We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

На какой сложности проходишь мод "Долгая Война"?

  • Обычная (Normal)

    Votes: 331 48.7%
  • Классическая (Classic)

    Votes: 209 30.8%
  • Тяжёлая (Brutal)

    Votes: 57 8.4%
  • Невозможная (Impossible)

    Votes: 82 12.1%

  • Total voters
    679
Пару моментов заметил...теперь если в соседнюю клетку встать к лунатику то там не факт что 100% попадание будет..не знаю зачем такое добавили. Имхо в упор это в упор. Ещё обратил внимание что вроде вернули тему из оригинала, что если подлечить аптечкой бойца в бою то это сократит время ранение или уберет.
 
Cosmic, могу с тобой не согласиться, холява будет , если играешь на уровне не выше классики.
 
Ну это моё мнение, я привык играть на брутале с терминатором. Больше никак не играл. Наиграл 750 часов )) Для меня +2 бойца очевидная халява) Но как выяснилось 8 бойцов как было, так и осталось, так что всё хорошо.
 
Непонятка. Классы и функции кораблей в моде изменились? Или любой корабль может выполнять любую задачу, как в советском ВМФ? Или где-то по дороге от вики до моего разума произошла ошибка? Прилетает ко мне вот такой корабль carrier.jpg, сбить его не могу. Читаю в вики (переводя в уме): "Штурмовой авианосец, построенный на базе линкора. Чуть уступает ему в огневой мощи, и, как следствие, проще сбивается. Тем не менее, предполагается, что алени используют такие корабли исключительно для поражения целей с высокими приоритетами. Если вы обнаружили этот корабль - значит, идет важная операция." А он летит себе в Рио и устраивает теракт.
 
ukdouble1, В смысле теракт? Террор мишн? Ну такие корабли давно терроры делают, не знаю, почему ты не замечал. А теперь представь - поздняя стадия игры, ты простые транспортники спокойно сбиваешь Громобоями с одного захода, пока они летят на место дропа десанта. Итог - алени не могу проводить терроры, значит ты уже де-факто выиграл, ибо большого притока паники они устроить не могут. Такие "террористы" сделаны специально, чтобы была самая низкая вероятность перехвата миссии террора. В начала чаще "террористов" доставляют транспортники, ближе к середине и концу игры - почти всегда вот такие асоулт кэриеры.
Если вы обнаружили этот корабль - значит, идет важная операция.
Логично, что самые важные операции лунатиков - именно кровавые запугивания путем массового истребления гражданских :smile:
Так же такая бандура летит в штаб XCOM, чтобы навести там шороху (миссия по обороне базы). Если эту бандуру сбить - базу оборонять будет не нужно.
 
  • Мне нравится
Reactions: ukdouble1
А её реально сбить? :)
 
Так же такая бандура летит в штаб XCOM, чтобы навести там шороху (миссия по обороне базы). Если эту бандуру сбить - базу оборонять будет не нужно.
А ее всегда на радаре видно? Просто ко мне они заваливались совершенно нежданно. Вроде как)
 
В начала чаще "террористов" доставляют транспортники, ближе к середине и концу игры - почти всегда вот такие асоулт кэриеры.
Видать, от простоты душевной и в память о первой уфе думал, что теракты террор шипы устраивают. А у авианосцев суперважные миссии, типа транспортировки тещи адмирала-сектоида на дачу на Сатурн. Что-то озверели они, у меня только самолетики с лазерами. Или это месть за сбитые террор-шипы и транспорты?
ты простые транспортники спокойно сбиваешь Громобоями с одного захода, пока они летят на место дропа десанта. Итог - алени не могу проводить терроры
Мда, в первой-второй уфе у террор шипа скорость была больше (или равна ли) файстормовской, и делов-то...Хрен догонишь, только если навстречу летишь, можно сбить.
А ее всегда на радаре видно?
Емнип, я оба раза видел (два раза проходил игру), но она генерится почти прямо над базой, там секунды на весь интерсепт даются.
 
  • Мне нравится
Reactions: Yopta and Gonanda
Емнип, я оба раза видел (два раза проходил игру), но она генерится почти прямо над базой, там секунды на весь интерсепт даются.
В LW у меня защита была сразу после миссии. Видно пока я летел домой, она летела ко мне) В оригинале я сбивал все что летает, так что не помню как там было)
 
Предметы искусства разве можно производить? Всегда они добывались у экзальта и только продавались. И стоили подороже 20 баксов...хм...
 
