок ни в AML - но каким-то хером и стандартный лаунчер, и AML упорно продолжали грузить старый Long War of Chosen и Новый Long War of Chosen - одновременно. Притом загрузку новой версии можно было отменить - но старая версию Long War of Chosen - загружалась всегда.
 
Last edited:
Я полагаю, что необходимо всё-таки подождать, когда мод будет опубликован в steam workshop, и вот тогда можно установить его и проходить. Сейчас же это сплошные горящие пуканы и вырванные на попе волосы. А всё потому, что мод ещё не сбалансирован и забагован. Они никак не могут отстроить баланс из-за того, что в уравнении присутствуют фракционные Герои и Избранные. У тех, кто взялся за адаптацию мода Long War 2 в игру, нет такого колоссального опыта модостроения, как у Джонни Лампкина и его коллектива. Поэтому, я глубоко убеждён, что на данном этапе лучше обмазаться классными, крутыми модами и играть с ними. А вот когда будет достаточно хорошо отстроен баланс и убраны баги, тогда приступить к прохождению LWotC.
 
У меня почему то тела с миссий не добываются, ни кто с таким не сталкивался? Это нормально?
 
Aks, только с рейда за материалами, атака на колонну и при штурме штаба дают тела.
 
  • Мне нравится
Reactions: Aks
по логике, тела доступны в тех миссиях, где мы не эвакуируемся.
есть еще миссии по защите от нескольких волн противника, без эвакуации. Напомните плиз, там тоже не дают доступа к телам?
 
