We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

Gonanda

Отец-Основатель
Staff member
Администратор
Joined
May 20, 2014
Messages
3,347
Reputation
0
Reaction score
1,748
Points
606
Флаг
user_field_choice.country_il
Итак, господа и дамы, свершилось! С великими трудностями, задержкой во времени, однако Long War, of the Chosen добралась до релиза!

Прежде всего, я хочу сказать, что очень рад тому факту, что прекраснейшее дополнение адаптировали под XCOM 2 WotC! Это клёво!


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!! Для запуска игры и управления модами разработчики настоятельно рекомендуют использовать только Alternative Mod Launcher


Следить за ходом продвижения и улучшения мода можно на:
 
Last edited:
У меня подкрепы шли в три волны каждые два хода ну и + избранный всегда
 
Пока учётку одобряли, я уже успел решить сам проблемы о которых хотел написать, но всплыли новые.Вообщем что делать с аимом?
Ракетомёт всегда стреляет куда попало даже если качнуть перк на точные ракеты
При 70-85% попадания очень часто бывают промахи с в половине случаев. Был момент когда я не мог добить щитоносца ТРЕМЯ солдатами которые зашли ему во фланг, все трое промазали с 74 процентным шансом. Вообщем аим в Lwotc или в целом в игре сделан через жопу, есть моды это правящие?
 
Пока учётку одобряли, я уже успел решить сам проблемы о которых хотел написать, но всплыли новые.Вообщем что делать с аимом?
Ракетомёт всегда стреляет куда попало даже если качнуть перк на точные ракеты
При 70-85% попадания очень часто бывают промахи с в половине случаев. Был момент когда я не мог добить щитоносца ТРЕМЯ солдатами которые зашли ему во фланг, все трое промазали с 74 процентным шансом. Вообщем аим в Lwotc или в целом в игре сделан через жопу, есть моды это правящие?
Неофит...познай боль при промахе из дробаша в упор с 99% точностью
Post automatically merged:

Неофит...познай боль при промахе из дробаша в упор с 99% точностью
И это оригинальная ванила так тебя карала, а что уж говорить про лвотс...
 
Так я знаю шутоньки про аим ещё с перовго ХСОМ, когда целишь дробашом в мутона за углом. Однако я хотел бы знать как с этим справляться? У меня скоро нервный тик начнётся, сейчас я поставил в овервотч 7 спейсмаринов, 1 спейсмарином "напугал" короля вайперов, он начал убегать и вся тима в него выстрелила. Угадайте кто попал? тактикал? нет. Девастатор? нет, библиарий блеать, из пистолета. 1 из 7 попал, хотя они стояли в УПОР, 2-3 клетки было. Как в этот пиздец играть когда даже в "ближнем бою" мажешь. А вот у врагов всё норм, они то попадают.
 
Так я знаю шутоньки про аим ещё с перовго ХСОМ, когда целишь дробашом в мутона за углом. Однако я хотел бы знать как с этим справляться? У меня скоро нервный тик начнётся, сейчас я поставил в овервотч 7 спейсмаринов, 1 спейсмарином "напугал" короля вайперов, он начал убегать и вся тима в него выстрелила. Угадайте кто попал? тактикал? нет. Девастатор? нет, библиарий блеать, из пистолета. 1 из 7 попал, хотя они стояли в УПОР, 2-3 клетки было. Как в этот пиздец играть когда даже в "ближнем бою" мажешь. А вот у врагов всё норм, они то попадают.
GnaRs LW2 Tactical Submod-делает стрельбу в Xcom адекватной,я без етого мода уже немогу играть работает с LWOTC
Post automatically merged:

[WotC] GnaRs WotC Tactics есть еще такой,только этот порвет задницу в клочья. он нетолько делает стрельбу адекватной,но и увеличивает время выздоровления твоих солдат от ранений в РАЗЫ!!С легким ранением боец в лазарете проваляеца от 30 до 50 дней а при тяжелом около 3 месяцев,так что ставь GnaRs LW2 Tactical Submod, это лучший вариант
 
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
поставил, будем тестить. Нашёл траблду с псиониками. Не качаются никакимо бразом после повышения. В Пси-лабу впихнуть не могу.
Post automatically merged:

Решил проблему с псиониками. Однако частые промахи при 70-80% по-прежнему трут мне очко. GnaRs LW2 Tactical Submod - помог, но не сильно.
 
Last edited:
Protectron101, промахи будут, и в 98% и с флангов от етого не уйти, это xcom но такая система прицеливания более адекватная чем стандартная.
 
