We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

На какой сложности проходишь мод "Долгая Война"?

  • Обычная (Normal)

    Votes: 331 48.7%
  • Классическая (Classic)

    Votes: 209 30.8%
  • Тяжёлая (Brutal)

    Votes: 57 8.4%
  • Невозможная (Impossible)

    Votes: 82 12.1%

  • Total voters
    679
Alukard, ракетчика привел в пример, как предметы снижают мобильность. Но согласись, мало кто использует его как бойца на передовой, до которой ему еще добежать надо. Но даже как бойца, который использует рпг, ему все равно все втюхивают мобильность, чтоб таскать ракеты. А что тогда говорить про простых бойцов, которые должны добежать и открыть огонь. Это я и хотел ответить как пример для Nina_Williams, что мобильность очень важна.
P.S. Кстати, это не "он".
 
Yopta, ну тогда упс...Прощенья просим )
Я не очень понял что ты написал если честно. Я ракетчику даю карабин не из-за мобильности, а из-за огромной прибавке к точности. По мне так ракетчику сильно большая мобильность и не нужна. Как правило всеми первым действием занимаешь позиции, затем овервоч или огонь. Ракетчиком же просто бежишь на два действия, если противник выползит на след ходу - запускаю ракету, если нет, бежим дальше. А большая меткость позволяет не тратить лишний ход на прицеливание. Имхо ракетчику и 11 норм мобильности после нагрузки предметами.
 
Alukard, просто недопонимание, в топку извинения :)
Но ты же не делаешь их из бойцов с врожденной мобильностью 12 (в старых версиях атлеты с 11 попадались)? Ракетчику норм и с 10 мобильности, но если у него есть Джавелин, до которого надо докачаться еще. А без нее они часто не достреливают ракетой до противника, которого обнаружили оторвавшиеся товарищи, что меня лично удручает. А краешком сферы накрыть крайних из пака мне жадность не позволяет %)
Карабины же не дают точности для рпг вроде? Или ты просто даешь чтобы попадать из карабинов? В таком случае у меня все зеленые новички карабинами сначала экипируются, если проблемы с точностью :)
Кстати, еще вопрос - имеет ли брать выстрел навскиду? Он только точность после ходьбы у рпг увеличивает, а не дальность?
 
Yopta, я извенялся не перед тобой а перед тем у кого пол не определил ;)

На выстрел гранатамета влияет меткость бойца, карабин прибавляет к меткости бойца, не к выстрелу из карабина, к ОБЩЕЙ меткости. И когда я им даю карабины, то вижу приличное увеличение точности, тобишь уменьшение разброса. Может поэтому ты так сетовал что "меткость ракетчиков оставляет желать лучшего" ? :) Ну и то что можно добивать цели с 1-3 здоровья благодаря не кислой меткости тоже очень приятный бонус.

Если я помню правильно, то да. Причем точность НЕ увеличивается. Она остается той же что и ДО передвижения. Так что даже беря этот навык карабин всеравно остается обязательным на мой взгляд.

И еще...Я не вижу смысла рассматривать эффективность бойцов не максимального ранга. Рано или поздно все они станут максимального ведь. И все взятые умения должны работать вместе. Тогда мы получаем ацкую эффективность. Брать какое-то из 3 умений потому что оно супер крутое, но нафиг не пригодится когда мы возьмем максимальное звание? Зачем? Я лучше возьму навык похуже который будет использоваться всегда и усиливать те которые будут доступны потом. Я это к тому что ракетчика надо раскачивать так, буд-то ты собираешься пользоваться эваланчем. А мы же собираемся? Жду не дождусь увидеть его в деле. У ракеты и так дальность хорошая, а там еще навык который увеличивает дальность у эваланча...Можно как снайпер поставить в начале карты и пулять спокойно наверное хы :)
 
На выстрел гранатамета влияет меткость бойца, карабин прибавляет к меткости бойца, не к выстрелу из карабина, к ОБЩЕЙ меткости. И когда я им даю карабины, то вижу приличное увеличение точности, тобишь уменьшение разброса
Вообще то нет.
Carbines are lighter versions of Assault Rifles, though not as light as SMGs. They grant a +1 mobility bonus and a +6 aim bonus..... Note that the aim bonus does not apply to Rocket scatter.
Поэтому и идет разговор только о мобильности. Точность увеличивается только предметами из слотов.
За подсказку про перк спасибо :)
 