Господа, извините за невнимательность, но где скачать русификатор под Lwotc
 
У меня в логах есть вот такая хрень, вроде нормально играется почти глюков и багов нет ПОЧТИ, но вот решил глянуть в лог, а там просто простыня Error'ов я лишь кусочек выложил, что за фигня кто шарит в этом?
[0011.59] Log: Checking DLC installation for I:\Games\!Steam\steamapps\workshop\content\268500268500 ...
[0011.59] Log: IS INSTALLED : , YES
[0014.89] Error: Redscreen: ImportText (Items): Unknown member Items in: (Item="AdvPurifierPistolM1_WPN", Items[2]=(Item="MZBitterFrostGrenade"), Items[3]=(Item="MZIceVest"))
[0014.89] Error: Redscreen: ImportText (Items): Unknown member Items in: (Item="AdvPurifierPistolM1_WPN", Items[2]=(Item="MZBitterFrostGrenade"), Items[3]=(Item="MZIceVest"))
[0014.89] Error: Redscreen: ImportText (Loadouts): Missing closing parenthesis: (LoadoutName="AdventCryoPriestM1_Loadout", Items[0]=(Item="XComCryolator_CV"), Items[1]=(Item="AdvPurifierPistolM1_WPN", Items[2]=(Item="MZBitterFrostGrenade"), Items[3]=(Item="MZIceVest"))
[0014.89] Error: Redscreen: ImportText (Items): Unknown member Items in: (Item="AdvPurifierPistolM2_WPN", Items[2]=(Item="MZBitterFrostGrenade"), Items[3]=(Item="MZIceVest"))
[0014.89] Error: Redscreen: ImportText (Items): Unknown member Items in: (Item="AdvPurifierPistolM2_WPN", Items[2]=(Item="MZBitterFrostGrenade"), Items[3]=(Item="MZIceVest"))
[0014.89] Error: Redscreen: ImportText (Loadouts): Missing closing parenthesis: (LoadoutName="AdventCryoPriestM2_Loadout", Items[0]=(Item="XComCryolator_MG"), Items[1]=(Item="AdvPurifierPistolM2_WPN", Items[2]=(Item="MZBitterFrostGrenade"), Items[3]=(Item="MZIceVest"))
[0014.89] Error: Redscreen: ImportText (Items): Unknown member Items in: (Item="AdvPurifierPistolM3_WPN", Items[2]=(Item="MZBitterFrostBomb"), Items[3]=(Item="MZIceVest"))
[0014.89] Error: Redscreen: ImportText (Items): Unknown member Items in: (Item="AdvPurifierPistolM3_WPN", Items[2]=(Item="MZBitterFrostBomb"), Items[3]=(Item="MZIceVest"))
[0014.89] Error: Redscreen: ImportText (Loadouts): Missing closing parenthesis: (LoadoutName="AdventCryoPriestM3_Loadout", Items[0]=(Item="XComCryolator_BM"), Items[1]=(Item="AdvPurifierPistolM3_WPN", Items[2]=(Item="MZBitterFrostBomb"), Items[3]=(Item="MZIceVest"))
[0014.90] Error: Redscreen: ImportText (SpawnDistributionLists): Missing value for property '\\'
[0014.90] Error: Redscreen: ImportText (SpawnDistributionLists): Missing value for property '\\'
[0014.91] Error: Redscreen: ImportText (SpawnDistributionLists): Unknown member +SpawnDistributionLists in: (ListID="Open", SpawnDistribution[0]=(Template="AdvBioAssaultTrooperM3", MinForceLevel=14, MaxForceLevel=14, MaxCharactersPerGroup=2, SpawnWeight=3), SpawnDistribution[1]=(Template="AdvBioAssaultTrooperM3", MinForceLevel=15, MaxForceLevel=15, MaxCharactersPerGroup=2, SpawnWeight=3), SpawnDistribution[2]=(Template="AdvBioAssaultTrooperM3", MinForceLevel=16, MaxForceLevel=16, MaxCharactersPerGroup=2, SpawnWeight=4), SpawnDistribution[3]=(Template="AdvBioAssaultTrooperM3", MinForceLevel=17, MaxForceLevel=17, MaxCharactersPerGroup=2, SpawnWeight=4), SpawnDistribution[4]=(Template="AdvBioAssaultTrooperM3", MinForceLevel=18, MaxForceLevel=18, MaxCharactersPerGroup=2, SpawnWeight=4), SpawnDistribution[5]=(Template="AdvBioAssaultTrooperM3", MinForceLevel=19, MaxForceLevel=19, MaxCharactersPerGroup=2, SpawnWeight=3), SpawnDistribution[6]=(Template="AdvBioAssaultTrooperM3", MinForceLevel=20, MaxForceLevel=99, MaxCharactersPerGroup=2, SpawnWeight=3), +SpawnDistributionLists=(ListID="RendezvousOperatives_Leaders_LW", SpawnDistribution[0]=(Template="AdvBioAssaultTrooperM3", MinForceLevel=14, MaxForceLevel=14, MaxCharactersPerGroup=1, SpawnWeight=1), SpawnDistribution[1]=(Template="AdvBioAssaultTrooperM3", MinForceLevel=15, MaxForceLevel=15, MaxCharactersPerGroup=1, SpawnWeight=1), SpawnDistribution[2]=(Template="AdvBioAssaultTrooperM3", MinForceLevel=16, MaxForceLevel=16, MaxCharactersPerGroup=1, SpawnWeight=1), SpawnDistribution[3]=(Template="AdvBioAssaultTrooperM3", MinForceLevel=17, MaxForceLevel=17, MaxCharactersPerGroup=1, SpawnWeight=1), SpawnDistribution[4]=(Template="AdvBioAssaultTrooperM3", MinForceLevel=18, MaxForceLevel=18, MaxCharactersPerGroup=1, SpawnWeight=1), SpawnDistribution[5]=(Template="AdvBioAssaultTrooperM3", MinForceLevel=19, MaxForceLevel=19, MaxCharactersPerGroup=1, SpawnWeight=1), SpawnDistribution[6]=(Template="AdvBioAssaultTrooperM3", MinForceLevel=20, MaxForceLevel=99, MaxCharactersPerGroup=1, SpawnWeight=1))
