We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

На какой сложности проходишь мод "Долгая Война"?

  • Обычная (Normal)

    Votes: 331 48.7%
  • Классическая (Classic)

    Votes: 209 30.8%
  • Тяжёлая (Brutal)

    Votes: 57 8.4%
  • Невозможная (Impossible)

    Votes: 82 12.1%

  • Total voters
    679
Ты меня щас соблазнишь и я таки рестартну с мобильностью) бабло конечно чертовски удобно, но так хочится чтобы эти упоротыши были пошустрей) а то 11-12 мобильность это страдания для меня)
 
Блин такое чувство лонг вар в какой то момент умышленно давит массой..слать столько тарелок и плюс к этому истребители даже посланные под дефом сходу получают несколько залпов (при том что сами мажут без шансов)...как так то? Зачем? :)
 
Ребят, я заметил что сам мод пока еще на стадии беты, а случайно никто не знает когда он выйдет полностью. Я просто с английским не очень (мало что понял на нексусе) и информации в комментариях здесь не нашел (может плохо искал). Расскажите пожалуйста.
 
DarkGolem,
учитывая:
1) скоро выходит xcom 2 с нормальной поодержкой моддинга
2) глава проекта ударился в инди разработку
я крайне сомневаюсь, что мод особо сдвинется с текущей точки.
 
Словил забавный баг))) На миссии с Ван Дорном. Зачистил я пак крипов. Добежал да Чувака у машины. И пришло мне время сваливать из дома по своим делам. Сохранить и выйти. Возвращаюсь домой. Запускаю миссию. И оп ля я этим чуваком могу ходить. Ну я от греха подальше... жалко ведь... послал его в зону эвакуации. Он добегает до рейнджера и голосом Ван Дорна благодарит за его спасение. При этом спасение Ван Дорна не засчитывается... Ну ок думаю я. Все спас ван дорна. Зачистил поле. Летим назад. Захожу в казарму а там 2 новобранца. Ван Дорн в звании капрал. И этот чувак в звании спец. Характеристики обычные. Позывной "Freaky". Флаг как у ван дорна ООН.
 
Barrent, поэтому вчера он уже залил чутка патч нотов для версии 15f :) И ноябрь это не так уж и скоро...
[DOUBLEPOST=1435172470][/DOUBLEPOST]Monarch886, У меня тоже есть Фрики...возможно это не баг, а задумка такая в 15е. Что после миссии тебе дают не ток Вандорна, но и этого солдата. А вот то что ты смог им управлять возможно и баг да :)
 
Уф пол темы пролистал... Заметил здесь один из разработчиков бывает?
Интересуют такие вопросы:
1. Возможно ли добавить настройки второй волны - звания всем(псионикам, мэкам, геномодифицированным)? (получится аналог настройки - разум ненавидит материю)(Ну и со званиями могли стать псиониками, мэк и так далее).
2. Дать возможность мэк идти на миссию без костюма?(малые слоты доступны, оружие только добавить и снять блокировку на отправку на миссию). Но в базовую одежду встроить прыжок как у генетиков?(с такими то стальными ногами грех не прыгать).
3. Вынести в ини файл настройки по тарелкам, и самолётам(уж очень хочу на 30% подрезать, а куда лезть банально не знаю).
PS. Смотрю на наступательные гранаты и плачу. У них в оригинале НОЛЬ реализма, у вас стало ещё меньше... И не нравится что лишаете выбора. Или спасти солдата, или не получить часть ресурсов.
Врядли вы хотяб +2 урона им добавите, как и крит хотяб 5%(чтоб раз в год критануть, мелочь, а приятно). Так вот думаю, может стоит добавить технологию им? Например - Утяжелённые гранаты.
PS. Я на главном Украинском трекере делал релиз. С модом, русификатором на 15d2(Позор стартовая броня с ошибкой! Вообще никто не проверял наверное), трейнером, и мною созданными облегчёнными настройками. И кучей советов. Так вот меня спрашивали как делать новые карты. Я вот не знаю, возможно ли это? Что ответить? Где в ини прописывать я в принципе догадался, а вот сами карты делать понятия не имею.
 
  • Творческий подход
Reactions: Альраиэн
Новые карты сделать нельзя, игра не открыта для полного моддинга. В отличии от вскоре должной выйти второй части :)
Что касается МЭК - а там разве бойцам руки-ноги не режут?! Как они инвалидами в бой пойдут? Те железки, что им приделывают вроде бы только как коннекторы служат, для синхронизации с костюмом.
А вот по гранатам я согласен... особенно расстраивает, когда взрывается игольчатая среди врагов, сидящих за укрытием, прямо у них под ногами (перелетя укрытие, разумеется) - и наносит 0 урона!!! Бесит...
 
