We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

На какой сложности проходишь мод "Долгая Война"?

  • Обычная (Normal)

    Votes: 331 48.7%
  • Классическая (Classic)

    Votes: 209 30.8%
  • Тяжёлая (Brutal)

    Votes: 57 8.4%
  • Невозможная (Impossible)

    Votes: 82 12.1%

  • Total voters
    679
Альраиэн да, надо крафтить. предварительно поймав живого аутсайдера (чувак-кристалл)
 
ingverd, Спасибо. Теперь понял, что совершил ошибку, забив на сюжет с дугомётом, пытаясь быстрее пробиться к технологиям покруче.
 
Но ведь ключ необходим для проникновения на базу и только. Он не нужен, чтобы база "засветилась" в определённой стране. А Альраиэн спрашивает почему не вдино базы, хотя спутник повешен над страной. Почему?
 
И ещё вопрос. У Лазерной пушки МЭК модель и эффект Рейлгана. Так и задумывалось? И тогда у Лазерки МЭК и Рейлгана одинаковые модели в игре? Не претензия, просто интересуюсь.
 
Вова Хайтов на сколько я знаю пока у тебя нет возможности крафтить ключи то и базы не обнаруживаются. Хотя могу ошибаться, я обычно всё таки сначала до ключей доходил, а потом уж спутники вешал
 
ingverd, в этом нет никакой логики. Абсолютно. Даже в оригинале, если у тебя нет ключа, но есть база, ты её видишь, просто штурмовать не можешь, иконка серая. Но Джонни мог такой маразм замутить в моде, да.
 
На сколько я помню в ванили её вообще искать не надо было, она была одна и сама по сюжету открывалась, как раз после производства ключа или прямо перед этим, как-то так.
 
ingverd, Они ж там осколок изгоя в какую то камеру вставляли, он резонировал, и показывал, где находится база. Шень потом из осколка делал ключ, и все радостной гурьбой летели прописывать люлей аленям. Наверно цепочка с ванили такой и осталась.
 
Всем привет! Вот появилась проблема в лонг варе, кто нибудь сталкивался с кораблем повелителем? как его сбивать? 4 громобоя не справляются...
 
Правильно ли я понимаю, что возможности скарпа на составные части оружия, изготовленного с применением частей, нет? Было бы здорово, если бы кто-то, знающий устройство мода, добавил такую возможность. И да, пересаживать пилотов с "воронов" на "громобои" нельзя?
 
И да, пересаживать пилотов с "воронов" на "громобои" нельзя?
Самые лучшие автоматически туда пересаживаются.
 
  • Мне нравится
Reactions: ukdouble1
ребят, а есть какая-то табличка, какие статы подходят каком классу? начал с командирским отбором, и если честно, это оказалось гораздо труднее чем играть без оного) например, есть у меня пех со статами 72 АИМ, 11 скорость передвижения, 5 хп, и 22 воли
аим и хп однозначно указывают на то, что это будет отличный инфантри, но скорость передвижения и 22 воли....
а из-за хп снайпером его делать не хочется
и так почти с каждым парнем в отряде)
 
а из-за хп снайпером его делать не хочется
и так почти с каждым парнем в отряде)
Всё приходит с опытом. Пробуй , качать , экспериментируй.
 
11 скорость передвижения
Вот поэтому я и выбираю Нигерию как место для базы с бонусом к мобильности. Такие вот инвалиды не появляются.
Из такого можно попробовать сделать ракетчика: мобильную броню, какой нить ПП с +3 мобильности. Точность не плохая, меньше ракеты куда попало лететь будут:biggrin:
 
Ваншот, через весь экран. :cool:
A8C58E6C44731B599A2B6B18DF642CE761F4E372
 
Nina_Williams, можно вставлять ссылку на скриншот как картинку и прятать под спойлер. Так правильнее.
 
кто нибудь сталкивался с тем, что нельзя провести вскрытие летуна!?
уже гаус открыл, а вскрытие летуна так и нет в исследованиях.
а без его вскрытия судя по дереву не доступны достаточно важные вещи.

при этом вскрыл почти всех не усиленных, ну кроме этерналов.
 
Вот только несколько часов назад провёл вскрытие летуна в моде версии B15e с русской локализацией. Да, открылось 3 исследования для Литейного Цеха.
 
кто нибудь сталкивался с тем, что нельзя провести вскрытие летуна!?
уже гаус открыл, а вскрытие летуна так и нет в исследованиях.
а без его вскрытия судя по дереву не доступны достаточно важные вещи.

при этом вскрыл почти всех не усиленных, ну кроме этерналов.
Для этого нужно изучить технологии:
Материалы пришельцев
Компьютеры пришельцев
Ксеногенетика
Кибернетика пришельцев
и после этого можно будет вскрыть летуна.
Инфа взята отсюда: http://ufopaedia.org/index.php?title=Research_(Long_War)
 
  • Мне нравится
  • Очень помог!
Reactions: Seg, Visc and Yopta
Где как не в лонгваре можно встретить такой теплый приём на второй ход после высадки?) Сфотографировал их пока жив))

239D2D8EC5F5343F453AFC0D9C454080D151833B
 
ingverd, ребята за автографами набежали :biggrin: Это с баржи такая процессия? Вон капсулы торчат, походу она. А отряд что делал? Беги, Лес, беги?
Пора вводить в игру новое оружие - запрос артподдержки или тактическая бомбардировка крылом штурмовиков прикрытия...
И да. вспоминается фраза: "Не играйте в Лонг Вор слишком долго, а то пожалеете..."
 