[0014.91] Error: Redscreen: ImportText (SpawnDistributionLists): Missing closing parenthesis: (ListID="Open", SpawnDistribution[0]=(Template="AdvBioAssaultTrooperM3", MinForceLevel=14, MaxForceLevel=14, MaxCharactersPerGroup=2, SpawnWeight=3), SpawnDistribution[1]=(Template="AdvBioAssaultTrooperM3", MinForceLevel=15, MaxForceLevel=15, MaxCharactersPerGroup=2, SpawnWeight=3), SpawnDistribution[2]=(Template="AdvBioAssaultTrooperM3", MinForceLevel=16, MaxForceLevel=16, MaxCharactersPerGroup=2, SpawnWeight=4), SpawnDistribution[3]=(Template="AdvBioAssaultTrooperM3", MinForceLevel=17, MaxForceLevel=17, MaxCharactersPerGroup=2, SpawnWeight=4), SpawnDistribution[4]=(Template="AdvBioAssaultTrooperM3", MinForceLevel=18, MaxForceLevel=18, MaxCharactersPerGroup=2, SpawnWeight=4), SpawnDistribution[5]=(Template="AdvBioAssaultTrooperM3", MinForceLevel=19, MaxForceLevel=19, MaxCharactersPerGroup=2, SpawnWeight=3), SpawnDistribution[6]=(Template="AdvBioAssaultTrooperM3", MinForceLevel=20, MaxForceLevel=99, MaxCharactersPerGroup=2, SpawnWeight=3), +SpawnDistributionLists=(ListID="RendezvousOperatives_Leaders_LW", SpawnDistribution[0]=(Template="AdvBioAssaultTrooperM3", MinForceLevel=14, MaxForceLevel=14, MaxCharactersPerGroup=1, SpawnWeight=1), SpawnDistribution[1]=(Template="AdvBioAssaultTrooperM3", MinForceLevel=15, MaxForceLevel=15, MaxCharactersPerGroup=1, SpawnWeight=1), SpawnDistribution[2]=(Template="AdvBioAssaultTrooperM3", MinForceLevel=16, MaxForceLevel=16, MaxCharactersPerGroup=1, SpawnWeight=1), SpawnDistribution[3]=(Template="AdvBioAssaultTrooperM3", MinForceLevel=17, MaxForceLevel=17, MaxCharactersPerGroup=1, SpawnWeight=1), SpawnDistribution[4]=(Template="AdvBioAssaultTrooperM3", MinForceLevel=18, MaxForceLevel=18, MaxCharactersPerGroup=1, SpawnWeight=1), SpawnDistribution[5]=(Template="AdvBioAssaultTrooperM3", MinForceLevel=19, MaxForceLevel=19, MaxCharactersPerGroup=1, SpawnWeight=1), SpawnDistribution[6]=(Template="AdvBioAssaultTrooperM3", MinForceLevel=20, MaxForceLevel=99, MaxCharactersPerGroup=1, SpawnWeight=1))
[0014.93] Error: Redscreen: ImportText (SpawnDistributionLists): Duplicate key index in: (ListID="DefaultFollowers_LW", SpawnDistribution[3]=(Template="FrostBomber_M1", MinForceLevel=8, MaxForceLevel=8, MaxCharactersPerGroup=2, SpawnWeight=1), SpawnDistribution[4]=(Template="FrostBomber_M1", MinForceLevel=9, MaxForceLevel=9, MaxCharactersPerGroup=2, SpawnWeight=1), SpawnDistribution[5]=(Template="FrostBomber_M1", MinForceLevel=10, MaxForceLevel=10, MaxCharactersPerGroup=2, SpawnWeight=2), SpawnDistribution[3]=(Template="FrostBomber_M1", MinForceLevel=11, MaxForceLevel=11, MaxCharactersPerGroup=2, SpawnWeight=2), SpawnDistribution[4]=(Template="FrostBomber_M1", MinForceLevel=12, MaxForceLevel=12, MaxCharactersPerGroup=2, SpawnWeight=3), SpawnDistribution[5]=(Template="FrostBomber_M1", MinForceLevel=13, MaxForceLevel=13, MaxCharactersPerGroup=2, SpawnWeight=3), SpawnDistribution[6]=(Template="FrostBomber_M1", MinForceLevel=14, MaxForceLevel=14, MaxCharactersPerGroup=2, SpawnWeight=3))
[0014.93] Error: Redscreen: ImportText (SpawnDistributionLists): Duplicate key index in: (ListID="DefaultFollowers_LW", SpawnDistribution[3]=(Template="FrostBomber_M1", MinForceLevel=8, MaxForceLevel=8, MaxCharactersPerGroup=2, SpawnWeight=1), SpawnDistribution[4]=(Template="FrostBomber_M1", MinForceLevel=9, MaxForceLevel=9, MaxCharactersPerGroup=2, SpawnWeight=1), SpawnDistribution[5]=(Template="FrostBomber_M1", MinForceLevel=10, MaxForceLevel=10, MaxCharactersPerGroup=2, SpawnWeight=2), SpawnDistribution[3]=(Template="FrostBomber_M1", MinForceLevel=11, MaxForceLevel=11, MaxCharactersPerGroup=2, SpawnWeight=2), SpawnDistribution[4]=(Template="FrostBomber_M1", MinForceLevel=12, MaxForceLevel=12, MaxCharactersPerGroup=2, SpawnWeight=3), SpawnDistribution[5]=(Template="FrostBomber_M1", MinForceLevel=13, MaxForceLevel=13, MaxCharactersPerGroup=2, SpawnWeight=3), SpawnDistribution[6]=(Template="FrostBomber_M1", MinForceLevel=14, MaxForceLevel=14, MaxCharactersPerGroup=2, SpawnWeight=3))
[0014.93] Error: Redscreen: ImportText (SpawnDistributionLists): Duplicate key index in: (ListID="DefaultFollowers_LW", SpawnDistribution[3]=(Template="FrostBomber_M1", MinForceLevel=8, MaxForceLevel=8, MaxCharactersPerGroup=2, SpawnWeight=1), SpawnDistribution[4]=(Template="FrostBomber_M1", MinForceLevel=9, MaxForceLevel=9, MaxCharactersPerGroup=2, SpawnWeight=1), SpawnDistribution[5]=(Template="FrostBomber_M1", MinForceLevel=10, MaxForceLevel=10, MaxCharactersPerGroup=2, SpawnWeight=2), SpawnDistribution[3]=(Template="FrostBomber_M1", MinForceLevel=11, MaxForceLevel=11, MaxCharactersPerGroup=2, SpawnWeight=2), SpawnDistribution[4]=(Template="FrostBomber_M1", MinForceLevel=12, MaxForceLevel=12, MaxCharactersPerGroup=2, SpawnWeight=3), SpawnDistribution[5]=(Template="FrostBomber_M1", MinForceLevel=13, MaxForceLevel=13, MaxCharactersPerGroup=2, SpawnWeight=3), SpawnDistribution[6]=(Template="FrostBomber_M1", MinForceLevel=14, MaxForceLevel=14, MaxCharactersPerGroup=2, SpawnWeight=3))
