We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

На какой сложности проходишь мод "Долгая Война"?

  • Обычная (Normal)

    Votes: 331 48.7%
  • Классическая (Classic)

    Votes: 209 30.8%
  • Тяжёлая (Brutal)

    Votes: 57 8.4%
  • Невозможная (Impossible)

    Votes: 82 12.1%

  • Total voters
    679
Не стоит еще забывать, что "Парализатор" имеет сниженную точность на 10% вроде как :)
 
Yopta, я делаю из медиков. Может кинуть дым и отдать приказ...да и медику не надо быть на передовой. А пехота лучше пусть два раза пальнет. С приказом все три :smile:
Я делаю из разведчиков.
Всегда 100% попадание в цель, благодаря марксманской винтовке + прокаченый прицел + лазерный прицел + агрессия + вызов.
Подбегает, снимает все овервотчы с пришельцев и ставит голографическую метку, после выстрела следом ещё выстрел либо приказ ибо перк "Беги и Стреляй" - имба для разведчика.
После этого только палачи доделывают свою работу.
имхо
 
Nina_Williams, много раз перечитал не понял ни черта...Разведчик...Беги и стреляй...Ты с рандомными навыками играешь или классы путаешь?
 
Да не, у скаутов есть навык беги и стреляй (не путать со стрельбой на бегу, да-да я понимаю что логической разницы нет), на мастер-сержанте, однако я думал что это наименее привлекательный навык из всех трёх.
в любом случае как бы там скауты ни качались, я бы точно не рискнул делать из них офицеров, они у меня слишком часто дохнут х_Х
 
Да я тоже себе скаута не представляю в роли офицера. Он же одиночка. Стандартное начало миссии: скаут в одну сторону, отряд в другую. Чтобы разведать местность, собрать состав успеть попробовать.
А следовательно ни приказ кинуть, никого в зоне видимости как правило, ни волей поделится. Да и сколько там той воли? При большой мобильности 16-17 редкий скаут получает 30 то воли. Разве что делать из бойцов со скоростью 14, но мне нравится когда мобильный боец...как бы это...мобильный :)
В итоге при помощи марсианского прицела скаут может оказать посильную помощь, но офицером...Прямо хз какой в этом смысл...
 
беги и стреляй
Уже не так. Уже "Стреляй и беги". по описанию умения и названия по-английски, именно так.
 
Да не важно) в любом случае два навыка "Стрельба на бегу" и "Стреляй и беги" очень похожи названиями не только логически, но ещё и созвучны в написании. Потому не удивительно что люди путаются
 
Интересно а возможно ли мэк в противники засунуть? Хотя б по одному для экзальт в миссии, или ещё где. Такое добро как противник пропадает =\
Ещё не нравится слишком много требований борт компьютера пришельцев. При этом ядро мехтоида мало где задействовано. Когда для создание плазмопушки ракетчику увидел требование борткомпьютер... Сначала впал в ступор, зачем он там? Лучше было ядро туда задействовали собираются кучи их, а борткомпьютер я ещё в пяти местах потрачу. Тем более из плазмы это наверное последнее что полезу производить.

Есть идеи ещё сектопода задествовать. Создать мэк пушку ракетомёт, бьёт по площади но слабо. Ещё альтернатива минам и гранатомёту. Если уж бронек стало 7, то и с бомбами гулять по полной.
Самоуничтожение тоже толком не работает, хотел первому т-бмп вкрутить, он ломается но аое урона не наносит, беда.

Вообщем заявление, что мы даём редактировать в ини файле всё что можно, и это лишний труд ради фанатов - пока выглядит слабо.
Толку что я могу вкрутить какую-то абилку, если она не наносит урона, и таких с десяток.
Хочется пару броней и пушек скрытых. Чтоб при желании можно было самому активировать, и задать свойства. Но тут проблема, их нужно привязать к каким-то технологиям открываемым. А через ини это невозможно.
 
Я один делаю из ракетчиков офицеров? Всё равно они после использования ракет на большее не способны, а если ещё и нарендомило скилов нормальных = вообще конфетка. Смотрел разных стримеров,но все запихивают в ракетчика шредер и обычную, после чего он похож на медлительный баркас вечно занимающий позиции неудобные.Да и не всегда выходит вообще выстрелить.Вот зачастую и делаю мобильных ракетчиков макс с 1 доп ракетой, чтоб добегал до норм укрытия, прицелился и на следующий ход жахнул,а если и жахнуть не удастся то даёшь приказ и делаешь все свои грязные дела. Офицеры бесподобные выходят.
 
