We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

На какой сложности проходишь мод "Долгая Война"?

  • Обычная (Normal)

    Votes: 331 48.7%
  • Классическая (Classic)

    Votes: 209 30.8%
  • Тяжёлая (Brutal)

    Votes: 57 8.4%
  • Невозможная (Impossible)

    Votes: 82 12.1%

  • Total voters
    679
Какой ты кровожадный, можно и просто уволить из штата, зачем убивать-то сразу)
Ты не понимаешь, тут нужна драма, экшон и горечь (типа) утраты. Ну запись в "Поминальной" о своем "любимчике" :biggrin:

Внимание - вопрос дня! Что едят бойцы в казарменном баре?
 
Внимание - вопрос дня! Что едят бойцы в казарменном баре?
Операционная. Идет операция. Из-под операционного стола:
- Мяу!
Хирург:
- Брысь!
Из-под стола снова:
- Мяу!
Хирург:
- Пошла вон!
Снова:
- Мяу!
Хирург, отрезая что-то у пациента и бросая под стол:
- Да на, подавись!

Не пропадать же вскрытым лунатикам :morning:
 
  • Мне нравится
Reactions: Yopta
Скандалы, интриги, расследования:
Что едят XCOMовцы? Доктор Вален пожертвовала сотни тел лунатиков для столовой!
Доктор Шэн построил себе загородный коттедж из сэкономленных на проектах сплавов и аллоя!
 
Небольшая сводка за первый месяц при включенной опции второй волны №27: Quick & Dirty. Сложность: Classic
.....Дата..........Врагов..........Миссия
01.03.2016.........10..........Стартовая
05.03.2016..........7...........Похищения
10.03.2016..........6...........Похищения
21.03.2016..........6...........Похищения
25.03.2016.........10..........Разминирование
.....Дата..........Врагов..........Миссия
03.04.2016......... 6........... Abduction
13.04.2016......... 6........... Abduction
15.04.2016......... 14..........French Militay convoy
18.04.2016......... 6........... Abduction
23.04.2016......... 6........... Abduction
27.04.2016......... 6........... Abduction
28.04.2016......... 13..........Terror

01.05.2016......... 11..........Landing site (Medium)
05.05.2016......... 16..........Friends in low places
05.05.2016......... 6........... Abduction
05.05.2016......... 7........... Landing site (Small)
11.05.2016......... 8........... Abduction
18.05.2016......... 13..........Landing site (Medium)
19.05.2016......... 6........... Abduction
22.05.2016......... 27..........Fishing village
23.05.2016......... 7........... Abduction
27.05.2016......... 19..........Covert operation
30.05.2016......... 7........... Abduction
 
  • Творческий подход
  • Мне нравится
Reactions: Visc and Millerban
.....Дата..........Врагов..........Миссия
01.05.2016......... 11..........Landing site (Medium)
18.05.2016......... 13..........Landing site (Medium)
Это действительно мало, я когда собираюсь зачищать средний севший НЛО, всегда рассчитываю на примерно 20 вражин. Действительно интересная инфа.
 
40% врагов в минус многовато все же...20-30% надо было имхо. Ну и вообще траблы не в кол-во зачастую...а в качестве :) Когда я делаю 2 выстрела с шансом 79 и 81 и мажу, а лунатик тут же отвечает критом с шансом 34...вот это сразу очаг в огне :dash:
 
  • Мне нравится
Reactions: Frank
40% врагов в минус многовато все же...20-30% надо было имхо. Ну и вообще траблы не в кол-во зачастую...а в качестве :smile: Когда я делаю 2 выстрела с шансом 79 и 81 и мажу, а лунатик тут же отвечает критом с шансом 34...вот это сразу очаг в огне :dash:
Пфф, когда спасал китайца:
мой снайпер промах при 95%.
2 дрыща убили скаута из овервотча имея по 5% шанса попадания.
Пришлось срочно за мороженкой бежать.
 
