We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

На какой сложности проходишь мод "Долгая Война"?

  • Обычная (Normal)

    Votes: 331 48.7%
  • Классическая (Classic)

    Votes: 209 30.8%
  • Тяжёлая (Brutal)

    Votes: 57 8.4%
  • Невозможная (Impossible)

    Votes: 82 12.1%

  • Total voters
    679
и дыма что ли? Что-то много меткости.
Пулеметчика - не было. Маленькая тарелка. Кто знал что будет жесть? Там были одни новобранцы с медиком и снайпером. А дым... Так меткость указанная выше - как раз по дыму была. (без навыка на +20, но все же).

Или все же речь идет о первом выстреле?
Конкретно этот навык не проверялся. Но по аналогии с другим схожими навыками - второе действие всегда будет со штрафом.
Так например работает навык которые позволяет стрелять после передвижения. Он дает штраф даже после просто перезарядки.
 
Тогда я бы изменил описание со - ВСЕХ выстрелов до применения действия, на что-то типа - для первого выстрела, если до этого не было совершено никаких действий добавляется +10....и бла бла бла. А то для ВСЕХ...Сбивает с толку :)
 
ребят, вообще реально построить пару спутников в первом месяце не выбирая Мексику или Россию?) Мексика вообще шикарна в этом плане (если кто не помнит - там +500 со старта), т.к. уже в июле мы получаем скидку на джеты. Плюс охватываем спутниками весь континент.
И еще остаются деньги на электростанцию, лабу, лифт ))
Мне почему то кажется что Мексика в этом плане несколько дисбалансна))
 
ребят, вообще реально построить пару спутников в первом месяце не выбирая Мексику или Россию?) Мексика вообще шикарна в этом плане (если кто не помнит - там +500 со старта), т.к. уже в июле мы получаем скидку на джеты. Плюс охватываем спутниками весь континент.
И еще остаются деньги на электростанцию, лабу, лифт ))
Мне почему то кажется что Мексика в этом плане несколько дисбалансна))
Реально построить за кого угодно. Сам например построил + 2 за первый месяц играю через Японию с бонусом на ТБМП (Шикарный кстати бонус. Сильно недооцененный. Главный плюс в том, что ИИ выбирая между целью - всегда выбирают ТБМП. Даже если альтернатива твой флангованный боец. А живут при этом эти машинки долго. И ремонтируются за копейки). Другой вопрос, что смысла в этом особо большого нет.
 
Нет восторга выше, нет соблазна изысканнее, чем центральный климатизатор! (с)

Имхо - нету лучше бонуса чем +1 к мобильности всех бойцов. Ничто, совсем ничто, абсолютно ничто не может с этим сравниться :)
 
lover7787, до оснащения перехватчиков лазерными пушками выгоднее держать на орбите всего 1 спутник - экономится уйма денег.
1) спутники сбиваются (-200 за спутник)
2) нет необходимости строить кучу спутниковых модулей (-200 за модуль)
3) нужно меньше электростанций (-120 за генератор)
4) нужно меньше инженеров (барахло можно просто продать на рынке вместо обмена по запросам стран)
5) меньше строений - меньше денег на обслуживание (ежемесячное обслуживание стоит 10% от полной стоимости строения)
6) нет огромного роста паники при потере спутника
 
Зато при большом количестве спутников больше чекается тарелок - больше тарелок - больше сплавов, трупов, состава. Деньги всего лишь еще один ресурс, которые присылают каждый месяц, в отличии от сплава, составов, элерия и прочего. Тем более все эти трупы, состав и прочее можно обменять на деньги (Китай тут доминирует в этом плане).
Хотя принципе, паника в стране, особенно в какой нибудь банановой, нашей организации только выгодна на средних этапах. Нас не интересуют гражданские - нас интересуют ресурсы. А ресурсы мы получим неплохие с баз. Вывод - отличная идея сдать пришельцам на растерзание Аргентину и Бразилию, и постоянно ее возвращать и снова сдавать - на страдании континента XCOM поднимет неплохо ресурсов.
 