Извиняюсь, если где-то был вопрос, тема довольно большая. А при выходе новой версии мода, придется игру по новой начинать, или можно как-то старый сейв перенести?
 
Anizorsist, поэтому надо смотреть на мувспид когда делаешь ракетчика :)
 
А мне ракетчик-псионик нравится. Ракеты кончаются и начинается пси-атака!)))
 
Commendor, если автор мода указывает начать новую игру после выхода новой версии или рекомендует начать кампанию с начала, то он об этом пишет. Если нет, тогда можно продолжать со старыми сохранениями.
 
  • Мне нравится
Reactions: Commendor
что-то я окончательно запутался
напомните, пожалуйста, зачем офицерам много воли)
 
VanDewitch, чтоб не паниковали и подавали пример остальным бойцам.
 
Да я тоже себе скаута не представляю в роли офицера. Он же одиночка.
О чём ты? У разведчика нету такого навыка, зато есть у Штурмовика.
Стандартное начало миссии: скаут в одну сторону, отряд в другую. Чтобы разведать местность, собрать состав успеть попробовать.
Это забота Штурмовика, а не Разведчика вообще-то.
А следовательно ни приказ кинуть, никого в зоне видимости как правило, ни волей поделится.
О чём ты говоришь-то? Разведчик всегда в центре отряда находится.
Да и сколько там той воли? При большой мобильности 16-17 редкий скаут получает 30 то воли.
Разве что делать из бойцов со скоростью 14, но мне нравится когда мобильный боец...как бы это...мобильный :smile:
Вообще-то у разведчика воля 48
И за каким хреном может потребоваться мобильность больше 15, хоть кому-то? О_о
В итоге при помощи марсианского прицела скаут может оказать посильную помощь, но офицером...Прямо хз какой в этом смысл...
Если ты не видишь смысл, то это не значит, что его нету.
 
Просто кто-то любит мобильных бойцов, а кто-то разведчика держит в центре отряда... это ОЧЕНЬ разные подходы к игре, вероятно дальнейшее обсуждение перерастёт во флуд, не найдя понимания)
 
Nina_Williams, высокая мобильность полезна штурмам, чтоб далеко бегать. На миссиях экзальт очень полезно если юзаешь там агентами штурмов. И плюс для добивания врагов. Я например изгоев частенько убиваю штурмами. Тут как раз большой мувспид очень полезен. Ну и ракетчикам...с учетом того что они много тяжелого вооружения на себе несут, а должны быть как минимум во 2 ряду бойцов чтоб нормально пальнуть с базуки. С низким мувспидом все это будет долго и нудно :smile:

P.S. Да и в целом...я бы не отказался от высокого мувспида всем своим бойцам :)
 
P.S. Да и в целом...я бы не отказался от высокого мувспида всем своим бойцам :smile:
LOW_MOBILITY=20
SOLDIER_COST_HARD=20
всё в твоих руках :D
 
Nina_Williams, высокая мобильность полезна штурмам, чтоб далеко бегать.
Но у них ведь и так есть перк для спринта на двойную дистанцию, зачем ещё больше?
На миссиях экзальт очень полезно если юзаешь там агентами штурмов. И плюс для добивания врагов.
Намного результативнее использовать пехотинцев в качестве агентов, на миссиях Екзальтов. Пехотинец может добить палачом, а может выстрелить и спрятаться в дым. Или вывести устройство Экзальтов из строя и в том же ходу уйти в дым.
Я например изгоев частенько убиваю штурмами.
С этой задачей лучше всего справляются пулемётчики, так как после стрельбы без движения они автоматически уходят в боеготовность.
Тут как раз большой мувспид очень полезен. Ну и ракетчикам...с учетом того что они много тяжелого вооружения на себе несут, а должны быть как минимум во 2 ряду бойцов чтоб нормально пальнуть с базуки.
Ракетчики вообще не должны двигаться, так как у них бонус от стрельбы без движения от перков "Ложиись!" и "Устойчивая Платформа" + "Хаос" = 7 - 10 дамаги по площади с увеличенной точностью попадания в цель.
С низким мувспидом все это будет долго и нудно :smile:
Никогда не могла понять связь между мувспидом и тактикой. Всё-таки это не Doom.
 
  • Творческий подход
Reactions: Gonanda
Но у них ведь и так есть перк для спринта на двойную дистанцию, зачем ещё больше?

Чтоб на на тех же экзальтах за раз перебегать от транслятора к транслятору за 1 ОД.