[0014.93] Error: Redscreen: ImportText (SpawnDistributionLists): Duplicate key index in: (ListID="AlienFollowers_LW", SpawnDistribution[3]=(Template="FrostBomber_M1", MinForceLevel=8, MaxForceLevel=8, MaxCharactersPerGroup=2, SpawnWeight=1), SpawnDistribution[4]=(Template="FrostBomber_M1", MinForceLevel=9, MaxForceLevel=9, MaxCharactersPerGroup=2, SpawnWeight=1), SpawnDistribution[5]=(Template="FrostBomber_M1", MinForceLevel=10, MaxForceLevel=10, MaxCharactersPerGroup=2, SpawnWeight=2), SpawnDistribution[3]=(Template="FrostBomber_M1", MinForceLevel=11, MaxForceLevel=11, MaxCharactersPerGroup=2, SpawnWeight=2), SpawnDistribution[4]=(Template="FrostBomber_M1", MinForceLevel=12, MaxForceLevel=12, MaxCharactersPerGroup=2, SpawnWeight=3), SpawnDistribution[5]=(Template="FrostBomber_M1", MinForceLevel=13, MaxForceLevel=13, MaxCharactersPerGroup=2, SpawnWeight=3), SpawnDistribution[6]=(Template="FrostBomber_M1", MinForceLevel=14, MaxForceLevel=14, MaxCharactersPerGroup=2, SpawnWeight=3))
[0014.93] Error: Redscreen: ImportText (SpawnDistributionLists): Duplicate key index in: (ListID="AlienFollowers_LW", SpawnDistribution[3]=(Template="FrostBomber_M1", MinForceLevel=8, MaxForceLevel=8, MaxCharactersPerGroup=2, SpawnWeight=1), SpawnDistribution[4]=(Template="FrostBomber_M1", MinForceLevel=9, MaxForceLevel=9, MaxCharactersPerGroup=2, SpawnWeight=1), SpawnDistribution[5]=(Template="FrostBomber_M1", MinForceLevel=10, MaxForceLevel=10, MaxCharactersPerGroup=2, SpawnWeight=2), SpawnDistribution[3]=(Template="FrostBomber_M1", MinForceLevel=11, MaxForceLevel=11, MaxCharactersPerGroup=2, SpawnWeight=2), SpawnDistribution[4]=(Template="FrostBomber_M1", MinForceLevel=12, MaxForceLevel=12, MaxCharactersPerGroup=2, SpawnWeight=3), SpawnDistribution[5]=(Template="FrostBomber_M1", MinForceLevel=13, MaxForceLevel=13, MaxCharactersPerGroup=2, SpawnWeight=3), SpawnDistribution[6]=(Template="FrostBomber_M1", MinForceLevel=14, MaxForceLevel=14, MaxCharactersPerGroup=2, SpawnWeight=3))
[0014.93] Error: Redscreen: ImportText (SpawnDistributionLists): Duplicate key index in: (ListID="AlienFollowers_LW", SpawnDistribution[3]=(Template="FrostBomber_M1", MinForceLevel=8, MaxForceLevel=8, MaxCharactersPerGroup=2, SpawnWeight=1), SpawnDistribution[4]=(Template="FrostBomber_M1", MinForceLevel=9, MaxForceLevel=9, MaxCharactersPerGroup=2, SpawnWeight=1), SpawnDistribution[5]=(Template="FrostBomber_M1", MinForceLevel=10, MaxForceLevel=10, MaxCharactersPerGroup=2, SpawnWeight=2), SpawnDistribution[3]=(Template="FrostBomber_M1", MinForceLevel=11, MaxForceLevel=11, MaxCharactersPerGroup=2, SpawnWeight=2), SpawnDistribution[4]=(Template="FrostBomber_M1", MinForceLevel=12, MaxForceLevel=12, MaxCharactersPerGroup=2, SpawnWeight=3), SpawnDistribution[5]=(Template="FrostBomber_M1", MinForceLevel=13, MaxForceLevel=13, MaxCharactersPerGroup=2, SpawnWeight=3), SpawnDistribution[6]=(Template="FrostBomber_M1", MinForceLevel=14, MaxForceLevel=14, MaxCharactersPerGroup=2, SpawnWeight=3))
[0014.93] Error: Redscreen: ImportText (SpawnDistributionLists): Duplicate key index in: (ListID="NoTerror_LW", SpawnDistribution[3]=(Template="FrostBomber_M1", MinForceLevel=8, MaxForceLevel=8, MaxCharactersPerGroup=2, SpawnWeight=1), SpawnDistribution[4]=(Template="FrostBomber_M1", MinForceLevel=9, MaxForceLevel=9, MaxCharactersPerGroup=2, SpawnWeight=1), SpawnDistribution[5]=(Template="FrostBomber_M1", MinForceLevel=10, MaxForceLevel=10, MaxCharactersPerGroup=2, SpawnWeight=2), SpawnDistribution[3]=(Template="FrostBomber_M1", MinForceLevel=11, MaxForceLevel=11, MaxCharactersPerGroup=2, SpawnWeight=2), SpawnDistribution[4]=(Template="FrostBomber_M1", MinForceLevel=12, MaxForceLevel=12, MaxCharactersPerGroup=2, SpawnWeight=3), SpawnDistribution[5]=(Template="FrostBomber_M1", MinForceLevel=13, MaxForceLevel=13, MaxCharactersPerGroup=2, SpawnWeight=3), SpawnDistribution[6]=(Template="FrostBomber_M1", MinForceLevel=14, MaxForceLevel=14, MaxCharactersPerGroup=2, SpawnWeight=3))
