We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

На какой сложности проходишь мод "Долгая Война"?

  • Обычная (Normal)

    Votes: 331 48.7%
  • Классическая (Classic)

    Votes: 209 30.8%
  • Тяжёлая (Brutal)

    Votes: 57 8.4%
  • Невозможная (Impossible)

    Votes: 82 12.1%

  • Total voters
    679
Virus531, вопрос "почему война долгая" если так быстро проигрываешь. Вот какой был вопрос. Не забывай про контекст :wink: Это мы с Вовой обсуждали.

А кто из пришельцев умеет обнаруживать даже маскированного скаута? Есть же какой-то перк и у них на обнаружение. Я в одной миссиии и так и эдак его пытался поставить. Вроде подбегает, маскировка активна, ход пришельцев - обнаружен...

Ну из своих наблюдений,я понял,что это скорей всего офицеры(лунополетяне у которых дофига жизней)чего я от них только не видел,а так хз
 
Вроде ни у кого из офицеров аленьских нет навыков по обнаружению невидимок, тут видимо всё таки кто-то входит во фланг, возможно этого самого кого-то ты длаже не видишь и он например со сквадсайтом тебя видит (хотя по-идее так это не должно работать) или сикер коварно висит у тебя над головой)
 
Погодите погодите. Я правильно понимаю что:
боец добежав до полного укрытия, применил маскировку, но...если после этого выйдет любой пришелец ему во фланг то маскировка снимется? Это всегда так работало?
Я думал единственные условия снятия это:
1. Начинаешь движения когда находишься в поле зрения противника
2. Совершаешь действие (например выстрел)
А получается есть и 3? - зашло во фланг?
 
В ваниле такого небыло, но теперь зафлангованный скаут раскрывается, об этом кстати в описании навыка сказано. Так же раскрывает взлом маяков у экзалтов, поднятие мелда, ну и естественно стрельба.
Как это работает с гранатами невидимками и костюмами - хз, не проверял.
 
Бросок сканера точно не выводит из режима невидимости, а вот с гранатами, флешками и дымом не проверял.
 
Ну хз с бесконечными деньгами играть не интересно,к тому же основной дефицит будет с плазмерами пришельцев(надо живыми лунополетян разных брать)и со сплавами опа какая-то,а так основная сложность у меня возникла с воздухом и очень бесит террор,остальное все терпимо.Да и после штурма бызы экзальт,проблем особо с деньгами не возникает,да и за задание неплохо дают и продажу на сером рынке разного гомна.
 
ukdouble1, Ну как бы в том то идея Лонг вара. Что периодически и проигрываешь. Мне в нынешнем (наконец то весьма успешном) прохождении первый же террор практически на старте не успев расположиться выдал 3 пачки крисалидов. Я посмотрел на это. Ругнулся матом. Помахал гражданским ручкой. Пожелал крисалидам приятного аппетита. И отправил весь отряд спринтом к месту эвакуации. Да. Я потерял Австралию. Но в лейте я ее верну. Но я не потерял боевой костяк оперативников. И сейчас те чуваки у же в звании старшин благодарят меня ваншотами мутонов. В том то и прелесть терминатора. Напрочь отучает от необдуманных рисков. Периодически проще отступить.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Очередная сводка прохождения с включенной опцией #27: Quick & Dirty.
Сложность: Classic.
.....Дата..........Врагов..........Миссия
01.03.2016......... 10 ........Initial
06.03.2016.......... 6 .........Abduction
15.03.2016.......... 7 .........Crash site (small)
18.03.2016.......... 6 .........Abduction
25.03.2016......... 10 ........Bomb..................................(Разминирование)
27.03.2016.......... 6 .........Abduction

06.04.2016.......... 6 .........Abduction
09.04.2016.......... 6 .........Abduction
11.04.2016......... 11 .........Landing site (Medium)
15.04.2016.......... 6 .........Abduction
16.04.2016......... 15 ........Terror (Swarming)
22.04.2016.......... 7 .........Abduction (Heavy)
25.04.2016......... 14 ........French Militay convoy..........(Пленение Экзальта)
30.04.2016.......... 6 .........Abduction (Light)

