We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

Gonanda

Отец-Основатель
Staff member
Администратор
Joined
May 20, 2014
Messages
3,347
Reputation
0
Reaction score
1,748
Points
606
Флаг
user_field_choice.country_il
Итак, господа и дамы, свершилось! С великими трудностями, задержкой во времени, однако Long War, of the Chosen добралась до релиза!

Прежде всего, я хочу сказать, что очень рад тому факту, что прекраснейшее дополнение адаптировали под XCOM 2 WotC! Это клёво!


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!! Для запуска игры и управления модами разработчики настоятельно рекомендуют использовать только Alternative Mod Launcher


Следить за ходом продвижения и улучшения мода можно на:
 
Last edited:
Спасибо скачал
Post automatically merged:

Еще вопрос, а есть ли русская локализация имен для ЛВ?
 
Last edited:
Такой вопрос - может где то есть перевод на русском изменений последней беты?
 
Такой вопрос, как в плане баланса игра согласуется с модом на конечные боеприпасы?
 

viva,​

никак. Если и установишь такой мод придётся написать под него конфигов на ещё один лонг вар.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
xRg,
Я как то давно играл с таким модом, помню были ещё дополнительные патроны в ячейках. То есть было приближено к реализму это всё. Никто подобной практикой в лонг варе не занимался)?
 
Глюк детектед. В спецзаданиях появился найм второго заступника, ну я на радостях взял, а через некоторое время обнаружил, что первого то и нету нигде. Ни в задании, на которое он в составе группы отправлялся, ни вообще в списке бойцов. Так и живу теперь со вторым.
Лонг вор оф чозн, прошлогодняя версия.
со стелсовым жнецом кстати, я ему в конфигах ещё подкинул пару лишних мин и маскировок, а где дистанционный подрыв пририсовать, не нашёл. Один подрыв на всю миссию, в Долгой, блин, войне - это издевательство
 

zakidonov

, Лонг вор оф чозн, прошлогодняя версия - в этом наверно и причина ошибки, с того времени там много чего изменилось.
c дистанционным подрывом может это помочь. Надо смотреть.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
zakidonov, батенька, вы знаете толк в извращениях. :cherna:
 
я слышал, что подрыв Жмецу вообще "канселили" в последних версиях. ну и накой такой боец, который без стелса ваще никто.

zakidonov, батенька, вы знаете толк в извращениях. :cherna:
у меня еще партия Эадора Сотворения висит наполовину только пройденная за десять лет прохождения. Ну нереально проходить такие длинные игры, не испытывая периодического изнурения от повторения одних и тех же действий. Дропаешь, потом (может быть) возвращаешься. Если каждый билд LWOTC сначала проходить и пробовать на вкус и выискивать отличия (в свободное время), жизни не хватит. Так и сижу на старом билде, уже не помню номера. Вот выйдет финальная версия, может заново начну. Чем мне нравится, в отличие от того же ЛВ2 - здесь каждый бой действительно может круто отличаться от остальных
 
  • Мне нравится
Reactions: SERGIUS
Знаю, что это считается флудом, но меня попросили это показать:
Я знаю, ты там тусуешься, Слав. Можешь им следующее сказать.
А) Мой ресурс не про LWotC, а про XCOM в целом. На нем (и в Стиме) есть мой авторский перевод в том числе и XCOM2. К которому я и приведу свой авторский перевод LWotC.
Б) По поводу локализации, бывшей там всегда. На данный момент перевод LWotC существует в настолько паршивом варианте, что менять надо очень многое. Хоть как-то норм только вещи, оставшиеся от оригинальной LW2, но и там много вопросов. Если шлемазла Вову устраивают "бойцы ХКОМ" прямо на старте игры и прочие дебильные ляпы не шибко разбирающихся в нормальном переводе людей, то флаг ему в руки, барабан на шею и билет на ёлку.
В) TBS - хорошее место, и люди делают благое дело. Но кидать понты с претензией "мы самые-самые" - порочная практика.
Если можно, со скриншотами, я что-то не могу найти "бойцы ХКОМ". Возможно, я где то и пропустил подобную оплошность, но могли бы мне и написать, чтоб я исправил. Я открыт к сотрудничеству и сторонней помощи.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
в lwotc вообще баланс через одно место сделан. Мне и так не особо не зашел второй лонг вар, то теперь вообще нету желания играть.
баланс очень может зависеть от конкретного билда, они же его кромсают как хотят. в моем от 20 ноября (не помню номера) он (тьфу-тьфу) есть, играть интересно.
порой даже кажется, что это и есть тот самый ХСОМ, который я джвадцать лет ждал. (а 2012 и 2016 года были просто вехами в его становлении)
 
