We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

На какой сложности проходишь мод "Долгая Война"?

  • Обычная (Normal)

    Votes: 331 48.7%
  • Классическая (Classic)

    Votes: 209 30.8%
  • Тяжёлая (Brutal)

    Votes: 57 8.4%
  • Невозможная (Impossible)

    Votes: 82 12.1%

  • Total voters
    679
если бы ещё знать по какой формуле разработчики такие "попадания" "нарисовали" в XCOM
А что, вы думаете, что имеются основания сомневаться? Вроде как всегда "на обобщенном языке" было что-то типа if unit.accuracy > rnd(1) then do hit для "сбрасываемого" рандома и k(unit.number)=rnd(1) ..... if unit.accuracy > k(unit.number) then do hit для повторяющегося результата.
 
Немного не понял. И честно мне влом лезть в конспект чтоб проверить правильно ли вы считали или нет. Но по моему 70% эт точно многовато. И как тогда получается выж сами написали "Вероятность, что это будет 1 любой по счету:
4/27 + 4/27 + 4/27 = 12/27 ~ 44%"
Попал только 1 и попал минимум один - разные понятия :smile:
Вероятность попадания отдельного выстрела: 1/3.
Соответственно вероятность промаха: 2/3.
При подсчете вероятности, умножение - это логическое "И", а сложение - логическое "ИЛИ".
В 70% входят:
1) попал только первый выстрел (первый попал И второй промах И второй промах): 1/3 * 2/3 * 2/3 = 4/27.
2) попал только второй (первый промах И второй попал И третий промах): 2/3 * 1/3 * 2/3 = 4/27
3) попал только третий (первый промах И второй промах И третий попал): 2/3 * 2/3 * 1/3 = 4/27
4) попал только первый и второй (первый попал И второй попал И третий промах): 1/3 * 1/3 / * 2/3 = 2/27
5) попал только первый и третий (первый попал И второй промах И третий попал): 1/3 * 2/3 / * 1/3 = 2/27
6) попал только второй и третий (первый промах И второй попал И третий попал): 2/3 * 1/3 / * 1/3 = 2/27
7) попали все (первый попал И второй попал И третий попал): 1/3 * 1/3 / * 1/3 = 1/27

Для того, чтобы случилось событие "попал хотя бы 1 раз", должно произойти любое событие 1-7.
1 ИЛИ 2 ИЛИ 3 ИЛИ 4 ИЛИ 5 ИЛИ 6 ИЛИ 7 = 4/27 + 4/27 + 4/27 + 2/27 + 2/27 + 2/27 + 1/27 = 19/27 ~ 70%

ukdouble1, чем больше выборка, тем точнее результат. если будет 10 промахов из 10, то это еще не показатель, а если миллион из миллиона, то уже можно делать выводы.
 
Last edited:
  • Мне нравится
Reactions: Frank
Народ, какой стартовый бонус вы предпочитаете брать ( и почему собственно) Уже 2 час не могу определиться , все такие вкусные:dash2::sorry:
 
Россия - дополнительный спутниковый комплекс. Затем сразу делаю 2 спутника и запускаю в Южной Америке. Итог: в первый месяц бонус за континент и дополнительный комплекс.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Народ, какой стартовый бонус вы предпочитаете брать ( и почему собственно) Уже 2 час не могу определиться , все такие вкусные:dash2::sorry:
Всё зависит от уровня сложности и установленных галочек второй волны)
Россия - дополнительный спутниковый комплекс. Затем сразу делаю 2 спутника и запускаю в Южной Америке. Итог: в первый месяц бонус за континент и дополнительный комплекс.
Вот только с инфляцией этот бонус бесполезнее некуда)))

P.S. А вообще пока считаю самым полезным +100% от продажи трупов... остальные постольку-поскольку (ну это конечно в отношении уровня сложности "безумие" со всеми хардкорными галочками))
 
  • Творческий подход
Reactions: Gonanda
Не скажи. Бонус за континент дается на минус содержание энергостанций, что актуально, если источники пара окажутся на нижних уровнях (а простые генераторы строить - только деньги терять), а комплекс рано или поздно строить все равно придется.
 