01.05.2016......... 16 ........Friends in low places..........(Спасение китайца)
06.05.2016.......... 6 .........Abduction (Moderate)
09.05.2016.......... 6 .........Abduction (Light)
18.05.2016.......... 6 .........Abduction (Light)
18.05.2016......... 14 ........Terror (Swarming)
24.05.2016......... 24 ........Fishing villag.......................(Рыбацкая деревня)
24.05.2016.......... 6......... Abduction (Moderate)
29.05.2016......... 18 ........Covert operation
30.05.2016.......... 7 .........Abduction (Moderate)

06.06.2016.......... 7......... Abduction (Light)
09.06.2016.......... 6 .........Abduction (Moderate)
17.06.2016.......... 7 .........Abduction (Moderate)
18.06.2016......... 21 ........Covert operation
18.06.2016......... 26 .......Terror (Swarming)
23.06.2016.......... 7 .........Crash site (small)
24.06.2016.......... 6 .........Abduction (Light)
28.06.2016.......... 6 .........Abduction (Light)
29.06.2016......... 13 ........Confounding ligh..................(Установка транспондеров в поезд)
29.06.2016......... 10 ........Target extraction...................(Ван Доорн)
30.06.2016......... 33 ........Gangplank ...........................(Захват батлшипа, 3 кибердиска)

04.07.2016.......... 7 .........Abduction (Moderate............(1 Кибердиск)
04.07.2016......... 22 ........Covert operation
06.07.2016.......... 9......... Terror (Swarming)................(2 Кибердиска)
08.07.2016.......... 6......... Crash site (small)
10.07.2016.......... 6......... Abduction (Light)
16.07.2016.......... 9......... Abduction (Heavy)
16.07.2016......... 19.........Covert operation
25.07.2016.......... 6......... Abduction (Moderate)..........(1 Мехтоид)
26.07.2016.......... 7......... Crash site (small)
27.07.2016......... 14.........Target Escort.......................(Patrick Calrock)
28.07.2016.......... 8......... Abduction (Moderate)..........(1 Мехтоид)
 
  • Мне нравится
Reactions: Visc and Yopta
Вроде подбегает, маскировка активна, ход пришельцев - обнаружен...
Есть такой вариант - боец был зафлангован невидимым искателем. А он передал инфу всем остальным. Про обнаружение при фланге вроде сказано в самом перке.
 
Ещё свежая инфа о версии 15f:

Исправления:
* Исправление багов на 3 картах
* Если у лунатика отрицательная защита, то это будет показано в информации во время прицеливания.
* У всех семерых специальных солдат (видимо, такие как Джанг, Ван Доорн и т.п.) личный показатель защиты будет равен нулю, а не случайным (был от -5 до +5).
 
Всем привет )) поставил 15е - при попытке начать новую игру-не включаются настройки второй волны, ни при русском, ни при английском клиентах стим. игра пройдена, но не на лонг вар. до 15е все включалось - возможно есть какое-то объяснение. заранее всем благодарен
 
всем прет) какие мысли насчет нового перка снайпера во второй ветке +15 хит по воздушным целям?) раньше всегда брал лов профиль, т.к. использую по большей части дмр, но сейчас вот задумался. Все таки иногда летающие гады доставляют немало неприятностей)
 
Со временем у снайпера хватает меткости чтобы поражать и летучих и в полном укрытии. Не вижу смысла брать этот навык. +15 по летучим целям, а это не все. Там альтернатива +10 к меткости и +10 к шансу крита, если снайп дальше 7 клеток от своих. В моем случае тобишь выходит что навык работает ВСЕГДА. И бонусов больше. Так что либо низкий силуэт для хитрых билдов либо этот. Но никак не 15 по летающим - бесполезен.
 
  • Мне нравится
Reactions: Yopta
Лучше бы обрисовывали более жирного сектоида с отрицательной защитой, так что бы бока выглядывали из-за укрытия. :biggrin:
 
Товарисчи командиры последние надежды человечества. Скажите мне из тех кто копался в ини файле. А есть ли там настройка уменьшающая число дней отдыха после миссии... ибо я конеш все понимаю но мать вашу отправлять их в недельный отпуск после каждого задания эт мне кажется как то не по людски. Принцессы нашлись. Сходил такой на задание. Сагрил 2 пачки. Попаникавал от одного тика кислоты на союзнике в другом конце карты а потом "Я устал. Я Старшина. Дайте ка мне недельку в баре казарм побухать". Короч хочу устроить своим "рота подъем" подскажите как если кто знает.
 