[0014.93] Error: Redscreen: ImportText (SpawnDistributionLists): Duplicate key index in: (ListID="NoTerror_LW", SpawnDistribution[3]=(Template="FrostBomber_M1", MinForceLevel=8, MaxForceLevel=8, MaxCharactersPerGroup=2, SpawnWeight=1), SpawnDistribution[4]=(Template="FrostBomber_M1", MinForceLevel=9, MaxForceLevel=9, MaxCharactersPerGroup=2, SpawnWeight=1), SpawnDistribution[5]=(Template="FrostBomber_M1", MinForceLevel=10, MaxForceLevel=10, MaxCharactersPerGroup=2, SpawnWeight=2), SpawnDistribution[3]=(Template="FrostBomber_M1", MinForceLevel=11, MaxForceLevel=11, MaxCharactersPerGroup=2, SpawnWeight=2), SpawnDistribution[4]=(Template="FrostBomber_M1", MinForceLevel=12, MaxForceLevel=12, MaxCharactersPerGroup=2, SpawnWeight=3), SpawnDistribution[5]=(Template="FrostBomber_M1", MinForceLevel=13, MaxForceLevel=13, MaxCharactersPerGroup=2, SpawnWeight=3), SpawnDistribution[6]=(Template="FrostBomber_M1", MinForceLevel=14, MaxForceLevel=14, MaxCharactersPerGroup=2, SpawnWeight=3))
[0014.93] Error: Redscreen: ImportText (SpawnDistributionLists): Duplicate key index in: (ListID="NoTerror_LW", SpawnDistribution[3]=(Template="FrostBomber_M1", MinForceLevel=8, MaxForceLevel=8, MaxCharactersPerGroup=2, SpawnWeight=1), SpawnDistribution[4]=(Template="FrostBomber_M1", MinForceLevel=9, MaxForceLevel=9, MaxCharactersPerGroup=2, SpawnWeight=1), SpawnDistribution[5]=(Template="FrostBomber_M1", MinForceLevel=10, MaxForceLevel=10, MaxCharactersPerGroup=2, SpawnWeight=2), SpawnDistribution[3]=(Template="FrostBomber_M1", MinForceLevel=11, MaxForceLevel=11, MaxCharactersPerGroup=2, SpawnWeight=2), SpawnDistribution[4]=(Template="FrostBomber_M1", MinForceLevel=12, MaxForceLevel=12, MaxCharactersPerGroup=2, SpawnWeight=3), SpawnDistribution[5]=(Template="FrostBomber_M1", MinForceLevel=13, MaxForceLevel=13, MaxCharactersPerGroup=2, SpawnWeight=3), SpawnDistribution[6]=(Template="FrostBomber_M1", MinForceLevel=14, MaxForceLevel=14, MaxCharactersPerGroup=2, SpawnWeight=3))
[0014.93] Error: Redscreen: ImportText (SpawnDistributionLists): Duplicate key index in: (ListID="NoBossesOrSentries_LW", SpawnDistribution[3]=(Template="FrostBomber_M1", MinForceLevel=8, MaxForceLevel=8, MaxCharactersPerGroup=2, SpawnWeight=1), SpawnDistribution[4]=(Template="FrostBomber_M1", MinForceLevel=9, MaxForceLevel=9, MaxCharactersPerGroup=2, SpawnWeight=1), SpawnDistribution[5]=(Template="FrostBomber_M1", MinForceLevel=10, MaxForceLevel=10, MaxCharactersPerGroup=2, SpawnWeight=2), SpawnDistribution[3]=(Template="FrostBomber_M1", MinForceLevel=11, MaxForceLevel=11, MaxCharactersPerGroup=2, SpawnWeight=2), SpawnDistribution[4]=(Template="FrostBomber_M1", MinForceLevel=12, MaxForceLevel=12, MaxCharactersPerGroup=2, SpawnWeight=3), SpawnDistribution[5]=(Template="FrostBomber_M1", MinForceLevel=13, MaxForceLevel=13, MaxCharactersPerGroup=2, SpawnWeight=3), SpawnDistribution[6]=(Template="FrostBomber_M1", MinForceLevel=14, MaxForceLevel=14, MaxCharactersPerGroup=2, SpawnWeight=3))
[0014.93] Error: Redscreen: ImportText (SpawnDistributionLists): Duplicate key index in: (ListID="NoBossesOrSentries_LW", SpawnDistribution[3]=(Template="FrostBomber_M1", MinForceLevel=8, MaxForceLevel=8, MaxCharactersPerGroup=2, SpawnWeight=1), SpawnDistribution[4]=(Template="FrostBomber_M1", MinForceLevel=9, MaxForceLevel=9, MaxCharactersPerGroup=2, SpawnWeight=1), SpawnDistribution[5]=(Template="FrostBomber_M1", MinForceLevel=10, MaxForceLevel=10, MaxCharactersPerGroup=2, SpawnWeight=2), SpawnDistribution[3]=(Template="FrostBomber_M1", MinForceLevel=11, MaxForceLevel=11, MaxCharactersPerGroup=2, SpawnWeight=2), SpawnDistribution[4]=(Template="FrostBomber_M1", MinForceLevel=12, MaxForceLevel=12, MaxCharactersPerGroup=2, SpawnWeight=3), SpawnDistribution[5]=(Template="FrostBomber_M1", MinForceLevel=13, MaxForceLevel=13, MaxCharactersPerGroup=2, SpawnWeight=3), SpawnDistribution[6]=(Template="FrostBomber_M1", MinForceLevel=14, MaxForceLevel=14, MaxCharactersPerGroup=2, SpawnWeight=3))
[0014.93] Error: Redscreen: ImportText (SpawnDistributionLists): Duplicate key index in: (ListID="NoBossesOrSentries_LW", SpawnDistribution[3]=(Template="FrostBomber_M1", MinForceLevel=8, MaxForceLevel=8, MaxCharactersPerGroup=2, SpawnWeight=1), SpawnDistribution[4]=(Template="FrostBomber_M1", MinForceLevel=9, MaxForceLevel=9, MaxCharactersPerGroup=2, SpawnWeight=1), SpawnDistribution[5]=(Template="FrostBomber_M1", MinForceLevel=10, MaxForceLevel=10, MaxCharactersPerGroup=2, SpawnWeight=2), SpawnDistribution[3]=(Template="FrostBomber_M1", MinForceLevel=11, MaxForceLevel=11, MaxCharactersPerGroup=2, SpawnWeight=2), SpawnDistribution[4]=(Template="FrostBomber_M1", MinForceLevel=12, MaxForceLevel=12, MaxCharactersPerGroup=2, SpawnWeight=3), SpawnDistribution[5]=(Template="FrostBomber_M1", MinForceLevel=13, MaxForceLevel=13, MaxCharactersPerGroup=2, SpawnWeight=3), SpawnDistribution[6]=(Template="FrostBomber_M1", MinForceLevel=14, MaxForceLevel=14, MaxCharactersPerGroup=2, SpawnWeight=3))
