We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

На какой сложности проходишь мод "Долгая Война"?

  • Обычная (Normal)

    Votes: 331 48.7%
  • Классическая (Classic)

    Votes: 209 30.8%
  • Тяжёлая (Brutal)

    Votes: 57 8.4%
  • Невозможная (Impossible)

    Votes: 82 12.1%

  • Total voters
    679
Меня такая вещь интересует. Возможно ли чтоб после миссии уставший\раненый солдат не скидывал одетые вещи и оружие на дефолтное? Ну есть же галка зделать доступным. Очень бесит постоянно перенаряжать. Особенно зная что за неделю-две будет максимум 2-3 миссии и снова пойдет в бой.
Кстати а что гранатам можно прикрутить? Взрыв, туман, вспышка, газ, сканер.
Я 15d2 разок с муками в обнимку прошел перед тем как начал редактировать. Ни разу не ощутил профита от пси гранаты. Больше одного под контроль не брали, а так командерам довольно быстро вламывал. А у эфириала 100% попадание атака. Сомневаюсь что атака станет не 100%, да и он редко больше 1 на миссию. Ради одних вариаций сектоидов брать не броню или не наносящую урон(ну кроме дыма), или не дающую меткость вещь для меня очень сомнительно.

Кстати пробовал прикрутить т-бмп атаки от сектопода. Работают странно.
Прямой лазер наносит 1 еденицу урона если стоять далеко. Если ближе 4-5 клеток то попадает но урон в никуда. А ракетный залп вообще не наносит урона. Думал дать залп машинам для конкуренции с мэк, а фиг там.
Вообщем я расстроен. Пси броню с рефлектом в 33% не сделать, залп никому не дать, красивых атак никуда не прикрутить. Не разгуляешься. Толку что оно доступно, если не настроено.
 
Last edited:
Встретил первого эфириала. Пока он ко мне подходил снес ему ответным где то 20хп. оставил 3.после чего эта тварь отправила в свет 4 прокачанных на макс бойцов... один из которых был МЭК. я все понимаю. честно. сложность сложностью. но 24 урона с рифта по такой площади. в течении 2 ходов. Вы меня простите это перебор. без терминатора играть не интересно. а с ним нереально. Лонг Вар идет лесом с моего винчестера. Буду ждать экс ком 2 а пока в цыву порублюсь да ведьмака допрохожу.... шевелись плотва... все тлен... если кто тож разочаруется в жизн кхм кхм. в лонг варе... милости прошу в мой клуб. порубимся в циву вместе.))
 
Для этого нужно изучить технологии:
Материалы пришельцев
Компьютеры пришельцев
Ксеногенетика
Кибернетика пришельцев
и после этого можно будет вскрыть летуна.
Инфа взята отсюда: http://ufopaedia.org/index.php?title=Research_(Long_War)
действительно!
спасибо. после открытия кибернетики появилась возможность вскрытия.

у меня в октябре экзальты вместе с пришельцами стали ходить на терроры.
но всё это фигня, по сравнению с эмоциями когда я встретил на терроре Королеву Роя...
вот это была жесть!
 
Monarch886, дык дизейблы нужны...парализаторы, флешки, подавление, кислота и т.д.
 
ХР - всегда пофиг. Желательно 3, чтобы остальные статы были по выше. Но это мое мнение и это не терминатор.

Малая воля, малая скорость, высокая точность = снайпер 100% к гадалке не ходи.

Пехотинцам на столько большая точность не к чему. 65 хватает за глаза, скорость желательно 13. По моим ощущениям ни больше, но и не меньше. Воля 30+ потому что у меня все офицеры - пехотинцы и делятся своей волей. Желательно даже 35+ воли.

Инженер - он же захватчик пленных, следовательно скорость 14-15, воля 35+ чтобы псинавыками компенсировать отсутствие демаги и оправдать свое нахождение на миссии когда кончаться гранаты.

Медик - класть на все, воля 35+. Самые тормоза, самые мазилы это наши бравые медики. Пси-способности обязательны, читай инженеров.

Ракетчик - скорость 13-14, меткость стремящаяся к 70 (65+), воля желательная хотя бы 30+ - читаем инженеров\медиков

Скаут - пофиг на все скорость 15+. Воля желательна тоже, но не так критично как у выше описанных.

