We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

На какой сложности проходишь мод "Долгая Война"?

  • Обычная (Normal)

    Votes: 331 48.7%
  • Классическая (Classic)

    Votes: 209 30.8%
  • Тяжёлая (Brutal)

    Votes: 57 8.4%
  • Невозможная (Impossible)

    Votes: 82 12.1%

  • Total voters
    679
Gino, за март желательно прокачать все казармы что есть до спецов. Соответственно в апреле докачиваешь их всех на след ранг постепенно. Вот и будут тебе повышения :)

Monarch886, а для этого надо юзать сканнеры....или бмп чтоб было не так обидно если его убьют :)
 
Ну мы то говорили про ствол который дает умение - парализатор, а не про дугомет.

Дугомет же...Без сэйв\лод - наверное можно, если идешь именно с целью взять. Иначе давать дугомет кому-то кроме инжа не вижу смысла...
 
за что отвечает параметр защита у солдат? От текущего броника я так понимаю она не зависит...
как уже ответили, параметр защиты цели (в данном случае нашего бойца) напрямую вычитается из меткости нападающего. От текущего броника она зависит, не всё но некоторые броники повышают этот параметр.

вроде как ничем не меняется
меняется некоторыми брониками и навыками.

сделаю скрин ради прикола, насколько живучая эта тварь.
уже были, мы в курсе)

Докрафтилась шоковая винотовка.
штука не так бесполезна как кажется. но одевать её стоит только на бойцов от который ты в принципе не ожидаешь огневой поддержки, как то например медик или инженер. он сможет выключить очень опасных врагов, а это дорогого стоит.
У снайпера тоже есть этот навык, но снайперов не напасёшься, он вообще-то ещё и перезарядку имеет. Хотя если ты ходишь на миссии с 2 снайперами аля ванила, то такое ружье тебе в принципе ни к чему.

оценки их Сопротивлямости Урону.
в оригинале это звучит так:
Your primary weapon does 50% additional damage against robotic enemies. The extra damage bypasses all damage reduction. Does not work with shotguns. Minimum +2 extra damage.
Так кажется намного понятней. Дополнительный урон игнорирует сопротивление урону цели.
 
ukdouble1, жаба душит брать этот перк? Ну хз...у меня 12 снайперов и я их разделил пополам. 6 с точным выстрелом, 6 с парализатором. На стандартное задание беру по одному, чтоб был и дизейбл на всякий случай и дамаг. Не раз спасал парализатор уже и помогал дугометить. Дизейблы тут очень важны особенно в ЛВ...
 
Seg,
уже были, мы в курсе)
кстати это королева из энеми визин или модом как то добавили!?
просто в визин не играл(слишком дорог был), только первую часть прошёл. а там таких не встречал.
а тут про мод узнал и со скидкой взял и сразу в мод стал играть.
 
Просто эта винтовка была бы хороша, если имела какой-то мощный выстрел. С перезарядкой хода так в три. А так народ впадает в ступор от логики мододелов.
 
Это из мода. Тут такие твари появились. И гигантский сектопод например.

В EW добавили только MELD (Состав, нано-сплав), всё что с ним связано, плюс Exalt. Всё остальное осталось как было на сколько я помню) а ну и мультиплеер чуток перебалансили, но это мало кого затронуло)
 
в оригинале это звучит так:
Your primary weapon does 50% additional damage against robotic enemies. The extra damage bypasses all damage reduction. Does not work with shotguns. Minimum +2 extra damage.
Так кажется намного понятней. Дополнительный урон игнорирует сопротивление урону цели.
Т. е. фактически тому же сектоподу урон будет идти невзирая на его 50% сопротивление (я просто до них ещё в long war не дошёл, мало свободного времени)?
 
Мне вот интересно, а сам Джонни Лампкин проходил своё творение БЕЗ разного рода уловок? И каковы шансы пройти его мод?
 
Kraiver, нормальная логика...с учетом сквада из 8 человек можно взять 3 снайпера в пати с этой винтовкой и раскидывать дизейблы. Когда попрут мехтойды и сектопойды я думаю многие вспомнят об этой винтовке :)
[DOUBLEPOST=1436184535][/DOUBLEPOST]ingverd, о добавлениях в EW можно почитать на уфопедии :)
 
Kraiver, нормальная логика...с учетом сквада из 8 человек можно взять 3 снайпера в пати с этой винтовкой и раскидывать дизейблы. Когда попрут мехтойды и сектопойды я думаю многие вспомнят об этой винтовке :smile:
[DOUBLEPOST=1436184535][/DOUBLEPOST]ingverd, о добавлениях в EW можно почитать на уфопедии :smile:
С таким же успехом можно создать эми ружье путеметчикам и ракетчикам. Бегай себе оглушай и калеч, и ничего более. Уж очень узкоспециализированно. Повторюсь винтовке не хватает какой-то альтернативы. Но обязательно с перезарядкой, чтоб альтернатива не стала главной. Только прошу не называйте альтернативой пук в 1 еденицу урона.
 
сектоподу урон будет идти невзирая на его 50% сопротивление
У сектоподов нет навыков 50% сопротивления. Но у них достаточно высокий показатель DR (сопротивление урону) и да, он должен игнорироваться бонусным уроном от навыка, я точно не проверял, предпочитаю всяких нехороших сектоподов вонючими гранатами закидывать а не брать ситуативные навыки. Хотя до финала я так ни разу на терминаторе ещё и не дошёл, может стоит брать))
А вот навык Поглощающее поле по-идее будет работать и на бонусный урон. Потому что он не является DR, а просто снижает процентно входящий урон.