[0014.93] Error: Redscreen: ImportText (SpawnDistributionLists): Duplicate key index in: (ListID="NoBosses", SpawnDistribution[3]=(Template="FrostBomber_M1", MinForceLevel=8, MaxForceLevel=8, MaxCharactersPerGroup=2, SpawnWeight=1), SpawnDistribution[4]=(Template="FrostBomber_M1", MinForceLevel=9, MaxForceLevel=9, MaxCharactersPerGroup=2, SpawnWeight=1), SpawnDistribution[5]=(Template="FrostBomber_M1", MinForceLevel=10, MaxForceLevel=10, MaxCharactersPerGroup=2, SpawnWeight=2), SpawnDistribution[3]=(Template="FrostBomber_M1", MinForceLevel=11, MaxForceLevel=11, MaxCharactersPerGroup=2, SpawnWeight=2), SpawnDistribution[4]=(Template="FrostBomber_M1", MinForceLevel=12, MaxForceLevel=12, MaxCharactersPerGroup=2, SpawnWeight=3), SpawnDistribution[5]=(Template="FrostBomber_M1", MinForceLevel=13, MaxForceLevel=13, MaxCharactersPerGroup=2, SpawnWeight=3), SpawnDistribution[6]=(Template="FrostBomber_M1", MinForceLevel=14, MaxForceLevel=14, MaxCharactersPerGroup=2, SpawnWeight=3))
[0014.93] Error: Redscreen: ImportText (SpawnDistributionLists): Duplicate key index in: (ListID="NoBosses", SpawnDistribution[3]=(Template="FrostBomber_M1", MinForceLevel=8, MaxForceLevel=8, MaxCharactersPerGroup=2, SpawnWeight=1), SpawnDistribution[4]=(Template="FrostBomber_M1", MinForceLevel=9, MaxForceLevel=9, MaxCharactersPerGroup=2, SpawnWeight=1), SpawnDistribution[5]=(Template="FrostBomber_M1", MinForceLevel=10, MaxForceLevel=10, MaxCharactersPerGroup=2, SpawnWeight=2), SpawnDistribution[3]=(Template="FrostBomber_M1", MinForceLevel=11, MaxForceLevel=11, MaxCharactersPerGroup=2, SpawnWeight=2), SpawnDistribution[4]=(Template="FrostBomber_M1", MinForceLevel=12, MaxForceLevel=12, MaxCharactersPerGroup=2, SpawnWeight=3), SpawnDistribution[5]=(Template="FrostBomber_M1", MinForceLevel=13, MaxForceLevel=13, MaxCharactersPerGroup=2, SpawnWeight=3), SpawnDistribution[6]=(Template="FrostBomber_M1", MinForceLevel=14, MaxForceLevel=14, MaxCharactersPerGroup=2, SpawnWeight=3))
[0014.93] Error: Redscreen: ImportText (SpawnDistributionLists): Duplicate key index in: (ListID="NoBosses", SpawnDistribution[3]=(Template="FrostBomber_M1", MinForceLevel=8, MaxForceLevel=8, MaxCharactersPerGroup=2, SpawnWeight=1), SpawnDistribution[4]=(Template="FrostBomber_M1", MinForceLevel=9, MaxForceLevel=9, MaxCharactersPerGroup=2, SpawnWeight=1), SpawnDistribution[5]=(Template="FrostBomber_M1", MinForceLevel=10, MaxForceLevel=10, MaxCharactersPerGroup=2, SpawnWeight=2), SpawnDistribution[3]=(Template="FrostBomber_M1", MinForceLevel=11, MaxForceLevel=11, MaxCharactersPerGroup=2, SpawnWeight=2), SpawnDistribution[4]=(Template="FrostBomber_M1", MinForceLevel=12, MaxForceLevel=12, MaxCharactersPerGroup=2, SpawnWeight=3), SpawnDistribution[5]=(Template="FrostBomber_M1", MinForceLevel=13, MaxForceLevel=13, MaxCharactersPerGroup=2, SpawnWeight=3), SpawnDistribution[6]=(Template="FrostBomber_M1", MinForceLevel=14, MaxForceLevel=14, MaxCharactersPerGroup=2, SpawnWeight=3))
[0014.93] Error: Redscreen: ImportText (SpawnDistributionLists): Duplicate key index in: (ListID="Open", SpawnDistribution[3]=(Template="FrostBomber_M1", MinForceLevel=8, MaxForceLevel=8, MaxCharactersPerGroup=2, SpawnWeight=1), SpawnDistribution[4]=(Template="FrostBomber_M1", MinForceLevel=9, MaxForceLevel=9, MaxCharactersPerGroup=2, SpawnWeight=1), SpawnDistribution[5]=(Template="FrostBomber_M1", MinForceLevel=10, MaxForceLevel=10, MaxCharactersPerGroup=2, SpawnWeight=2), SpawnDistribution[3]=(Template="FrostBomber_M1", MinForceLevel=11, MaxForceLevel=11, MaxCharactersPerGroup=2, SpawnWeight=2), SpawnDistribution[4]=(Template="FrostBomber_M1", MinForceLevel=12, MaxForceLevel=12, MaxCharactersPerGroup=2, SpawnWeight=3), SpawnDistribution[5]=(Template="FrostBomber_M1", MinForceLevel=13, MaxForceLevel=13, MaxCharactersPerGroup=2, SpawnWeight=3), SpawnDistribution[6]=(Template="FrostBomber_M1", MinForceLevel=14, MaxForceLevel=14, MaxCharactersPerGroup=2, SpawnWeight=3))
[0014.93] Error: Redscreen: ImportText (SpawnDistributionLists): Duplicate key index in: (ListID="Open", SpawnDistribution[3]=(Template="FrostBomber_M1", MinForceLevel=8, MaxForceLevel=8, MaxCharactersPerGroup=2, SpawnWeight=1), SpawnDistribution[4]=(Template="FrostBomber_M1", MinForceLevel=9, MaxForceLevel=9, MaxCharactersPerGroup=2, SpawnWeight=1), SpawnDistribution[5]=(Template="FrostBomber_M1", MinForceLevel=10, MaxForceLevel=10, MaxCharactersPerGroup=2, SpawnWeight=2), SpawnDistribution[3]=(Template="FrostBomber_M1", MinForceLevel=11, MaxForceLevel=11, MaxCharactersPerGroup=2, SpawnWeight=2), SpawnDistribution[4]=(Template="FrostBomber_M1", MinForceLevel=12, MaxForceLevel=12, MaxCharactersPerGroup=2, SpawnWeight=3), SpawnDistribution[5]=(Template="FrostBomber_M1", MinForceLevel=13, MaxForceLevel=13, MaxCharactersPerGroup=2, SpawnWeight=3), SpawnDistribution[6]=(Template="FrostBomber_M1", MinForceLevel=14, MaxForceLevel=14, MaxCharactersPerGroup=2, SpawnWeight=3))