Штурм - скорость 14+. Воля 30+. Т.к. часто будет в одного тусовать в далеке от офицера из-за рывков и вообще тактики применения, воля желательна повыше чтобы от комаринного укуса не профукать ход-два. Меткость не критична, но желательно 65, делаю и с 60-61 с параметром защиты 2-4 (пробую параметр на сколько вкусный )

Пулеметчик - скорость 12+, меткость 65+, воля - пофиг. Сидим как снайпером в задках. Если скорость не большая даем тяж пулемет и хорошенько раздумываем куда поставить и не трогать после. Стоим с далека поливаем. После раскачи делает 2 выстрела, это куда эффективней пси, да и волевых не напасешься. Так что воля - пофиг.

Как-то так. Надеюсь помог :wink:
 
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
У меня вот вопрос внезапно созрел..

На сколько месяцев в среднем ориентирован мод?

Просто у меня сейчас Июль. Я только только доизучал Гаусовые пушки (Спасибо EXZALT, который продлил изучение аж на 30 дней). И еще дней 10 буду их делать... Лазерные пушки я пропустил и до сиз пор бегаю со стартовой экипировкой...

А у меня по городу уже бегают мехтойды и кибердиски пачками. Это легально вообще? Я конечно понимаю, что я должен был быть уже с лазерными винтовками, но на самом деле не думаю что они существенно бы ускорили их убийство. Для примера заковырять одного кибердиска сейчас - это ходов 5, фокуса всех 6 оперативников (один их них пулеметчик с ТЕП без прерывно держит его в подавлении иначе Game Over). С мехтойдами еще попроще.. Там 2-3 штурмовика пилят его в кашу с малой дистанции. Хотя стоит отметить, что точность у мехтойда совершенно не легальная. Из подавления стрелять с точностью в 40+% дважды, это сильно, да.

В общем опустив воду... Я что типо уже все прозевал и нормальные люди в июле игру заканчивают? =) А я только изгоя выловил? =D
 
Alukard, спасибо) Кстати, насчет пехов офицеров не согласен) обычно вся дрянь летит в пулеметчика, который подавляет кого либо. Так что я наоборот стараюсь сделать офицерами пулеметчиков, они всяко у меня есть на любой миссии, здорово упрощают жизнь)

а еще возник такой вопрос - за что отвечает параметр защита у солдат? От текущего броника я так понимаю она не зависит...

Gino,


чел играет на айромен + импоссибле

вскрытие на диске на 19:45

9 июня, лазер ганы + правильная прокачка + сквад из 8 человек, он этот диск практически не почувствовал)
 
Last edited:
за что отвечает параметр защита у солдат?
Данный параметр врожденный и вроде как ничем не меняется. Варьируется от минус 5 до плюс 5 и соответственно увеличивает или уменьшает шанс попадания по солдату. Пример: Стоя в поле солдат с -5 и солдат +5 - Пришельцы будут стрелять в первого ибо у них шансы попасть в него будут на 10% выше.

P.S. Кстати странно звучит для русского языка - Защита. Как мне кажется, что-то вроде "рефлексы" было бы более гармонично и лучше объясняло бы, что сие делает. Ну да не суть.
 
VanDewitch, Любопытный видос. И да, тоже импосибл + Айрон мен.
Если честно слегка удивлен наличию 8 человек в отряде. У меня повышений еще довольно сильно не хватает. Хватало бы, если бы потерь было бы поменьше наверное... Но увы. А 7.. Сделать мог давно, но не думаю, что +1 человек изменит ситуацию кардинально.

Ну и да, один кибердиск мне тоже не доставляет проблем. Просто убивать долго. Благо под подавлением он не рыпается. Но то что их летает по городу по 5 штук.. Это вымораживает, да ^^
 
Visc, Он из темноты вылез. Я знал что там кто то есть. И сидел на овервотче.
 
На КАЖДОЙ миссии как раз всегда есть пехоинец, точнее два. И если страдает всегда пулеметчик, то нет смысла делать его офицером. В больничке валятся долго офицеру не с руки. Еще одна причина не делать их офицерами.
Требования же к подвижности\меткости у пехов у меня позволяют иметь им норм волю, как следствие делится с коллегами хоть есть чем. А это одна из главных задач офицера. Пулеметчику же воля не нужна, психов из них делать смысла нету.