Намного результативнее использовать пехотинцев в качестве агентов, на миссиях Екзальтов. Пехотинец может добить палачом, а может выстрелить и спрятаться в дым. Или вывести устройство Экзальтов из строя и в том же ходу уйти в дым.

Предпочитаю не стоять за трансляторами. А сразу бежать к следующему поэтому онли штурм онли стрельба на бегу :)

Никогда не могла понять связь между мувспидом и тактикой. Всё-таки это не Doom.

Мелд ждать не будет :)
 
  • Мне нравится
Reactions: Yopta
Мелд ждать не будет
Бомба тоже не будет ждать :smile: И две ракеты забирают 4 мобильности, делая из ракетчика хромоногого калеку. Конечно, компенсируется пп, но штраф остается, и оружие это самое слабое.
Если боец не может добежать до границы огневого соприкосновения с противником и тут же открыть огонь - это не боец, по крайней мере на этот ход.
По поводу пехотинцев агентов - довольно хороши на операциях, когда есть прикрытие всего отряда (защита передатчиков), но бесполезны на миссиях по эвакуации. А когда какая выпадет миссия - одному рандому известно. Да и дым с парализатором иногда не спасают - предатели человечества с радостью поделятся гранатами или угостят ракетой, а не станут перезаряжаться
 
Last edited:
  • Мне нравится
Reactions: Visc
Nina_Williams, какую-то ересь написал, все мои слова переврал...Видимо непонимание глобальное, так что да. Тактики у нас видимо на 300% отличаются. Отправлять Штурма в одиночку куда-либо, без прикрытия 0_0...Ну...бывает че. Закончим на этом.

Про ракетчиков я тоже раньше так думал Yopta, но когда начинаешь мало мал задумываться на ход-два вперед поставить ракетчика удобно не проблема. Ему не нужно никуда бежать. Ибо после бега дальность ракеты уменьшается на столько же сколько он пробежал. Отсюда берется навык на точность и уменьшение разброса выстрела ДО передвижения. И бегать никуда не нужно.
И как верно выше написано ракетчик без псионики - деньги\время\место в отряде на ветер. Тем более что для сохранения мобильности им еще и ракет не дают :smile: А следовательно офицер из него - никакущий. Точнее может что-то там и есть, но другие бойцы гораздо предпочтительнее.

Начал с начала недавно. Ракетчик: мобильность 14, точность 65+, воля 30+
Пока в начале противники слабые даю ему одну обычную ракету+лучший прицел+лазерный карабин с +1 мобильности и дофига точности. На 2-3 ранге точность стремится к 100%. При стрельбе с места (а подругому я не стреляю) отклонения на максимальной дальности смешные. Особенно начиная с 3 звания. Базовая мобильность и карабин делают ракетчиков на столько же мобильными как любого другого бойца, кроме скаута. Так что всех перечисленных минусов выше...просто нет. Когда ракеты закончатся такой ракетчик, кадр один дубль два, сможет подсобить псионикой, добить пришельца не бронированного с 2-3 ХП потому что его точность благодаря девайсам такая же как у снайпера на 3-4 рангах, по летающим целям 90%.

Еще раз. самое логичное делать офицером тех кому пси-навыки ни к какому месту. Кому выгоднее сделать выстрел\два с хорошей демагой вместо пшика-псинавыком. Тому кто будет делится волей с находящимися рядом союзниками. Вывод: отпадают Медик, Ракетчик, Инженер, Снайпер, Скаут, Кто же остается? Пехотинец, Пулеметчик и Штурм.
Но Штурма засылаем в гущщу, больше шансов огрести и оказаться в больничке. Нафиг нужен такой офицер который командует медсестрами? :)
Пулеметчики с тяжами не подходят - стоят далеко почти как снайперы. Мобильные с пулематми поменьше подходят, но мои пулеметчики обычно с малой воле, теряем бонус - делится волей с коллегами.
Остается все-таки Пехотинец. Их в 2 раза больше чем остальных классов у меня. Всегда найдется офицер и при коплектации отряда не возникает проблемы что надо бы взять ракетчика+Пулеметчика а они оба офицеры...
[DOUBLEPOST=1436326302][/DOUBLEPOST]P.S. Единственная причина приходит на ум держать скаута в гуще боя - снимать овервоч...Такой проблемы у меня нету. Хватает подавлений, снайпера чтобы снять овервочера в укрытии, просто расстрелять...В общем пока проблема не стоит. Раньше парализтор еще всегда был у снайпера против тослтых целей, но сейчас экспереминтирую с уклоном в демаг. Многие нахваливали. Впрочем потом у медика появится лазерка с таким умением. Авось хватит.
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.