  • Мне нравится
Reactions: ukdouble1
Yopta,
Чтобы сбивать тарелки над другими континентами нужно там парк перехватчиков держать, а денег поначалу не густо. Да и учитывая беспомощность базовых перехватчиков - прибыль от затеи весьма сомнительная.
Пока я буду готов штурмовать базу - перехватчики будут уже с лазерными пушками и модулями, о чем собственно я и говорил :smile:
 
Barrent, Ессно, что над всеми странами спутники не запустишь, но и одной, мне кажется, ограничиваться не стоит.
 
Yopta,
1 спутник = 200 у.е. + накладные расходы около 20 у.е. в месяц. Пусть за сам факт наличия спутника нам приплачивают 50 у.е. Лично у меня спутники дольше 1 месяца не живут.
Если это единственный спутник над континентом, то можно выжать из него прибыль в виде сбитых тарелок (только их еще сбить надо стоковым самолетиком).
Дополнительные же спутники принисут профит только в виде континентального бонуса. Есть ли такой бонус, за который я готов платить 170 у.е. в месяц? Нет.
И это без учета необходимость вложений в спутниковые модули и энергию. Я лучше деньги вложу в те же лаборатории и школу офицеров - их нло точно не собьют :smile:
 
  • Мне нравится
Reactions: 1 person
Yopta, Barrent, вы оба правы. Зависит от того, какой стиль игры избрали.
 
Акция устрашение поднимает уровень паники на всем континенте. Я наивно верую что если над какой-то страной летает спутник, то там щит круче и паника растет медленнее. Это не так?

Спутник это доход в месяц, инженер\ученый, +бонус страны, которые тоже бывают не плохи, защита от паники, запросы от этой страны начинают приходить (увеличивается темп роста тех же инжей, ученых, деньги можно получить опять же)

В начале игры денег не много, но и инженеров тоже, спутников кучу не запустишь один фиг. И как выше написано можно вешать спутники над одним\2 континентами. С максимальным кол-вом стран. Всегда играю через максимально возможное покрытие, сбивают не так часто. Деньги не самый важный ресурс на большой сложности, скорее сплавы, состав.

Может тактика с экономией и работает, если вообще существует, вот только рискованная. Можно не успеть отбить обратно, нужно вовремя начать запускать все-таки. На первые месяца три наверное можно применить, потом бессмысленно. Видел как слон запускал спутники гораздо позже, но из-за галки - каждый следующий запущенный увеличивает стоимость постройки нового. Он их строил, копил, потом уже запускал. Тут еще можно согласиться :)
 
На первые месяца три наверное можно применить, потом бессмысленно
НУ вот как раз за первые 3 месяца лазерные пушки и производятся для перехватчиков, а дальше можно начинать показывать лунатикам кто на Земле хозяин.
Акция устрашение поднимает уровень паники на всем континенте. Я наивно верую что если над какой-то страной летает спутник, то там щит круче и паника растет медленнее. Это не так?
Честно говоря не обращал внимание, но в этот раз решил играть всего через 1 спутник и паника везде средняя или ниже. Панику гораздо выше поднимает сам факт сбития спутника нежели любые другие события. У меня сейчас на конец августа 2016 (classic):
panic.png
 
Акция устрашение поднимает уровень паники на всем континенте. Я наивно верую что если над какой-то страной летает спутник, то там щит круче и паника растет медленнее. Это не так?
Нет. Но вроде есть шанс, что в конце месяца паника в такой стране будет снижена на 5. Но это вроде бы именно шанс, посмотри в инишнике, там про эту шляпу есть параметры. Ну и запуск спутника немного снижает панику, но это все знают :)
 
Это же фишка лонг-вара. Выполняя запросы стран мы улучшаем защиту стран к панике. Там рядом со страной щит такой нарисован. Если спутник+запросы выполнять он начинает заполнятся...Или я что-то упустил не кисло так...
 