Подтверждаю интересные истории про промахи с 95%. У самого снайпер с 98% когда промазал, я думал монитор утонет от негодования, будет выкинут в окно и тысячу проклятий в сторону разрабов:dash2:
 
А я такие промахи ловил на турнире и ничего, мониторы пока целы оба)) стул как ни странно тоже))
 
Нервы из стали? Или стул на водяной подушке с автоматическим пожаротушением?:biggrin:
 
Да не, просто перед включением игры надо как мантру читать "это ХСОМ, детка" и быть готовым что может случиться любое невероятное) обычно я так и делаю, жить становится проще)) иногда забываю и тогда да, пожары, разрушения и тотальные ковровые бомбардировки обеспечены)
 
Хз мне иногда кажется логика игры багует...перезапускаю игру для верности! :)

P.S. А более толстые/способные лутаники каким то уникальным именем обозначаются? Всякие там боссы или командиры.
 
Barrent, яснопонятно...спасибо...а в русской версии они переведены?
 
Ну емае! На вопрос о том, что едят бойцы, никто правильно не ответил. Ну посмотрите вы лично в казарме, где бар! Там постоянно кто-то из бойцов хавает НЕЧТО...
 
Yopta, Millerban, Barrent, оффтоп прекращаем. Если вы сами не поняли. :diablo:
Во флудилке создайте тему и обсуждайте еду оперативников там. ;)
 
Про шансы то мне кажется в том то и дело что там не 100% рандом. А именно псевдо-рандом. То есть если меткость морды 33% система случайных чисел распределит (именно распределит) так что он попадет 1 раз из 3. Хотя по теории вероятности 33% это попадание 1 раз из 5 или даж 6. влом считать. За то вот на действия игрока. Вот тут именно рандом чистый без подкрутки балансером. Вот и имеем один или 2 случая из 100 с промахом 2 раза подрят при меткости 85. Надо вспомнить университетский курс теории вероятности и четко все посчитать...
 
Хотя по теории вероятности 33% это попадание 1 раз из 5 или даж 6
это простите как это?
33% - это треть. 1к3, это кубик 1d3, и вероятность выпадения каждого из 3х чисел равна 33%. равновероятно к остальным. т.е. по теории вероятности из 3 раз всеже 1 раз должно выпасть нужное. Или у Вас какая то другая теория вероятности?
Кстати в игре именно такая, неправильная теория вероятности. Я давно заметил, что всё, что ниже 100% нужно считать по другой формуле. Грубо говоря шанс промазать примерно в 2 раа выше, чем "светит"
 
А там уже понеслась 15f:

b15f notes *UNRELEASED
- Resp implant confers +1 hp
- All suppression-based reaction fire will get the opportunist bonus (not just LMG/SAW-series)

Bugfixes:
- Flying units will have flying defense bonus against reaction fire
- Units granted a free move by Psi Inspire, Command and Revive will no longer get infinite Close Encounters or Hit and Run shots. These abilities will now prevent activation of CE/HnR -- this change was necessary for the bugfix.
- Hardened units will get bonuses again on Absolutely Critical.
- Meld/Bombs will be invisible in the fog as intended. Added SW option to make them visible.
- Controller should work with new SW table now
- 2 map patches
- Updated South African Male 2 pack
 
потому что это и есть правильная теория вероятности. Возьмите монетку. Шанс выпадения орла 50%. Но решка вам модет выпасть и 5 раз подряд. Хотя по вашей логике каждый второй бросок будет орлом. Формулы в теории вероятности куда сложнее чем 100/33=3.(3). Я их помню только приблизительно так как на лекции были весьма скучны. Например шанс того что при меткости 33 выстрел попадет 1 раз из 3 ~ 50%. Я лиш в уме прикинул по памяти формулу. Так что точный математический шанс вам не скажу. Но 50% это весьма близкая к реальности цыфра))
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
Monarch886, если только 1 выстрел из 3-х при шансе 33%, то:
вероятность, что это будет первый: 1/3 * 2/3 * 2/3 = 4/27
второй: 2/3 * 1/3 * 2/3 = 4/27
третий: 2/3 * 2/3 * 1/3 = 4/27
Вероятность, что это будет 1 любой по счету:
4/27 + 4/27 + 4/27 = 12/27 ~ 44%

