Попробовал с разными облегчающими настройками поиграть. Пишу свои мысли:
-Грязно и быстро То что ввели настройку замечательно, но когда было в миссиях 26-35 врагов, теперь 6... Один раз было 10 и всё. Хотелось примерно 2-2,5 врага на одного солдата(ну примерно 14-20 врагов на задание, но не 6 же). К тому же убивается всё и не растёт паника(или очень слабо), что грустно.
-Дружелюбные небеса Сначала думал слишком облегчили, но тарелки довольно резво потом начали реагировать. В целом доволен.
-Улучшенная информация Вообще лишняя настройка. Добавили кучу классов не спрашивая, перекрасили всё что могли, тьму технологий,.. И галочка показывающая две цифры и значок... Стоит включить по умолчанию всегда, а настройку удалить.
-Мы - легион! Думаю стоило включить в какие-то страны эту возможность, а настройку удалить
Чем не доволен:
-Нет настройки что мэк и псионики могут становится офицерами. Очень жду.
-Пси броне прикрутил отражение эфириала(вероятность 33%), не работает, очень жаль. В псионике ничего не стимулирует её одевать(ну кроме контроля и разлома, 100% пси атаку же вырезали). По тому для себя прикручиваю вырезанный пси удар на броню, чтоб ну хоть как-то заставить себя снимать титан и архангел.
-Всё также недоволен крайне нереалестичными гранатами. И потерей механики или взорвать и остаться без части ресурсов, или спасти солдата.
-Хочу мэк отправлять на задание в базовой броне(Без кибер костюма с автоматом в руках). Но с одной строны игра блокирует отправку без костюма, с другой оружие не прорисовывается в руках, и с третьей возможно ли такую привязку сделать, экипировать разное оружие в зависимости от одеваемой брони. Вопросы, вопросы...
-Хочу чтоб появление вещей экзальт привязали к какой-то открываемой технологии(я их делаю доступными для производства, но не хочу видеть прямо с начала игры. Потому ставлю требование 105-125 инженеров(3500 дней у 10 инжей в начале игры)).
-У эфириала то ли вскрытие то ли допрос(забыл) мне ничего не дали, никаких технологий. Было очень неприятно.
-При выборе Японии, + меткости база совсем не в этой стране находится будет.
-Эми пушка не садит тарелки, а крошит в капусту как и все остальные. Я так уже не одну тарелку уничтожил, хотя хотел посадить. Огорчает.
-Крюк-кошка переодически закидывает в . Например за полкарты в 100 метров под землю. Наверное боец попадает в ад, за грехи свои.
-Т-бмп нельзя расскрашивать, хотя я такие моды видел. Я вообще сортирую солдат и мэк по цветам, хотелось бы и машины.
-Одни названия классов одинаковые с цветом брони, другие нет. Что мешало сделать всем синхронно? Вот медики белые(класс и броня), у остальных бардак полный. 16 классов в игре а это только лишний раз запутывает.
[DOUBLEPOST=1436068232][/DOUBLEPOST]Чудотворцы в связке с Как в боевике, почти не работает. За 4 миссии где я уже в наглую без прикрытия становился чтоб калечили, у меня сломался всего один сканер.
Вопрос каково принципиальное отличие пси гранаты от оглушающей? То же самое но больше дебаф врагам? Как-то не очень, думаю чего бы ей под себя прикрутить ещё.
[DOUBLEPOST=1436068594][/DOUBLEPOST]Ещё вопрос датчик движения все могут одинаковое количество раз использовать? Я бы всем дал по 1, а разведчику 3. Так бы органично смотрелось. Да и заставило ходить, а не делать из него "ещё один снайпер но похуже".
[DOUBLEPOST=1436068942][/DOUBLEPOST]Забыл что ещё не нравится - сильно порезанный ракетчик. Далеко теперь не стреляет, заметно больше урона чем граната не наносит. А вскрывать стены я так же могу гранатой ещё и без вероятности промазать(Спасибо! Я не забуду как они иногда прямо себе в ноги запускают снаряд!). Перестарались, как я ни старался, он не конкурент инженеру.