о добавлениях в EW можно почитать на уфопедии :smile:
Ну собственно основное я и написал) ещё добавились оказывается только там несколько полезных гранат, а остальное ну совсем уж мелочи)
 
ingverd, ещё пачку новых карт, что тоже очень важно :)
 
По поводу "пукалки" и альтерантив...

Сейчас у меня с ней бегает прокачанный инжинер/Офицер. И она меня таки устраивает. Вырубаешь опасные цели когда надо. Если таковой надобности нет - Кидаешь гранаты/передаешь свой ход более полезному собрату. Но вот давать эту пукалку НЕ ОФИЦЕРУ - я не вижу никакого смысла. Совсем.

Хотя вероятно все дело в том, что у меня у очень уж большого количества снайперов взят навык парализатора.
 
у меня 12 снайперов и я их разделил пополам. 6 с точным выстрелом, 6 с парализатором. На стандартное задание беру по одному, чтоб был и дизейбл на всякий случай и дамаг.
Я из 9 одной взял - бесит она меня крайне на фоне остальных. Но, наверно, это очень зависти от стиля игры. А вот третий навык (на крит) явно не оценил в своё время - не ждал столько жира от врагов.
 
в оригинале это звучит так:
Your primary weapon does 50% additional damage against robotic enemies. The extra damage bypasses all damage reduction. Does not work with shotguns. Minimum +2 extra damage.
Так кажется намного понятней. Дополнительный урон игнорирует сопротивление урону цели.
Не стесняемся править описание - я когда создавал шаблоны навыков брал описание из файлов локализации.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
В то время как инжы\медики созданные из бойцов имеющих мало точности взяв такую пукалку в руки (а она дает меткость еще) смогу оказать агромную помощь, в разы больше чем
Медику с меткостью 60 что ли дал эту пукалку. В итоге на поле боя его меткость варьировалась от 1 до мах 13%. (
 
Офицеров в версии 15е, имхо, надо пилить именно из пехотинцев. Они всегда в гуще событий, всегда недалеко от товарищей, давая им бонусы воли, защиты и другие по радиусу. Ну и Приказ, соответственно, дотянется тогда почти до всех, исключая кемперящих снайперов на конце карты. А самая главная плюшка - это пальнуть офицеру, и вторым ходом отдать Приказ, что как бы лучше простой отдачи приказа и завершения хода.
 
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
Yopta, я делаю из медиков. Может кинуть дым и отдать приказ...да и медику не надо быть на передовой. А пехота лучше пусть два раза пальнет. С приказом все три :)
 
Приказ нужен раз в десяток ходов, да и в любом случае кд огромный, ради этого лишить медика возможность спамить псионику?) прохладная идея так-то)
Я тоже беру пехоту офицерами. Во-первых они могут себе это позволить, ибо обязательный стат только меткость, значит можно вторым обязательным брать волю. Он может походить сам и не закончить ход, он всегда на передовой, ему некогда баловаться псионикой.

раньше брал медиков, но потом понял что псионика им важней, ибо без псионики они остаются вообще с одними гранатами и парой хилок на весь бой. медик и инженер - основные псионики.
 
ingverd, да лан отдать приказ это один раз за бой...ну больше если качнул его дальше по рангам, но в любом случае кд на 4 хода. Плюс не всегда нужен приказ. Так что спам псионикой никуда не денется :)
 
Какбэ... офицер не может стать псиоником так-то)
 
  • Очень помог!
Reactions: ukdouble1
ingverd, мм...вот это поворот :crazy:
 
офицер не может стать псиоником так-то)
О_о. Хорошо ещё, что бластеры из рук не выпадывают. От осознания своей полной ничтожности перед тремя звездами и двумя просветами. Надо тогда уж было запилить отдельную третью линейку навыков для людей со звездочками. Лейтенант может раз в пять ходов приказать аленям "Налево. Шагом марш!", майор - "разойдись", а полковник - "смирно".
 
  • Творческий подход
Reactions: Yopta
У офицеров и так хватает своих спец омений которые дают за звание. Я думал что офицер не может стать психом на столько очевидно, что просто не требует упоминаний...Не у чел что в доооолгой войне новички далеко не сразу это узнают. Надо еще дойти до пси-тестирования :smile:
Пехотинцы в качестве офицеров на столько очевидно лидируют над остальными что хз как еще аргументировать :smile:
[DOUBLEPOST=1436242026][/DOUBLEPOST]И про пушку с парализатором. Говоря о медиках с точностью 60, я имел ввиду что это у рядового, будущего медика было 60. К тому времени когда появляются парализаторы эти медики должны быть звания 4-5 с меткостью под 70+, да от самой пушки меткость. И еще, они как марсианки на сколько помню, чем ближе - тем больше точность падает, помним про это да? Так что у такого медика должны быть стандартные 40-45% по цели в укрытии и под 75% по цели без укрытия: сектоиды, тарелки, агроменные роботы. Как раз те кто и является нашей целью.

Если же речь идет о медике 1 ранга, то никто не отменял здравый смысл и мы ему даем в руки пуколку с +1 мобильности и что-то около +15 меткости. Лазерный карабин кажется. Чтобы дать шанс при оказии добить недобитка с 1-2 ХП...

Как-то так? ;)
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.