Новые карты сделать нельзя, игра не открыта для полного моддинга. В отличии от вскоре должной выйти второй части :smile:
Что касается МЭК - а там разве бойцам руки-ноги не режут?! Как они инвалидами в бой пойдут? Те железки, что им приделывают вроде бы только как коннекторы служат, для синхронизации с костюмом.
А вот по гранатам я согласен... особенно расстраивает, когда взрывается игольчатая среди врагов, сидящих за укрытием, прямо у них под ногами (перелетя укрытие, разумеется) - и наносит 0 урона!!! Бесит...
Им же полностью базовый костюм на тело делают. Видно как на ходу в ролике приваривают. И инженер говорит о програмном обеспечении для костюмов(всех). И по базе они шастают преспокойно, вообще не снимая базовый костюм. Так что проблем не вижу.
А так выбор будет, хочешь иди танком, нет иди в базовом как солдат. С парой фишек.
Есть мысли т-бмп второй версии дать хп больше 3-й, но меньше дальность хода, урон и меткость. Чтоб в конце игры был выбор передвижное укрытие, которое не здохнет за ход, или летающая меткая критующая машина. Не хочется бросать 2 версию, но к концу игры она гораздо хуже, что тоже не склоняет к выбору, к сожалению.
 
  • Мне нравится
Reactions: Альраиэн
Вы что, дорогие? Кто ж выпустит с базы голозадого стального бойца без защиты, на которого потратили годовой бюджет какой-нибудь банановой республики? Ну и как он у вас будет перебегать от укрытия к укрытию и приседать за не полным укрытием? :biggrin: У него кроме суставов на конечностях ничего не гнется. Вы себе палку к позвоночнику сзади привяжите, и попробуйте побегать и поприседать.

Мне вот интересно, в следующей версии при ответном огне летуны будут получать защиту от их летающего перка. Походу, по ним будет сложно попасть без перка "Приспособленец". Ибо множитель точности в овервотче без перка = 0,7. Итого получаем ситуацию:
Боец с точностью 70 стрелает из боеготовности по летуну. Ситуация такая: 70*0,7 - 30 = 19%.
Девятнадцать, мать его, процентов по летуну из боеготовности при точности 70! Епрст...
 
Да летающие и щас проблема...стоишь под ними и нету порой и 70-80%. Я понимаю типо защита потому что летит, но ты же под ним чуть ли не в паре метров :) Надеюсь в XCOM2 как то пересмотрят всю эту систему попаданий и меткости и сделают более логичной.
 
Visc,
это игроку кажется, что солдат стоит а цель над ним висит из-за пошагового режима. В действительности же все летающие твари весьма шустро перемещаются в воздухе, а солдаты так же шустро бегают по земле.
 
  • Мне нравится
Reactions: Frank and mihaleka
Я буду выпускать. Даже два бюджета готов тратить банановой республики. А анимация у него не меняется, так как подвижные части те же что у тела. Так что тут проблем нет. Только дайте возможность, а я уж сам решу как на благо применить.

А летунам и дохлякам я режу меткость -15%, ибо не раз попадал. В одной площадке два сектопода, кибердиск и две пачки летунов. Полных укрытий нет вообще, и делай с 1 снайпером что хочешь.
 
; mec armors
Armors=( ABILITIES[0]=0, ABILITIES[1]=0, ABILITIES[2]=0, ABILITIES[3]=0, Properties[0]=eAP_AnyClass, Properties[1]=eAP_FireImmunity,

Properties[2]=eAP_Grapple, Properties[3]=0,strName="", iType=eItem_MecCivvies, ,iHPBonus=5, iDefenseBonus=10, iFlightFuel=0, iWillBonus=5,

iLargeItems=2, iSmallItems=2, iMobilityBonus=2 ); civvie armor

Гляньте броники у обычных бойцов. Очень прикольно получается. Теперь можно бесконечно ампутовывать конечности и пришивать обратно хД
Как же придумать дать носить хотя б автоматы... =\
 
Мне щас дохляк попал с шансом в 1%...это не серьезно уже :dash2:
 
У меня было круче буквально сегодня, попал дохляк с НУЛЁМ процентов овервочем)) бежит у меня такой скаут, над ним надпись что по нему стреляют с 0%, он ловит плюху и падает под ближайший забор) это успех я считаю)
 
  • Мне нравится
Reactions: Frank and GoT
А вот знаете. Мы тут сидим и жалуемся на меткость. Мол твари с 85 и промах. Кто их вообще в спецназ взял таких и т д и т п. За то сектоид по полному укрытию 22% меткости долбит критом и сносит нашего неудачника. А вот потом я на мысли себя поймал. А я ж не знаю как оно стреляется на 23%. Я если меньше 40 вообще ниразу не стрелял. Либо прицел либо овервотч. А может стоило?))))) Может вот он цимес Экс Кома. Поймай удачу за хвост. Критани сектопода на полный столб под красным туманом и подавлением из дробовика на 100 метровой дальности))))
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Millerban
Это невыносимо. Играю на 15d2, стим, лицензия, локализация.
Мало того, что на каждой миссии с разминированием оказываются анкликабельные ноды и неотключаемые бомбы.
Мало того, что с определенного этапа перестают загружаться сэйвы с миссий EXALT
Так теперь вдруг начали переставать загружаться сэйвы с миссии по защите собственной базы.
Бог с ним с сэйв/лоадингом. Но у меня просто нет столько времени, чтобы без перезагрузок проходить долгие миссии.
Скажите, есть какая-нибудь версия мода, где нет этого геморроя?
И стоит вообще переходить на 15e или надо сидеть и ждать, когда докатают какую-нибудь 15q???
Доктор, я в отчаянии. Я хочу хоть раз дойти этот бесконечный постоянно изменяющийся ад до конца ))))
 