Видимо непонимание глобальное, так что да. Тактики у нас видимо на 300% отличаются.
Видимо да, поэтому я просто выпилюсь отсюда, чтобы больше не флудить. У всех игроков своя тактика.
"Скорость нужна, а поспешность вредна." (С) Суворов Александр Васильевич
 
Nina_Williams, +1

Yopta, да? Ну будем знать. И всеравно буду давать карабин. Моим +1 мобильности за глаза, а точность выстрела все равно пригодится. Да и патронов там 3 а не 2 :smile:
Итого. Ракетчик это боец который либо бежит, либо стреляет из ракетницы. Надо это учитывать и все будет зашибись. Пытаться стряпать что-то другое смысла думаю нет особо :smile:
 
Nina_Williams, "В спорах истина рождается, в спорах она же и умирает" (С) Сократ. Так что каждое мнение по теме стоит учитывать, имхо, не вижу здесь флуда, и выпиливаться никуда не надо.
Alukard, а что думаешь по поводу Лучника? Его можно сделать танкующей заменой "рекетиру"?
 
Alukard, согласен насчет инфантри, в качестве офицеров они отличные
свое мнение насчет пулеметчиков поменял, все таки ими лучше стрельнуть или открыть огонь на подавление, или внести море урона с двойным выстрелом
проблема в том что и инфантри лучше стрельнуть пару раз и внести свой урон и по этой причине не хочется делать их офицерами тоже

в текущем трае хочу поэкспериментировать, попробую медиков офицеров с перком на дымовую гранату (и возможно тогда буду делать пси из штурмовиков?), все таки медики по большей части как боевая единица не делают много полезного в плане истребления лунатиков

рассматривал еще в качестве офицера кандидатуру инженера саппорта, без перка на двойной захват, но я все таки хочу командовать инженерами с возможностью двойного захвата, что исключило их из моего выбора

в общем, как попробую - отпишусь :)
 
По кругу по кругу :) Инжи - меньшая меткость, гранаты заканчиваются. Чтобы после того как они кончатся боец был максимально полезен даю ему ПСИ-способности. То же самое с медиком. С малой меткостью, с малым кол-вом жизней и средней мобильность эти солдаты могу позволить себе ОЧЕНЬ хорошую волю. Для предотвращения же паники, для офицеров, хватает средней воли. Но попробуй конечно, почему нет.

А замарачиваться тем что офицер может либо дать приказ, либо сделать что-то другое...я бы вообще не стал и учитывать этот факт при решении кого сделать офицером. Кол-во приказов так же ограничено, их не так уж много. Откат ЧЕТЫРЕ хода. Штука ИНОГДА ОЧЕНЬ полезная, но далеко не такая крутая. Затащить что-то серьезное - не поможет. А поможет либо дать бойцу возможность спрятаться, отступить, либо добить рядом стоящего противника. Тот же пехотинец с хорошим шансом сам добить может. По сути то приказ это не дополнительное действие. Это одно действие переданное от одного бойца другому. Опять же как выше уже писали выгодно сделать выстрел и потом отдать приказ. Пехотинец и тут не плохо смотрится :)

Yopta, на легкой сложности я играл в савсем уже старый лонг вар. В последние версии играл на максимальной сложности и не очень удачно, плохо еще особенности изучил. Состава мало, сплавов 0. И прошел не так далеко. Поэтому по МЭКам обладаю крайне малой информацией. Единственное что я про них понял, так это то что огнемет мастхэв. Причем любому виду, апгрейженный. Лучше этого нету ничего. Может в этот раз опробую больше МЭКов посмотрим.
 
VanDewitch, Психов из штурмовиков? Типа не добежал - долбанул тупоумием? В принципе если действительно не добежал, то можно попробовать и "отупоумить", только придется тогда волевых штурмовиков подбирать, у них с волей не как у медика.
Недавно попробовал штурмовиков-автоматчиков делать из бойцов с низкой мобильностью. Не все так плохо, как казалось сначала. Перки ближнего боя заменил на двойной выстрел (он работает со стрельбой на бегу) и вспышку - этакий агрессивный резкий флангер получился.
 
Вообще с МЭКами конечно забавно...И так то мест впритык когда отряд составляешь...Хз кого на МЭКа менять. Вместо Штурма что ли? Ведь из какого класса МЭК ни сделай, а это будет уже савсем другого рода боец. Который ни снайпером быть не может ни медиком полноценным...Так что надо вычислить 1-2 модели самые толстые которые могут как-то танковать и их наверное тока и брать...
 