Не скажи. Бонус за континент дается на минус содержание энергостанций, что актуально, если источники пара окажутся на нижних уровнях (а простые генераторы строить - только деньги терять), а комплекс рано или поздно строить все равно придется.
А ничего, что для получения континентального бонуса надо его весь покрыть спутниками, что вкупе с "инфляцией" делается ох как не скоро?)
 
Anizorsist, если уверенно чувствуешь себя в первые полгода при любых бонусах, то лучше брать что-то долгоиграющее типа +n к параметрам солдат.
А стараться максимизировать бонусами количество спутников не слишком удачная идея - наша авиация слаба и не в состоянии их защитить.
 
Это да, в lw авиация генерит фейспалмы от души и распыляться на два и более континента без предварительного снабжения их демонами -- это самоубийство)
 
Уверенно до 70 тарелки , но потом просто начинаю задыхаться от огромного кол-ва барж а абдактаров , 50-60 сильных алиенов заставляют миссии на терминаторе перепроходить по 2 раза
 
Моё имхо - надо как и в оригинале нужно в первую очередь стремится к максимальному покрытию. Чем раньше тем лучше. Да, удержать сложно, но выходят все же страны не мгновенно а за несколько месяцев. Если этого не делать паника растет еще быстрее, и будет только хуже если не покрывать. А к тому моменту когда страны начинают покидать проект при таком подходе хватает мощей их отбивать, так что уже не так критично становится.
 
А я всегда стартую за китайцев с двойной ценой продажи трупов. Это немалая доля доходов ХСОМ, так почему бы не сделать их ещё больше?) Хотя каждый раз руки так и чешутся взять бонусное здоровье или мобильность, но алчность побеждает))
 
А ничего, что для получения континентального бонуса надо его весь покрыть спутниками, что вкупе с "инфляцией" делается ох как не скоро?)
О том и речь, что 2 спутника, которые делаешь ДО того, как подействует инфляция покрывают весь континент Южная Америка, + 1 спутник над Россией.

PS. Все это ИМХО, но я всегда играл именно так: брал Россию и покрывал ЮАР, проьлем с "распылением" авиации не имел. Игра на невозможном, но не на терминаторе.
 
А я всегда стартую за китайцев с двойной ценой продажи трупов.
Мне Китай(снижение цен на ген. мод.) и Франция(С улучшенными запросами) очень нравятся. На всех этапах игры очень помогает.
 
Ширше смотреть надо. Я уже писал что как ingverd, предпочитаю двойную цены за трупы. Эти деньги потом можно использовать ВЕЗДЕ. Дешевые генные модификации используются только для...генных модификаций, внезапно ;) Разве что там и состава меньше тратиться. Проблемы то только с ним в итоге когда можешь себе генетику позволить. К тому же этот бонус вроде можно получить странами или континентам. А продажу трупов вроде - нет.
Что такое улучшенные запросы не помню. Но и это скорей всего лучше дешевой генетики будет :)
[DOUBLEPOST=1435141192][/DOUBLEPOST]ingverd, ты вроде разбираешься в настройке инишников. Я там вопрос в соседней теме задал. Как настроить бесконечное кол-во бабла, если знаешь отпишись там ;)
 
Ширше смотреть надо. Я уже писал что как ingverd, предпочитаю двойную цены за трупы. Эти деньги потом можно использовать ВЕЗДЕ. Дешевые генные модификации используются только для...генных модификаций, внезапно :wink: Разве что там и состава меньше тратиться. Проблемы то только с ним в итоге когда можешь себе генетику позволить. К тому же этот бонус вроде можно получить странами или континентам. А продажу трупов вроде - нет.
Что такое улучшенные запросы не помню. Но и это скорей всего лучше дешевой генетики будет :smile:
Улучшенные запросы -- это когда страны просят всего чаще и кайфуют от этого больше)
Вот и я придерживаюсь той же стратегии -- деньги нужны всегда и на всё, а в случае lw трупов всегда море (если не злоупотреблять взрывчаткой конечно))
 
У России ещё и 10% к атаке самолетиков. Я тремя самолетиками с "иглами" абдакторы сажал (выбивая 50% хитов) в начале игры. А это денюжки, и приличные. Вместе с аплинком имхо, безальтернативно.
 