[0014.93] Error: Redscreen: ImportText (SpawnDistributionLists): Duplicate key index in: (ListID="Open", SpawnDistribution[3]=(Template="FrostBomber_M1", MinForceLevel=8, MaxForceLevel=8, MaxCharactersPerGroup=2, SpawnWeight=1), SpawnDistribution[4]=(Template="FrostBomber_M1", MinForceLevel=9, MaxForceLevel=9, MaxCharactersPerGroup=2, SpawnWeight=1), SpawnDistribution[5]=(Template="FrostBomber_M1", MinForceLevel=10, MaxForceLevel=10, MaxCharactersPerGroup=2, SpawnWeight=2), SpawnDistribution[3]=(Template="FrostBomber_M1", MinForceLevel=11, MaxForceLevel=11, MaxCharactersPerGroup=2, SpawnWeight=2), SpawnDistribution[4]=(Template="FrostBomber_M1", MinForceLevel=12, MaxForceLevel=12, MaxCharactersPerGroup=2, SpawnWeight=3), SpawnDistribution[5]=(Template="FrostBomber_M1", MinForceLevel=13, MaxForceLevel=13, MaxCharactersPerGroup=2, SpawnWeight=3), SpawnDistribution[6]=(Template="FrostBomber_M1", MinForceLevel=14, MaxForceLevel=14, MaxCharactersPerGroup=2, SpawnWeight=3))
[0014.94] Error: Redscreen: ImportText (SpawnDistribution): Missing value for property 'MinForceLevel6,'
[0014.94] Error: Redscreen: ImportText (SpawnDistributionLists): Property import failed for SpawnDistribution in: (ListID="BerzerkerSquad_LW", SpawnDistribution[0]=(Template="Berserker", MinForceLevel=7, MaxForceLevel=99, MaxCharactersPerGroup=1, SpawnWeight=4), SpawnDistribution[1]=(Template="BerserkerFire", MinForceLevel=7, MaxForceLevel=99, MaxCharactersPerGroup=1, SpawnWeight=2), SpawnDistribution[2]=(Template="FrostBerserker_M2", MinForceLevel=7, MaxForceLevel=99, MaxCharactersPerGroup=1, SpawnWeight=2), SpawnDistribution[3]=(Template="EUBerserker", MinForceLevel=9, MaxForceLevel=99, MaxCharactersPerGroup=1, SpawnWeight=3), SpawnDistribution[4]=(Template="BioZerker", MinForceLevel=11, MaxForceLevel=99, MaxCharactersPerGroup=1, SpawnWeight=2), SpawnDistribution[5]=(Template="FrostBerserker_M3", MinForceLevel=12, MaxForceLevel=99, MaxCharactersPerGroup=1, SpawnWeight=2), SpawnDistribution[6]=(Template="BerserkerM4", MinForceLevel=14, MaxForceLevel=99, MaxCharactersPerGroup=1, SpawnWeight=1), SpawnDistribution[7]=(Template="BerserkerFireM4", MinForceLevel=15, MaxForceLevel=99, MaxCharactersPerGroup=1, SpawnWeight=1), SpawnDistribution[8]=(Template="BerserkerOmega", MinForceLevel6, MaxForceLevel=99, MaxCharactersPerGroup=1, SpawnWeight=1))
[0014.97] Error: Redscreen: ImportText (Behaviors): Missing closing parenthesis: (BehaviorName=SelectTargetForMZGlacialTomb, NodeType=Sequence, Child[0]=SetTargetStack-MZGlacialTomb, Child[1]=GenericSelectBestTarget, Child[2]=AvoidBoundAndPanickedTargets, Child[3]=AvoidBurning, Child[4]=TargetScoreHighestSoldierRank, Child[5]=AvoidChilled, Child[6]=AvoidBitterChilled, Child[7]=AvoidFrozen Child[8]=HasValidTarget-MZGlacialTomb)
[0014.97] Error: Redscreen: ImportText (Behaviors): Duplicate key index in: (BehaviorName=FrostHitmanModJamRedLastActionSelector, NodeType=Selector, Child[0]=TryGrenade, Child[1]=TryLightningHands, Child[2]=TryFaceoff, Child[2]=TryHighPriorityShot, Child[3]=TryShootOrReloadOrOverwatch, Child[4]=HuntEnemyWithCover, Child[5]=SelectMove_JobOrAggressive)
[0014.98] Error: Redscreen: ImportText (SpawnDistributionLists): Missing value for property '\\'
[0014.98] Error: Redscreen: ImportText (SpawnDistributionLists): Missing value for property '\\'
если взять вот этот кусок к примеру:
[0014.90] Error: Redscreen: ImportText (SpawnDistributionLists): Missing value for property '\\'
[0014.90] Error: Redscreen: ImportText (SpawnDistributionLists): Missing value for property '\\'
то это значит, что в конце сточки в которой есть "SpawnDistributionLists" какой-то косяк с синтаксисом в раоне символа "\\" (означает окончание строки) в большинстве случаев тут 2 варианта -- либо самого символа нет, либо ошибка с табуляцией-пробелом, т.е. если ковыряний в файлах мода не было, то значит автор мода невнимателен
вот в этом куске лог прямо пишет, что нет закрывающей скобки (Missing closing parenthesis)
[0014.97] Error: Redscreen: ImportText (Behaviors): Missing closing parenthesis: (BehaviorName=SelectTargetForMZGlacialTomb, NodeType=Sequence, Child[0]=SetTargetStack-MZGlacialTomb, Child[1]=GenericSelectBestTarget, Child[2]=AvoidBoundAndPanickedTargets, Child[3]=AvoidBurning, Child[4]=TargetScoreHighestSoldierRank, Child[5]=AvoidChilled, Child[6]=AvoidBitterChilled, Child[7]=AvoidFrozen Child[8]=HasValidTarget-MZGlacialTomb)
 