14i - на ней прошел всю игру без единого описанного лага (разве что очень долгая загрузка была в самом конце выноса базы экзальт). А вот на версиях 15 такие лаги тоже появились (((
 
  • Мне нравится
Reactions: mihaleka
Если не стрелять на 35-45% вероятности, то я хз как ты первые две-три миссии проходил новобранцами :wink:
Ответ - при 0-45 вероятности у наших бойцов шанс попасть ровно такой же как у захватчиков. Тут мы все равны.

И не надо путать с ситуацией когда сектопод попадает при вероятности 23%, загружаешься а он снова попадает. Если так делать то вероятность его попадания 100%. Чтобы это было не так, кто-то другой должен выстрелить до сектопода, тогда у него будет честные 23%. Давно известная фишка. Все же про это помнят?

А вообще как пару месяцев назад все ныли по поводу меткости и это раздражало, так ничего и не изменилось. А смысла в этом нытье я ей богу не вижу. Ну вот никакого. Просто если в оригинале можно было позволить себе на легких сложностях при вероятности 65 там смело надеятся на удачу и стрелять, то здесь увольтес. Каждая неудача имеет больше последствий даже на классике. Нужно иметь ввиду что вероятность промаха НЕ маленькая. И иметь в запасе что-то: выстрел другого бойца чтобы добить, подавление, дымовуху. Если ничего нету, то не выстрел делается а бежим в укрытие и прячемся. И т.д. и т.п.
 
Кстати, согласен. Почаще пользуйтесь "Глухой обороной". На 15д2 по крайней мере очень помогала. И еще такой вот нонсенс: Когда подраненный боец за укрытием начинал паниковать и тут же сам вставал в глухую оборону, я просто был счастлив - после этого по нему сразу же отработало 3 летуна, дохляк и сектоид - никто не попал. Не запаниковал бы - точно бы скопытился :)
 
Alukard, ну знаешь как бы 80-90% из 100% это очень хороший расклад и соответственно шанс на попадание. По законам логики и математики. Как уж тут в игре я хз. Вся бомбежка идет из-за того, что стреляя на таком шансе попадания кажется, что на самом деле там 50% не больше..и варианты аля "ну подумаешь не попал на 97% в соседней клетке, у тебя должен быть запасной вариант" как то сомнительное предприятие. Железный вариант как раз и был зайти в упор и пальнуть, а тут на тебе и промах...а вот алиен врятли промажет следующим ходом в упор. Они тут с одним хп и под саспрешеном попадают, и через дым, и в фулл кавер через пол карты. Когда мне сегодня с 1% шанса попали я просто остался без слов...
 
1. В том то и дело что - кажется...
2. У всех так, ты же не думаешь что у тебя какой-то другой лонг вар, мир, реальность? К чему из пустого в порожнее?

Еще раз - это данность. Учитывайте и играйте дальше. Смысл обсасывать это на каждой страничке этой темы и многих других? (пожимает плечами)

Промазать на 96 - можно. Это ведь не 100% правда? Но уверен что при 96 и даже при 75 промах бывает не каждый раз. Давайте каждый раз отписываться когда выстрел попал в цель? И при 45% попадают часто. Может я буду каждый раз отписываться об этом? Хвалить каждый день бойцов своих когда это происходит? Полезная инфа? Врятли. Как и вечно нытье про промахи.
 
Это крик души когда бомбит :bomb:
 
Я уже описывал эту ситуацию, повторюсь:
Вот играет кто-то. Зачищает карту. Остался 1 пришелец в уголке. Вздыхаем с облегчением, выдвигаем всех бойцов по очереди первым действием поближе (ну чтобы увеличить шансы) забивая на укрытия полные а то и вообще укрытия и всем поочередно промахиваемся...Ход противника - у нас труп. Бежим на форум писать что за ацтой 6 бойцов промахнулись с вероятностью 75-86, как так можно играть? Создатели ацтой, рандом злой, и вообще...
Так делал и я сам, кроме захода на форум, надеюсь, точно не помню :smile: А потом, не поверите, изменил тактику учитывая что такая фигня случается иногда. Делаешь всеми по выстрелу оставаясь в нормальных укрытиях. Промазали все? Последний включает подавление, дымавуху на ближайших к противнику бойцов, что-то еще. И...о чудо! Стало меньше притензий к игре, улучшились результаты полетов на миссию. Стал проходить чуть дальше перед проигрышем на терминаторе :smile:

И это только самый очевидный яркий пример. Включаем мозги и играем в ТАКТИКУ (а кто-то еще жалуется что ее нету в лонгваре) а не в аркаду.

И на лбу вырезаем себе памятку - Не 100% это...НЕ 100%!!!!!

Удачи.;)
 
  • Мне нравится
Reactions: Frank
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.