всех понял) просто начал проходить long war совсем недавно, и подтолкнула меня к этому серия видео
там максимальная сложность + терминатор, развивается через Мексику, и надо сказать у него все выходит очень и очень неплохо
 
Вопрос по устрашениям. Две несправедливости терзают меня:
1) 100% точность аленей по гражданским
2) гарантированный рост паники при любом уровне успешности выполнения задания
 
100% точность аленей по гражданским
Так цивы не в укрытиях, по ним всегда не то, что попадания - криты должны быть. Можно подумать, что по бойцам без укрытий алени промахиваются (не видел такого). Хотя у меня был один случай вышибания аленем 1 или 2 хп из цива.
гарантированный рост паники при любом уровне успешности выполнения задания
Играю в 15д2 (начинал в неё, опасаюсь апать версию), возможно, в финалке иначе. При счете 0:18 в мою пользу уровень паники не меняется.
 
У меня на последних двух терактах было так, что стреляли летуны из лёгких плазмеров и вышибали по 1-2 ОЗ из гражданских, но не убивали потому, что ещё отлетало сопротивление урону в размере 1-3! Можно это посмотреть в моём видео-прохождении мода. Серия с 10 по 12.
 
Только что было 100% даже если цивильный в укрытии сидит. Просто стоит рассматривать % не как вероятность попасть, а как вероятность нанести урон. Все таки у оперативников бронежилеты, а цивильные мало того что голые, так еще и прятаться толком не умеют.
А по бойцам без укрытия алени нередко мажут. На этом же терроре кибердиск зашел во фланг и промазал при 76% - полыхание его дюз было на луне видно.
 
Это же фишка лонг-вара. Выполняя запросы стран мы улучшаем защиту стран к панике. Там рядом со страной щит такой нарисован. Если спутник+запросы выполнять он начинает заполнятся...Или я что-то упустил не кисло так...
По-моему щиты даются только за задания от стран, от простого запуска спутника вроде ничего нет. А тогда возможно просто запустил спутник именно по заданию страны, потому и вырос "щит". Я тогда специально проверял на 15д2, запускал над всеми странами подряд спутники, не заметил никакого прироста без запроса по запуску. Или его вообще нет, или он есть, но слишком ничтожный, чтобы заметить.
Кстати, полный щит на сколько процентов снижает входящую панику?
 
Забавный бой сейчас у меня. Берется севший транспорт, карта, кажется, единственная для него. На горке, в тени деревьев и бревен сидят снайперы, разведчики и пехотинцы. В рубке транспорта сидят 6 зелёненьких аутсайдеров, в первом грузовом отсеке - 4 (!) дурмашины-мехтоида по 36 хп под управлением четырех сектоидов-коммандеров, во втором - 6 мутонов-берсрв, тоже по 36 хп. По крыше бегают обычные мутоны, вокруг роятся 3 пака летунов. У бойцов - обычные лазеры с оптикой. У подножья транспорта прячется штурмовик с гордым именем Брюс Уиллис (даю всем имена по профессиям, чтоб не путаться). Он очень быстрый, с рефлексами и с умением первый раз - не считается. Вся злобная военщина, сидящая в трюме и рубке почему-то не вылазит, "боится". Вернее, иногда вылезет 1-2, сдохнут на овервотче и опять сидят тихо. Каждый ход мой штурм забегал в отсек трюма, палил по кому-нибудь (сперва по сектоидам-командерам, потом - по остальным) на 10-15 дамаг и убегал обратно вниз, в "убежище". За 39 ходок вычистил оба отсека трюма и крышу. С рубкой, думаю, этот прикол не пройдет - слишком много овервотча у врагов будет.
 
Всем привет. Я читал, что страны, вышедшие из Совета, можно возвращать, если запускать над ними спутники и штурмовать базы пришельцев. Но чтобы эта база засветилась, нужны ещё какие-то действия? Спутник над Россией летал месяца 3, тарелочки сбивал, но результата никакого.
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.