We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

На какой сложности проходишь мод "Долгая Война"?

  • Обычная (Normal)

    Votes: 331 48.7%
  • Классическая (Classic)

    Votes: 209 30.8%
  • Тяжёлая (Brutal)

    Votes: 57 8.4%
  • Невозможная (Impossible)

    Votes: 82 12.1%

  • Total voters
    679
Но ведь ключ необходим для проникновения на базу и только. Он не нужен, чтобы база "засветилась" в определённой стране. А Альраиэн спрашивает почему не вдино базы, хотя спутник повешен над страной. Почему?
Такова вывернутая логика создателей. У меня тоже спутник баражировал над захваченной страной и не видел базы, пока не создал ключ. Кстати, где-то в этой теме я уже поднимал эту тему и сам же на нее ответил именно по данной ситуации :)
 
vomac, какой бред идиотический замутили мододелы. А разве в ваниле так? Я уже не помню.
 
Сделал в литейке "боевые пси-системы", никакого нового оборудования в производстве не появилось. Что делает проект, не подскажете?
 
"Наш прорыв в человеческой псионике может быть расширен ещё больше при помощи специализированного оборудования. Эта экипировка может значительно усилить и расширить возможности наших пси-бойцов на поле боя."
ukdouble1, смотрел в производстве? Не появилось ли там каких-нибудь новых девайсов для производства? ;)
 
Ребят, нудна помощь с МЭК. Я так понимаю Лаборатории кибернетики сейчас нет, все делается через Ремонтный ангар. Но там я не нашел выбора бойцов под МЭК. В производстве тоже МЭК не появились. Надо что-то еще после ксенобиологии исследовать, чтобы МЭК открылись? Спасибо. Сам поискал, но чет не получается, не могу в гугл.
 
Yopta да это баржа) а отряд, естественно, делал ноги, благо как раз в 1 переходе от эвакуации был)

Вова Хайтов я уже выше писал же что в ваниле вообще никаких спутников не надо, там база открывается по сюжету. Опять же связанном с производством ключа.

Kraiver базовая ракета наносит в 2 раза больше урона чем базовые гранаты и накрывает намного большую площадь. разброс нивелируется с уровнями и перками.
Пси-флешка не только имеет большую область поражения, но и работает на псиоников.
Не знаю уж что ты там делал, но если бойца роняют в бессознательное состояние или убивают, то часть его снаряжения ломается, как правило броня и оружие, изредка ещё что-то из мелких предметов.

Относительно брони вортекс, тут да, странная она. первая псионическая бронька очень даже конкурентна с обычными, даёт прилично хп, мобильность, защиту и волю. А последняя считай такая же, но на 4хп больше и перекинули 8 дефенса на лишних 10 воли. Вот уж чудеса прогресса) но для чисто сапортных классов типа медика она всё ещё хороша за счёт +20 воли.

ukdouble1 этот проект открывает доступ к таким например предметам как:
Пси-Броня Аврора
Ментальный Щит
Пси-Экран
Маяк-Имитатор
Нейроприцел
Маскировочное Устройство

естественно у тебя должны быть открыты необходимые для них технологии, если их ещё нет - ты рано выполнил проект в литейке, что я могу сказать.
 
Всем спс. Поол. Ничего не открыто. После открытия появится или баганет, никто не в курсе?
Еще один момент хотел прояснить. Для многих исследований требуются различные компоненты. У меня создалось впечатление, что в моде, во отличие от винили, при смене незавершенного исследования эти компоненты пропадают. Они вычитаются при начале исследования и не возвращаются при смене исследования. Если затем прерванное исследование начинать заново, то компоненты вычтутся вновь. Это так?
 
Radonegsky, МЭК будут появляться там же где и броня. То есть их надо будет производить так же как и любой бронекостюм , ибо они теперь полностью к ним приравнены. Только одевать эту "броню" могут, как и в ваниле, бойцы , прошедшие кибернетизацию.
 