Читай Правила Форумов.
Cryxalus, я просто не понимаю как работает ХСОМ в этом плане? Я хочу тащить полчища вражин тактикой и стратегией. Меня заколебали эти ебучие царапины, или промахи по врагам размером с дом, в ближнем бою промазать по берсерку или меку это как вообще?
 
Читай Правила Форумов
Cryxalus, я просто не понимаю как работает ХСОМ в этом плане? Я хочу тащить полчища вражин тактикой и стратегией. Меня заколебали эти ебучие царапины, или промахи по врагам размером с дом, в ближнем бою промазать по берсерку или меку это как вообще?
Царапины можно отключить в настройках лонг вара.
 
Пока учётку одобряли, я уже успел решить сам проблемы о которых хотел написать, но всплыли новые.Вообщем что делать с аимом?
Ракетомёт всегда стреляет куда попало даже если качнуть перк на точные ракеты
При 70-85% попадания очень часто бывают промахи с в половине случаев. Был момент когда я не мог добить щитоносца ТРЕМЯ солдатами которые зашли ему во фланг, все трое промазали с 74 процентным шансом. Вообщем аим в Lwotc или в целом в игре сделан через жопу, есть моды это правящие?
Это не от мода зависит, это в Икскомах от Фираксис изначально всегда так. Точность игрока в ~70% ничем не отличается от точности врагов в ~40%, это примерно половина промахов в обоих случаях. Многих это так бесит что они модят солдат чтобы они достигали большей меткости)
я просто не понимаю как работает ХСОМ в этом плане?
Изначально до старта миссии задается набор переменных. То есть грубо говоря ты должен при определенных раскладах попадать, при определенных мазать, определенное количество раз. Чтобы сбить последовательности достаточно просто загрузиться и выстрелить не тем кем ты хотел. Эта система имхо крайне дурацкая, она просто обедняет тактику и игру, не позволяя использовать определенные тактики. Она вроде как как то зависит от шансов на попадание, но как я так и не понял, видимо категории больше-меньше, то есть если шанс совсем высокий типа 90% то скорее всего не промажет. Кстати можешь посмотреть на систему рассчета в бою в Циве 6) что то сразу напомнит.

Самому мне как раз Лонг вар 2 не понравился этими новинками. Проникновением и менеджментом. Хотелось был лонг вар как 1й, который просто делает игру богаче и длиннее, без проникновений и прочего.
 
Читай Правила Форумов.
Это не от мода зависит, это в Икскомах от Фираксис изначально всегда так. Точность игрока в ~70% ничем не отличается от точности врагов в ~40%, это примерно половина промахов в обоих случаях. Многих это так бесит что они модят солдат чтобы они достигали большей меткости)

Изначально до старта миссии задается набор переменных. То есть грубо говоря ты должен при определенных раскладах попадать, при определенных мазать, определенное количество раз. Чтобы сбить последовательности достаточно просто загрузиться и выстрелить не тем кем ты хотел. Эта система имхо крайне дурацкая, она просто обедняет тактику и игру, не позволяя использовать определенные тактики. Она вроде как как то зависит от шансов на попадание, но как я так и не понял, видимо категории больше-меньше, то есть если шанс совсем высокий типа 90% то скорее всего не промажет. Кстати можешь посмотреть на систему рассчета в бою в Циве 6) что то сразу напомнит.

Самому мне как раз Лонг вар 2 не понравился этими новинками. Проникновением и менеджментом. Хотелось был лонг вар как 1й, который просто делает игру богаче и длиннее, без проникновений и прочего.
Ну имхо проникновение хорошая вещь, никогда не понимал как рейнджер может в тупую подлететь в центр города и высадить армию. У Адвента что системы ПВО и воздушного патруля нет? Рили бред.
Ещё нравится система отрядов, когда намешал модов из всяких фоллаутов и вархаммеров а в один отряд их пихать...мэх...а так сделал себе 4 разных отряда:
Элиту - Deathwatch (спейсмарины)
Взломщиков - Механикус
Fallout-тиму на по разрушенным городам гулей(странников) убивать
Имперскую гвардию - чисто по приколу.
У меня 134 мода сейчас, лаги жуткие, а если миссия со странниками и 30 пришельцами так вообще 4 часа матч идёт.
Хз что делать, мб отказаться от Лонгвора в пользу WOTC, и поставить стимовский хайлендер, мб лагов поменьше будет

Заданные переменные это фишка Лонг Вора 2?
 