Это вроде не предметы исскуства - косяк недопереведенной локализации. Это наверное тот самый новый сканер.
 
Yopta, он самый...в соседней теме уже разобрались через скрин :)
 
А можно ли как-то лишить бойца офицерского звания?
 
Amduscias, только через его труп. Звание освободится, и его сможет занять другой. "Если ты полковник - то это на всю жизнь" :biggrin:
 
А как-нибудь сохранение подправить?
 
Какой ты кровожадный, можно и просто уволить из штата, зачем убивать-то сразу)
 
Как сказал классик "прежде чем начать писать много читал".
Будет многа букав так что прошу прощения если объемные посты на ресурсе не приветствуются. Если вдруг это плохо то обещаю больше подобных эссе не строчить.
Всем привет. Хочу присоедениться к обсуждению сего замечательного мода. А так же выразить благодарность за его локализацию.
Касательно самого мода. Никогда не думал что на этом свете есть что или кто либо способное вызывать у меня столько ненависти и любви сразу как моя бывшая. Но модик ее переплюнул. (сразу уточню. играю только и всегда на терминаторе ибо по другому скучно. И не понимаю людей которые пишут "говорят мод хардкор где же вызов я его не ощущаю хоть и играю на безумном." а на вопрос "а играешь ли ты на терминаторе?" ответ "мне нервы дороже так что нет. Сейв лоад наше все") Играя без терминатора отдавайте себе отчет в определенной читорности процесса и не говорите что мод не хард. А то как то не серьезно.
Я зафейлил уже 5-6 прохождений. (недели 3 назад перестал считать) Обычно у меня начинаются траблы примерно с появлением первых лазеров. В нынешнем совет посылает в высадку на дредноут а из бойцов только зеленые новобранцы. 24 бойца. 24!!!!!!!!!!! КАРЛ!!!! отдыхают. и еще 6 на больничной койке. (скажите 5 заданий за последние 5 дней (дредноут 6тое) это норма или я что то намудрил при установке?)
Каюсь после первых 3 провалов не выдержали нервы и теперь включаю кино.режим. Не особо кстати спасает так как проблемой является не столько Меткость бойцов сколько кол-во IT на квадратный сантиметр игрового пространства а следовательно отсутствие дмг. На прошлой высадке на дредноут умудрился с 1!!!!!!!! (честно!) клетки сагрить. 3 кибердиска. (с сопутствующими дронами(один был без них)около 20 дохляко и 1го сектоида(это было даже мило. не знаю что этот малыш забыл в столь злачной компании. Совсем видать от рук отбился). Как я тогда их перебил без потерь до сих пор не знаю. Но фортило мне адово. Как никогда в жизни. Если кому интересно могу Скинуть скриншоты побоища (после боя. там многа многа трупав) и результаты задания в целом. (было сем бойцов. на месяц в лазарет отправились 5теро ну и тбм на востановление)
А в общем и целом мод убийца нервных клеток. Но боже. Какой же это прекрасный челедж. С нетерпением жду локализации последней версии. Говорят там радар е. Надеюсь с его появлением такого экстерминатуса у меня больше не будет.

Сори если немного резкий тон и длинно. Но накипело. А вот теперь выговорился и как то легче. А то только что с задания не вернулись 2 сержанта и капрал. Стул еще не потушил. Пост пишу стоя пока тот догорает.

Буду рад советам. От себя могу сказать что ненедооценивайте тбм. Крайне полезный агрегат. Не так жалко терять. Да и элиены отлично его фокусят если вдруг надо отступить и перегрупироваться.
 
Уже заценил пару часов назад. Положил планшет на столешницу пока готовил ужин и наблюдал. Я крошил огурцы. А IT крошили тебя на задании где кафе на втором этаже.
Надо признать пошинковали тебя куда мельче чем я свой ужин. Я даж позавидовал поварским способностям тех мутонов. Видимо в том кафе твой отряд потом и подали как главное блюдо. Оперативник X-COM в плазменном соусе. С пылу с жару.
 