  • Творческий подход
Reactions: Yopta
Согласен с Аллукардом, брать этот перк для бойца, у которого очень быстро разгоняется точность, имхо - растрата.
Monarch886, есть, это первое, что меняют люди, ибо 5 дней отпуска после получасовой операции - 3.14**ец.
RAND_DAYS_INJURED_TANK = 100, где 100 - 5 дней отдыха (примерно). Можно снизить на 20 - будет примерно один день.
 
1 июня сел разедчик. Из него вывалились 3 мутона и кибердиск на 30 ХП. Каким чудом они были убиты (имбосибл, айронмен) - я не знаю. У кибирдиска постоянно было 70+% меткости и он постоянно промахивался. Причем бил я его ходов 5-6. Чудеса.

Я к чему - это нормально.
 
Nina_Williams, я тут полетел на похищение со сложностью "низкая" и встретил трех кибердисков. В июне. Нормич :)
 
Nina_Williams вот я буквально вчера такой же скаут зачищал) к счастью для меня кибердиски были последним паком который я нашёл, но пришлось заплатить по 1 оперативнику за каждый кибердиск. Скаута и штурма потерял там( а всё потому что с собой были три новобранца, кто ж блин знал что там такое вылезет? о_О да и пока их ловил сильно рассплитил отряд, хода три мои бойцы только к месту столкновения стягивались.

Gino у тебя с собой не было пулеметчика и дыма что ли? Что-то много меткости.

Visc весело) кажется твоя разведка была подкуплена))

сегодня зачищал террор весело... пол карты зачистил, открываю дверку в очередной дом и вижу: два пака крисалидов, кибердиск с дронами и пак сикеров... единственное что меня спасло - то что ракетчик хорошо стоял на позиции и оба пака крисалидов накрыл ракетой, после чего добить их не составляло труда. сикеров я отвлёк штурмовиком, засланным к ним на крышу (он там правда чуть не откинулся, но работу сделал), куда они улетели, а кибердиск так ни разу и не выстелил, видимо дожидаясь пока у моего пулеметчика кончатся патроны на подавление, но его расковыряли два пехотинца) против кибердисков кстати ещё отлично помогают вонючие гранаты) срезать поглощение урона и меткость это прекрасно)
 
ingverd, парализатор от снайпа тоже норм работает...правда гренку мне одну закинули в том бою, но это не так страшно как залп кибердиска. Главное кучно не стоять :)
 
Visc так парализатор подразумевает что кибердиск вообще не стрелял, соответственно и то сколько там у него было меткости на этом ходу индиффиретно) а вот на случаи когда он всё таки стреляет, всё вышеперечисленное очень даже неплохо помогает)

ЗЫ я внезапно осознал что мы флудим в непредназначенной для этого теме, ща перенесу всё куда положено.
 
со сложностью "низкая" и встретил трех кибердисков.
Вот поэтому в очередной версии локализации нет никаких "Сложность операции"! А есть, как и в английском варианте, "Активность пришельцев". :smile:
 
  • Мне нравится
Reactions: Visc and ukdouble1
Неделя конечно слишком кошерно, когда земля в опасности, но 2-3 дня имхо норм для реалистичности. Но т.к. это игра, то думаю 4 дня более чем достаточно.

Иначе можно обойтись двумя-двумя с половиной отрядами. В принципе как раз мой стиль, проходить кучкой избранных элитой элит, но...теряется какая-то изюмина лонг-варская чтоле...Не знаю как точнее сказать.

Подскажите кстати, а то не очевидное описание у навыка снайпера: +10 точности и крита до, внимание, ВСЕХ выстрелов сделанных до передвижения. Имеется ввиду что снайпер с двойным выстрелом например, или в ударе, может сделать 2+ выстрела и всем им будет +10+10? Или все же речь идет о первом выстреле?
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.