Гораздо удобнее считать вероятность полного промаха:
2/3 * 2/3 * 2/3 = 8/27
Отсюда вероятность попасть хотя бы один раз:
1 - 8/27 = 19/27 ~ 70%
 
Немного не понял. И честно мне влом лезть в конспект чтоб проверить правильно ли вы считали или нет. Но по моему 70% эт точно многовато. И как тогда получается выж сами написали "Вероятность, что это будет 1 любой по счету:
4/27 + 4/27 + 4/27 = 12/27 ~ 44%"
 
Угу. Но мат.ожидание попаданий в большой серии из n выстрелов все равно максимально у n/3. Для n=10 вероятность ровно 3 попаданий (1/3)^3*(2/3)^7*10!/(7!*3!) примерно 0,24, а для ровно 4 (1/3)^4*(2/3)^6*10!/(6!*4!) - примерно 0,18
 
ukdouble1, Barrent, Monarch886, если бы ещё знать по какой формуле разработчики такие "попадания" "нарисовали" в XCOM, то был бы более конструктивный диалог.
 
b15f notes *UNRELEASED
- Resp implant confers +1 hp
- All suppression-based reaction fire will get the opportunist bonus (not just LMG/SAW-series)

Bugfixes:
- Flying units will have flying defense bonus against reaction fire
- Units granted a free move by Psi Inspire, Command and Revive will no longer get infinite Close Encounters or Hit and Run shots. These abilities will now prevent activation of CE/HnR -- this change was necessary for the bugfix.
- Hardened units will get bonuses again on Absolutely Critical.
- Meld/Bombs will be invisible in the fog as intended. Added SW option to make them visible.
- Controller should work with new SW table now
- 2 map patches
- Updated South African Male 2 pack

Что будет в грядущей версии 15f:


Изменения:

* Респиратор так же повышает ОЗ на +1
* Все оружие, из которого можно вести огонь на подавление, теперь будет получать бонус "Приспособленец" для ответного огня при таком подавлении (ранее он был только у пулеметов).

Исправления:
* При ответном огне и огне из боеготовности по летающим противникам, они так же будут получать бонус к защите от умения "Летающая цель" (+30, если мне не изменяет память).
* Бойцы, получившие дополнительное действие от "Приказа", стабилизации медпакетом или "Пси-воодушевления", больше не смогут тут же использовать умения "Мастер ближнего боя" и "Стрельба на бегу".
* Бойцы с перком "Закаленный" снова получат защиту от критического попадания при включенной настройке второй волны "Absolutely Critical" (забыл название русской версии, опция гарантирует крит при фланге/вне укрытия).
* Капсулы с составом и бомбы в миссиях по разминированию больше не будут видны в тумане войны (неразведанной территории). Добавлена настройка Второй Волны, которая снова позволит их видеть.
* Управление джойстиком теперь должно корректно работать при заходе в меню опций Второй волны.
* Исправления для 2 тактических карт.
* Обновлен голосовой пакет для бойцов (Североафриканский, мужской).

Добавили еще новые подробности о следующем патче 15f:
* Мэк Егерь (Джагернаут) теперь будет получать стоковый перк специалиста "В Ударе", "Общий Вид" на 5 ранге, Перк "Vital Point Targeting" (увеличенный урон по вскрытым противникам) на последнем ранге, "Свинцовый Дождь" удален у этого класса, заменен на "Вооружен и опасен" (+1 к емкости магазина и перезарядка за одно действие), получаемый на последнем ранге.
* Мэк Голиаф получает "Беглый огонь" заместо "Хаоса".
 
Last edited by a moderator:
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.