Лазеры СУЩЕСТВЕННО облегчают жисть, увеличивают демаг. Демаг это не только 4-6 ед урона. Это еще и шанс попасть как бэ. А лазерные стволы единственные которые дают меткость. Чуть увеличенный демаг+доп меткость это МАСТХЭВ на начальном этапе игры. Чуть позже появляются линзы, еще единичка демага.
Если проблема с демагом что 6 бойцов несколько ходов ковыряют одну тарельку...То явно нужно что-то делать, что-то менять. Ну и играть через контроль. Подавление с тарелками не лучшее имхо средство. Парализатор снайперский понадежнее будет. Раньше всегда с ним играл, сейчас пробую в демаг их раскачивать.

И ещё...+1 боец мало что дает на миссии? Бу...га...га...ши...ще. Долго смеялся ;)
 
Gino, по видео брутал барбариана он радуется буквально каждому +1 в отряде) и да, он играет сверх осторожно. Если он вступает в бой - это означает что позади сидит ракетчик и снайпер на стеди, штурмовик или скаут всегда кинут флешку, а ганнер всегда сможет занять позицию чтобы кого нибудь подавить) За 34 миссии - одна потеря, и то новичка. В некоторых моментах ему конечно везет, но такие моменты очень редкие, так как повторюсь, играет он просто сверх осторожно)
 
Gino,
Я играл также, как вы. Памятуя о первом ufo, где лазеры были вообще ни к чему. Возможно, сказался последний уровень сложности, но я потерял не 30, а 60 дней - 4 саботажа экзальт при исследовании гаусса. На 4ый раз я плюнул на гаусс и открыл лазеры, после них - импульсные. Сейчас у меня сентябрь, тяжело, но приемлемо. Два диска + дроны-приспешники за ход окучиваются легко.
 
Просто у меня сейчас Июль. Я только только доизучал Гаусовые пушки (Спасибо EXZALT, который продлил изучение аж на 30 дней). И еще дней 10 буду их делать... Лазерные пушки я пропустил и до сиз пор бегаю со стартовой экипировкой...
Там 2-3 штурмовика пилят его в кашу с малой дистанции. Хотя стоит отметить, что точность у мехтойда совершенно не легальная. Из подавления стрелять с точностью в 40+% дважды, это сильно, да.
вот это зря.
лазерное оружие во первых больше дамага, а главное плюс точность!
новички с лазерными карабинами(которые имеют бонус к точности, но меньше дамага) и обычным прицелом(которые бесконечные) получают +16 точности.
а это не хухры мухры.
а штурмовики(кстати верный лазер тоже даёт точности) неплохо. пока не встретишь Королеву Роя. у которой 100% защита от крита. а хитов полосок 15, а то и больше.
вечером приду домой загружу сохранку сделаю скрин ради прикола, насколько живучая эта тварь.
 
Ну что я могу сказать товарищи...

За советы спасибо. Учту. Может вы и правы. лазеры так или иначе начал учить - хоят скорее для перехватчиков. Ибо НЛО начало зверствовать настолько, что за неделю я потерял 4 страны совета и начал уходить по финансированию в минус. IMPOSIBLE что ты делаешь, прекрати!

С другой стороны - у меня доделались Гаусы... И проблема с нехваткой урона просто улетучилась. Мой пулеметчик с осколочными боеприпасами (что не очень хорошо, но поздно) - спиливает пол хп тому же кибердиску и еще и вешает дебаф. Так что дальше его можно убивать даже с ПП (Гаусового ПП). А те же мутоны начали убиваться одной очередью с фланга. В общем - живем!

UDP: Созрел еще один вопрос. Докрафтилась шоковая винотовка. Дал ее сапорт идженеру... И совсем не понял в чем ее плюс. (Думал она будет обычными выстрелами выводить из строя оружие). Но нет, выводит только навыком, таким же как и у снайперов. При этом урона не наносит от слова совсем. В общем - я чего то не понял или они и правда безполезны?
 
Естественно при открытии гауса лазеры отступают, кроме описанных выше примеров чутка. Дать новичку лахерный карабин, или ракетчику с их "фантастической" точностью на начальных этапах игры дорого стоит. Мы же не зря все время пишем - на начальном этапе. Бластеры тоже получше лазеров будут хы.

И еще про одну полезную фишку Лазерного вооружения не забывайте. В европе бывают запросы на 3 лазерных автомата. За что дают бойца 3 ранга. Потом может и выше, не помню. Не так часто и не сказать что мего круто, но...Получить бойца третьего ранга на айронмене особенно приятно, чем возится с соплявыми новиками :smile: Так что всегда про запас имею 6 автоматов которые не жалко слить.
 