А точно используется моя локализация????
XCom2_2021_06_09_21_46_39_272.png
 
"Рандомизировать" - эм... есть же вполне русское слово "случайные", которое вполне впишется в текст.
"Избранные на праздник" - что?)
"Первичная реакция" - эт что за термин такой?
Ну с рандомизацией предложение "на лицо", а с остальными терминами? Не стесняемся, предлагаем. Критиковать мастера, а вот предложить...
 
  • Полностью согласен!
Reactions: ViM54 and Gonanda
Не думаю, что это в принципе хорошая идея - обсуждать перевод словосочетаний вне контекста...
 
Если кого-то раздражает модельки лазерного и койлганов для заступников и жнецов, то можно накатить мод Iridarа на пушки, и затем в папку Mods добавить конфиг: Config_LWOTC_IRI. И в AML поставить галочку с Config_LWOTC_IRI.
Обязательно должны быть установлены WSR, ITM, и мод на пушки от Иридара.

Не понимаю почему эти модельки сразу в LWOTC не запихали.
 
  • Очень помог!
Reactions: Gonanda
BogdanZiyanbaev, внести высококачественные модели - этого мы не можем. Испокагить баланс и классы - это другое дело.
 
  • Мне нравится
Reactions: BogdanZiyanbaev
ufoshnik, почему не можем? Какие-то ограничения?
 
Решил поставить потестить 1.0 , закинул сверху кучу модов на др. пришелцев с конфигами по lwotc. В общем неплохо, выпала мне миссия на спасение рекрутеров в регионе с силой 9 адв, и маленькой карте, на втором ходу прибегает избранный, следом один за другим кучи врагов, еле заковырял всех, потеряв одного рекрутера, эвакуировал рекутеров, оказалось. что для оперативников эвакуация будет только через 4 хода после них))). С учетом темного события на подкрепления, они спавнились каждый ход, спас ситуацию ниндзя с мясорубкой, тупо ставил на место ТП подкреплений, часть выносил, остальных добивал. по итогу еле ушел с полуживой командой и под 60 убитыми противниками, весело однако.
 
Читай Правила Форумов.
Решил поставить потестить 1.0 , закинул сверху кучу модов на др. пришелцев с конфигами по lwotc. В общем неплохо, выпала мне миссия на спасение рекрутеров в регионе с силой 9 адв, и маленькой карте, на втором ходу прибегает избранный, следом один за другим кучи врагов, еле заковырял всех, потеряв одного рекрутера, эвакуировал рекутеров, оказалось. что для оперативников эвакуация будет только через 4 хода после них))). С учетом темного события на подкрепления, они спавнились каждый ход, спас ситуацию ниндзя с мясорубкой, тупо ставил на место ТП подкреплений, часть выносил, остальных добивал. по итогу еле ушел с полуживой командой и под 60 убитыми противниками, весело однако.
Ага, я так 120 фрагов насобирал. В момент высадки лупил мясорубками и близкими контактами, тела разлетаются высоко вверх как щепки! В принципе, удавалось каждое подкрепление множить на ноль за один ход, за исключением подкреплений адромедонов, их потом ещё несколько ходов разбирал параллельно со следующими. Помог перманентный контрол тяжёлого МЭКа, +бойцы с хорошей реакцией - придерживал их на засады, а остальными кромсал скафандры. Пришлось повозиться долго, пока не нашёл последнего рекрутера
 
Ребят, подскажите - что за фигня? беру на миссию 6 оперативников, а в миссии из 8! из за этого постоянно просерается расчет проникновения.
кстати, касательно времени проникновения. удаляешь всех бойцов, а время проникновения не пересчитывется. начинаешь по одному добавлять - пересчитывается. удаляешь одного - опять не пересчитывается. это баг?
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.