Всем привет.Ребят скажите,я один наблюдаю дикое падение фпс в сборке 4.0(где был добавлен темплар со щитом) в некоторых миссиях? Особенно это наблюдаеца в миссиях рейда и штурм абазы адвента. Иногда доходит до полного зависания компа.
 
  • Мне нравится
Reactions: bobonic123
Комрады, подскажите плиз. В WotC вроде бы как оптимизировали игру, сделав очень быстрые загрузки.

Поставил LWotC, и снова получил долгие загрузки до/после миссии. Причем не на экране брифинга ( когда мы видим солдат и цели) а просто на черном экране с вращающимся в углу логотипом XCOM.

Это для LWotC нормально, или можно как то пофиксить?
 
Machine Gun Kelly, по-видимому, скорее всего, у тебя установлено больше одного мода на карты. Такое происходит ВСЕГДА, если ты установил много модов, добавляющих новые карты, меши карт, которым приходится автоматически собираться, учитывая особенности соединений друг друга с друг другом. Это же обычно приводит к падениям игры через 6-8 месяцев (игровых). Уже проверено мною и Beagle. И это навскидку. Что же у тебя на самом деле твориться с модами, один ты и знаешь. :wink:
 
Last edited:
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777

artem1


Ну да 9 в одного с перезарядкой в 2 хода.
Сформировал наконец в чём основная претензия - сопряженность навыка с другими.
Если ты кинул гранату - то снёс броню и другим солдатам стало полегче. Если отключил робота - то можешь решать другие задачи на этом ходу..
Если ты выстрелил из дугомёта в робота и попал- то снёс 9 хп и всё...
Есть старый анекдот: мужик пошёл на охоту - видит медведь, он бах из 2х стволов, дым такой на всю поляну. Стоит мужик и думает: попал или не попал? - голос медведя из дыма: ну мужик - ты попал!
----------------
"Специалист ближнего боя" по 2 патрона, у нас есть решение
....\LongWarOfTheChosen\Config\XComLW_SoldierSkills.ini
ищешь
CCS_AMMO_PER_SHOT=2 (это патроны 2 патрона)
CCS_RANGE=4 (это дальность 4 клетки)
CCS_PROC_ON_OWN_TURN=true (срабатывает ли умение на твоём ходу)
xRg, уважаемый. В текущей версии отсутствует такая строка в файле xcomlw_soldiersskills.ini
Возможно она переехала куда-то.
Подскажи еще по поводу новых классов специализированных, ты выкладывал в другой теме. Они с лонг вар совместимы? Там просто кучу модов еще надо поставить. Совместимы ли они с лонг вар?
 

artem1,​

не пойму о какой версии ты говоришь? 4.1 - всё также.
И по второму вопросу не пойму "новых классов специализированных" - это конкретно о чем?
 
Не находит строки эти.
По поводу классов: где-то на форуме видел твои сообщения о моде на новые классы узкоспециализированные, не помню где только.
 

artem1,​


Ещё раз перепроверил LWOTC, версия 4.1
файл XComLW_SoldierSkills
строчка начинается: CCS_AMMO_PER_SHOT=2
если интересно строчка № 417.
--------------------------------------------------------------------------------
Если ты имеешь ввиду это - то да, я с ним прошел до взятия пары регионов убийства избранного.
Все работало, единственно что версию надо бы обновить под новые перки LWOT, но это когда уже финалочка будет.
 
  • Мне нравится
Reactions: artem1
В текущей версии умения штурмовика близкие контакты и бей и беги не совмещаются. Жаль.
 
Дорожная карта к LWOTCR
Я хз что значит R, но они явно не тем занимаются.1,5 месяца тишина в плане обнов.
 
То есть релиз затянется по крайней мере ещё на год, печаль...
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
aleksandr777, прекрасно! Спокойно пройдём Marvel's Midnight Suns, осенью 2022 порадуемся анонсу XCOM 3, до этого вдоволь наиграемся в модифицированный XCOM 2, а после бросим косой взгляд в сторону LWotC. =)
Если поискать, то можно найти мои комментарии по поводу сомнений в том, что именно этот паренёк сможет потянуть этот проект. Он и не близко Джонни Лампкин и Ко! И даже рядом не сидел и не дышал. Он не может задать вектор для разработки мода, переработки способностей и сценария для такого глобального мода. Да и всё равно, сами прекраснейшие, замечательнейшие Long War и Long War 2 уже из кустарных модостроителей врядли кто-то переплюнет! Разве что, если соберутся Musashi, RealityMachina и Iridar!
 
  • Полностью согласен!
Reactions: aleksandr777
Gonanda, анонс XCOM 3 осенью 2022 года не мечтай, команда сосредоточена над MMS, да и по-любому к нему аддоны будут пилить после релиза игры, и навряд ли дадут команде XCOM: CS делать продолжение.

Касаемо LWOTC, горит что балансом разбираться не собираются, только после добавления всяких вкусняшек. Я покрутил ветку LWOTCR, хотят всяких врагов добавить, 5 тиров Сектоподов например:dash2:. Лучше свой собирать LW на основе CI и ABA.
 
Ну когда XCOM 3 появится это ещё вопрос. И будит ли он вообще?
 
  • Полностью согласен!
Reactions: BogdanZiyanbaev
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.