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
Yopta, ну ваще кстати любопытно что нет возможности арт удара...тем более имея такие технологии. Да и в рыбацкую деревню били артой :)
 
Visc, Тут вспоминается почетный ракетчик форума Алукард. Работенка как раз для него :biggrin:
По теме: в прошлых икскомах была возможность разбомбить упавшие тарелки? Что-то подобное слышал, но там вроде это только на глобальной карте можно было. Вот вам и еще один перк для разведчика - "Request Artillery Support" или что то типа того. Сделать наверное не сложно - анимация от падающих ракет сектопода, просто на бОльшей площади. Ну или сделать как предмет - типа радиостанции и бинокля с лазерным целеуказателем, с огромным весом (о боже, BF2, что ты делаешь со мной). Можно еще МЭК-у "Лучник" артиллерийскую пушку небольшого калибра приварить на спину, тогда будет настоящая огневая поддержка, а не пукающая минами смехота :)
 
Попробовал с разными облегчающими настройками поиграть. Пишу свои мысли:
-Грязно и быстро То что ввели настройку замечательно, но когда было в миссиях 26-35 врагов, теперь 6... Один раз было 10 и всё. Хотелось примерно 2-2,5 врага на одного солдата(ну примерно 14-20 врагов на задание, но не 6 же). К тому же убивается всё и не растёт паника(или очень слабо), что грустно.
-Дружелюбные небеса Сначала думал слишком облегчили, но тарелки довольно резво потом начали реагировать. В целом доволен.
-Улучшенная информация Вообще лишняя настройка. Добавили кучу классов не спрашивая, перекрасили всё что могли, тьму технологий,.. И галочка показывающая две цифры и значок... Стоит включить по умолчанию всегда, а настройку удалить.
-Мы - легион! Думаю стоило включить в какие-то страны эту возможность, а настройку удалить

Чем не доволен:
-Нет настройки что мэк и псионики могут становится офицерами. Очень жду.
-Пси броне прикрутил отражение эфириала(вероятность 33%), не работает, очень жаль. В псионике ничего не стимулирует её одевать(ну кроме контроля и разлома, 100% пси атаку же вырезали). По тому для себя прикручиваю вырезанный пси удар на броню, чтоб ну хоть как-то заставить себя снимать титан и архангел.
-Всё также недоволен крайне нереалестичными гранатами. И потерей механики или взорвать и остаться без части ресурсов, или спасти солдата.
-Хочу мэк отправлять на задание в базовой броне(Без кибер костюма с автоматом в руках). Но с одной строны игра блокирует отправку без костюма, с другой оружие не прорисовывается в руках, и с третьей возможно ли такую привязку сделать, экипировать разное оружие в зависимости от одеваемой брони. Вопросы, вопросы...
-Хочу чтоб появление вещей экзальт привязали к какой-то открываемой технологии(я их делаю доступными для производства, но не хочу видеть прямо с начала игры. Потому ставлю требование 105-125 инженеров(3500 дней у 10 инжей в начале игры)).
-У эфириала то ли вскрытие то ли допрос(забыл) мне ничего не дали, никаких технологий. Было очень неприятно.
-При выборе Японии, + меткости база совсем не в этой стране находится будет.
-Эми пушка не садит тарелки, а крошит в капусту как и все остальные. Я так уже не одну тарелку уничтожил, хотя хотел посадить. Огорчает.
-Крюк-кошка переодически закидывает в . Например за полкарты в 100 метров под землю. Наверное боец попадает в ад, за грехи свои.
-Т-бмп нельзя расскрашивать, хотя я такие моды видел. Я вообще сортирую солдат и мэк по цветам, хотелось бы и машины.
-Одни названия классов одинаковые с цветом брони, другие нет. Что мешало сделать всем синхронно? Вот медики белые(класс и броня), у остальных бардак полный. 16 классов в игре а это только лишний раз запутывает.
[DOUBLEPOST=1436068232][/DOUBLEPOST]Чудотворцы в связке с Как в боевике, почти не работает. За 4 миссии где я уже в наглую без прикрытия становился чтоб калечили, у меня сломался всего один сканер.
Вопрос каково принципиальное отличие пси гранаты от оглушающей? То же самое но больше дебаф врагам? Как-то не очень, думаю чего бы ей под себя прикрутить ещё.
[DOUBLEPOST=1436068594][/DOUBLEPOST]Ещё вопрос датчик движения все могут одинаковое количество раз использовать? Я бы всем дал по 1, а разведчику 3. Так бы органично смотрелось. Да и заставило ходить, а не делать из него "ещё один снайпер но похуже".
[DOUBLEPOST=1436068942][/DOUBLEPOST]Забыл что ещё не нравится - сильно порезанный ракетчик. Далеко теперь не стреляет, заметно больше урона чем граната не наносит. А вскрывать стены я так же могу гранатой ещё и без вероятности промазать(Спасибо! Я не забуду как они иногда прямо себе в ноги запускают снаряд!). Перестарались, как я ни старался, он не конкурент инженеру.
 
  • Творческий подход
Reactions: Frank and Gonanda
Вопрос каково принципиальное отличие пси гранаты от оглушающей?
Намного больше радиус ослепления. Возьмите бойца с простой флэшкой, и бойца с пси-флэшкой - увидите разницу :)
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.