We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

На какой сложности проходишь мод "Долгая Война"?

  • Обычная (Normal)

    Votes: 331 48.7%
  • Классическая (Classic)

    Votes: 209 30.8%
  • Тяжёлая (Brutal)

    Votes: 57 8.4%
  • Невозможная (Impossible)

    Votes: 82 12.1%

  • Total voters
    679
Просто мне очень начал нравится инженер, после того как он одной гранатой уничтожил целый пак криссалидов, которые на следующий ход должны были ополовинить мой отряд. Осколочные гранаты, если грамотно закинуть, творят чудеса, в отличии от гранатометчика, который мажет на 3 клетки, никого не задевая. Ну и возможность 4 раза использовать дугомет радует.

Кстати, насчет дугомета. Уже использовал его три раза. Шансы 48%, 9% и 54%. Все 3 раза прокнуло. Я, конечно не против, но может быть такое что игра забаговалась, и теперь он срабатывает всегда?
[DOUBLEPOST=1435565988][/DOUBLEPOST]
Вот теперь возникает вопрос: почему, собственно, мод называется Long War? Если песец подкрадывается быстро и бесповоротно?
Я-то предполагал, что мод называется так потому, что прохождение растягивается на бОльший промежуток времени, чем в оригинале, и что в процессе прохождения можно лавировать и вылавировать из критических ситуаций. А тут получается ещё хуже, чем в оригинале: если потерял всех прокаченных оперативников - начинай сначала. Вот и скажите теперь, прав ли я?

Насколько я понял, когда увидел в сентябре мехтоида на 43 хп, критующего в полные укрытия под тупоумием, то да. Там ТАКАЯ ЖЕСТЬ начинается, что и с прокачанными тяжело. Например, пак из 5 берсерков, или из 3 мехтоидов, впихнутый в разведчик
[DOUBLEPOST=1435567122][/DOUBLEPOST]Кстати, песец как раз подкрадывается медленно и печально. Сначала ты примерно 40-50 миссий играешь нормально, открываешь Гауссы, а потом начинают лезть песцы. Причем паками.
 
Даже если у тебя баг с дугометом - радуйся и не сглазь, чтобы вдруг не починилось. Его проапгрейженный я считаю вообще должны были сделать 100%, хотябы когда 2-3 ХР остается у цели. Ибо в лонг варе, да вплотную подобраться, да оставить чутка ХР и так удается не часто.

Вова. Лонг вар подразумевает долгую игру, но...не с постоянными же косяками? Если ты за 1 миссию теряешь ВСЕ свои сливки? Пардоньте...Как так?

1. За одну миссию? Не слишком ли жируем? Всего за 1 миссию потерять всех норм бойцов? Сам бог велел в такой ситуации написать крупными буквами - ГАМОВЕР.
2. Почему элиты всего 8? И то. Если это первое устрашение то даже 6. Тяжко вкачать успеть отряд до первого устрашения. Максимум 7. Итого - почему у нас всего 6-7 бойцов на которых может опереться весь мир? К первому устрашению у меня уже около 3 равноценных отрядов можно собрать...Так что что-то здесь не так.

Резюме - долгая война, не значит что можно глупить на каждом шагу и ошибаться. Механика игры позволяет и в этом случае довольно доооолго мучится в агонии и закончить проигрышем. Что и логично. А чтобы война была доооолго и успешно...Ну что тут сказать...Надо постараться хотябы не терять всех бойцов за одну миссию ;) Какой бы она не было.

Следовательно уменьшайте сложность. Если терминатор - галочку на возможность переиграть миссию. Не помогает? Тогда терминатор видимо ПОКА не для вас. Поизучать механику, поэкспериментировать и тогда уже...Потихонечку...Как-то так я себе это представляю.

Пардоньте за много букв.
[DOUBLEPOST=1435567757][/DOUBLEPOST]P.S. Крисалиды в лонг-варе - самый лёгкий пак. Если 1 на 1. Уважать инженеров за это...Возможно. Но это почти единственное что они могут наДПСить. А так этож саопрт. Чистый сапорт. :) Покрайней мере для меня, не навязываю. Как ДД получше медика канечно.
 
1 на 1 да. НО они 1 на 1 никогда не выходят. Обычно они, как и берсерки, вылазят в самый неподходящий момент - в добавок к кибердискам, мехтоидам, паку мутонов с командиром.

И еще вопрос, я в Лонг Воре дошел примерно до середины уже. У меня сейчас 15д2. Стоит ли обновлятся на новую версию, и начинать заново игру, или там особо интересных изменений нет?
 