Carbines are lighter versions of Assault Rifles, though not as light as SMGs. They grant a +1 mobility bonus and a +6 aim bonus..... Note that the aim bonus does not apply to Rocket scatter.
Нашел в ченжлогах более полную инфу:
Beta 14
Primary Weapon aim bonuses/penalties (like the +7 with carbine or -15 with heavy rifles) no longer apply to rocket launchers. All other aim bonuses (small items, steady weapon) still apply.
 
Зато мэк может контролить огнемётом. Да и просто положить сразу штук 5 врагов. И миной можно контролить. А с тараном и утяжилителем сам на сам разберёт сектопода.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Вообще с МЭКами конечно забавно...И так то мест впритык когда отряд составляешь...Хз кого на МЭКа менять. Вместо Штурма что ли?
Вот поэтому я изменил SKYRANGER_CAPACITY=7,
после всех улучшений в школе, на все повседневные миссии летает 9 бойцов, то есть все классы представленные в игре.(работает только с новой компании)
 
Одним огнеметом можно положить только 5 сектоидов и то если кучно встанут. Со временем у летунов тех становится полоски 4-5 ХР, целый пак, а не 1-2. Крисалиды все становятся с 4 полосками а не с двумя. Начинают появляться сектоподы с ХР в два раза больше чем у обычного и бронёй такой что гаус автоматы наносят 2 ед урона. И тогда начинаешь понимать что гранаты это только поцарапать, огнемет хорош, но не панацея...В общем весело живется :wink:

Тогда я играл через контроль, снайпера с парализатором, МЭК с глушилкой по 2 пехотинца с подавлением. По другому хз как справляться с такими чудесами :smile:

А делать 9 бойцов на миссию...Почему не 15-20? И отдых в 0 сделать. Я вообще против редактирования инишника под себя. Начинаешь прикручивать вещи которые якабы логичнее и реалистичнее..Суть же их в том что играть становится проще. Вот пройду, надеюсь, в этот раз игру на максимальной сложности, и тогда уже можно побаловаться с настройками ради фана или "реалистичности" той же.
 
  • Мне нравится
Reactions: Frank
Демагогия!
Каждый др...ит как он хочет, у всех своё понимание реалистичности, геймплея, да и логики.
Закрыто.
 
Не стоит так нервничать. Я ничего и не открывал и не собирался. Просто высказал свое мнение. И кстати в 9 лиц у тебя не могут быть представленны все классы. Потому что стандартных 8 + 8 МЭКовских ;)
 
Ваще там у МЭКов тоже теперь классовое разделение...есть и танки и поддержка и снайперы и бойцы ближнего боя...надо смотреть на свой сетап и исходя из этого резать нужного тебе бойца.
 
Ребят столкнулся с проблемой в миссии совета на дамбе(ЛеХарве, операция "Тихий Трон"): когда тебе говорят что нужно открывать разводный клапаны чтобы дамба стояла дольше, экран на этом моменте застревает на одном из переключателей и отключается весь интерфейс. Вследствие чего нельзя ни походить оперативниками, ни завершить ход, ни вызвать главное меню. Еще ктонибудь сталкивался с этой проблемой? Есть ли решение?
 
Подскажите как называется абилка - полное укрытие? Та что у мэк. Хочу т-бмп-2 прикрутить, из него хороший конкурент мэк выйдет.

Попробовал кстати кемперский мэк. Как-то мне не очень. Фиговый снайпер из него выходит. Добавил 3 хп, чтоб не здох за первый же ход.
 
Kraiver ты ведь в курсе что есть специальная тема, персональное редактирование и всё такое? Если не в курсе то поясняю - про прикручивание навыков, повышение статов и вообще все модификации инишников принято там обсуждать.
 
Недавно наткнулся на вот такое. У XCOM оказывается и дым свой какой то, особенный:biggrin:
2015-07-08_00002.jpg
 
  • Мне нравится
Reactions: Yopta
Хотел спросить, а то что я на миссии экзальт, например защиты транслятора. Не могу на все прочие нажимать чтоб пакостить им, это фишка мода? На всех вариантах миссий пробовал, на 15д2 и 15е, не нажимается.
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.