У России ещё и 10% к атаке самолетиков. Я тремя самолетиками с "иглами" абдакторы сажал (выбивая 50% хитов) в начале игры.
вот я тоже "за" этот бонус.
Имхо один из самых полезных на протяжении всей игры.
Но вопрос мой относительно второй части цитаты. Объясните как сажать тарелки?
Я и половину хитов снимал, и 90% - всё равно летают и улетают, не садятся... (это относительно маленьких, средних и сканирующих) а большие тарелки делятся на 2 вида - одни летят на террор, вторые на "сбор". Так вот, те которые на сбор и так в 100% случаях садятся, без единого выстрела. Нужно только иметь сателлит или кучу самолётов для "пассивного" обнаружения. Но возможно я не прав в том, что Лавинами вооружал, а не иглами.. В чем прелесть игл?
 
Night-Prizrak, По идеи тарелка скорей всего села, просто не в зоне видимости твоего спутника.

Для буста авиации можно и в индии начать. Сам пробовал - довольно неплохо. Но щас пошел через роскосмос. Все же покрытие спутниками дает максимальные бонусы в игре и не важно какие галочки включены.
 
Товарищи, а что за "трофейные предметы искусства" появились в производстве предметов?
 
windblossom, это косяк локализации. Это тот самый сканер движения добавленный в 15е.
 
не, улетали в космос.
много раз такие наблюдал.
особенно "сканирующие". Их сложно сбить, они "толще", поэтому делал такую комбинацию.
Вылетал на "осторожном режиме", если первая ракета вошла вражине в борт, а свой перехватчик не покоцан - выхожу из боя и лечу на заправку, в это время поднимаю следующий. Заправка быстрая, и как правило удаётся "жонглировать" таким образом. Но времени уходит (игрового) много, и если после 3-4 вылета тарелку не сбить - то она просто улетает. Это четко видно - перехватчик летит за ней +\- с её скоростью, но в какой-то момент вражина резко набирает скорость и высоту, и улетает в космос. Так вот, ни одна не села, все улетали. И едва покоцаные, и на 50% побитые и на 90% побитые. 1 раз была на 99% побита (полностью красная шкала здоровья, но видимо на паре заклёпок ещё что-то там у неё держалось :D ибо не сбил) - все, которые не сбил, улетели.
 
А я как то взял японию с одним на макс прокачанным солдатом. Понятно что в лейте пользы никакой... за то помогло в начале не терять бойцов на сложных заданиях. Прокачал его в снайпера (играю с командирским отбором) и когда приходил террор или чрезвычайное похищение устраивал геноцид. Счас играю за Британию со спецназом.
 
Alukard не, ты ошибся, я не занимаюсь модификацией ini-шников, мне и так норм)

А по эффективности Игл я чуть раньше выкладывал скрины... в среднем Игла более полезна и эффективна чем Лавина. Только по совсем беззащитным скаутам Лавины работают ощутимо лучше Иглы)
 
Народ, какой стартовый бонус вы предпочитаете брать ( и почему собственно) Уже 2 час не могу определиться , все такие вкусные:dash2::sorry:
Много чего перепробовал, и Россию и США с -90% на исследования в школе офицеров и японию с дополнительным паром.
С 15е решил взять нигерию с +1 к мобильности. Вообще сказка: все бойцы с минимум 12 мобильности, редкие личности с 16 базовой, делаешь из них скаута или медика так это ещё +1. Добегать до укрытий легче, сматываться тоже легче, с Рывком пробегаешь пол карты (и это с базовой броней).
В общем мне очень понравилось. Я прям в предвкушении, ксолько будет иметь мобильности скаут с перком Спринтер и самой мобильной бронёй.
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.