Здравствуйте, начал лонгвар, помогите прояснить один момент.
Стартанул Нигерию с +1 мобильности, смотрю статы солдат, а у них -1, это как понимать?
Версия мода последняя с нексуса, исполнительный файл Long War EW Beta 15e-88-b15e
Установлен русик, игра лицензия конечно. В обвесе нет шмоток с минусом к мобильности, если конечно описание не лжет.
Вот скрин.
b198aea6.png
 
+1 к мобильности вообще. У меня например перестали попадаться бойцы с мобильностью 11, все минимум с 12. Есть даже гиганты спринта под 16.

А -1 у тебя из-за доп предметов. Каждый дает -1. Броня может давать - или +, ну это читай там в подсказках.
 
  • Очень помог!
Reactions: Hound
Hound, на скриншоте видно, что тактическая броня забирает 1 единицу мобильности и это показано. Всё работает правильно. :wink:
[DOUBLEPOST=1435571654][/DOUBLEPOST]Также, я тебе рекомендую прочитать Правила Форумов, где написано, что скриншоты необходимо прикреплять в сообщения, а не размещать на сторонних ресурсах. Исправь.
 
Hound, на скриншоте видно, что тактическая броня забирает 1 единицу мобильности и это показано.
Я ведь перед тем, как задать вопрос, внимательно прочёл описание всех составляющих фита, и эта броня не снижает мобильность, а наоборот увеличивает. Как мне уже подсказали, мобильность снижается при экипировке второго предмета.
 
О багах мода, а может и последних сборок игры. Я играл раньше, до дополнений. И сразу заметил разницу. Кореянка говорила на корейском, немец на немецком и француз по той-же схеме. Если они молчат, то менее интересны и больше походят набитых соломой кукол. Есть только RUS и немного двух вариаций ENG, остальные в выборе есть, но не работают. Почему отвалились голоса? Дело в файлах CookedPCConsole\MaleVoice8_Bank8_SF.upk , но их надо гдето прописать. Подскажите как их вернуть и вас что не напрягает?
 
  • Мне нравится
Reactions: OBAYER
Накипело. Блин, прямо теология какая-то на месте арифметики. Дамаг никакой у инжа, так? "Неудачно кинул" (0+0+1+4) - это лучший дамаг в серии 10-ти бросков с с/л. Или надо уверовать, что 0+0+1+4=100500? О чем спор дальше? Хорошо ли они варят суп, любят ли товарищей по команде? Дамага нет, следовательно, инж - максимум саппорт, так? Я этих ублюдков наделал, прочитав чью-то рекламу именно про их дамаг. А его нет, и, как выясняется, быть не может. Вечно воевать кроме этих никчемных уродов некому. Царапать врагов полезно, но, блин, девятым, неучтенным бойцом, которым святой дух управляет. А восьмерым нормальным полезнее дамажить, а не царапать. По поводу ракетчика - да, он годен только при условии постоянного с/л, никто не спорит. Но инж, как замена ему, не годен ни при каких условиях.
Почему отвалились голоса?
У меня 15д - испанский, французский и китайский точно работают.
Граната даже по одиночной цели наносит урон, как у винтовок
Только если метавщий сорвал джек-пот и "неожиданно вышел из двоичной системы". Иначе нули и единицы они наносят при прямом попадании в голову или в её заменитель. Что-то у них, похоже, с бронебойностью, ибо "синенькую" они вышибают, а хелсы - нет.
 
Баг с голосами видимо только у тебя, у меня прекрасно тараторят оперативники на всех доступных в игре языках, плюс в моде добавилось парочку вариаций английского. Немецкий, французский и русский точно слышу, ещё кажется изредка испанский. а вот корейского в игре не было и нет. По крайней мере в моей английской версии.

по инжам и ракетчикам - брысь в соседнюю тему. она для того и сделана.
 
  • Мне нравится
Reactions: Visc
Перенёс все посты про ракетчиков и инженеров в соответствующую тему, по просьбам трудящихся)
 
  • Мне нравится
Reactions: Barrent
Кстати кто нить Нексус читает? Какие планы у разработчика мода по выпуску 15f версии? Может кто видел чо? :)
 
Visc, есть пара новых изменений для будущей 15f:

* Снова пересмотрена ветка перков у Мэк "Голиаф": Добавлены - "Огневая поддержка", "Беглый огонь" и "Крепкое здоровье". Убраны - "Стабильность платформы", "Свинцовый дождь" и "Готовность ко всему".
* У предмета "Бронирование из сплавов" для мэк и т-бмп (Alloy Carbide Plating) увеличен максимальный бонус к ОЗ на 4 очка. То есть этот предмет давал технике перк "Крепкое здоровье", которое повышало хп в зависимости от уровня брони/киберкостюма. Теперь этот бонус выше на 4 очка.
 