Заданные переменные это фишка Лонг Вора 2?
Любых игр Фираксис с какого то года. Они по сути не отличаются по принципу. Например Цива6 у твоего воина и у варвара в лагере пол хп, ты можешь его добить - показывает пропадание полоски хп. Ты бьешь по варвару - прокает неудачный рандом - твой воин ему оставляет 5 хп и сам сильно ранен, ты пропускаешь ход, лагерь варваров спавнит еще 1 врага - он убивает твоего воина и идет блочить и грабить тебе клетки города - ты в заднице. Смысл абсолютно тот же что в Икском, из за частого(явно заывышенного от указанных значений) негативного рандома у игрока, он попадает в неприятности.
 
Приветствую комарады,вот такая проблема,не активна кнопка-повысить звание.Хотя возможность есть.Первый раз такое,что может быть?
 

Attachments

  • Звание.jpg
    Звание.jpg
    67.4 KB · Views: 180
Какой класс бойца? пулл модов какой? Так тебе сразу никто не ответит.
 
Приветствую комарады,вот такая проблема,не активна кнопка-повысить звание.Хотя возможность есть.Первый раз такое,что может быть?
колесиком покрути в низ, там должно быть Выбор командира)))
Post automatically merged:

 
Last edited:
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
колесиком покрути в низ, там должно быть Выбор командира)))
Вы правы, недосмотрел. Просто в прошлой версии выбор командира был сразу на виду, а здесь добавили еще несколько подменю и выбор командира ушел в низ.
 
как убрать миссы способностей? У меня вообщем такая проблема.
Ракета никогда не попадала в то место, которое я ставил, НИРАЗУ.
Есть 3 псионика, которые юзая "безумие" ни разу не брали врага под контроль, НИРАЗУ.
Я хз в чём дело, но такой расклад мне решительно надоел.
 
Protectron101, ну, Долгая Война всегда была и будет болью и страданиями. Лично я, когда ставлю Долгую Войну и начинаю её проходить, всегда настраиваю себя на горящий пукан. А жена, уже знает, если я бью кулаками или мышкой по столу и периодически матерюсь, сидя в наушниках, говорит мне: "А, опять XCOM 2, Long War?" =)
 
Ну миссы оружия ещё куда не шли. Однако сектоид брал моих солдат под контроль юзая тот же скилл. А мои НИРАЗУ не брали.
Тот же ракетчик адвента хорошечно попадал по 3 оперативникам. Мои же ракетчики даже с перком "прямые руки" НИРАЗУ не попадали в скопление больше 2 человек. Вот укажу зону попадания под которую попадают шмат странников или криссалидов, где стоят 5 тел. Он шмальнёт и попадёт в одного. Просто познайте мою боль, ракетчики у меня стреляли за кампанию раз 50 и НИРАЗУ не попали как НАДО.
 
А мои НИРАЗУ не брали.
Шансы разные, очевидно же. У каждого, своя "Долгая Война". Я тебе могу посоветовать сжать булки и продолжать с упорством кушать кактус, впрочем, как и все, кто решил играть в LWotC. ;)
 
Это просто делает класс псионика и разрушителя бесполезными на мой взгляд, особенно на мидл или лейтгейме,
 
Protectron101, абсолютно нет! Ты просто не умеешь их готовить. Попробуй сыграть один трай, как бы тяжело тебе не было. Главное, старайся пересилить себя и не перезагружайся при каждой потере оперативника. Это тяжело, я знаю, однако ты постарайся и после того, как пройдёшь - проанализируй. ;)
 
Читай Правила форумов!
Protectron101, абсолютно нет! Ты просто не умеешь их готовить. Попробуй сыграть один трай, как бы тяжело тебе не было. Главное, старайся пересилить себя и не перезагружайся при каждой потере оперативника. Это тяжело, я знаю, однако ты постарайся и после того, как пройдёшь - проанализируй. :wink:
Так я так и играю, точнее стал так играть, когда уже и выбора то особо не было. Понакачал модов на противников, теперь страдаю.
Не знаю только что с оружием делать. Вроде как модовское оружие должно автоматом получать импрув когда изучаешь новый тир, навроде магнита или лазера (стоит пак ваховских и фолаутских ружей) но чёт стоят на месте.
Post automatically merged:

Проблема: Намертво зависает игра если атаковать 2 действием в ближнем бою.
Например когда юзанул безумие 1 действием, а 2 действием нажал ударить кого-то в ближнем бою. Игра просто намертво зависает, и не важно чем я ударяю, ножом, мечом или штыком.
 
Last edited:
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.