UDP: Созрел еще один вопрос. Докрафтилась шоковая винотовка. Дал ее сапорт идженеру... И совсем не понял в чем ее плюс. (Думал она будет обычными выстрелами выводить из строя оружие). Но нет, выводит только навыком, таким же как и у снайперов. При этом урона не наносит от слова совсем. В общем - я чего то не понял или они и правда безполезны?
дык в описание же написано, что она выводит из строя оружие и лунатику его надо перезарядить, что бы использовать.
при этом если есть способность общий вид она стреляет как снайперка.
способ её использования это выбить оружие, а на следующих ход добежать и дугомётом оглушить.
 
Сломать оружие, а потом смочь пережить один ход когда на тебя вылазит сектопод с 50 ХР в компании с сектоподом помельче. Глушить впрочем тоже можно да.
Лучший кандидат для такой пушки медик и инж, да.
 
О, кстати кое что вспомнил, что спросить давно хотел но забывал)
Информация с вики
32px-HEAVY_HEAT_AMMO.png

Кумулятивные Боеприпасы
Основное оружие наносит дополнительно 50% урона по роботизированным противникам после оценки их Сопротивлямости Урону. Не имеет эффекта с любыми дробовиками.
Доступен для: Инженер, Пулеметчик; Валькирия, Голиаф, Сегун; Кибердиск, Мехтоид, Тяжелый Летун.
32px-HEAVY_HEAT_AMMO.png

Кумулятивные Заряды
Ракеты и гранаты наносят дополнительно 50% урона роботизированым врагам после оценки их Сопротивлямости Урону.
Доступен для: Инженер, Ракетчик; Лучник, Сегун; Кибердиск, Мутон, Элитный Мутон.

Отсюда интересует "оценки их Сопротивлямости Урону." -- это типа вскрытие подразумевается или что-то иное?
 
Не ребят, вы не поняли. Что оно делает я понял. Я просто не понял сути этой штуки, если снайпер делает тоже самое, но лучше... Вот в чем вопрос...
 
Сломать оружие, а потом смочь пережить один ход когда на тебя вылазит сектопод с 50 ХР в компании с сектоподом помельче. Глушить впрочем тоже можно да.
Лучший кандидат для такой пушки медик и инж, да.
А по мне лучше медика штурмовик. С его бонус бронькой на 3-4 клетки. Если промажет то не сдохнет на следующий ход. Или можно проигнорить соседнего инопланетянина.
[DOUBLEPOST=1436180821][/DOUBLEPOST]
Не ребят, вы не поняли. Что оно делает я понял. Я просто не понял сути этой штуки, если снайпер делает тоже самое, но лучше... Вот в чем вопрос...
Прикрути к ней что-то сам. Я к трофеям прикрутил +5 воли, стал гораздо чаще одевать.
 
если снайпер делает тоже самое, но лучше...
Снайперу жаба душит этот перк брать, там в альтернативе - стрельба после хода.
 
Штурмовик это как бэ уничтожитель паков крисалидов. И других толстых существ пробегающих мимо. Или рывок с целью добить толстого одиночку. Короче Штурм - это море демага, мобильное причем. Дав ему пуколку с 1-2 урона...Я даже не знаю какие цели можно приследовать этим...Ну хоть убиться не понимаю зачем убивать в отличном боевом классе бойца? На кой он вообще нужен будет на миссии? 0_0
Штурм без дробовика - ВСЕ усилия по его прокаче на ветер. В крайнем случае тяжелая винтовка не плохо смотрится.

А почему сопесно снайпер лучше? Чтобы иметь эту штуку понадобиться потратить умение. Причем там очень хорошая альтернатива - снять штраф на криты. Снайпером лучше выстрелить и нанести агроменный демаг. В то время как инжы\медики созданные из бойцов имеющих мало точности взяв такую пукалку в руки (а она дает меткость еще) смогу оказать агромную помощь, в разы больше чем со стволами обладающими мелким демагом. И даже смогу добивать не бронированные цели с 1-2 ХР.

Снайпер с парализатором лучше только одним - возможность его взять появляется куда раньше, чем возможность создавать такие пушки. И играя на айронмене я бы снайпу брал парализатор думаю. Либо половине снайперов давал его, половину в криты.

P.S. Стрельба после хода? Так себе альтернатива имхо :wink: Если нужен такой снайп проще взять скаута с марсианским :)
 
Я вообще-то про оглушение дугомётом писал. Штурмовику менее рискованно из всех.
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.