  • Очень помог!
Reactions: Visc
Что мне нравится в 15е, так это введение запросов от стран, за которые дают деньги.
 
Что мне нравится в 15е, так это введение запросов от стран, за которые дают деньги.
Так и 13, и 14 были запросы за которые дают деньги.
 
Начал играть в 15-ую, до этого не играл в LW. Поэтому для меня это новое. В 15d я таких запросов не получал или я неудачник?
 
Вот теперь возникает вопрос: почему, собственно, мод называется Long War? Если песец подкрадывается быстро и бесповоротно?
Я-то предполагал, что мод называется так потому, что прохождение растягивается на бОльший промежуток времени, чем в оригинале, и что в процессе прохождения можно лавировать и вылавировать из критических ситуаций. А тут получается ещё хуже, чем в оригинале: если потерял всех прокаченных оперативников - начинай сначала. Вот и скажите теперь, прав ли я?

Ну наверно потому,что на игру нужно больше времени,оригинал я проходил за неделю,тут я уже 3 неделю мучаюсь,никак пройти не могу,дошел до плазмы(ох какая опа производить ее),не могу сбить повелителя,уже 5 громобоев,а все равно контроль неба сложен,терров сбить не получается без бластерки,а ее еще не открыл(и это я играю еще на активной войне),короче еще недели 2 мучиться,а тут вопросы почему лонг вар))))

Кстати как повышать звание офицера дальше,как понимаю нужно определенное число боев,если да то сколько,можно таблицу и по псионикам тоже табличку бы?
 
Last edited:
Ребят такой вопрос. Как работает умение разведчика "маскировка" В описании написано когда движется К ПОЛНОМУ УКРЫТИЮ. Правильно ли я понял что когда опер побежит от пустого места к полному укрытию его никто не видит в процессе (если не видел до этого) и он даж не спугнет пак но будет его светить...
 
Именно так. Если оперативник никого не видит, значит и его никто не видит (за исключением искателей). Именно тогда нужно двигаться к полному укрытию. Можно даже через пак врагов, главное, чтобы они не заметили бойца в самом укрытии (если например они с фланга), когда он закончит движение. Если оперативник начинает движение, когда он сам кого то видит (прямая видимость, не общий вид), то его заметят.
И еще очень важный момент - гранаты-невидимки вообще НЕ действуют на бойцов с перком "Максировка" . Стелс-костюм не проверял, но скорей всего тоже нет.
 
  • Очень помог!
Reactions: Monarch886
Virus531 для повышения офицера требуется во-первых чтобы он побывал на 5 (3 с галкой динамик вар) заданиях в текущем звании (на первое офицерское звание надо чтобы вообще было минимум 5 посещенных миссий) и плюс чтобы он соответствовал требованиям по базовому рангу. Собственно на лейтенанта требуется капрал, а дальше каждое более высокое звание офицера требует следующий уровень.
 
Вопрос: заметил еще в версии 14i, что при попытке переименовать самолет в название ставится звание и фамилия пилота, без возможности редактирования. Так же в версии 15е до громобоев не дошел еще, но в 14 версии хоть и делались они под названием Громобой, но в ангар попадали как "Ворон", т.е. под стандартным именем обычного самолета с очередным порядковым номером (в ваниле же они были как Громобои/Демон - не помню уже - и в ангаре тоже и с новой нумерацией). Это у всех так или только у меня столь нехорошие баги? :(
 
Virus531, вопрос "почему война долгая" если так быстро проигрываешь. Вот какой был вопрос. Не забывай про контекст ;) Это мы с Вовой обсуждали.

А кто из пришельцев умеет обнаруживать даже маскированного скаута? Есть же какой-то перк и у них на обнаружение. Я в одной миссиии и так и эдак его пытался поставить. Вроде подбегает, маскировка активна, ход пришельцев - обнаружен...
 
Несколько дней назад я здесь жалился о выпавшем мне непроходимом теракте. Сейчас вернулся к игре и рестартовал его на другой карте (с альт+ф10). Случилось странное. Мало того, что поменялась карта, аленей на ней оказалось вдвое меньше, чем я успевал увидеть за первые 4 хода в предыдущий раз. Посему имеется такое нехорошее соображение: а не превышает ли огромный вероятностный разброс сложности тот небольшой прирост качества бойцов, получаемый за счет открытия/производства нового оружия и прокачки оперативников? То есть, выпало 100500 где-то на скрытых кубиках - и полканов с плазмой похоронят, выпало 1 - один нуб со стартовой винтовкой всех победит. Или, может быть, есть какая-то неявная настройка, уменьшающая радиус рандома?
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.