Radonegsky, МЭК будут появляться там же где и броня. То есть их надо будет производить так же как и любой бронекостюм , ибо они теперь полностью к ним приравнены. Только одевать эту "броню" могут, как и в ваниле, бойцы , прошедшие кибернетизацию.
Ок. Но в меню производства нет МЭК. Начал исследование брони пока... Это то, что нужно? Или нужно что-то еще/другое?

Ап. Исследовал броню. Появилась вкладка "броня". МЭК нет.
 
Пси-флешка не только имеет большую область поражения, но и работает на псиоников.
ошибка в описании или есть другие псионики?
 

Attachments

  • ups.PNG
    ups.PNG
    155.2 KB · Views: 245
Millerban, это описание из какой версии мода? Там не написано, что описание устарело? :)
 
Millerban, на то странице, на которой ты читал описание, сверху, вроде на жёлтом фоне должно быть написано, что данные не соответствуют текущей версии мода типа:
версия мода.png

Видишь? Данные соответствуют версии b15, это было более полугода назад. ;)
 
Из файла XComGame.int:
m_aItemNames[96]="Psi Grenade"
m_aItemTacticalText[96]="<Bullet/> Meld-enhanced, telekinetically-propelled flashbang that synergizes with psionic powers\n<Bullet/> Enemy units inside expanded blast radius suffer significant Aim and movement penalties during their next turn.\n<Bullet/> Robotic and advanced psionic enemies are immune\n<Bullet/> Usable only by psionic troopers\n<Bullet/> Shows up as Flashbang charge in ability icons; cannot carry these and flashbangs at the same time\n<Bullet/> Temporarily consumes a small amount of soldier's will to operate\n<Bullet/> Weight: 1"
 
Народ, а поясните про промоуты офицеров. Капитаны делаются только из лейтенантов которые откатали 5 миссий? Тобишь сделать нового капитана из бойца который допустим мастер-сержант нельзя?
 
Слушайте, у кого-нибудь экзальт летал в алених баржах? Сейчас при штурме транспорта выбежал пак - мутон и 4 экзальтовца. Как-то не по себе.
сделать нового капитана из бойца который допустим мастер-сержант нельзя?
В 15д2 нельзя. Вряд ли в 15е изменили.
 
Last edited:
скрин где под 20 юнитов противника: Ну это уже становится похоже на стратегию. :)
 
Вот такая вот ситуация после спасения Ван Доорна:
XComEW 2015-07-05 21-42-39-534.png
Вверху Ван Доорн. А вот этот самый Глен Фрэндли это тот первый солдат, который стоит всегда у машины. Так вот я машину взорвал вместе с мутоном, который был рядом, убил и Глена. А оно вона как, Степаныч... :crazy:
 
ukdouble1, вроде после уничтожения базы, экзальт начинается появляться в паках пришельцев.
 
вроде после уничтожения базы
Я ни экзальтовской, ни аленей базы не трогал. Но игру затянул - сентябрь на дворе. Так что экзальтовцы полетели в теплые края. Или не на барже прилетели, а контрабандный мелд разгружали с неё.
 
Дык этоже в настройках второй волны, галочку видимо поставил.
Что экзальтовцы не активны (не нападают) но при этом могут появляться в паках монстров.
 
С Ван доорном вообще глупо сделали. Где это видано, генерал, советник в ООН. Идёт рядовым в секретную организацию. Генералы всегда за 50 лет, чем он будет отличатся от прочих? Наличием отдышки? Или раком головного мозга, что из генерала стал рядовым первого класса?
Лучше бы просто его солдат присоединялся, без него. Чем такая нереалистичная ересь.
 
Хз, может понерфили флешку в последней версии, не исключаю. Тогда конечно профит только в радиусе действия. Если у кого есть сейв с нужным уровнем развития, проверьте плз, действительно ли перестала работать пси флешка на сектоид-командеров например.
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.