И не понимаю людей которые пишут "говорят мод хардкор где же вызов я его не ощущаю хоть и играю на безумном." а на вопрос "а играешь ли ты на терминаторе?" ответ "мне нервы дороже так что нет. Сейв лоад наше все")
Это был я. Имхо, у нас разные понимания хардкора. Для меня хардкор - это общая сложность поставленной задачи, которую я пытаюсь решить в рамках, декларируемых игрой. Если вероятность неблагоприятного события <20%, и оно случается, и оно критично (например, три промаха при 60%, оставляющие видимого аленя, способного к поражению бойца, на его ход) то я гружу запись. Я позволяю себе быть неаккуратным, но не позволяю быть глупым. Для вас хардкор - это своего рода экстремальный спорт, вы не позволяете себе даже неаккуратности. Вас устраивает цена этого (в нервах и времени), а меня - нет. Не спорю, что ваш вариант гораздо интереснее, но при имеющемся крайне высоком вероятностном разбросе (а иногда мне кажется, что игра откровенно хлыздит) мне дороже нервы и хорошее мнение об авторах :). Удачи вам к концу тоннеля и спокойствия.
 
Monarch886, зачем просить советов? Бери и читай уже написанное. Многое уже было обсуждено, по нескольку раз. Кучи советов и тактик. Ну и личный опыт ничего не заменит. Все тут запороли приличное кол-во прохождений. Но когда начнешь понимать особенности, а главное что сложность уже не та что в оригинале, даже на легком. Воленс не воленс начнешь менять свою тактику подстраиваться. Заставляет думать мод-то. Осознанно проводить исследования, прокачивать бойцов. Это в оригинале можно было тыкать на угад и проходить нормально )
 
Согласен что лонг вар мега хардкор...в определенные моменты игра ваще не прощает. Иногда имхо даже через чур. Особенно бесит ситуация с миссами...в оригинале 70-80%+ на шанс попадания это был надежный выстрел, а в лонг варе это порой прям лотерея. Зато лунатики с 10-30% шанса без проблем попадают (спасибо 15е и новой галочке). Ещё так же иногда сильный бугурт вызывают тарелки. То один истребитель без проблем сбивает, а то и трех мало. В остальном мод конеш поднял XCOM на новый уровень.

Сам играю на классике (т..к. до этого тока хард EU+EW проходил) с половиной галочек второй волны + терминатор. Сейвы не юзаю, но использую второй шанс. Правда здесь порой дилемма или заново весь бой или потеря бойца. Вчера пришлось на спасение Ченга отдать одного бойца (последний ранений дохляк убил его :(), а заново миссию начинать было сыкатно итак много времени и траев ушло на это. Так что тут я в целом согласен что сейв/лоад упрощает игру. Благодаря терминатору приходится более вдумчиво подходить к прохождению игры.

Alukard, ну я бы не сказал что хард и импасабл в оригинале с аддоном прям уж совсем "тыкай наугад". :)
 
Про советы это я так. Беседу поддержать)). А в целом тезисно согласен.

Именно для уравновешивания подобного харда в результате включил кино режим. Не ну сами посудите. Ну не верю я мать вашу что 40 лучших бойцов планеты земля не в состоянии 3 раза к ряду попасть из лазера без отдачи и разброса в прячущегося за мусорным ведром мутона который раз в 5 больше того самого ведра. Это ж спецназ мать его. А не юношеская сборная по биатлону. Про меткость РПГ я и вовсе молчу. Порой мне кажется что под новый год я петарды и те куда прицельнее запускаю.

Но как я уже сказал у меня и без него. Проблема не столько в меткости. Сколько в нехватке ДПС. Хош не хош а пока разбираешь мехтоида ему разок да повезет и кританет он кого нить из твоих на 14. А там уж пой песнь прощение.
 
Last edited:
Механика оригинала была ну очень прозрачной. Ну или я имею склонность к запоминанию и анализу очень хорошую. Я практически 100% предугадывал действия пришельцев там. Кто побежит прятаться, кто в овервотч встанет, кто стрелять будет. Проходил на максимальной сложности без особых проблем. Про тыкать наугад я конечно преувеличил, само сабой ;). Но когда дорастаешь до максимальной сложности совсем грубых ошибок допускать уже не будешь.

Мехтойд да, нельзя давать стрелять. Всякое бывает, но команда всегда должна иметь возможность контролить одного минимум 2 хода. Ибо часто они встречаются парами. Одного разбираем, второго контролим. Парализатор, подавление, еще там есть фишечки.
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.